Надеюсь не будет сочтено отступлением от темы.
? А этот-то зверь здесь при чем? На своем КИСе при «хи»=16 град. МиГ-23 может черт-те куда улететь - что позже блистательно доказал один замполит из ГСВГ.
Так силовая установка планировалась экономичнее, что и правда вышло. Наконец, пусть и не КИС, но тоже крыло весьма неплохое по качество (отн. предыдущих).
YYKK> А двигателисты должны были в её обеспечении поспособствовать.
Слушайте, ну не несли бы Вы ахинею, причем в третьей строке подряд...
Вы когда-нибудь слышали, чтобы двигателисты выполняли свои обещания? Если слышали, то пример – в студию...
Ну и? Тогда Суховцы вообще не выполнили своего обещания, Су-27 - провалился как самолёт. В замен его был создан фактически новый, причем с учетом наработок по МиГ-29.
«А я ему спокойно так и говорю: ты, Петя, непра-а-а-ав...» (с)
...
Ну, и? Разница «подрастания» в 0.7% Вам что-то внушает? Особенно если учесть, что свои ТТЗ «подросший» Су-27 выполнял «лучше», чем «подросший» практически так же МиГ-29 – свои...
Проценты это хорошо, но несколько не к месту, т.к. важны сами значения массы. Разница 3,7т против 2,45т - больше тонны. А ведь эта добавка была вызвана и весом БРЭО. Т.к. на обоих самолётах решили размещать БРЭО на стелажах, при этом блоки аппаратуры были по стандарту "Айринг 600" (если не ошибаюсь). Для Су-27 - нет особых проблем, а вот на МиГ-29 - это было неоправданно расточительно, с точки зрения рационального использования объема. Кстати, само БРЭО несколько разно по покалениям. МиГ "успел" под много старого оборудования, Су-27 в свою очередь "опоздал" к новинкам.
Кстати, норм. взл. масса Су-27 - это ведь для условно называемого Су-27П, т.е. без некоторого оборудования. Т.ч. данное сравнение не совсем корректно.
И вообще, не будь МиГ-29 - Су-27 получился вполне заурядным самолетом.
Боевые самолеты создаются в соответствии с ТТТ, где ОПИСАН КРУГ ИХ ЗАДАЧ. Если Вы полагаете, что в этом документе есть слова «предназначен для замены самолета типа «Х», то Вы явно его с какой-то мурзилкой перепутали...
Так речь о нём и идет, о круге задачь. МиГ-29 должен был выполнять задачи и 21-го и 23-го.
Что конкретно «снизили» – огласите, плиз... Разрешили не выдавать перегрузку 9g при заправке в 10 тонн керосина?
Главное - это разрешили запустить в большую серию самолёт с некомплектным по ТТЗ (ТЗ - это уже привычка) оборудованием, только с в-в.
Если же Вы будете упирать на то, что Вы говорили не о ТТТ, а о ТЗ (правильнее все же – ТТЗ), то Вы явно не в курсе, что этот документ появляется гораздо позже.
О нём и речь, но о безопасности полёта на 2-х двигательном вопрос заказчиком поднимался. Хотя это и не совсем так, в смысле большей безопасности 2-х двигательного.
Кстати, так и не понял, под какой двигатель мог быть однодвигательный вар. МиГ-29? Под АЛ-31Ф?