Слон ИБА:
Ну ты инфу подвалил!!!
Приятно всё же.Многие данные про МиГ-27 уже забыли. Спасибо освежил в памяти!
Всё! Все точки над "и", МиГ-27 превосходит Су-17, почитайте пост Слона, остальное Амбиции!
Я вот Сухарей не пАйму. Все кричат что тоже самое есть на Су-17, по параметрам БРЭО один в один как на МиГ, и тут же , что н@й не нужно это БРЭО . Даже Пал Евгеничь уважаемый, последний пост уж совсем как то...
На полигоне что на Су-17, что на МиГ-27 ОДИН В ОДИН манЁвере крутили над целью. И сказки не надо рассказывать про свою пилотажность(это же не МиГ-29 какой нибудь). Кто был РП на полигоне, видели. Щас возьму аэродинамику, и посчитаю элементарный вираж у обоих, уверен, разница в 50 метров. Но МиГ-27 скока везёт!!!???? А Су-17 .... Да и дальность(тактический радиус), чтоб ещё отработать по другой цели . праильно!!
МиГ-27!!!
И в Афгане , повторяюсь, были МиГ-23-е МЛД, из 9-ти полков!!
МиГ-23МЛД мона сравнить с МиГ-27 м, это на пАдобие Су-17М2 сравнить с М4 . Так что МиГарь всё таки был в АФГАНЕ С 82 по 89гг. И очень хорошо показал себя! Количественно Су-17 нагнали туда больше.
Старая песня про боевые проверки самоля. B)
И кто тут какую то ерунду сказал: что если АРК не работает "двигатель" Кайры не запускается. Реактивный штоль!!???
А ВААБЩЕ товарищи ИБАшники , мы тут иногда похожи на Чебурашку с Геной.....
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!"
Жуковский и я.