Cу-7- кто помнит

 
1 4 5 6 7 8 34

Klim

опытный

Модификации Су-7.
Прикреплённые файлы:
 
 
Это сообщение редактировалось 11.02.2006 в 08:34

Klim

опытный

Схема Су-7БМ.
 
 
Это сообщение редактировалось 11.02.2006 в 11:51

Klim

опытный

Истребитель-бомбардировщик Су-7.
Предположительно февраль 1972 г., ОдВО.
Фото: Куняев В.П.
Прикреплённые файлы:
 
 
RU Д.Сергей #08.01.2006 08:44
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

goodmen59> А зачем летал "ВОКРУГ"?
goodmen59> Просто спросил... [»]

Вокруг это въ Батайске, "Погорелово", Егорлык, но не в Ейске. :P
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
+
-
edit
 

chetbor

опытный

goodmen59>> А зачем летал "ВОКРУГ"?
goodmen59>> Просто спросил... [»]
Д.Сергей> Вокруг это въ Батайске, "Погорелово", Егорлык, но не в Ейске. :P [»]
Упеешь, прилетай в отпуск на самолете и полетаешь вокруг ЕЙСКА :P
 
RU Д.Сергей #09.01.2006 09:32
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

goodmen59>>> А зачем летал "ВОКРУГ"?
chetbor> goodmen59>> Просто спросил... [»]
Д.Сергей>> Вокруг это въ Батайске, "Погорелово", Егорлык, но не в Ейске. :P [»]
chetbor> Упеешь, прилетай в отпуск на самолете и полетаешь вокруг ЕЙСКА :P [»]

Шетбор!
А ты Тригуба Пашку не знал в Ейске???? :(
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Вот это музей!!!!
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

Может подскажет кто - когда (и на каком) Су-7 впервые появилось оборудование для работы бомбами со сверхмалых (сброс с кабрирования и горизонтального полета).
 

Lamm

аксакал

Вот это музей!!!!
Борис, был я там. Краков это.
 

на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Может подскажет кто - когда (и на каком) Су-7 впервые появилось оборудование для работы бомбами со сверхмалых (сброс с кабрирования и горизонтального полета).
 


Прицел ПБК-1 на Су-7бм для БМ с кабро, а какой прицел нуже н для БМ с малых высот, это вообще про что :unsure:
Стоял АСП-5НД, бомби сколько хочешь хоть с пике, хоть с ГП
 
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

Я в основном ядернобросательную тематику подразумевал. Есть соменения, что специзделия разрешили бы бросать "по сапогу" (кроме как в совсем уж гиблой ситуации). С кабрированием все ясно, а с горизонтали - это проход на большой скорости и на сверхмалой высоте и сброс.
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Это сколько кинуть, если 1Мт, то все как кидать, все равно не улетишь - на замедление такие вещи не кидают - ибо когда такими болванками раскидываются - наступило время - все всем по барабану ;)
 
RU goodmen59 #17.01.2006 19:42
+
-
edit
 

goodmen59

втянувшийся

В наше время допуск назывался так:
"К тренировочным полетам на бомбометание с кабрирования с углом 115 градусов по КПП".

Таквот: в роли "прицела" в данном случае выступали АСП (для определения точки ввода), а далее КПП, ЭУП, шарик и т.д., т.е все то, что помогает пилоту не допустить скольжения. И ещё очень важно было смотреть за борт кабины влево-вправо.
Одним словом, куда вывезет, главное, чтобы крен был не в сторону вышки, иначе бомба обязательно по закону подлости будет на стрелковом поле.
А в учебных целях бросали ФАБ-100.
(chetbor, вспомни какую я бросал на учениях в Переяславке... только никому...)
"Самолеты летают - к ясной погоде..." Народная примета  
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

Это сколько кинуть, если 1Мт, то все как кидать, все равно не улетишь - на замедление такие вещи не кидают - ибо когда такими болванками раскидываются - наступило время - все всем по барабану ;)
 

У американских бомб замедление точно есть. Например 31 и 81 сек. для Б-61. Если быстро-быстро лететь прямо от точки сброса то из зоны поражения уйти можно даже в случае с минимальной задержкой. Точно известно, что задержка есть и на сравнительно древних бонбах (Мк-12). Я не думаю, что советские конструктора были настолько кровожаднее своих заокеанских коллег, что не стали делать задержку.



В наше время допуск назывался так:
"К тренировочным полетам на бомбометание с кабрирования с углом 115 градусов по КПП".

Таквот: в роли "прицела" в данном случае выступали АСП (для определения точки ввода), а далее КПП, ЭУП, шарик и т.д., т.е все то, что помогает пилоту не допустить скольжения. И ещё очень важно было смотреть за борт кабины влево-вправо.
Одним словом, куда вывезет, главное, чтобы крен был не в сторону вышки, иначе бомба обязательно по закону подлости будет на стрелковом поле.
А в учебных целях бросали ФАБ-100.
(chetbor, вспомни какую я бросал на учениях в Переяславке... только никому...)
 


А как именно точку ввода определяли ? Задавался ориентир перед вылетом ? И что с точностью было :) ?
 
RU goodmen59 #18.01.2006 22:50
+
-
edit
 

goodmen59

втянувшийся

В наше время допуск назывался так:
"К тренировочным полетам на бомбометание с кабрирования с углом 115 градусов по КПП".

Таквот: в роли "прицела" в данном случае выступали АСП (для определения точки ввода), а далее КПП, ЭУП, шарик и т.д., т.е все то, что помогает пилоту не допустить скольжения. И ещё очень важно было смотреть за борт кабины влево-вправо.
Одним словом, куда вывезет, главное, чтобы крен был не в сторону вышки, иначе бомба обязательно по закону подлости будет на стрелковом поле.
А в учебных целях бросали ФАБ-100.
(chetbor, вспомни какую я бросал на учениях в Переяславке... только никому...)
[/quote]

А как именно точку ввода определяли ? Задавался ориентир перед вылетом ? И что с точностью было :) ?
[/quote]

Всё до боли просто!
(Учебная методика для полигона)
Ввод в полупетлю с высоты 200 метров на скорости 1000 км/час, крыле 63 градуса ТОЧНО над целью!!!
Перегрузка на 4-й секунде 4.0-4.5.
Главное не допустить крена и скольжения.
При достижении угла по КПП 115 градусов - сброс.
Бомба (сотка) героически летит верх, затем, естественно - в Матушку Землю. Время её летания от сброса составляет почти 60 секунд до взрыва.
РП на полигоне в это время принимает решение о необходимости аварийного покидания своего рабочего места (если крен был в его сторону).
АСП нужен только для того, чтобы хоть как-то определить расстояние, на котором надо проходить параллельно от боевого курса на полигоне в зависимости от ветра.

РЕАЛЬНЫЙ замысел очень прост.
На предельно малой высоте и возможной скорости ищи цель. Увидел, опознал, точно над ней вводи в полупетлю, затем сброс, вывод куда надо и вскоре сзади тебя поджарит...Вот и всё ;)
"Самолеты летают - к ясной погоде..." Народная примета  
RU goodmen59 #19.01.2006 02:05
+
-
edit
 

goodmen59

втянувшийся

Примерно так... :D:D:D
Прикреплённые файлы:
 
"Самолеты летают - к ясной погоде..." Народная примета  
A2 Александр Леонов #19.01.2006 17:47
+
-
edit
 
Огнетушитель в кабине это явно не су СУ-7б :D
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
RU goodmen59 #19.01.2006 23:19
+
-
edit
 

goodmen59

втянувшийся

Утверждают, что такой Су-7 установлен в Монинском музее (только лыжи!)
Прикреплённые файлы:
065.jpg (скачать) [89 кБ]
 
 
"Самолеты летают - к ясной погоде..." Народная примета  

C-22

втянувшийся

Это С26-2 - доработанный Су-7Б для испытаний смешанного (на основных опорах лыжи, на передней колесо) и чисто лыжного шасси. В Монино передан из ОКБ Сухого 19 июня 1981 года.

С уважением, С-22
 
A2 Александр Леонов #20.01.2006 12:01
+
-
edit
 
Это наверное штобы с грунта взлетать, там еще смазка вроде должна была подаваться.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  

Lamm

аксакал

я ГДЕ-ТО СПРАШИВАЛ УЖЕ...
Как полеты с лыж, проводили ли хотя б войсковые испытания, что в инструкции было?
Где-то на Су-24 первых серий их предусматривали, я только выключатель видел "смазка лыж".
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

Klim

опытный

1. Су-7Б;
2. Су-7БМ;
3. Су-7БМК;
4. Су-7БКЛ
Прикреплённые файлы:
 
 
Это сообщение редактировалось 20.01.2006 в 13:35

C-22

втянувшийся

На последнем фото Су-7БМК.

С уважением, С-22
 
A2 Александр Леонов #20.01.2006 22:56
+
-
edit
 
я ГДЕ-ТО СПРАШИВАЛ УЖЕ...
Как полеты с лыж, проводили ли хотя б войсковые испытания, что в инструкции было?
Где-то на Су-24 первых серий их предусматривали, я только выключатель видел "смазка лыж".
 

Че ни знаю то ни знаю, на про лыжи нам расказавали когда мы СУ-24 как перспективную мотчасть учили, в году 82 в Барнауле, тада оно ище было ФБАшное. движеж люлька, ситему управления двигателем и самолем, меня тогда поразило что он брал бонбов меньше фантома:)
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU goodmen59 #21.01.2006 00:36
+
-
edit
 

goodmen59

втянувшийся

В училище мне пришлось пару раз летать на Су-7БКЛ.
Как нам объясняли, колесно лыжное шасси ОСНОВНЫХ стоек необходимо для посадки на грунт, т.е. чтобы глубоко не проваливаться. На передней стойке никакой лыжи не было.

А на том снимке на всех стойках только лыжи. Это чтобы только на лед садиться или снег что-ли.
Представляю сколько такой "буер" будет бежать, сев на скорости 350 км/ч.( а если оборвется тормозной парашют?)
По-видимому инженерам поставили задачу изобрести, вот они и сваяли. И ещё, когда-либо летали на таких - только лыжных или это просто опытный образец
"Самолеты летают - к ясной погоде..." Народная примета  
1 4 5 6 7 8 34

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru