Реклама Google — средство выживания форумов :)
Может подскажет кто - когда (и на каком) Су-7 впервые появилось оборудование для работы бомбами со сверхмалых (сброс с кабрирования и горизонтального полета).
Это сколько кинуть, если 1Мт, то все как кидать, все равно не улетишь - на замедление такие вещи не кидают - ибо когда такими болванками раскидываются - наступило время - все всем по барабану
В наше время допуск назывался так:
"К тренировочным полетам на бомбометание с кабрирования с углом 115 градусов по КПП".
Таквот: в роли "прицела" в данном случае выступали АСП (для определения точки ввода), а далее КПП, ЭУП, шарик и т.д., т.е все то, что помогает пилоту не допустить скольжения. И ещё очень важно было смотреть за борт кабины влево-вправо.
Одним словом, куда вывезет, главное, чтобы крен был не в сторону вышки, иначе бомба обязательно по закону подлости будет на стрелковом поле.
А в учебных целях бросали ФАБ-100.
(chetbor, вспомни какую я бросал на учениях в Переяславке... только никому...)
я ГДЕ-ТО СПРАШИВАЛ УЖЕ...
Как полеты с лыж, проводили ли хотя б войсковые испытания, что в инструкции было?
Где-то на Су-24 первых серий их предусматривали, я только выключатель видел "смазка лыж".