Первые Су-7 пригнали в Таганрог в 1959 году, зиму летчики переучивались в части, помогали заводчане и испытатели. В 1960 году вылетел сам первый пилот из инструкторов, спарок не было. 1960-1961 готовили инструкторов и нарабатывали методу обучения. В 1962 году начали готовить курсантов, причем не опытной группой, а сразу 20 человек. Курсантов 4-го курса возили на Ути МиГ-15 на повышенных скоростях по кругу и по глиссаде без выпуска механизации. Потом по подсказке испытателей пригнали 2 спарки МиГ-21у, на ней перед вылетом давали 2 полета и выпускали курсанта самого.
Тренажная подготовка была супер - секундное молчание на вопрос в кабине боевого самолета приводило в отстранению от полетов. :angry:
Первые спарки пригнали в 1964 году - несколько штук и все безперископные, ничего они для инструктора не давали, все равно он на глиссаде полосу не видел
по мере поступления спарок с перископами от старых избавились.
Уточнить были это Су-7 или Су-7б можно только у тех кто летал в данный период, однако вся документация писалась Су-7