Cу-7- кто помнит

 
1 2 3 4 5 6 7 34

Saran

новичок
А мы пришли там уже перетрясли эсадры будь будь, групповая слетанность отлетал а вот от боевого применения осталось одно бомбометание, но все равно на госах ее родную положил в 15 метрах от столба, да самолет был, хоть и строгий но научил учить матчасть не прошал не знания не то что велосипед МиГ-21
 

Saran

новичок
А у меня комэской был п/п-к Барташов и командиром звена капитан Голенков, инструктор капитан Кондратьев через 2 года ушел в ШЛИ и после окончания попал на Новосибирский завод, и в году 83 или 84 разбился на Су-24м
 

C-22

втянувшийся

Saran спасибо!!!

А на фото Су-7 собраный с "миру по нитке" - фюзеляж от Б, крылья от БМ (присмотритесь, БД на крыле на пререходной балке под ПТБ), ПВД посредине, но носовая стойка нового типа. Если не ошибаюсь, эта машина стоит в Германии, если Вы видели МиГ-23 который за ней, то сразу бы поняли, что такого не бывает.

С уважением, С-22

P.S. Уважаемый chetbor, как дела в музее????
 

Lamm

аксакал

2 SARAN
Вот про Голенкова давно ищу что-нибудь. Был в Шпротаве у нас на Су-24 НачВОТП полка, п/п-к, комэской в Сюркуле был до этого. Мужик исключительный, лётчик от бога, уехал в Ейск, адрес бы узнать, многие ему добрые слова сказать желают. Летал до последней возможности, в последний год летной работы освоил дозаправку днем и ночью, всегда старался что-то новое внести.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

Saran

новичок
Последний раз его видел в Липецке, он перучивался на Су-24 а мы на Су-25, он оказывается у Фаброго был инструктором, ну поседели хорошо, а потом след пропал его.Не знаю даже где он.
 
RU фланкер #30.11.2005 12:20
+
-
edit
 

фланкер

опытный

Saran:

А нас выдрессировали у Толочко так ,что хотели поначалу выпустить с 3-м классом(хорошая идея была).Оказывается Михайлов,будучи тогда ком.полка стал лупить себя кулаком в грудь и считал,что это возможноеще в начале полетов на 4-м курсе.Но погода вносила свои коррективы и в общем мы порядочно на главном направлении сосредоточили усилия,именно на б/п.Тогда так научились бросать и пулять,что результаты были постоянны "по нулям"-и без разницы-
были это П-50-75, С-5,или из пушек.Потом устроили сорвнование с 3 и 4 аэ,которые из Миллерова приехали под конец программы-и их результат взяли за основу,потому как мы были вне конкуренции(ясен перец мы все втроем уложились в 0/0).
Пензы!Все на борт!  

Saran

новичок
А у нас кроме погоды еще и топливо, уже начинались перебои, но все равно госыотлетали все, инструктора принимали только у тех кто того мленько в летной программе.У меня с Луцка зам клмэска принимал, поставил четверку так по нормативам не КУЛП а КБП, полетом слетал с другими двумя приходит к Кондратьеву где твой орел говорит бум переделовать оценку, а Кондратьев спрашивает и чего хлопцы показали, ну тот и показывает на руках их пилотаж.Ему было приятно что научил как надо.
 
+
-
edit
 

firebar

опытный

2 Saran

а миг21 он тоже 420 над дальним ? крыло то ведь почти как у су15.

извиняюсь за оффтоп.
112-292 "Удалой"  

C-22

втянувшийся

Да....

Наверное уже никто не помнит.... :(
 

Lamm

аксакал

2 Четбор
Борис, а в Ейске в УЛО стоит еще препарированный Су-7б, или в утиль спихнули?
И куда дели железные ряды, там же на консервации должно быть больше сотни боевых и спарок?
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Мудило - начальник Ейской бурсы г. (кто как поймет это короткое слово) Кругликов все спустил на металоллом - падла
Там были уникальные машины МиГ-15р, спарка Як-38у!!, Су-17, Су-17м3, Су-7б, Су-7бкл, Су-7у, Ан-14, Ил-14
 
+
-
edit
 

firebar

опытный

миг15р - разведчик?
112-292 "Удалой"  
RU armadillo #08.12.2005 01:21
+
-
edit
 

armadillo

опытный

А какая была приемистость АЛ-7Ф? Время выхода на полный форсаж например?
Спор - это когда сразу двое пытаются сказать последнее слово первыми.  
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Ал-7 имел два времени приемистости - длинная и короткая (после скорости 150)
на длинной 12-15сек, на короткой 6-8, это МГ-МАКС, на ПФ это отдельно еще около 4-5 сек. Автоматика двигателя была на счетах - то есть лопатки НА имели 5 фиксированных положений
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

МиГ-15р имел только одну 23мм пушку и какое то фотооборудование
 
RU фланкер #08.12.2005 17:07  @armadillo#08.12.2005 01:21
+
-
edit
 

фланкер

опытный

armadillo> А какая была приемистость АЛ-7Ф? Время выхода на полный форсаж например? [»]

Если память не изменяет:7-10 секунд.
Пензы!Все на борт!  
RU фланкер #08.12.2005 17:13
+
-
edit
 

фланкер

опытный

То Aaz:


Вот спрашивали про инцинденты с участием "Сухих"-достаточно интересные выводы и примеры.Нашел у Конструктора:

Египетские истребители--бомбардировщики в "войне на истощение"
Пензы!Все на борт!  
+
-
edit
 

firebar

опытный

а ещё автомат тяги какой-то на нём был ,типа сброс оборотов при нажатии БК ,для повышения устойчивости двигателя.
112-292 "Удалой"  
+
-
edit
 

wwg777

втянувшийся

firebar> а ещё автомат тяги какой-то на нём был ,типа сброс оборотов при нажатии БК ,для повышения устойчивости двигателя. [»]

Это не автомат тяги и не только на нём. При нажатии БК на многих двигателях включается СПП: закрывается ВНА открываются крайние и встречный запуск. Ввели после стрельбы и пуска ракет, когда движки вставали.
 

C-22

втянувшийся

На Су-7 устанавливалась система противозаглохания КС-1 (не путать с катапультируемым креслом).
После нажатия на БК происходило резкое кратковременное уменьшение подачи топлива в двигатель, вследствие чего увеличивался запас устойчивости ТРДФ, что при сходе НАР обеспечивало безпомпажную работу двигателя. Продолжительность сброса топлива составляло 1-2 с.
 
RU armadillo #09.12.2005 01:05
+
-
edit
 

armadillo

опытный

А как это сравнимо с другими самолетами? МиГ-21 наверно никто не помнит, а другие?
Спор - это когда сразу двое пытаются сказать последнее слово первыми.  
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Первые Су-7 пригнали в Таганрог в 1959 году, зиму летчики переучивались в части, помогали заводчане и испытатели. В 1960 году вылетел сам первый пилот из инструкторов, спарок не было. 1960-1961 готовили инструкторов и нарабатывали методу обучения. В 1962 году начали готовить курсантов, причем не опытной группой, а сразу 20 человек. Курсантов 4-го курса возили на Ути МиГ-15 на повышенных скоростях по кругу и по глиссаде без выпуска механизации. Потом по подсказке испытателей пригнали 2 спарки МиГ-21у, на ней перед вылетом давали 2 полета и выпускали курсанта самого. :blink:
Тренажная подготовка была супер - секундное молчание на вопрос в кабине боевого самолета приводило в отстранению от полетов. :angry:

Первые спарки пригнали в 1964 году - несколько штук и все безперископные, ничего они для инструктора не давали, все равно он на глиссаде полосу не видел
по мере поступления спарок с перископами от старых избавились.

Уточнить были это Су-7 или Су-7б можно только у тех кто летал в данный период, однако вся документация писалась Су-7
 

C-22

втянувшийся

Борис! Спасибо за информацию. Думаю это были "чистые" Су-7. А откуда пригнали, с какого полка???

С уважением, С-22
 

chetbor

опытный

C-22> Борис! Спасибо за информацию. Думаю это были "чистые" Су-7. А откуда пригнали, с какого полка???
C-22> С уважением, С-22 [»]

Их пригнали сразу с завода, заводские пилоты и пилоты-испытатели. Ресурс первых двигателей был 50, затем 100 часов. Поэтому на первых машинах даже не рулили, запускали перед ВПП, после посадки, сруливали и выкл двигатель.
Инструктора на МиГ21у были не полковые (толи испытательные, толи из Качи, уточняю)

Во время было, учебный полк получал матчасть раньше ВВС :rolleyes:
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Это Ейский полк 1981 год. Посредине Шахов
Прикреплённые файлы:
scan.jpg (скачать) [201 кБ]
 
 
 
Это сообщение редактировалось 12.12.2005 в 18:04
1 2 3 4 5 6 7 34

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru