Cу-7- кто помнит

 
1 5 6 7 8 9 34
+
-
edit
 

R855UM

новичок
А не подскажете углы выпуска закрылок у Су-7 на взлете/посадке и площадь купола(ов) ТП?
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

А не подскажете углы выпуска закрылок у Су-7 на взлете/посадке и площадь купола(ов) ТП?
 

Закрылки на 25, парашюты разные на разных модификациях
 
A2 Александр Леонов #21.01.2006 10:31
+
-
edit
 
В училище мне пришлось пару раз летать на Су-7БКЛ.
Как нам объясняли, колесно лыжное шасси ОСНОВНЫХ стоек необходимо для посадки на грунт, т.е. чтобы глубоко не проваливаться. На передней стойке никакой лыжи не было.

А на том снимке на всех стойках только лыжи. Это чтобы только на лед садиться или снег что-ли.
Представляю сколько такой "буер" будет бежать, сев на скорости 350 км/ч.( а если оборвется тормозной парашют?)
По-видимому инженерам поставили задачу изобрести, вот они и сваяли. И ещё, когда-либо летали на таких - только лыжных или это просто опытный образец
 


Предня лыжа ИМХО прикол наверно:)
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
+
-
edit
 

R855UM

новичок
2Chetbor
Чейто с закрылками непонятка, они и на взлете и на посадке выпускались на 25 градусов?
РЛЭ ни у кого нет случаем?
А как двухкупольный парашют на Су-7БМ обзывался кто-нить знает?
 
RU ИГ0РЬ #23.01.2006 17:21
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Предня лыжа ИМХО прикол наверно:)
 

Не, на самом деле такой в Монино стоит.
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Закрылки на взлете не выпускались, не надо.
Выпускали их толькл на спарке при температуре более +30

Кстати такая же фигня на Су-24, угол механизации - предкрылки и закрылки одиноков на взлете и посадке, в итоге разница между скоростью отрыва и посадки = сожранное топливо в полете + сброшенные подвески
 
RU фланкер #24.01.2006 15:38
+
-
edit
 

фланкер

опытный

Борис,ты не прав!
В 1977году весной по-моему(если память не изменяет)перед перучиванием на Су-17м2,м3 летала третья аэ днем низ 600м видимость как всегда в ЗакВО.Летали на Су-7бм и бмк с выпущенными закрылками на взлете.Как ща помню,что после уборки крана шасси и постановки его в нейтральное положение,дальше рука должна потянуться до уборки фары и потом закрылков.В случае их неуборки на скорости 600км в час закрылки "уползают" самомтоятельно,но лучше этого не допускать и убирать их до роста скорости 600км/ч.
Взлетел Гена Даминов -выпуска ЕВВАУЛа 1976г.-перевернуло в облаках на высоте 600м.При работающем двигателе на форсаже и при потере пространственной ориентировки на скорости 800 и высоте 500м(или что-то около этого)-катапультировался из исправного самоля.После этого был списан на нелетную.А причина-несинхронная уборка закрылков при быстром нарастании скорости и как следствие -полубочка с последующим затягиванием в пикирование и продолжением вращения в одну сторону.
Пензы!Все на борт!  
+
-
edit
 

chetbor

опытный

ФЛАНКЕР
Кажется кто-то говорил про методу - думаю что в ЕВВАУЛе с ней было все нормально, вот по ней и летали, взлетали на спарка только при жаре что в Тагане, что в Миллерово.
 
+
-
edit
 

R855UM

новичок
Так, с закрылками прояснилось, а аэродинамические тормоза(4 лопуха в хвосте)на фиксированный угол 50 градусов отклонялись, или их можно было на произвольный угол отклонять,скажем от 10 до 50
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

на боевых машинах углы выпуска ТЩ фиксированные, это не спойлер
 
A2 Александр Леонов #25.01.2006 12:01
+
-
edit
 
На 23 можно было но не стационарно давишь на кнопку (она находилась на двишке выпуска)они выпускаются отпустил убираются если кнопеой щелкать то будут колебаться в каком то промежуточном положении :)
Только нафига это надо, непонятно.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Тормозные парашюты разные и по исполнению и месту нахождения и по виду, крестообразные как правило, на спарках попадались круговые - ленточные, площадь его больше крестообразного,
На спарке НК тормозное и на БКЛ, тоже, на остальных нет
 

C-22

втянувшийся

Приветствую!!!

Насчет "тормозных" колес на передней стойке Су-7:

Су-7, Су-7Б - нетормозное К283, свободно ориентирующееся

Су-7БМ - тормозное КТ-100А, свободно ориентирующееся

Су-7БКЛ - нетормозное К2-106, управляемое

Су-7У - тормозное КТ-100А, свободно ориентирующееся

С уважением, С-22
 
Это сообщение редактировалось 27.01.2006 в 23:53
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Не понял это откуда счастье подвалило :blink: , на спарку Су-7у колесо было тормозное переднее, а МРК вжисть не было, колесо было скободно ориетируемое, по полосе проруливали чтобы его дык установить
 
RU goodmen59 #27.01.2006 21:39
+
-
edit
 

goodmen59

втянувшийся

Не понял это откуда счастье подвалило :blink: , на спарку Су-7у колесо было тормозное переднее, а МРК вжисть не было, колесо было скободно ориетируемое, по полосе проруливали чтобы его дык установить
 


Подтверждаю! Если не прорулить и не установить колесо, то при включении форсажа (на месте, без движения вперед!) некоторые личности оказывались сразу на грунте рядом с полосой.
Те самолеты, на которых летали в училище (боевые) поголовно, кстати, "ползли" на максимале. Вот. [_[
"Самолеты летают - к ясной погоде..." Народная примета  

C-22

втянувшийся

Спасибо за уточнение по шасси!

Уже исправил.

С уважением, С-22
 
RU goodmen59 #29.01.2006 15:52
+
-
edit
 

goodmen59

втянувшийся

Комуфляж
Прикреплённые файлы:
 
"Самолеты летают - к ясной погоде..." Народная примета  
Это сообщение редактировалось 29.01.2006 в 18:04
RU goodmen59 #29.01.2006 16:49
+
-
edit
 

goodmen59

втянувшийся

Су-7бкл -?
Прикреплённые файлы:
 
"Самолеты летают - к ясной погоде..." Народная примета  
Это сообщение редактировалось 29.01.2006 в 18:07
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Есть еще ряд комерческих вариантов - которые собраны по воле случая - например Су-7БМК, некий гибрид Су-7Бм и Су-7БКЛ, видел их в 1981 году в Таганроге, гнали в Афган уже с афганскими знаками - найду фото - закину
 
RU goodmen59 #31.01.2006 16:55
+
-
edit
 

goodmen59

втянувшийся

Ссылки выброшены в пропасть...
"Самолеты летают - к ясной погоде..." Народная примета  
Это сообщение редактировалось 31.01.2006 в 22:49

C-22

втянувшийся

Приветствую!!!

Обе ссылки смотреть не рекомендую, полная чушь!!!!.

Машинный перевод с непонятного западного источника.

С уважением, С-22
 
+
-
edit
 

R855UM

новичок
А какие обороты % обычно на Су-7 в глиссаде держали?
И ещё, указатель оборотов в кабине показывал обороты компрессора высокого или низкого давления?
 

Lamm

аксакал

А какие обороты % обычно на Су-7 в глиссаде держали?
И ещё, указатель оборотов в кабине показывал обороты компрессора высокого или низкого давления?
 


Какой у тебя ник грамотный... Нач ПДС что ли? :P:P:P
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
RU Д.Сергей #07.02.2006 16:08
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Двигатель АЛ-7 стоял ещё на Ту-16, вернее два!
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
+
-
edit
 

R855UM

новичок
Да не, мне просто интересно, кореш притащил однажды ко мне ето чудо(Р-855)нерабочее, я приемник в ней оживил(довольно чувствительный,однако...)




и что, неужели с помощью Р-855 удавалось кого-нить разыскать?
Ведь мощность 100мВт просто мизер, хотя антенна етого чуда внушает уважение ;)
 
1 5 6 7 8 9 34

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru