[image]

Двигатель для танка

 
1 69 70 71 72 73 74 75
RU spam_test #13.12.2012 09:56  @Sheradenin#12.12.2012 14:51
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

spam_test

аксакал

Sheradenin> Что-то не то с арифметикой. Подозрительно маленький момент у волговского движка - в вики написано что там:
у, да, косяк в справочнике похоже.

Sheradenin> можно раскрутить до 4500, где у него максимальная мощность.
Но неизвестный момент, может, там вдвое меньший момент.

Sheradenin> Т.е. трактор вполне нормально будет ехать и тянуть
Ездить будет втрое медленее. Но для трактора вполне. Однако в пропашном режиме у трактора редукция до вдвое меньшей скорости. 5км/ч, т.е. пахать будем при ~2км/ч, что тоже приемлемо. Но то для трактора, подобные соотношения для танка не пойдут.
   
DE Бяка #13.12.2012 23:01  @Meskiukas#11.12.2012 00:04
+
+2
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> И это писал. Потому, что силовых турбин в ГТД 1250 три. Одна из них - свободна
Meskiukas> Силовых одна. Остальные каскада высокого давления и каскада низкого давления.

Если исходить из определения и назначения турбин - они все силовые. Просто потому, что они служат для преобразования энергии потока газа или жидкости в механическую энергию, для её дальнейшего использования.
Турбина каскада низкого давления является силовой для компрессора низкого давления.

В госте дано уточнение, которое удобно для использования. Не более того.


И у нас с Вами спор не о правильности названий согласно ГОСТа, а правильности определения крутящего момента на валу свободной турбины ГТД-1250.

То, что Вы насчитали - это обычная математическая ошибка.

Мощность мотора определяется просто
Мощность=2*3,14*n*M в ватах
n это обороты, в секунду
M это момент, в ньютонах на метр.

Так что, можно прекрасно подсчитать реальный момент ГТД-120 при максимальных оборотах выходного вала
Мощность - 1250 л.с или 920 квт. Обороты - 3150 в минуту или 52,5 об/сек .
М= 920 000/6,28*52,5=2790 ньютон на метр. Или 285 кгм. (немного округлил)
440 кгм он выдаёт на меньших оборотах

Но дело в другом.

Мощность свободной турбины, условно, равна мощности мотора. Реально она чуть выше из за потерь во встроенном редукторе. Хотя ими , для простоты, можно пренебречь
Впрочем, если хотите, увеличьте мощность процентов нв 10 - потери примерно таковы.

Ну что?
Неужели сложно рассчитать момент, создаваемой силовой турбиной ГТД-1250, при известной мощности и оборотах???

Мощность - 1250 лошадей 920 квт.
26600 оборотов в минуту, примерно 444 в секунду ( округлим)


Считаем момент
М= 890000/6,28*444=319 ньютон на метр. Это примерно 32,6 кгм.

Если считать в режиме максимума крутяжего момента, то надо просто момент на выходном вале из встроенного редуктора разденлить на коэффициент редукции оборотов.
Радделить, а не умножить.


И тогда всё будет путём. 52 кгм.

Ну а Вы насчитали 3,7тонны на метр.
Сумеете найти мощность, имея 26600 оборотов в минуту (444 в секунду) и 37000 ньютон на метр?

Мощность = 6,28*444*37000= 103 168 Киловат.
Это чуть больше 140 тыс. лошадиных сил.

ПОНЯТНО???
   23.0.1271.9523.0.1271.95
Это сообщение редактировалось 13.12.2012 в 23:27
DE Бяка #13.12.2012 23:33  @spam_test#13.12.2012 09:56
+
+1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
spam_test> у, да, косяк в справочнике похоже.

Нет там косяка.
Максимальный момент у волговского движка таким и был.
А на режиме максимальной мощности он составляет 15,2 кгм.
Элементарно считается из формулы зависимости мощности от оборотов и момента.

Sheradenin>> можно раскрутить до 4500, где у него максимальная мощность.
spam_test> Но неизвестный момент, может, там вдвое меньший момент.

Ну зачем гадать, если можно рассчитать?
   23.0.1271.9523.0.1271.95
LT Meskiukas #14.12.2012 22:50  @Бяка#13.12.2012 23:01
+
+1
-
edit
 

Meskiukas

хамло
★★★
Бяка> ПОНЯТНО???
Понятно.
   17.017.0
US Militarist #19.01.2013 07:10
+
-
edit
 

Militarist
6884

аксакал
★★★★
А у меня такой вопрос: каким образом и почему крутящий момент двигателя зависит от оборотов двигателя? По идее максимальный момент должен быть на самой низкой передаче, где прилагаемая сила максимальна. Но это не всегда так. Иногда момент растет при увеличении оборотов, но лишь до определенной величины, а затем начинает падать. В чем физический смысл этого явления?
   9.09.0
+
+1
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Militarist> А у меня такой вопрос: каким образом и почему крутящий момент двигателя зависит от оборотов двигателя?

Величина эта расчетная, в которую входит площадь поршня, максимальное давление в камере сгорания которое зависит от степени сжатия (и наддува в том числе) и длинна рычага на который воздействует эта сила.
 

Militarist> По идее максимальный момент должен быть на самой низкой передаче, где прилагаемая сила максимальна.

Передача (трансмиссия) не имеет отношения к КМ двигателя

Militarist> Но это не всегда так. Иногда момент растет при увеличении оборотов, но лишь до определенной величины, а затем начинает падать. В чем физический смысл этого явления?

Во взаимосвязанности газодинамики в цилиндре, геометрии поршня, цилиндра, элементов КШМ и кинематики этих деталей. Эдакая система рычагов, которая позволяет снять мощность с горящего газа, но при этом может либо делать это "быстро", либо "сильно"
   24.0.1312.5224.0.1312.52
+
-
edit
 

Militarist
6884

аксакал
★★★★
Спасибо за ответ, но некоторые вопросы остаются.

Militarist> А у меня такой вопрос: каким образом и почему крутящий момент двигателя зависит от оборотов двигателя?

Ahs> Величина эта расчетная, в которую входит площадь поршня, максимальное давление в камере сгорания которое зависит от степени сжатия (и наддува в том числе) и длинна рычага на который воздействует эта сила.

Это понятно. Но мой вопрос о том как и почему эта величина (крутящий момент) может меняться. Ведь вышеназванные параметры постоянны. Степень сжатия постоянна. Длина рычага тоже постоянна. Разве что когда в цилиндр поступает больше топливной смеси, развивается большее давление. А есть ли другие способы увеличить крутящий момент? Без увеличения подачи топливной смеси. А вот если уменьшить диаметр цилиндра, давление на поршень при подаче того же кол-ва топливной смеси возрастет ведь, так? И соответственно возрастет крутящий момент?

Militarist> Но это не всегда так. Иногда момент растет при увеличении оборотов, но лишь до определенной величины, а затем начинает падать. В чем физический смысл этого явления?

Ahs> Во взаимосвязанности газодинамики в цилиндре, геометрии поршня, цилиндра, элементов КШМ и кинематики этих деталей. Эдакая система рычагов, которая позволяет снять мощность с горящего газа, но при этом может либо делать это "быстро", либо "сильно"

И опять же, геометрия и кинематика деталей неизменны. Что надо сделать, в принципе, что именно изменить чтобы максимальный крутящий момент двигатель начал развивать при меньших оборотах, чем это имеет место сейчас.
   9.09.0
CA AndreySe #19.01.2013 18:12  @Militarist#19.01.2013 16:53
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
Militarist> А вот если уменьшить диаметр цилиндра, давление на поршень при подаче того же кол-ва топливной смеси возрастет ведь, так? И соответственно возрастет крутящий момент?
давление зависит от количества смеси,а не от площади поршня.Диаметр поршня нам только увеличит или уменьшит силу прикладываемую к коленвалу.

Militarist> И опять же, геометрия и кинематика деталей неизменны. Что надо сделать, в принципе, что именно изменить чтобы максимальный крутящий момент двигатель начал развивать при меньших оборотах, чем это имеет место сейчас.
В НАМИ разрабатывали аксиально-поршневой двигатель,Лужков сильно пропиарился с ним,но идея этого двигателя как раз в изменении ряда якобы не изменных механических параметров.
Кстати,а ДВС итак имеет максимальный момент для того количества топлива которое впрыскивается в данный момент в камеры сгорания.Посему вопрос, что вы имеете ввиду под максимальным крутящим моментом на низких оборотах?Если низкие обороты значит малое количество горючей смеси и крутящий момент соответствует этому количеству.Формально график крутящего момента это множество точек максимумов для каждого числа оборотов.
   18.018.0
IL digger #28.01.2013 18:32  @Militarist#19.01.2013 16:53
+
+2
-
edit
 

digger

аксакал

Militarist> Это понятно. Но мой вопрос о том как и почему эта величина (крутящий момент) может меняться.

При неоптимальных условиях топливо отдает меньше своей энергии в работу.При низких оборотах усиливается теплообмен со стенками и тепло теряется.При высоких оборотах ухудшается термнодинамика , процесс становится менее адиабатическим и давление на поршне не равно давлению внутри, и растут потери на трение.Оптимальные обороты,где максимален момент,и близко к ним,максимален КПД, зависят от типа двигателя и размеров цилиндра.Чем меньше цилиндр,тем выше обороты,при которых достигатется максимум момента.
   18.018.0
DE Бяка #12.02.2013 23:13  @Militarist#19.01.2013 07:10
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Militarist> А у меня такой вопрос: каким образом и почему крутящий момент двигателя зависит от оборотов двигателя?

Он зависит от среднего эффективного давления в цилиндре. Оно меняется в зависимости от оборотов.
Причин там много.
   18.018.0
RU Дмитрий В. #17.02.2013 20:51
+
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

Вроде бы, в тему.

Танкисты избавились от дизеля с французской трансмиссией

«Уралвагонзавод» разработает собственный двигатель за 25 млрд рублей // izvestia.ru
 
   24.0.1312.5724.0.1312.57
RU Дмитрий В. #17.02.2013 20:53
+
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

И про сам двигатель.

Gur Khan attacks!: ТМЗ+Renk=моноблок для Т-72

Alexey Khlopotov's personal blog about Russian tanks and tankmen. Блог Алексея Хлопотова о русских танках и танкистах // gurkhan.blogspot.ru
 
   24.0.1312.5724.0.1312.57
DE PeterBanmann #07.06.2013 20:00
+
-
edit
 

PeterBanmann

новичок
Если техника не абсолютно лучшая в мире, значит она плохая. Это особенно актуально для российской военной техники, имеющей далеко не лучшие двигатели. Известно, что лучшая техника та - которая имеет лучший мотор! А самый лучший мотор - это тот которого у конкурентов нет и быть не может. Известно, что современные поршневые моторы и даже ГТД на танках и другой наземной технике по своим параметрам - мощности, габаритам, весу, цене и т.д. не соответствуют требованиям этой техники (боекомплект, топливный бак, теснота, не защищённость экипажа, при взрыве -детонации и т.д.) Этой технике нужны моторы Альтернативно - нового класса. - Впрочем, как и для многих других транспортно - тяговых средств - дизельные подводные лодки, малые корабли, транспортная и малая авиация, тепловозы, тягячи и т.д.. Автор предлагает ВПК и руководству России, включая ответственных лиц и т.д. (Рогозин , Иванов и др.) свой мотор - на своих условиях. Ну а пока всем заинтересованым лицам - в укреплении экономической оборонной мощи России, очень внимательно и ответственно проанализировать прилагаемый ниже материал, из которого понятно, что это такое, в чём новизна класса и почему этому классу моторов уготовано место на вышеупомянутой технике. Дураков, типа Г-на Шереметьева - пришлите чертежи и расчёты - а мы посмотрим - даже на горизонте видеть не желаю, как и персон с завышенной, по их мнению, самооценкой. Трудитесь, Г-да Россияне ,шанс Вам даётся! Известно, что лучшая техника там где лучший Интеллект, а Ваше руководство в этом плане хромает........ Хочется чтобы Сердюковы у Вас кончились, и вместо товароведов и прочих штатских были специалисты объективного толка.
25 млн. рабочих мест создать надо любой ценой!

Появились сообщения о том, что планы по созданию 25-ти млн. рабочих мест могут быть сорваны по разным причинам. Россия вступила в ВТО и это также связано с потерей рабочих мест. Люди должны иметь работу - источник своего существования. Что такое отсутствие работы, знакомо многим. Есть предложение по решению этой проблемы. Оно имеется и в службах Президента и в Правительстве. Суть этого предложения заключается в создании Альтернативно- нового класса моторов для транспортно-тяговой техники. Это должно привести к саморазвитию Российского машиностроения - переводу на качественно- новый технический уровень всех, или по крайней мере многих транспортно-тяговых средств и вывод России в Лидеры мирового машиностроения! Миру нужны многие сотни транспортных средств адекватных началу 3-го тысячелетия. К сожалению при всех разговорах о необходимости диверсификации экономики и Правительства и службы Президента, это предложение проигнорировали! Предполагается, что Россия обладает большим количеством денег- в том числе и в оффшорах, которые можно было бы использовать на саморазвитие машиностроения России и тем самым - укрепления её экономической мощи. Пример- ФРГ, Япония, Южная Корея и т.д.. Эти страны не имеют сырья и энергоресурсов, но неплохо живут развив своё машиностроение! Доходы в 200%, лидерство в мире - вот основа утверждения о саморазвитии машиностроения - на новые моторы надо переводить все транспортно-тяговые средства - работы - непочатый край! -Хватит играть в догонялки за мировым уровнем - пора уже быть в Лидерах!

А теперь для непосвящённых,-что такое Альтернативный мотор и почему "великие" учёные не предвидели его создание в ближайшие 300лет? Ответ - оно всегда так - то что ищут и не находят- всегда находится под носом!!! Всё начиналось с паровой машины..... Значит надо мотор превратить в машину! Как? - Надо в механизме самого мотора решить проблемы силовой передачи - вариатора,рекуператора и т.д.. Как это делается, показал ещё в 1895году Рудольф Дизель, избавив мотор от системы зажигания - функциональное решение за счёт использования физического эффекта. (самовоспламенение топлива при высоком давлении воздуха) Аналогичным образом решены и проблемы силовой передачи. Самая лучшая силовая передача та ..... которой нет в виде отдельного агрегата! Вот и сравните новый класс моторов- машин с выдающимися гибридными моторами, где есть генератор, 4электромотора и аккамуляторные батареи, да ещё то , что новый мотор в три раза компактнее обычного и проще по устройству! Замечено также,что великие инженеры сообщают о том, что КПД ихних гибридов составляет 65%- как у МГД -генератора!!! В этой области - Альтернативных моторов - множество спекуляций и откровенного обмана! Хотя только один Иван-дурак без дров на печке ездил! Надо работать. Время легких денег- пробурил дыру а из неё миллионы "капают" - прошло, их уже не хватает! Именно по этой причине программа модернизации и была благополучно провалена, а в России обучено десятки тысяч экономистов- микроабрамовичей! Кто желает получить информацию о моторе Альтернативно-нового класса - запрос на E-mail:pbanmann@mail.ru - отправлю хоть в Китай!


Узнайте как сделать Россию абсолютным Лидером в автомире!

Уважаемые Автолюбители!

Сообщаю Вам то, что Вы не знали. Альтернативный класс моторов для всех видов транспортных средств рождён ещё в 80-х годах прошлого века! Что это такое? Поршневые моторы достигли практического потолка своей эффективности. (Дизель-42%, а теоретический предел эффективности тепловых моторов-не выше 55%) Вот и получается - идти вперёд некуда, только назад- но не к паровым машинам, а к дизельным! Р.Дизель ещё в 1895-году..... показал как это сделать! Если кто -то думает, что Альтернатива это не продолжение эволюции моторов , а что-то оторванное от них, он ошибается! Различного рода заблуждения и спекуляции оказавшиеся безрезультатными, это подтвердили. Возможно это огорчительно, но Альтернативный класс моторов - не работает на бесплатном чудо - топливе! Просто в самом механизме двигателя на функциональном уровне решены проблемы силовой передачи- вариатора, рекуператора и ряд других! Самая лучшая бесступенчатая передача, и рекуператор..... те, которых нет, а функции их выполняются! Это как в дизеле- системы зажигания нет, а топливо воспламеняется - в общем простые физические эффекты! Следует заметить, что современные гибридные моторы - установки- усложнённые, утяжеленные и т.д. и т.п., -это всего лищь недостаточно-эффективное решение энергетических проблем! Почему? Альтернативный мотор той же мощности в восемь раз меньше существующих моторов с коробкой передач, а во сколько раз он легче "гибридов"- трудно сказать(включая вес батарей) Что же касается вопроса о незыблемости "кривошипа" то функциональные решения в роторно-лопастном механизме делают его не хуже КШМ по надёжности ,долговечности и т.д. Следует также упомянуть Прохоровский Ё-мобиль- "гибрид"с роторным мотором. О нём можно сказать то , что изложено выше- самые эффективные решения-функциональные ! Почему? Кроме того, что нет лишних деталей, лишнего трения, лишнего веса, самое эффективное решение проблем вариатора (бесступенчатой передачи),рекуператора кинетической энергии- функциональное! В виде отдельных агрегатов - они имеют каждый свои недостатки, что позволяет использовать их не везде. Ознакомиться с информацией Вы можите сделав запрос Автору на E-mail: pbanmannmail.ru _ тел: +49 7961 8785921 Почему его нет на автомобилях? У Автора просто не нашлось всего лишь каких - то нескольких миллионов долларов, ну а вторая причина, исходя из первой- самое трудное- избавить людей от инертности мышления! Этот мотор так и" просится" на тепловозы, танки, вертолёты, самолёты, авто и т.д. и т п. Так что проблем завоевания мирового рынка сбыта нет. Администрация Путина и Медведева этого не поняла, как и что такое Инструмент эволюции и решение многих проблем, катализатор саморазвития машиностроения и экономики и т.д. А так же роли нового мотора для решения проблем безработицы, диверсификации экономики, улучшения социального состояния общества ит.д. О роли новых моторов для общества-в любом учебнике по ДВС! - Ну никто не хочет грамотно и быстро обустроить Россию, умножить её оборонную и эконолмическую мощь, - привыкли "экономисты" черпать деньги из нефти и воздуха! Глобализации надо противопоставить монополизм!
Совесть и предназначение.

В России стало 130 миллиардеров на фоне общего ухудшение жизни россиян . В связи с этим подумалось - многое в этом мире не случайно - начиная от зачатия нас, нашего предназначения на земле и очень многого другого. Картина в России не очень приглядная, проблем через край! И как -то надо их решать, не ожидая пока это сделает тандем - долго ждать придётся! Вот уж воистину - низы не могут - а верхи не хотят.....

Правильно. Значит за дело надо браться олигархам. Анатолий Прохоров - тому пример, и похоже - очень успешный - планирует выпуск первых "Ё - мобилей" уже в следующем году - не смотря на все бывшие и настоящие проблемы. А ведь тоже поначалу, вместо серъезного дела, занимался как все российские олигархи однобоким финансированием спорта даже в США. Сравнение олигархов России и США будет не в пользу первых.

Автор умышленно не хочет вникать здесь во многое то, о чём много написано в Макспарке. Что есть то есть - даже из этого надо использовать возможность сделать что -то существенное для России.

Да и сами олигархи не уверены в себе сознанием откуда и как сделаны ими деньги - до Генри Форда, или совладельцев "Фольксвагена" и т.д. им пожалуй далеко, но перейти на этот уровень хотелось бы....... Такими бизнесменами гордится мир...... И отношение к ним народа совсем другое, чем в России.

В принципе каждый человек должен самоутвердиться на земле и своей Родине осознанием того - чего он стоит - и каждый сам себе знает цену, как и цену того, как этот человек стал миллиардером. Себе не соврёшь, и от правды не отмахнёшься..... Игнорирование этого рано или поздно приведёт к "диофантову кинжалу" или же к животной деградации - в различных формах.

Автор этой статьи обращается ко всем людям, для которых судьба России и российского народа не безразличны и приглашает всех к взаимовыгодному сотрудничеству на общее благо. Если президентские и правительственные программы "как всегда" лопнули, то народ сам должен проявить своё творчество для укрепления экономической мощи государства и улучшению качества жизни россиян. Власть демонстрирует свою неспособность решать поставленные ею задачи!

Конкретно Автору необходимо....... возродить, используя желание и талант, а также финансовые средства, которые вернутся владельцам с прибылью, машиностроительную промышленность, укрепить экономическую и оборонную мощь России и обустроить саму Россию. Каждый россиянин должен иметь возможность получить высокооплачиваемую работу и работать, чтобы его труд приносил ему удовлетворение и изменил его уровень качества жизни. Тут уместно даже предположить, что время "дурковатости" с погоней за мировым уровнем может остаться в прошлом. По интеллекту россияне не уступают другим нациям и заработать себе уровень жизни аналогичный - просто обязаны!!!

Пол Кругман, ведущий экономист, предложил путь решения всех сегодняшних проблем (глобализация, безработица,долги, экономический кризис и т.д.) методом внедрения в жизнь радикально - новых изобретений и перевод тем самым экономики на качественно - новый технический уровень. Но Кругман - всего лишь хороший экономист, для реализации его планов нужны хорошие думающие Инженеры и Учёные, а также умные бизнесмены. Дальновидные, ответственные и тоже осознающие своё предназначение для России и прогресса.

Если вспомнить историю, то развитый капитализм и появление класса рабочих связанно с изобретением, с о з д а н и е м и р а с п о с т р а н е н и е м п а р о в ы х машин. Для 21века "мотором" для экономики тоже должна стать машина, но уже дизельная, по сути - это мотор Альтернативно - нового класса с решением проблем силовой передачи в самом моторе! Всё как всегда - ищут Альтернативу, да не там, а она рядом! Сегодня эти проблемы решаются отдельно от мотора - в виде гибридов (электрические передачи с аккамуляторами). Но самое лучшая передача - функциональная......которой вообще нет - как системы зажигания в моторе Дизеля!

В своё время Автор написал статьи " Узнайте как сделать Россию Лидеров в автомире", "25 миллионов рабочих мест надо создать любой ценой","Решение проблем современности" и ряд других, которые Вы найдёте в моём блоге.



Я прошу всех пользователей Макспарка о помощи в продвижении решения с созданием моторов Альтернативно - нового класса (любого рода - адреса и т.д. - даже за рубежём.), подумайте, может предложите интересные контакты. Это надо. Почему? Сырьевая экономика может очень сильно подвести Россию - и цены могут упасть и война случиться..... Такие планы, если Вы внимательно читаете статьи в Макспарке, есть. Да и хватит разного рода бесполезных призывов - любая революция базируется на предательстве, разрушении, крови - гражданской войне. И если даже революция с её "атрибутами" доведёт Россию до разрушения - строить новую экономику всё равно придётся - уровень качества жизни зависит от уровня развития экономики. А революция может уничтожить и эту возможность. Запад только и ждёт окончательной деградации России, чтобы захватить её недра. И уже не в экономическом а в буквальном смысле!

Подумайте и помогите мне и себе самим!........


Чтобы не получалось "как всегда" от текущего мелкого самотёка, стоит подумать о рывке. Ведущий экономист Пол Кругман предлагает выйти из кризиса и т.д. за счёт перевода экономики на новый уровень при помощи радикально - новых изобретений - что актуально не только для США но и для всех стран мира. Автор предлагает Вам такой " мотор"для Вашей экономики, благо интеллектуальный потенциал и база в Вашей республике для этого есть. Будьте внимательны и ответственны. Думается, что Ваши аналитики в течение 10 дней проработают прилагаемый материал. Кто - то где - то у Вас занимался Ё-мобилем, прилагаемая работа - нечто более совершенное.






Все файлы проверены, вирусов нет
Прикрепленные файлы: 8 Скачать одним архивом (05-06-2013_21-52-32.zip)
img015.jpg
210 КБ Посмотреть Скачать
img014.jpg
246 КБ Посмотреть Скачать
img013.jpg
267 КБ Посмотреть Скачать
img012.jpg
115 КБ Посмотреть Скачать
img011.jpg
270 КБ Посмотреть Скачать
img010.jpg
263 КБ Посмотреть Скачать
img009.jpg
256 КБ Посмотреть Скачать
img008.jpg
234 КБ Посмотреть Скачать
   21.021.0
Capt(N): предупреждение (+10) по категории «Спам»
DE PeterBanmann #07.06.2013 20:19
+
-
edit
 

PeterBanmann

новичок
Просьба при раскрытии ссылок быть очень внимательными.

Вход - Почта Mail.Ru

Почта Mail.Ru - крупнейшая бесплатная почта, быстрый и удобный интерфейс, неограниченный объем ящика, надежная защита от спама и вирусов, мобильная версия и приложения для смартфонов. А также доступ по IMAP, SMS-уведомления, интерфейс на разных языках и темы оформления Почты. // e.mail.ru
 
   21.021.0

DE Бяка #09.05.2015 11:49  @PeterBanmann#07.06.2013 20:19
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Ну вот. Стало более менее ясно с движком.
Он приблизился к тому, что имеют конкуренты
Почти тот же номинальный максимал в 1500 л.с. (МТУ 883 - 1650 л.с) Примерно те же возможности форсирования до 1800, 2000 и 2200 л.с. Хотя меня уверяли где то на страницах форума, что такого нет и быть не может.

То, что на первых партиях номинальный максимал уменьшили до 1200 л.с - неприятно, но совсем не катастрофично. У первых партий новых моторов , во всём мире, это скорее правило, чем исключение.

Отставание, конечно есть. Но уже не то, что было ранее. Главное отставание, что явно заметно, это в назначенном ресурсе в 2000 часов. ( не путайте его с гарантийным)
Для танка - не плохо. Но этот двигатель не только для танков предназначен. Надо думать, что это просто недоведённость технологии изготовления.
   42.0.2311.13542.0.2311.135
+
-
edit
 

m-dva

аксакал
★★
Бяка> Он приблизился к тому, что имеют конкурент
Бяка> Отставание, конечно есть. Но уже не то, что было ранее.
Сравни габаритную мощность, а главное длину.
   
+
-
edit
 

vecher2

новичок
Надеюсь - Х-образный двигатель поставили временно и далее его заменят на современный челябинский семейства Т. Заодно и вернутся к поперечной схеме силовой установки, что сэкономит объем МТО, под доп. топливо, например.
Х-образник - это фактически развитие В-2 :eek: , тупое наращивание рабочего объема (объем цилиндра В-2 и Х сравнимы, в районе 3л. А большой объем = большие инерционные массы = большие мехпотери. Также это большая площадь охлаждения = большие потери в воду.
Т-семейство имеет цилиндры по 2л, как все современные дизеля. Это интенсивное развитие конструкции, что обеспечивает нужные характеристики при меньшем объеме и массе. К тому же это семейство перспективно для нархоза, что снизит стоимость производства.
Есть более крутые немецкие дизеля МТУ-890 семейства, но там требуется чистое топливо. Если решить проблему переваривания таким двигателем грязного топлива, то целесообразно и такой дизель пытаться делать, в России.
Ещё несколько лет назад в журналах писали о двигателе Т, 12-цилиндровом, для танка и т.п., мощностью до 1800 л.с.
   24.0.1312.7124.0.1312.71
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
m-dva> Сравни габаритную мощность, а главное длину.

А почему именно длину? А не высоту или ширину?
А почему не просто, как сравнивают инженеры, а не журналомеры, не габариты всей моторно-трансмиссионной установки?

А почему не привести эти параметры к удельным величинам?


Потому, что при этом никаких "преимуществ" не обнаружится?
   42.0.2311.15242.0.2311.152
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
vecher2> Надеюсь - Х-образный двигатель поставили временно

Нет ничего более постоянного, чем временные сооружения ( закон Мерфи)

vecher2> Х-образник - это фактически развитие В-2 тупое наращивание рабочего объема (объем цилиндра В-2 и Х сравнимы, в районе 3л.
Ничего подобного. Любой х-образник - это совершено иная конструкция, в целом.
Причём, очень сложная в доведении и мордернизации. Моторостроители с ними намучились.
У них только одно преимущество - в потребной длине.
Но цена этого преимущества очень высока.
Ну а конкретный мотор - там от В-2 только диаметр цилиндра остался. Больше ничего. Никакого наращивания обьёма - наоборот - уменьшение.

Там наращивают воздушный заряд.

vecher2> Есть более крутые немецкие дизеля МТУ-890 семейства, но там требуется чистое топливо.

Да?
Вообще то, для них подходит стандартное дизельное топливо.
Экологических ограничений там нет. Он многотопливный. Жрёт соляру, керосин и даже бензин.
И этот движок ничуть не более крут, чем семейство 883.

Если решить проблему переваривания таким двигателем грязного топлива, то целесообразно и такой дизель пытаться делать, в России.

Убрать дрянь из топлива куда проще, чем создать джвигатель, жрущий её и выдающий нужные параметры.

vecher2> Ещё несколько лет назад в журналах писали о двигателе Т, 12-цилиндровом, для танка и т.п., мощностью до 1800 л.с.
Написать можно что угодно. Но вот установить на технику получается только то, что есть реально в металле.
   42.0.2311.15242.0.2311.152
+
-
edit
 

m-dva

аксакал
★★
vecher2>> Надеюсь - Х-образный двигатель поставили временно
Бяка> Нет ничего более постоянного, чем временные сооружения ( закон Мерфи)
vecher2>> Х-образник - это фактически развитие В-2 тупое наращивание рабочего объема (объем цилиндра В-2 и Х сравнимы, в районе 3л.
Бяка> Ничего подобного. Любой х-образник - это совершено иная конструкция, в целом.
Бяка> Причём, очень сложная в доведении и мордернизации. Моторостроители с ними намучились.
Двигателей с купой прицепных шатунов наклепали сотни тысяч, и свою историю они ведут ещё с дореволюционных времен.
Бяка> У них только одно преимущество - в потребной длине.
Бяка> Но цена этого преимущества очень высока.
Если поставить в Армату суперкрутой МTU 890 то длину корпуса придется увеличить на 0.8 метров.
И тут же вырастет вес танка, придется наращивать мощность двигателя, соответственно увеличивать объем системы охлаждения, что в свою очередь опять увеличит вес,- замкнутый круг.
   
+
+1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
m-dva> Двигателей с купой прицепных шатунов наклепали сотни тысяч, и свою историю они ведут ещё с дореволюционных времен.
Верно.
Но вот Х-схема совсем не массовая.
И небыло ни одного, с кем не помучились сверх меры.

Бяка>> У них только одно преимущество - в потребной длине.
Бяка>> Но цена этого преимущества очень высока.
m-dva> Если поставить в Армату суперкрутой МTU 890 то длину корпуса придется увеличить на 0.8 метров.
Длина 1240, ширина 740 Высота 1115мм. Вес 830 кг. Мощность ограничена 1320 л/с.

Дизельный двигатель 12Н360
Длина 813мм Ширина 1300мм. Высота 820мм.


890-ый мотор прекрасно встаёт в длину. Даже сократить длину корпуса можно.
Если Вы имели в виду 883, то там тоже совсем не печально

Вот немного устаревшей инфы на русском

Двигатели семейства MT 880

Двигатели семейства MT 880 // www.alexfiles99.narod.ru
 

m-dva> И тут же вырастет вес танка, придется наращивать мощность двигателя, соответственно увеличивать объем системы охлаждения, что в свою очередь опять увеличит вес,- замкнутый круг.

Кроме длины двигателя есть у двигателя куча других размеров и параметров. А ещё есть компоновка моторног-трансмиссионного отделения.

Важен обьём т форма всего отделения, а не одна только длина мотора
   42.0.2311.15242.0.2311.152
+
+1
-
edit
 

m-dva

аксакал
★★
Бяка> Дизельный двигатель 12Н360
Бяка> Длина 813мм
Вот и сравните его с длинной МТU 880 в 1700 мм,- почти на метр длинее!
Бяка> 890-ый мотор прекрасно встаёт в длину.
На 600 мм длинее!

Бяка> Кроме длины двигателя есть у двигателя куча других размеров и параметров. А ещё есть компоновка моторног-трансмиссионного отделения.
Физкуль-привет " гитаре"?!
   
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
m-dva> Вот и сравните его с длинной МТU 880 в 1700 мм,- почти на метр длинее!
Ну и что? Зато он в полтора раза уже и ниже. При одинаковом обьёме занимаемом мотором, МТУ 883сегодня мощнеена 40% . И МТУ уже имеет версию на 2700 л/с в номинальном максимале ( о форсажных вариантах этого мотора я ничего не слышал, но форсах мотора, с электронной системой управления, при гарантийном ресурсе в 400 часов на номинальном максимале - дело не сложное. Просто падает ресурс).

Бяка>> 890-ый мотор прекрасно встаёт в длину.
m-dva> На 600 мм длинее!
На 400. Но обьём им занимаемый, в 2 раза меньше.

Бяка>> Кроме длины двигателя есть у двигателя куча других размеров и параметров. А ещё есть компоновка моторног-трансмиссионного отделения.
m-dva> Физкуль-привет " гитаре"?!
Только ей? А что там с радиаторами?, С КПП?

Если Вам так хочется гордиться длиной мотора - гордитесь. Но для танка важен обьём моторно- трансмиссионного отделения целиком, а не длина мотора.
http://www.balancer.ru/_cg/_st/com/m/mtu-online/aHR0cDovL3d3dy5tdHUtb25saW5lLmNvbS9tdHUvcHJvZHVrdGUvbW90b3JlbnByb2dyYW1tL2RpZXNlbG1vdG9yZW4tZnVlci1taWxpdGFlcmlzY2hlLXJhZC11bmQta2V0dGVuZmFocnpldWdlL21vdG9yZW4tZnVlci1zY2h3ZXJlLWZhaHJ6ZXVnZS9kZXRhaWwvcHJvZHVjdC85OTIvY0hhc2gvNTEwZThjMDY3OTkyMzM5ZDMxNWIwZjQxMjhkNGQ0Y2IvaW5kZXguZGUuaHRtbA==-400x300.png [can't write '/var/www/balancer.ru/htdocs/ru/ba/balancer/_cg/_st/com/m/mtu-online/aHR0cDovL3d3dy5tdHUtb25saW5lLmNvbS9tdHUvcHJvZHVrdGUvbW90b3JlbnByb2dyYW1tL2RpZXNlbG1vdG9yZW4tZnVlci1taWxpdGFlcmlzY2hlLXJhZC11bmQta2V0dGVuZmFocnpldWdlL21vdG9yZW4tZnVlci1zY2h3ZXJlLWZhaHJ6ZXVnZS9kZXRhaWwvcHJvZHVjdC85OTIvY0hhc2gvNTEwZThjMDY3OTkyMzM5ZDMxNWIwZjQxMjhkNGQ0Y2IvaW5kZXguZGUuaHRtbA==-400x300.png']

Detail: MTU Online

// www.mtu-online.com
 

Танковый МТУ имеет обьём мотора 1073 литра,
12Н360 имеет обьём 800л.
В пересчёте на лошадиную силу ( реально, что допускается снимать во время эксплуатации) значения одинаковы.ю

Ну а касаемо надёжности - МТУшный мотор к концу того века достиг наработку на снятие свыше 4000 (4 тысячи) часов.
   42.0.2311.15242.0.2311.152
Это сообщение редактировалось 16.05.2015 в 17:31
+
+1
-
edit
 

m-dva

аксакал
★★
Бяка> Ну и что? Зато он в полтора раза уже и ниже. При одинаковом обьёме занимаемом мотором, МТУ 883сегодня мощнеена 40% . И МТУ уже имеет версию на 2700 л/с в номинальном максимале
Знаем, знаем...
Только охлаждение в этой версии двигателя организовано забортной водой -lol!
А вот как только девайс выезжает на берег мощность сразу же снижается до банальных 1500 л.с- "Чудес не бывает" говорил товарищ Сталин.
Бяка> Бяка>> 890-ый мотор прекрасно встаёт в длину.
Бяка> На 400. Но обьём им занимаемый, в 2 раза меньше
Это 10 цилиндровая версия с мощностью в 1300 л/с при 4200 (!!!) оборотах.
Бяка> Но для танка важна длина моторно- трансмиссионного отделения целиком, а не длина мотора.
Высота задана конструктивными и тактическими соображениями.
Ширина задана транспортными ограничениями.
Единственное с чем можно играться, это длина.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
мотором, МТУ 883сегодня мощнеена 40% . И МТУ уже имеет версию на 2700 л/с в номинальном максимале
m-dva> Знаем, знаем...
m-dva> Только охлаждение в этой версии двигателя организовано забортной водой -lol!

Это на катере, на волздушной подушке?
А зачем там такие большие воздушные радиаторы?



m-dva> А вот как только девайс выезжает на берег мощность сразу же снижается до банальных 1500 л.с-
При охдаждении забортной водой пришлось бы движок на берегу вообще отключать. Нет её на берегу.
Или Вы о гусеничном БТР? Но у него на суше ограничение в 850 л.с. Потому, что радиаторы уменьшенные.
Бяка>> Бяка>> 890-ый мотор прекрасно встаёт в длину.
Бяка>> На 400. Но обьём им занимаемый, в 2 раза меньше
m-dva> Это 10 цилиндровая версия с мощностью в 1300 л/с при 4200 (!!!) оборотах.
Ну и что? Вас смушает высокооборотистость?
Ну умеют на МТУ Моторы делать. Кстати, глянь на длину хода поршня. Получешь, что скорость поршня в цилиндре не увеличилась особо.


m-dva> Высота задана конструктивными и тактическими соображениями.
Она позволяет использовать любые существующие для танков моторы.

m-dva> Ширина задана транспортными ограничениями.
Нет такого движка для танков, что не позволяет удержать нужную ширину.

m-dva> Единственное с чем можно играться, это длина.
Тоже не очень. Повышенная длина - ухудшенная маневреность.
   42.0.2311.15242.0.2311.152
Это сообщение редактировалось 16.05.2015 в 19:31
1 69 70 71 72 73 74 75

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru