Кстати - превращение танка в некое подобие истребителя танков - страх перед советской танковой угрозой. Т.е. это была явно вынужденная мера (ИМХО). Мы же руководствовались не одним фактором, а многими, в отличие от них. [
»]
Приветствие всем посетителям-танкистам от нового посетителя - полу-любителя - в военнном билете стоит специальность "Организация эксплуатации и ремонта бронетанковой техники", но насколько я понял, сейчас в Российской Армии это никакого значения не имеет и случись .... призыв - хорошо бы хотя бы трёхлинейку выдали - степень развала и разрушения танковых войск и авиации просто ужасает, так что хотелось бы подучится на гранатометчика - быть в Российской Армии танкистом как и лётчиком стало не актуальным - за отсутствием соответствующей техники - как лучник без лука и кавалерист без коня (зато с шашкой). Но вот всё же, видимо иногда ностальгический интерес, видимо, просыпается и становиться интересно чисто из любопытства узнать из личных свидетельств, как хоть она в принципе должна выглядеть-то - современная бронетанковая техника-то - ну типа, если таки придется, как обычно, в России, сначала переть с 3хлинейкой на Леопард-2 :), то чтобы сразу-то сильно не напужаться и успеть хотя бы спрятаться :), а не попасть под струю пулемета или под гусеницу, от напавшего ступора
. Практически знающие люди сразу разберут, где тут шутка, а где серьез (как у Василия Тёркина) и просветят по существу. Поскоку нас в своё время тренировали всё же люди достаточно грамотные и опытные в своём танкистком деле и я бы даже сказал уважаемые - всё всплошь бывшие и действующие военные советники, бывшие и действующие, примерно половина - действующие тогда "афганцы", от майора до полковника и натаскивали они нас предметно, поскольку и техника была и знания, и условия - как раз накануне начала распада СССР - с середины 80гг. Даже на пехотное противодействие танкам натаскивали - "объезжали" танками. Ну вот и любопытно было бы всё же узнать - от таких же практических людей - как оно всё же с качеством на практике у современных Т-80, Т-90. Особенно, стоит ли вообще Т-90 тех разговоров и той рекламы? Или это уже тоже от безысходности - типа, больше уже ничего не можем, всё развалили, берите, что пока дают, пока хоть это дают - батальон в год, дивизию за 9 лет! Есть тут практики, которые "общались" с Т-90? Вот к ним и вопросы - общепросветительские - чем лучше и чем хуже Т-72, как с электронникой, типа - совсем смерть или ещё дышит - не умирает после попадания первой болваники, ну и т.д. - общее впечатление.
Ну и не нападайте вы на Абрамс и Меркаву :), янки и евреи "едут как могут", конструируют как могут и строят также как могут и как привыкли - лучше у них не получается в принципе, исторически, так уж сложилось, видно навсегда, всегда, по всем войнам называлось танком то, что делалось только У НАС И У НЕМЦЕВ, всё остальное - это точно САУ. Но наши учителя - советники признавали несомненное и недостижимое в наших условиях превосходство Абрамса
- их на какие-то закрытые учения трофеев возили - у Абрамса НЕПРЕВЗОЙДЕННЫЙ ВСТРОЕННЫЙ МИНИБАР, это там сзади, в башне, знаете, то-то америанские танкисты всегда такие веселые и налимоненные, в любых условиях, эх нам бы такой, нас бы вообще никто не взял
. А в Лелерке-то навеняка не хуже минибар - французы знают толк в винах, так что Леклерк с Абрамсом соревнуются ровно так как шампань и коньяк против дешевого виски.
Пишите, жду новостей про, Т-90, любопытно.
Сергей Мизин