[image]

Лучший в мире танк

 
1 7 8 9 10 11 36

MIKLE

старожил

TDi>> примеры пжалуста? [»]
Barbarossa> А что ты хочешь сказать что турбина хуже дизеля? [»]

какая турбина и какой дизель. Т-80 вс Т-90 одно, а газотурбинный абрамс с дизельным леопардом другое... нюансы однако :)
   

TT

паникёр

Barbarossa> Хорошо давайте порассуждаем почему американцы закатали иракцев в асфальт - просто танки против танков. Авиация слабо применялась в последней войне? [»]


Почему раскатали? Так Ирак раскатывали не день не два - все президенство Клинтоно прошло в перманентных бомбардироваках Ирака - там разбомбили все что надо, провели полную разведку всего и вся. А там еще санкции и все такое... То есть на момент вторжения Ирак не располагал хоть сколько нибудь боеспособной армией. В итоге авиация поплющила тылы ВС Ирака, а сухопутные силы союзников порвали нах все что осталось от иракской армии. Какие там нахрен танки?
   

TT

паникёр


Barbarossa> А что ты хочешь сказать что турбина хуже дизеля?


В пустыне, высоко в горах - турбина многократно хуже четырехтанктного дизеля. Турбина вообще гораздо хуже по экономичности, гораздо хуже по стоимости эксплуатации, например, на первый взгляд ресурс турбины выше ресурса дизеля, но вот дизелек можно отремонтировать без проблем, а турбину - на завод! Короче говоря гимор эта турбина.


   

TT

паникёр

Barbarossa> Нет все дело в том что американские танки могли держать более высокую крейсерскую скорость чем дизельные Т-72. Они маневром взяли [»]



Молодец! Рассмешил дяденьку! Держи конфетку ;)
   
RU Barbarossa #02.12.2005 09:34  @Jurgen BB#30.11.2005 13:21
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Barbarossa>>>>> Нет все дело в том что американские танки могли держать более высокую крейсерскую скорость чем дизельные Т-72. Они маневром взяли [»]
Barbarossa>> Lexa>> Да и за счёт тепловизеров . Ночью могли расстреливать с 3 км. [»]
TDi> TDi>> TDi
Barbarossa>> >>>>
TDi> TDi>> ???
TDi> TDi>> примеры пжалуста? [»]
Barbarossa>> А что ты хочешь сказать что турбина хуже дизеля? [»]
TDi> TDi
>>>>
TDi> Вы не ответили на вопрос.
TDi> Где, когда и кого расстреливали с 3 км ночью? [»]

Я этого не говорил я сказал что из за турбин у американских танков была выше крейсерская скорость и они взяли маневром. У кого больше скорость у того приемущество.
   
RU Barbarossa #02.12.2005 09:40  @Jurgen BB#30.11.2005 13:21
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Barbarossa>> Нет все дело в том что американские танки могли держать более высокую крейсерскую скорость чем дизельные Т-72. Они маневром взяли [»]
TT> Молодец! Рассмешил дяденьку! Держи конфетку ;) [»]

Лучше солёный огурчик дяденька и закурить B)
   
RU Barbarossa #02.12.2005 09:40
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Дизель на танке это регресс.
   

hsm

опытный

Barbarossa>... из за турбин у американских танков была выше крейсерская скорость и они взяли маневром. У кого больше скорость у того приемущество. [»]

А как-же регулярное выбивание песка из воздушных фильтров, с помощью подручного лома? И чем именно турбина лучше если кг/лс те-же что и у дизеля?
   
RU Barbarossa #02.12.2005 17:40
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
У дизеля га высоких оборотах больше вибраций и низкочастотного шума, охренеет танкист на высоких оборотах долго ехать. Толе дело турбина - песня. Мимо меня проезжпали и Т-80у и т-72. Неприятно ушам от дизеля.
   
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Ага, а температурный баланс? В высокогорье Т-80 не суются. А в Ираке "Абрамсы" самовозгорались.
   
IL ИринаП #02.12.2005 23:51  @Jurgen BB#29.11.2005 17:22
+
-
edit
 

ИринаП

втянувшийся

Barbarossa> Есть только два самых лучших танка - это Т-80У и Абрамс. И толго из за своих силовых установок. Остальное все металлолом в современной войне. [»]

Самое главное в танке - тансмиссия, а самая лучшая трансмиссия - электрическая. Механика и гидромеханика - все это вчерашний день и металлолом. Поэтому лучший в мире танк это Фердинанд.
   

Lexa

втянувшийся

TDi> Вы не ответили на вопрос.
TDi> Где, когда и кого расстреливали с 3 км ночью? [»]

В нете искать не буду.Журнал Т-72 - испытание огнём.-

   
RU 140466(ака Нумер) #04.12.2005 16:50
+
-
edit
 
Детсад. Сейчас лучший танк - хоть Mk.VII, если он в US Army(ну или у маринас), потому что его противников всё равно авиация выбтет или лишит тылов и обездвижит. Пока нет сравнимой с амеровской авиацией - у них всё "лучшее" будет ибо воюют не танк и даже не экипаж, а армия.
   

TT

паникёр

Barbarossa> Дизель на танке это регресс. [»]


Сам ты регресс. Собязяничали наши просто с америкосов и все - иначе турбина была бы только на Абрамсе. В СССР кстати для танка следующего поколения разрабатывали отнюдь не турбину ;) Ну а по поводу крейсерской скорости ты лучше бы молчал - поределяется не тем какой двигатель, а совсем другими характеристиками - удельная мощность, соврешенство трансмиссии, необходимость ТО, расход топлива, наличие дорог и их какчество и пр. Так что турбина отдыхает во всех отношениях... В данном конкретном случае и вообще.
   
UA Harkonnen #04.12.2005 21:46
+
-
edit
 

Harkonnen

опытный
TT, 04.12.2005 20:22:11:
Так что турбина отдыхает во всех отношениях... В данном конкретном случае и вообще.
 


Словесный понос опять :D Лечиться пробовал?

   
RU armadillo #04.12.2005 21:51
+
-
edit
 

armadillo

опытный

>Собязяничали наши просто с америкосов и все - иначе турбина была бы только на Абрамсе.
Интересно, в каком году кто собъезьянничал.
   

TT

паникёр

Harkonnen>
TT, 04.12.2005 20:22:11:
Harkonnen> Так что турбина отдыхает во всех отношениях... В данном конкретном случае и вообще.
Harkonnen>
 

Harkonnen> Словесный понос опять :D Лечиться пробовал? [»]


И что ГТД придал Т-80 какие-то супер-пупер качества?
   

EXE

втянувшийся

2 TT
заведи дизель зимой. При -20, а потом при -30.
Еще будет весело двигло менять после пусков с ЭФУ. Вы танковый движок эксплуатировали или малейшие понятия об эксплуатации имеете?
   
+
-
edit
 

serbor

опытный

Интересно получается - турбину нельзя там, там и там, дизель тоже куча ограничений. У каждого своя правда
   
+
-
edit
 

BАURIS

втянувшийся
Собязяничали наши просто с америкосов и все - иначе турбина была бы только на Абрамсе.
 

Вам, как всегда, лишь бы какую-нибудь глупость ляпнуть? Работающий ГТД на танке - ГТД-1 - в СССР имелся уже в 1957 г. на опытном тяжелом танке "Объект 278". Потом были ГТД-3Т/ТЛ, ГТД-350 и много чего еще. А "Объект 003" и "Объект 219 сп. 1" бегали еще в конце 60-х. Учите матчасть.
В СССР кстати для танка следующего поколения разрабатывали отнюдь не турбину
 

Ага. А наработки по ГТД-1500/1800 ОКБТМ, видать, в 90-х по собственной инициативе выполнил.
   
UA Harkonnen #05.12.2005 19:34
+
-
edit
 

Harkonnen

опытный
У каждого своя правда
 


Это верно :) Но наглеть не стоит
   

EXE

втянувшийся

Очевидно у людей комплекс жарких и высокогорных стран. Вот и на дизеля тянет. А вот то что восточно-европейская равнина не самое жаркое и высокое место забывают. А про морозы в сибири ваабще не слыхали.
например Омск. Летом - я просто охреневал от жары, но зимой - О, тут все порезано цензурой(хотя мож мне не повезло и я попал в неудачный год).после я вообще стал ненавидеть зиму. Да и на жаре дизель порно. Причем жЫстокое порно. при 90 С двигло глушить запрещено. даже прокачка ОЖ есть, но тока чтобы заглохший движек запустить. при нагреве до 95С падает мощность и сильно разжижается масло (если хреновое - то 3.14здец, ниже 1.5атм и лови клина). а при 100С и выше мощность падает капитально (на глаз 25-35%).
Даже случай был - засрало радиаторы на вождении (весна, песок, лужи) температура - подпрыгивает с космической скоростью, мощность соответственно падает и на старте машина глохнет. потому как привыкли к МОЩЕ а тут - хрен вам красивые, а не старт. Ладно хоть песок, а не глина. А то бы все - ипайся с очисткой до потери пульса.
Так что дизель не такая уж хорошая штука. а танковый так вообще. + это у пиндосов фильтра воздушные убогие, у наших вроде лучше.
И вообще главный враги дизеля - мороз, грязь и жара. а это у нас ГОРАЗДО чаще, чем пыль и высокогорье.
   

TDi

втянувшийся

EXE> Очевидно у людей комплекс жарких и высокогорных стран. Вот и на дизеля тянет. А вот то что восточно-европейская равнина не самое жаркое и высокое место забывают. А про морозы в сибири ваабще не слыхали.
EXE> например Омск. Летом - я просто охреневал от жары, но зимой - О, тут все порезано цензурой(хотя мож мне не повезло и я попал в неудачный год).после я вообще стал ненавидеть зиму. Да и на жаре дизель порно. Причем жЫстокое порно. при 90 С двигло глушить запрещено. даже прокачка ОЖ есть, но тока чтобы заглохший движек запустить. при нагреве до 95С падает мощность и сильно разжижается масло (если хреновое - то 3.14здец, ниже 1.5атм и лови клина). а при 100С и выше мощность падает капитально (на глаз 25-35%).
EXE> Даже случай был - засрало радиаторы на вождении (весна, песок, лужи) температура - подпрыгивает с космической скоростью, мощность соответственно падает и на старте машина глохнет. потому как привыкли к МОЩЕ а тут - хрен вам красивые, а не старт. Ладно хоть песок, а не глина. А то бы все - ипайся с очисткой до потери пульса. [»]


TDi
>>>
Что дизель более-менее работал в таких условиях, его стараются делать более простым, но и ресурс у него низкий.

EXE> Так что дизель не такая уж хорошая штука. а танковый так вообще. + это у пиндосов фильтра воздушные убогие, у наших вроде лучше.
EXE> И вообще главный враги дизеля - мороз, грязь и жара. а это у нас ГОРАЗДО чаще, чем пыль и высокогорье. [»]


TDi
>>>
скорее система очистки воздуха другая, у них фильтры грубой очистки барьерные, у нас "циклоны".
   

hsm

опытный

EXE> ... А про морозы в сибири ваабще не слыхали...

Судя по всему концепция заказчиков дизеля на танке не предусматривает ведения боевых действий в данном регионе.

И когда в центральной Европе было -25С в последний раз?

А уж как оно зимой в Антарктике и представить страшно. ;)


EXE> ... Да и на жаре дизель порно. Причем жЫстокое порно...

Надо уточнять - какой именно дизель? Имеется в виду советская разработка первой половины прошлого века?
А вообще - на жаре у любого двигателя будут проблемы.

EXE> Даже случай был - засрало радиаторы на вождении ...

Вот и на Абрамсах, в Ираке, забивало воздушный фильтр песком, и привет, приехали.

EXE> Так что дизель не такая уж хорошая штука. а танковый так вообще. + это у пиндосов фильтра воздушные убогие, у наших вроде лучше. [»]

Счастья вообще нет ;). А воздушный фильтр у нас такой хороший, что аж ВЗУ на башне пришлось специальное городить.

   

ttt

аксакал

Barbarossa>> Есть только два самых лучших танка - это Т-80У и Абрамс. И толго из за своих силовых установок. Остальное все металлолом в современной войне. [»]
ИринаП> Самое главное в танке - тансмиссия, а самая лучшая трансмиссия - электрическая. Механика и гидромеханика - все это вчерашний день и металлолом. Поэтому лучший в мире танк это Фердинанд. [»]

Можно спросить: "Леопард-2" и "Леклерк" что сильно плохие танки? Никаких газовых турбин, тем более электротрансмиссий.

Говорили как то на сравнительных испытаниях (кажется на приз канадской армии) "Леопард-2" показал себя лучше "Абрамса".

   
1 7 8 9 10 11 36

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru