Уважаемый Hsm - судя по уровню вашего опыта и познаний мой запрос про практическое сравнение Т-72, Т-80, Т-90 обращен явно не к вам. Так что не трудитесь отвечать на это серьёзно. По видимому, из- сейчас присутствующих на данном форуме, практический опыт "работы" с соответствующей "техникой" имеет только EXE. Ну, ладноть, подождем ещё.... Не к спеху - танки, в нашей армии и правда, как и самолеты - почти перевелись, вымирают как мамонты, так что и людей таких осталось, к сожалению, немного - пора "переквалифицироваться в управдомы".... (тут на одном "соседнем" форуме один "эксперт" из молодых пользователей Интернета советовал старым воякам организовывать защиту танкового строя от боевых вертолетов с помощью специальных дежурных-"слухачей" - услышат они стрекот вертолетов - и тут же "командуют развертывание средств ПВО"....
)
S.M.>> ... я у нефтепромыслов непременно нарывался на колонны Т-55...
hsm> В России, не поверите, некоторые до сих пор ездят на Москвиче-412. >Является ли этот факт доказательством полной отстойности (и далее по тексту)
ответ не в тему, там речь про Чифтены и М-60, поэтому и ответ был - про Т-55 в Египте
hsm> >>>всё остальное - это точно САУ.
hsm> - бред, если кратко.
Здесь можно можно не кратко - потому что я привёл конкретные простые и практические обоснования от практических же людей...
Как говаривали самые грамотные люди, с которыми я общался и у которых учился - "Неплохо бы это даказать... да-с".
S.M.>> ...Так вот с этим - вторым ОСНОВНЫМ поражающим фактором ТАНКА у Абрамса и Меркавы дело обстоит очень плохо...
hsm> На чем основан сей глубокий вывод? На "так учили"? А закон о не рушимости Мировой Социалистической Системы вам, случаем, не преподавали?
S.M.>> Во-первых, эти танки почти вдвое тяжелее всех наших и эта разница в весе принципиальна
hsm> Чушь. Принципиально является удельное давление на грунт. А "вдвое большая масса" не помешала ни Тигру, ни Королескому Тигру, ни Фердинанду.
Нет, дружок, - виден подход паркетного теоретика, если бы вы заглянули хотя бы в глубину инженерной подготовки, не говоря уже о подготовке "эксплуатанта" или командира БТТ, то там бы вам просветлело, ЧТО ВАЖНО И ТО, И ДРУГОЕ, И МНОГО ЕЩЁ ЧЕГО ТРЕТЬЕГО, ЧЕТВЕРТОГО, ПЯТОГО и т.д. - важно НЕ ТОЛЬКО УДЕЛЬНОЕ НА ГРУНТ, но на пересеченной местности, равно в грязи, на склонах - не МЕНЕЕ ВАЖНЫ И ОБЩИЙ ВЕС И УДЕЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ И СООТНОШЕНИЕ ВЕС/ГАБАРИТЫ (особенно вес/ВЫСОТА и вес/высота ц.т.) ну т.д.(предельная, например, прочность на разрыв гусениц), может быть тогда бы вы поняли почему для БТТ введены даже классификации легкого/среднего/тяжелого ЗАСТРЕВАНИЯ, и т.д.
"Королевский Тигр" провел всего одно статическое сражение на территории Германии, в результате которого большая часть этих аппаратусов была сразу же уничтожена или попала в плен. В результате чего их дальнейшее производство было прекращено или распалось само собой, а самих битых "котят" в приличном состоянии сразу развезли по музеям, откуда их и пытаются выкупать немцы. Так что этим котятам далеко съездить своим ходом однозначно не удалось - не сложилось.
Не мешайте всё в одну кучу - надо брать практические веса основных немецких наступательных танков того времени - и результат будет именно тот, который и был, о чем я и говорил - ТIV, Пантера, ранний Тигр
hsm> S.M.> ... ни один мост, ...
hsm> Чушь. Надо быть большим оптимистом, или "выдающимся советским полководцем", чтобы расчитывать на мосты противника при ведении наступательных боевых действий.
Именно, что рассчитывали - читайте "план Барбаросса", или в чём по-вашему сущность блиц-крига заключалась?
hsm> Опять-же - Тигры и Пантеры. Сильно мосты помешали?
Немцы завоевывали Россию только ТIV и Пантерами - посмотрите какие у них были веса по сравнению с Абрамсом и Меркавой - там соотношение не намного менее весёлое, чем между весами Мессершмидта-109/ЛА-5,7, Миг-3 и нынешними Су-27/Миг-29/ Ф-15
[
»]