Реклама Google — средство выживания форумов :)
. Скорость летящего в атаку танка вроде как должна быть 60 км/ч (это слова моего зампотеха, он танковое заканчивал).
челенджер уже не совсем танк по своим массе и размеру он уже ближе к кораблю
И где они? Пойми что эксперименты с ГТД шли давно и не только в СССР - те были не удачны. А нонешний ГТД слепили уже позднее.
чем там у них кончилось не в курсе
Нужны фактики -добро пожаловать - mtu Friedrichshafen и ссылки данные ув. Harkonnen-ом
Двуxтaктный дизель плoxo себя прoявил, xoтя вoзмoжнo из-зa недoведеннoсти. Oни сейчaс стoят нa теплoвoзax.
ГТД на танках - временная альтернатива. Они пришли на танки из вертолетостроения, в то время, пока не были готовы дизеля.
Печально, но у ГТД нет резервов совершенствования. Никогда ГТД не будет так же совершенна, как дизель -не бывает таких материалов Выше 14000 С рабочей температуры не будет.
ГТД на танках - временная альтернатива.
В 50-60 гг. советские конструкторы танков, заинтересовавшись опытом использования ГТД в авиации, попытались установить эти двигатели на гусеничные бронемашины. Так, в Нижне-Тагильском КБ на танк "объект 167-Т" смонтировали вертолетный двигатель ГТД-3Т, а в Харьковском КБ на танк Т-64Т - двигатель ГТД-3ТЛ. Ленинградские конструкторы Особого конструкторского бюро танков (ОКБТ) Кировского завода во главе с Жозефом Яковлевичем Котиным, активнейшим сторонником применения ГТД на танках, начали заниматься этой проблемой еще раньше - в 1948 г. Тогда совместно с турбинным КБ Кировского завода они попытались спроектировать танковый ГТД. Разработка из-за специфики технических требований, предъявляемых к танковому ГТД, успешного развития не получила. Позже, в 1957 г., "кировцы" построили опытный образец танка "объект 278" с двигателем ГТД-1 мощностью 1000 л.с. Это был первый танковый ГТД, созданный в металле Для прорыва в этой области требовался более высокий технический уровень производства, новейшие технологии, опыт разработки и массового выпуска ГТД и т.п. Всеми этими качествами в тот момент обладало другое ленинградское предприятие - ЛНПО им. В.Я. Климова, занимавшийся авиационным газотурбиностроением.
В июне 1962 г. Ж.Я. Котин обратился к главному конструктору "климовской" фирмы Сергею Петровичу Изотову с предложением о совместной работе по применению ГТД на танке, получившем наименование "объект 288". Конструкторы "Климова" совместно с ОКБТ (позже КБ-3, а ныне ОАО "Спецмаш") на базе турбовального двигателя ГТД-350 разработали силовую установку из двух ГТД-350Т (впоследствии ГТД-450) мощностью 350 (450) л.с., работающих на общий понижающий редуктор двигателей.
Двигатель ГТД-350 создавался в начале 60-х гг. для легкого многоцелевого вертолета Ми-2 и был запущен в серийное производство на польском заводе WSK-Rzeszow, где его выпуск продолжается до сих пор. На базе этого двигателя было сделано несколько опытных авиационных и транспортных модификаций: для самолетов Ан-14М и Бе-30, вертолета Ми-20, гоночного автомобиля (Горьковского автозавода), катера на подводных крыльях (Ленинградского НИИ судостроительной промышленности), ведущего железнодорожного вагона (НИИ железнодорожного транспорта) и др.
Конструкторы ОКБТ первоначально решили смонтировать двигатель ГТД-350 в вертолетном варианте на трактор "Кировец" К-700 и на плавающий гусеничный транспортер БТР-50 с целью изучения возможностей управления машинами. И только после этого танковый вариант двигателя был установлен в моторно-трансмиссионном отделении "объекта 288" для более детального изучения в процессе ходовых испытаний.
А ну ка -где и кто сейчас разрабатывает новые танковые ГТД и бронетехнику под них? Ась?
Да, и расскажите мне про материалы для лопаток работающих за 14000 С. Может в авиации уже есть?
И про гонево тоже поподробней
Я поражен уровнем информативности Ваших аргментов.
1. Какие именно модели в США и РФ
2. А что такое керамический адиабатный дизель Вы знаете?
3. Я - не все