[image]

Лучший в мире танк

 
1 10 11 12 13 14 36
UA Harkonnen #09.12.2005 02:53
+
-
edit
 

Harkonnen

опытный
. Скорость летящего в атаку танка вроде как должна быть 60 км/ч (это слова моего зампотеха, он танковое заканчивал).
 


Ерунда, даже с 30 км\ч огонь вести сможет только спец.
   

EXE

втянувшийся

прикол в том, что если машина идет на 20-30км/ч ее трясет безбожно. После 40км/ч она начинает "плыть". те становится устойчивой. есть только один барьер - "психологический" - у механа. но с помщью п..ны лечится за день. И еще 1 минус : криволапый дятел может в яму залететь.
   
+
-
edit
 

spam_test

аксакал



S.M.> А также на каждом российском мосту - просто ВЕС, а отнюдь не "удельная мощность" - сопромат пока не сдал - жениться рано, ох и неприятно это - тонуть в 70т Абрамсе, наверное, навернувшись в речку с 20м моста вместе с самим мостом.[»]
с 20 тонного моста 46 тонный Т-90 навернется столь-же замечательно.

   
RU Barbarossa #09.12.2005 09:43  @Harkonnen#08.12.2005 16:25
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Harkonnen>
челенджер уже не совсем танк по своим массе и размеру он уже ближе к кораблю
 

Harkonnen> Не смешно. Вес его не выделяется на фоне западных танков. [»]

Ну особо спорить не буду давно в спрвочники не смотрел но помоему у него 60 тонн да еще раздельное заряжание
   
RU spam_test #09.12.2005 10:07  @Jurgen BB#09.12.2005 09:43
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


Barbarossa> Ну особо спорить не буду давно в спрвочники не смотрел но помоему у него 60 тонн да еще раздельное заряжание [»]
у лео, абрамса и меркава тоже более 60.
   
FR Vasiliy Fofanov #09.12.2005 12:37
+
-
edit
 

Vasiliy Fofanov

старожил

S.M.> "Королевский Тигр" провел всего одно статическое сражение на территории Германии, в результате которого большая часть этих аппаратусов была сразу же уничтожена или попала в плен. В результате чего их дальнейшее производство было прекращено или распалось само собой, а самих битых "котят" в приличном состоянии сразу развезли по музеям, откуда их и пытаются выкупать немцы. Так что этим котятам далеко съездить своим ходом однозначно не удалось - не сложилось.

Удивительное - рядом. Интересно, по кому стрелял советский танкист Оськин в районе не особенно немецкого города Сандомир? :rolleyes:
   
+
-
edit
 

BАURIS

втянувшийся
И где они? Пойми что эксперименты с ГТД шли давно и не только в СССР - те были не удачны. А нонешний ГТД слепили уже позднее.
 

Вы, видно, продолжаете изображать идиотию. ГТД-1000, который производился для об. 219 сп. 2/об. 219Р до 1981 г., был создан именно в конце 60-х для об. 219 сп. 1. Все последующие серийные и опытные ГТД - изделия "38", "29(Г)", "37" и пр. - являются его прямым развитием, а он, в свою очередь, не появился бы в своем наличном виде, не будь более ранних работ по ГТД-1, -3 и т. д. Танки с первыми турбинами были абсолютно работоспособны, но по экономическим причинам от них на тот момент отказались.
чем там у них кончилось не в курсе
 

Ну это ваши траблы, не так ли? "Изделие 39" aka ГТД-1500 давно предлагается к серийному производству.
   
+
-
edit
 

Serg M

втянувшийся

Вспомнил ещё про группу -2-3шт. ПРИНЦИПИАЛЬНЫХ для ПРОХОДИМОСТИ и, соответственно, ПОДВИЖНОСТИ ТАНКОВ параметров в условиях нашей пересеченки - почему у нас еще Абрамсы с дороги не съедут: это 1)2)макс. высота преодолеваемой вертикальной стенки (порога) - с места и с ходу, 3)4) предельная глубина и ширина преодолеваемого рва и связанный с этим параметр 6)- максимальное выдерживаемое гусеницей усилие (на разрыв). Ну, не считая , обычного ещё 7)предельного преодолеваемого подъема (в градусах) эти параметры также важны для проходимости, как и удельная мощность - они также "параметры 1го порядка важности" в наших реальных условиях.
   
MD Wyvern-2 #09.12.2005 16:39  @Jurgen BB#08.12.2005 16:05
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Barbarossa> Будущее по любому за турбиной. Иреально в боевых действиях учавствовали тока Т-80,, Абрамс ну еще Челенджер. [»]

Серия дизелей от рядного 4-цилиндрового до V-образного 12-цилиндрового 890 HPD немецкой фирмы MTU. Диапазон мощностей — от 400 до 1,5 тысяч лошадиных сил. Диапазон моделей MTU 890 рассчитан на бронетехнику весом от 10 до 60 тонн.
Рядная "четвёрка": рабочий объём 4,44 литра, мощность 560 лошадиных сил, крутящий момент 922 ньютон-метра, длина 125 сантиметров, высота — 79, а ширина всего 45 сантиметров.
V-образный 6-цилиндровый мотор: 6 литров, 750 лошадиных сил, 1235 ньютон-метров. Длина 76, высота 59, а ширина 70 сантиметров. Сухой вес "шестёрки" всего 520 килограммов.

1,44 л.с.\кг - меньше, чем у современных танковых ГТД с свободной турбиной. А еще есть воздушные фильтры, которые у ГТД гораздо больше и тяжелее, а еще - РАСХОД ТОПЛИВА.
Так, что ГТД - это скорее прошлое танкостроения :)

Ник

   
UA Harkonnen #09.12.2005 18:06
+
-
edit
 

EXE

втянувшийся

2 Wyvern

А теперь моторесурс (не шибко маленький надеюсь), температурный режим. как в ремонте (сильно подозреваю что не лучше турбины при таких габаритах). Требования к ГСМ.
И все в циферках и фактиках. Хотя бы приблизительных.

ИМХО : абраша в Р будет выглядеть нормально, только ограничени на мосты, сложности с дорогами. ТЕ пакосно в колоннах и нормально в бою.
   

Wyvern-2

координатор
★★★★★
EXE> 2 Wyvern
EXE> И все в циферках и фактиках. Хотя бы приблизительных.[»]

Вот интересно - если в Морском MIKLE доказывает Aaz-у, что дизеля гораздо надежней и ремонтопригодней , чем ГТД , то здесь адепты ГТД подвергают сомнению дизели :D
ЕХЕ, приведите пожалуйства ОДНУ ПАРУ - ГТД и дизель, где ГТД будет иметь больший доремонтный ресурс :lol:
Нужны фактики -добро пожаловать - 404 Not Found и ссылки данные ув. Harkonnen-ом

Ник
   
UA Harkonnen #09.12.2005 19:58
+
-
edit
 

Harkonnen

опытный
Нужны фактики -добро пожаловать - mtu Friedrichshafen и ссылки данные ув. Harkonnen-ом
 


То, что я еще не грузил статьи сторонников ГТД еще не о чем не значит :)
Я за ГТД для будущего, для настоящего хватит дизеля, конечно с 80-кой малехо поспешили, но направление верное...
   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Harkonnen> Я за ГТД для будущего, для настоящего хватит дизеля, конечно с 80-кой малехо поспешили, но направление верное...

Кабы 80-ку тогда не сделали, то ни хрена бы в нынешних условиях (и в ближайщем светлом будущем) в плане создания танка с ГТД не добились бы - столько средств и ресурсов на это уже никогда не дадут. А так огромный задел на будущее есть - так что не поспешили.

   
+
-
edit
 

digger

аксакал

Крoме V-oбрaзнoгo дизеля и турбины, есть еще изврaщенные дизеля , тaкже пытaются сделaть дизель Вaнкеля. Двуxтaктный дизель плoxo себя прoявил, xoтя вoзмoжнo из-зa недoведеннoсти. Oни сейчaс стoят нa теплoвoзax.
   
UA Harkonnen #09.12.2005 21:04
+
-
edit
 

Harkonnen

опытный
Двуxтaктный дизель плoxo себя прoявил, xoтя вoзмoжнo из-зa недoведеннoсти. Oни сейчaс стoят нa теплoвoзax.
 


6тд с удавольствием закупил Пакистан для своего танка Аль-Хайлид, все что о них в основном сейчас пишут - ПР обиженного россиянского танкостроя.
   

EXE

втянувшийся

хороший двигатель, мне понравился. Вот только на морозе заипаешся заводить, да и износ при низкой температуре будет ОЧЕНЬ большим. Гораздо большим чем у низкооборотистых (2400-2700) дизелей. Зато летом - красота.
Вот только моторесурс не указан. Но в принципе хватить должно. конечно не 1000 часов, но 500 наверное есть . большие обороты при компактных размерах просто так не проходят.
опять же у новых турбин характеристики знаем?
Между прочим турбина победила паровую машину. Хотя турбина была дороже.
   
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
ГТД на танках - временная альтернатива. Они пришли на танки из вертолетостроения, в то время, пока не были готовы дизеля. Отработка и коструирование дизеля - гораздо более трудоемкая и сложная задача. Но -как пришли, так и уйдут. Никогда К.П.Д. не будет у ГТД сравним с дизелем - а оттуда и все остальное. По удельной мощности уже сравнялись

Ник
   
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

Wyvern-2> ГТД на танках - временная альтернатива. Они пришли на танки из вертолетостроения, в то время, пока не были готовы дизеля. Отработка и коструирование дизеля - гораздо более трудоемкая и сложная задача. Но -как пришли, так и уйдут. Никогда К.П.Д. не будет у ГТД сравним с дизелем - а оттуда и все остальное. По удельной мощности уже сравнялись
Wyvern-2> Ник [»]

помнится на воронлайне одна мадам сравнивала гтд и дизель. :)
на самом деле у гтд резервов гораздо больше. нонешние танкове по сравнению с авиационными на деревьях сидят... лопатки неохлаждаемые, степень повышения давления и температура газов перед турбиной мизернаная...
а у дизелей рост габаритной мощности приводит к снижению кпд. вся фишка дизеля в максимально медленном сгорании и значительной степени расширения газов. рост удельной мощности обратно связан с этими показателями.
   
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
MIKLE> помнится на воронлайне одна мадам сравнивала гтд и дизель. :)
MIKLE> на самом деле у гтд резервов гораздо больше. [»]

Печально, но у ГТД нет резервов совершенствования. Никогда ГТД не будет так же совершенна, как дизель -не бывает таких материалов :( Выше 14000 С рабочей температуры не будет.
А у дизеля есть еще и турбокомпаундный цикл, и адиабатная схема на керамических материалах, и металлокомпозиты в поршневой группе - если бы в дизелях использовали треть материаловедческих резервов использованных для авиационных ГТД, счас бы никто и не слыхал бы о танковых ГТД

Ник
   
UA Harkonnen #10.12.2005 02:25
+
-
edit
 

Harkonnen

опытный
ГТД на танках - временная альтернатива. Они пришли на танки из вертолетостроения, в то время, пока не были готовы дизеля.
 


ГОНЕВО!

Печально, но у ГТД нет резервов совершенствования. Никогда ГТД не будет так же совершенна, как дизель -не бывает таких материалов Выше 14000 С рабочей температуры не будет.
 


Это от вашего незнания, не нужно так категорично! Надоело уже!

ГТД на танках - временная альтернатива.
 


Не временная , а преждевременная
   
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Harkonnen, понимаю -Вам нравяться ГТД :) Понимаю -крутиться, гудит грозно, доступно для понимания Но не выдавайте свои эмоции за аргументы :D Новые дизеля сыпяться как снег. А ну ка -где и кто сейчас разрабатывает новые танковые ГТД и бронетехнику под них? Ась?
Да, и расскажите мне про материалы для лопаток работающих за 14000 С. Может в авиации уже есть? :rolleyes:
И про гонево тоже поподробней
В 50-60 гг. советские конструкторы танков, заинтересовавшись опытом использования ГТД в авиации, попытались установить эти двигатели на гусеничные бронемашины. Так, в Нижне-Тагильском КБ на танк "объект 167-Т" смонтировали вертолетный двигатель ГТД-3Т, а в Харьковском КБ на танк Т-64Т - двигатель ГТД-3ТЛ. Ленинградские конструкторы Особого конструкторского бюро танков (ОКБТ) Кировского завода во главе с Жозефом Яковлевичем Котиным, активнейшим сторонником применения ГТД на танках, начали заниматься этой проблемой еще раньше - в 1948 г. Тогда совместно с турбинным КБ Кировского завода они попытались спроектировать танковый ГТД. Разработка из-за специфики технических требований, предъявляемых к танковому ГТД, успешного развития не получила. Позже, в 1957 г., "кировцы" построили опытный образец танка "объект 278" с двигателем ГТД-1 мощностью 1000 л.с. Это был первый танковый ГТД, созданный в металле Для прорыва в этой области требовался более высокий технический уровень производства, новейшие технологии, опыт разработки и массового выпуска ГТД и т.п. Всеми этими качествами в тот момент обладало другое ленинградское предприятие - ЛНПО им. В.Я. Климова, занимавшийся авиационным газотурбиностроением.
В июне 1962 г. Ж.Я. Котин обратился к главному конструктору "климовской" фирмы Сергею Петровичу Изотову с предложением о совместной работе по применению ГТД на танке, получившем наименование "объект 288". Конструкторы "Климова" совместно с ОКБТ (позже КБ-3, а ныне ОАО "Спецмаш") на базе турбовального двигателя ГТД-350 разработали силовую установку из двух ГТД-350Т (впоследствии ГТД-450) мощностью 350 (450) л.с., работающих на общий понижающий редуктор двигателей.
Двигатель ГТД-350 создавался в начале 60-х гг. для легкого многоцелевого вертолета Ми-2 и был запущен в серийное производство на польском заводе WSK-Rzeszow, где его выпуск продолжается до сих пор. На базе этого двигателя было сделано несколько опытных авиационных и транспортных модификаций: для самолетов Ан-14М и Бе-30, вертолета Ми-20, гоночного автомобиля (Горьковского автозавода), катера на подводных крыльях (Ленинградского НИИ судостроительной промышленности), ведущего железнодорожного вагона (НИИ железнодорожного транспорта) и др.
Конструкторы ОКБТ первоначально решили смонтировать двигатель ГТД-350 в вертолетном варианте на трактор "Кировец" К-700 и на плавающий гусеничный транспортер БТР-50 с целью изучения возможностей управления машинами. И только после этого танковый вариант двигателя был установлен в моторно-трансмиссионном отделении "объекта 288" для более детального изучения в процессе ходовых испытаний.
 


Ник
   
Это сообщение редактировалось 10.12.2005 в 02:52
UA Harkonnen #10.12.2005 02:50
+
-
edit
 

Harkonnen

опытный
А ну ка -где и кто сейчас разрабатывает новые танковые ГТД и бронетехнику под них? Ась?
 


США, РСФСР.

Да, и расскажите мне про материалы для лопаток работающих за 14000 С. Может в авиации уже есть?
 


Керамика.

И про гонево тоже поподробней
 


Все вы такие!
   
MD Wyvern-2 #10.12.2005 02:55  @Harkonnen#10.12.2005 02:50
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Harkonnen> США, РСФСР.

Harkonnen> Керамика.

Harkonnen> Все вы такие! [»]

Я поражен уровнем информативности Ваших аргментов. :lol: :lol: :lol:
1. Какие именно модели в США и РФ
2. А что такое керамический адиабатный дизель Вы знаете?
3. Я - не все ;)

Ник
   
Это сообщение редактировалось 10.12.2005 в 03:01
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
UA Harkonnen #10.12.2005 03:03
+
-
edit
 

Harkonnen

опытный
Я поражен уровнем информативности Ваших аргментов.
 


С тя хватить :D

1. Какие именно модели в США и РФ
 


ГТД -1800 и пр...
США -

Газотурбинный двигатель LV-100 (критика ГТД)

2. А что такое керамический адиабатный дизель Вы знаете?
 


См. ниже.

3. Я - не все
 


А мне по...
   
1 10 11 12 13 14 36

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru