В.М.>> Я не про это, а про то что Ролсс-Ройс очень даже "при чем" в ов сем проекте, никто от его услуг не отказывался.Бобров> По имеющейся у меня информации в проекте Пратт-Уитни с двигателем ТРДДФ F-119.
Угу, и это что - единственный агрегат в самолете? То самы "вентилятор" - ключевая штуковина в самолет. Ситема газоструйного управления- тоже.
В.М.>> Снова -внимательнее читайте. Вертикальный взлет на JSF никто и не заказывал.Бобров> Прошу прощения он только садиться веттикально должен, если получится.
Во-первых, получилось. Во-вторых, именно так и заказывали. STOVL- Short Take Off and Vertical Landing. Разумный технический компромисс, осознный еще на этапе выработки ТТТ. Объяснять в разница между взлетом заправленного и сняряженого оружием самолета от посадки пустого отличается?
В.М.>> Как вы умудряетесь попатсь пальцем все время не туда? При чем нынче Вигген-то? Бобров> Только по массе и дальности. По всему остальному он уступает.
Ну и о чем тогда речь? Еще раз, хочется привести пример
современного легкого истребителя- так и говорили бы о Грипене. А так можно и МиГ-21 вспомнить, он еще легче
Бобров> Самое обидное для меня - это чисто российская практика: делали самолет, а получился летающий кирпич! [»]
Это о каком именно самолете? О Як-141?
Бобров>Владимир не подскажете какие еще самолеты Вы имеете в виду?
Уровня "доведенности" Як-141 - Mirage IIIV (вырсоший из Mirage Balzac) , далекий 1965 год, 2М. Серийный Harrier Gr.3, тут коненчо не 2М, всего 1.3..
Ну и еще куча опытных самолетов, даже у немцев в 60-е.