[image]

Нужен ли России легкий истребитель?

Теги:авиация
 
1 8 9 10 11 12 46

paralay

опытный

paralay>> ...известно, что С-56 в сложенном состоянии убирается в куб 3,0 * 3,0 м,..
Aaz> А Вы это, случайно, не рекламы мобильных телефонов перекушали?.. ;) [»]

Статья из «Авиации и космонавтики»

…С-56 будет, без преувеличения, самым компактным истребителем в мире. Конструкторы поставили перед собой задачу “вписать” поперечное сечение самолета в “сложенном” виде в квадрат со сторонами 3х3 м. Этого удалось достичь за счет применения двойного складывания крыла, которое “ломается” по оси узлов крепления к фюзеляжу, а также в средней части консолей (при этом одна половина накрывает сверху другую). Еще одно оригинальное решение - “приседающее” шасси. Передняя опора убирается поворотом вперед, а основные опоры - поворотом назад. В полуубранном положении шасси самолет “садится” на своеобразный “шпагат”, что ограничивает его стояночную высоту тремя метрами. Это позволяет по-новому подойти к размещению самолетов на авианосце.
   

muxel

Энтузиаст реактивного движения
★☆
paralay> Статья из «Авиации и космонавтики»
paralay> …С-56 будет, без преувеличения, самым компактным истребителем в мире. Конструкторы поставили перед собой задачу “вписать” поперечное сечение самолета в “сложенном” виде в квадрат со сторонами 3х3 м.

paralay, у вас плохо с геометрией :P Там не куб, а параллелограмм...
   
RU Владимир Малюх #03.12.2005 08:12
+
-
edit
 
Aaz> Владимир Малюх> Шучу конечно ;), но в каждой шутке как говрится...
Aaz> Да ладно Вам - ребята просто "на кошках тренируются"... ;)

Да меня в первую очередь забавляет индекс Т-50 :rolleyes:

На том фото, что я привел может не сильно видно, но фалкона экспериментаторы на мурках нанюхались (или накурились? :unsure: ) по самую панамку:



Прикреплённые файлы:
 
   

Aaz

модератор
★★☆
В.М.> Да меня в первую очередь забавляет индекс Т-50 :rolleyes:
А Вы чего хотели - Т-1? Так это уже было. :P Опять же, восточный менталитет: может, это у них какое-то "счастливое" сочетание... ;)

В.М.> На том фото, что я привел может не сильно видно, но фалкона экспериментаторы на мурках нанюхались (или накурились? :unsure: ) по самую панамку
ИМХО, ни "нанюхались" ни "накурились" здесь не проходят: такого уровня можно достигнуть только при внутривенном... :):):)
   
RU Владимир Малюх #03.12.2005 13:39
+
-
edit
 
В.М.>> Да меня в первую очередь забавляет индекс Т-50 :rolleyes:
Aaz> А Вы чего хотели - Т-1? Так это уже было. :P

Ну написали бы честно - Т-16 B) А то сбивают с толку исследователй-мифологов творчества славного отечественного КБ :rolleyes:

   

Aaz

модератор
★★☆
В.М.> Ну написали бы честно - Т-16 B)
Так он же МЕНЬШЕ. Тогда надо писать Т-6 - представляете реакцию публики? ;)

В.М.> А то сбивают с толку исследователй-мифологов творчества славного отечественного КБ :rolleyes:
Как, и это - тоже?!! :) Честно говоря, вот этой байки я еше не слышал...
   
RU Владимир Малюх #03.12.2005 15:27
+
-
edit
 
В.М.>> Ну написали бы честно - Т-16 B)
Aaz> Так он же МЕНЬШЕ. Тогда надо писать Т-6 - представляете реакцию публики? ;)

Т-6 - это было бы уж совсем сильно :)

В.М.>> А то сбивают с толку исследователй-мифологов творчества славного отечественного КБ :rolleyes:
Aaz> Как, и это - тоже?!! :) Честно говоря, вот этой байки я еше не слышал...

Еще нету, но повод уже есть, код совпадает :D
   

Aaz

модератор
★★☆
В.М.> Т-6 - это было бы уж совсем сильно :)
Таки а я о чем? ;)

Aaz>> Как, и это - тоже?!! :) Честно говоря, вот этой байки я еше не слышал...
В.М.> Еще нету, но повод уже есть, код совпадает :D
Уф... А то я уже решил, что пропустил столь занятную байку. ;)
А может, нам самим сию крякающую птицу создать и запустить? Причем сразу - за рубеж? :):):)
   

paralay

опытный

Aaz>А Вы это, случайно, не рекламы мобильных телефонов перекушали?..
muxel> paralay, у вас плохо с геометрией :P Там не куб, а параллелограмм... [»]

Честное слово, прям как дети :) . Сразу языки показывать. :P
   

Aaz

модератор
★★☆
paralay> Честное слово, прям как дети :) . Сразу языки показывать. :P
Таки и радуйтесь, что не взрослые - а то бы сразу ж... показали :P (как один диретор крупного завода гостям на юбилее ;)).
   
RU Владимир Малюх #04.12.2005 09:43  @Aaz#03.12.2005 15:53
+
-
edit
 
Aaz> А может, нам самим сию крякающую птицу создать и запустить? Причем сразу - за рубеж? :):):) [»]

Хм, а почему бы нет? Вон - полная авоська всяких МиГ-ХХ живет же у паралая. Да и опыть ребят, создавших знаменитый Ил-18П вдохновляет :D

   
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Aaz> Говоря ИСТРЕБИТЕЛЬ, имеется в виду ИСТРЕБИТЕЛЬ ЗАВОЕВАНИЯ ПРЕВОСХОДСТВА В ВОЗДУХЕ. Как оно завоевывается - другой вопрос. Можно делать что-то супер-навороченное типа F-22, а можно, исходя из тезиса "шобла зайцев мочит льва", строить J-10... ;)
- Слишком утрировано: какой же J-10 "заяц", с характеристиками почти как у F-16...

   

Aaz

модератор
★★☆
В.М.> Хм, а почему бы нет? Вон - полная авоська всяких МиГ-ХХ живет же у паралая.
И не только там... ;)

В.М.> Да и опыт ребят, создавших знаменитый Ил-18П вдохновляет :D
К стыду своему, я и этого казуса не знаю - просветите, плиз.
   
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
varban> Вот он:
varban>

varban> Ой!
varban> :D [»]

Да-а-а-а-а-а-а-а-а-а... :) Александ Казанцев с его "паролетом" отдыхает! :):):)
   

Zeus

Динамик

Вы эта, полегче! А то ведь и до инфаркта довести можно! :D Захожу я тут, как обычно, через show/topics и вижу: :blink:

[attachmentid=22195]
Прикреплённые файлы:
 
   

Aaz

модератор
★★☆
Zeus> Вы эта, полегче! А то ведь и до инфаркта довести можно! :D Захожу я тут, как обычно, через show/topics и вижу: :blink:
Звиняйте, мы больше не бу-у-удем... :(
   
RU Бобров #06.12.2005 01:46  @serbor#02.12.2005 09:52
+
-
edit
 

Бобров

новичок
Бобров>А по моему надо легкий истребитель создавать отталкиваясь от Як-141. Это исходя по по весу и способностям уникальная машинаи. Вон американцы и то пытались передрать при создании 35-го самолета(если не ошибаюсь номером) они разорвали контракт с британской фирмой из-за того что она узел поворота сопла двигателя выполняла не так как на Як-141.
Як-141 это единственный в мире сверхзвуковой истребитель с вертикальным взлетом и посадкой.
victorzv2>Впрочем, с клиентом все ясно...
Бобров>Американцы отказались при создании самолета JSF от двигателей Ролс-Ройс считая что Як-141 ближе к разрабатываемому самолету чем Харриер. Бобров>Был выбран двигатель Пратт-Уитни с конструкцией поворота сопла напоминающей конструкцию поворота сопла Як-141. Смотри книгу Ружицкого Европейские Самолеты вертикального взлета.
Учитесь читать victorzv2 и пользуйтесь этим умением почаще!

serbor> Легкий истребитель нужен, если он будет дешевым. Но что сейчас называется легким? [»]

Бобров>Безусловно легкий истребитель должен быть легким и на мой взгляд его нормальная Взлетная масса не должна выходить за пределы 14-15 тонн! Сделать это сохранив дольность в 1500км и боевые возможности сложно.
Западные Аналоги имеют максимальную взлетную массу 15325кг F-18(Хорнит) (вариант истребителя) на F-18 Супер Хорнит не смотрите у него масса вдвое больше.
Мираж 2000 максимал. взлет. масса - 15000-17000кг
Взлетная масса важна потому что служит показателем сколько самолет жрет горючего! Сейчас средний налет за год 40-50 часов. Если бы вместо тяжелых Сушек половина пилотов летала на более легких истребителях налет был бы куда выше!

   
Это сообщение редактировалось 06.12.2005 в 01:53
RU Владимир Малюх #06.12.2005 06:04
+
-
edit
 
Бобров> Як-141 это единственный в мире сверхзвуковой истребитель с вертикальным взлетом и посадкой.

Не единственный и даже не первый и тем более - совсем не серийный. Учите историю матчасти.

victorzv2>>Впрочем, с клиентом все ясно...
Бобров>>Американцы отказались при создании самолета JSF от двигателей Ролс-Ройс считая что Як-141 ближе к разрабатываемому самолету чем Харриер.

Американцы совсем не отказались от услуг Роллс-Ройс при создании варианта JSF с вертикальной посадкой. Снова- матчасть учить надо, поинтерсуйтесь кто делает тот самый вентилятор, без которого варинат JSF STOVL "не бывает" (с)

Бобров> Учитесь читать victorzv2 и пользуйтесь этим умением почаще!

Хороший совет. Воспользуйтесь же..

Бобров>>Безусловно легкий истребитель должен быть легким и на мой взгляд его нормальная Взлетная масса не должна выходить за пределы 14-15 тонн! Сделать это сохранив дольность в 1500км и боевые возможности сложно.

Может в Швецию кого послать, поучиться? B)

   
RU Бобров #07.12.2005 11:27  @Владимир Малюх#06.12.2005 06:04
+
-
edit
 

Бобров

новичок
В.М.> Бобров>>Американцы отказались при создании самолета JSF от двигателей Ролс-Ройс считая что Як-141 ближе к разрабатываемому самолету чем Харриер.
В.М.> Американцы совсем не отказались от услуг Роллс-Ройс при создании варианта JSF с вертикальной посадкой. Снова- матчасть учить надо, поинтерсуйтесь кто делает тот самый вентилятор, без которого варинат JSF STOVL "не бывает" (с)
А сопло что не надо поворачивать, что бы сократить взлет. И подъемные вентиляторы и сопло.
Впрочем от вертикального взлета для JSF уже отказались.http://forums.airbase.ru/style_images/1rus/folder_post_icons/icon8.gif
В.М.> Бобров>>Безусловно легкий истребитель должен быть легким и на мой взгляд его нормальная Взлетная масса не должна выходить за пределы 14-15 тонн! Сделать это сохранив дольность в 1500км и боевые возможности сложно.
В.М.> Может в Швецию кого послать, поучиться? B) [»]
Да пожулуй именно в Швецию полюбоваться на Saab 37 Вигген.
   
RU Владимир Малюх #07.12.2005 11:56  @Владимир Малюх#06.12.2005 06:04
+
-
edit
 
Бобров> А сопло что не надо поворачивать, что бы сократить взлет. И подъемные вентиляторы и сопло.

Я не про это, а про то что Ролсс-Ройс очень даже "при чем" в ов сем проекте, никто от его услуг не отказывался.

Бобров> Впрочем от вертикального взлета для JSF уже отказались.http://forums.airbase.ru/style_images/1rus/folder_post_icons/icon8.gif

Снова -внимательнее читайте. Вертикальный взлет на JSF никто и не заказывал.

В.М.>> Может в Швецию кого послать, поучиться? B) [»]
Бобров> Да пожулуй именно в Швецию полюбоваться на Saab 37 Вигген. [»]

Как вы умудряетесь попатсь пальцем все время не туда? :) При чем нынче Вигген-то? Если сегодня, то смотреть стоит на JAS 39 Gripen. И не только, даже не столько на то как он снаружи выглядит а на то, что унего внутри. И все оказалась не "так сложно" даже для шведов с их некрупными бюджетами проекта.
   
Это сообщение редактировалось 07.12.2005 в 12:29
RU Бобров #08.12.2005 01:29  @Бобров#07.12.2005 11:27
+
-
edit
 

Бобров

новичок
В.М.> Я не про это, а про то что Ролсс-Ройс очень даже "при чем" в ов сем проекте, никто от его услуг не отказывался.
По имеющейся у меня информации в проекте Пратт-Уитни с двигателем ТРДДФ F-119.
В.М.> Снова -внимательнее читайте. Вертикальный взлет на JSF никто и не заказывал.
Прошу прощения он только садиться веттикально должен, если получится.
Бобров>> Да пожулуй именно в Швецию полюбоваться на Saab 37 Вигген. [»]
В.М.> Как вы умудряетесь попатсь пальцем все время не туда? :) При чем нынче Вигген-то?
Только по массе и дальности. По всему остальному он уступает.
Самое обидное для меня - это чисто российская практика: делали самолет, а получился летающий кирпич!
   
RU Бобров #08.12.2005 01:36
+
-
edit
 

Бобров

новичок
Бобров>> Як-141 это единственный в мире сверхзвуковой истребитель с вертикальным взлетом и посадкой.
В.М.> Не единственный и даже не первый и тем более - совсем не серийный. Учите историю матчасти.
Владимир не подскажете какие еще самолеты Вы имеете в виду?
   
LV serbor #08.12.2005 03:13  @Бобров#08.12.2005 01:36
+
-
edit
 

serbor

опытный

Бобров>>> Як-141 это единственный в мире сверхзвуковой истребитель с вертикальным взлетом и посадкой.
В.М.>> Не единственный и даже не первый и тем более - совсем не серийный. Учите историю матчасти.
Бобров> Владимир не подскажете какие еще самолеты Вы имеете в виду? [»]

Да там выше в постах уже было. Хотя снова может начатся спор - что считать первым серийным, что есть серия по определению, что такое сверхзвук (а уж установившийся - там вообще ...), что в таком случае есть сверхзвуковой самоль ВВП, и прочее...
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Владимир Малюх #08.12.2005 07:54  @Бобров#08.12.2005 01:29
+
-
edit
 
В.М.>> Я не про это, а про то что Ролсс-Ройс очень даже "при чем" в ов сем проекте, никто от его услуг не отказывался.
Бобров> По имеющейся у меня информации в проекте Пратт-Уитни с двигателем ТРДДФ F-119.

Угу, и это что - единственный агрегат в самолете? То самы "вентилятор" - ключевая штуковина в самолет. Ситема газоструйного управления- тоже.

В.М.>> Снова -внимательнее читайте. Вертикальный взлет на JSF никто и не заказывал.
Бобров> Прошу прощения он только садиться веттикально должен, если получится.

Во-первых, получилось. Во-вторых, именно так и заказывали. STOVL- Short Take Off and Vertical Landing. Разумный технический компромисс, осознный еще на этапе выработки ТТТ. Объяснять в разница между взлетом заправленного и сняряженого оружием самолета от посадки пустого отличается?

В.М.>> Как вы умудряетесь попатсь пальцем все время не туда? :) При чем нынче Вигген-то?
Бобров> Только по массе и дальности. По всему остальному он уступает.

Ну и о чем тогда речь? Еще раз, хочется привести пример современного легкого истребителя- так и говорили бы о Грипене. А так можно и МиГ-21 вспомнить, он еще легче :)

Бобров> Самое обидное для меня - это чисто российская практика: делали самолет, а получился летающий кирпич! [»]

Это о каком именно самолете? О Як-141? :)

Бобров>Владимир не подскажете какие еще самолеты Вы имеете в виду?

Уровня "доведенности" Як-141 - Mirage IIIV (вырсоший из Mirage Balzac) , далекий 1965 год, 2М. Серийный Harrier Gr.3, тут коненчо не 2М, всего 1.3..
Ну и еще куча опытных самолетов, даже у немцев в 60-е.
   
1 8 9 10 11 12 46

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru