Позволю себе немножко пофлудить >_
На форуме Паралая завёлся некий Krechet с идеей лёгкого многофункционального самолёта 112С. Идея на мой взгляд неплохая, поэтому я решил немножко подмогнуть ему с чертежами. Основные тезисы задумки можно поискать там-же, применив метод глубинного копания. Чтобы не мучить местную аудиторию, с позволения камрада Krechet`а, вкратце изложу имеющийся материал:
Концепция самолёта 112С: легкий, дешевый и массовый самолёт, занимающий размерную нишу класса "Гриппен", ориентированный преимущественно на экспорт в страны Африки, Ближнего Востока и Латинской Америки. Ориентировочная стоимость одного серийного самолёта 112С составит по нашим прикидкам от 33 до 40 млн. унылых енотов (в зависимости от комплектации).
Общий вид:
Компоновочная схема:
Предполагаемые ТТХ:
Длина – 13,3 м
Размах крыла - 8,0 м;
Площадь крыла - 33,7 м2;
Высота - 2,8 м;
М пустого – 5300 кг;
М топлива внутр. - 3800 кг (4900 л);
М нагрузки норм. (в отсеках) - 800/1500 кг;
М нагрузки макс. – 3800 кг;
М норм. взлетная (100% топлива внутри, нормальная нагрузка 800 кг) - 9900 кг;
М макс. взлетная 12900 кг;
Двигатель - 1 на базе РД-93 с УВТ;
Тяга на макс./форс - 5500 /8800кгс;
Взлетная тяговооруженность – 0,89 (с норм. нагр.)/0,68 (с макс.), боевая 1,11;
Дальность полета с норм. нагрузкой без ПТБ - 2300 км;
Радиус перехвата без ПТБ - 900 км;
Радиус атаки наземной цели без ПТБ– 1050 км;
Макс скорость – 2,0 М (2125 км/ч);
Потолок - 18000 м;
Нагрузка на крыло – 279-344 кг/м2;
Скороподъемность не менее 280 м/с;
Максимальные расчетные перегрузки +9/-3;
Целевое оборудование: РЛС типа Жук-АЭ, 3 ОЛС, СПО, СУВ, шлем с выводом информации.
Вооружение: в центральном отсеке - 2 УР РВВ-СД или 2 КАБ-500;
в боковых отсеках - 2 УР РВВ-МД;
на 4-х узлах внешней подвески - до 8 УР РВВ-СД;
- до 4 ПКР (Х-35);
- до 4 ПРР (Х-31/58);
- до 4 АТР (Х-38);
- до 4 (К)АБ-500 (ФАБ-500);
- до 12 ФАБ-250;
- блоки НАР;
- контейнеры РЭБ.
Интересно было бы прочитать мнение уважаемых Aaz и 101. Полетит или какахо получилсо?