Твёрдые ракетные топлива карамельного типа X

 
1 2 3 4 5 6 7 54
UA Serge77 #22.11.2005 15:59  @a_centaurus#22.11.2005 15:48
+
-
edit
 

Serge77

модератор

a_centaurus> Sucrose: Is ideal = 166 s
a_centaurus> Sorbitol:Is ideal = 164 s
a_centaurus> По всем основным показателям внутренней баллистики как топлива, столовый сахар превосходит сорбитол.

А я эту разницу в чуть больше 1% называю "одинаково". Потому что такую разницу мы ничем не можем заметить. А если даже и заметим на особоточном стенде, то эта разница для нас просто не имеет никакого значения, поэтому термин "превосходит" здесь явно не годится.

a_centaurus> Сорбитол прекрасно себя зарекомендовал как ракетное горючее. Успешно опробован в гильзовых картонных моторах. Вот и надо его рекомендовать для использования, а не давать новичку безответственные советы: "разработать конструкцию мотора в гильзе для сахара". [»]

Я сорбит как раз очень рекомендую, и на форуме, и на своём сайте. Но если сорбита нет, то можно помочь человеку в разработке двигателя на сахаре. Даже нужно помочь, чтобы процесс был более безопасный.

Вот только товарищ LIS почему-то исчез. Зачем тогда было вопросы задавать?
AR a_centaurus #22.11.2005 16:54
+
-
edit
 

a_centaurus

опытный

Естественно, Сергей, оба топлива практически одинаковые по performance. Но вот разница в скорости горения у них есть. И на практике - значительная. Да и работать с сахарным топливом сложнее. Особенно новичку без знаний и экспериментальной и лабораторной практики. Поэтому надо начинать с сорбитола, с гильзового (картонного) одноразового мотора. Готовых разработок и чертежей и у нас на Форуме и в Инете хватает. А то он с со своим "эмпирическим подходом" (estilo gaucho, как говорят в Аргентине) быстро закончит без глаз или пальцев.
 
+
-
edit
 

Incubus

втянувшийся

Готовых разработок и чертежей и у нас на Форуме и в Инете хватает.
 


ИМХО, лучше так не писать, а давать конкретные ссылки на страницы пользователей форума с проверенными схемами, технологиями и рецептурами.
А то много есть сайтов "пиротехнической" тематики, где даются превосходные советы, как остаться без лишних пальцев и пр. частей тела
«Внутре! — прошелестел старичок. — Внутре смотрите, где у нее анализатор и думатель…» А. и Б. Стругацкие  

LIS

новичок
ИЗВИНИТЕ,товарищи,что я изчез! :)
Спасиб всем ,что так быстро отвечаете! :)
Так вот у меня именно! скорость горения ПОРОШКА!(но не варил я ещё)
равна 4.4 см/c^
ИЗМЕРЯЛ:лист 10 см с порошком равнозасыпаным!сгорает за 2.31 сеунд (ручной секундомер...
Мешаю я сразу в электрокофемолке всё топливо!-неодного возгорания,покрайней мнрн пока...(всё в пыль!)
попробую весы,но я думал чтоб было по максимуму скорость горения...
А какая скорость горения у нормального порошка?
Накку я читал,но не про порошок,а карамель,а что он ещё и порошок писал?
А Сорбит и Фруктоза(без витамина С!!!!) - это одно и тоже?

Я побывал пресовать-но бесполезно...
А селитра-я её сам делал( нормальные белые кристалы)и она со временем стала желтоватой и я заметил ,что слегка гигроскопичной
 

Yuran

опытный

LIS>> Мешаю я сразу в электрокофемолке всё топливо!-неодного возгорания,покрайней мнрн пока...(всё в пыль!)

Это ты зря. себя погубишь и нас подставишь!!!
Ты головой подумай, что это действительно опасно, потом будет поздно сожалеть!!!

Это не баловство, а серьёзная вешь ты рискуешь здоровьем, а его как говориться не купишь, чтобы радость не стала печалью призываем тебя соблюдать ТБ!!!
 

LIS

новичок
Да ещё а кто нить ещё на порошке из вас летает,я читал как делали сахарные двигатели в гильзах на ваших страничках(вроде Ракета "Ласточка-1"-на нём летала)
 

Yuran

опытный

LIS>> А Сорбит и Фруктоза(без витамина С!!!!) - это одно и тоже?

Абсолютно разные вещи.
 

LIS

новичок
LIS>>> Мешаю я сразу в электрокофемолке всё топливо!-неодного возгорания,покрайней мнрн пока...(всё в пыль!)

Yuran> Это не баловство, а серьёзная вешь ты рискуешь здоровьем, а его как говориться не купишь, чтобы радость не стала печалью призываем тебя соблюдать ТБ!!! [»]
Хорошо-не буду...
Это в последнее время мы так затеяли я долго не мелю...
А скорость горения карамели 2.6 см/c
а?

 

LIS

новичок
LIS>>> А Сорбит и Фруктоза(без витамина С!!!!) - это одно и тоже?
Yuran> Абсолютно разные вещи. [»]

А на Фруктозе летать можна?
И какая максимальная температура(плавления безопасного) у сахара и как проверить мою силитру скажите,пожалуйста :)
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

a_centaurus> Но вот разница в скорости горения у них есть. И на практике - значительная.

Конечно. Я же и написал, что конфигурация двигателя, отработанная для сорбита, не подходит для сахара.

a_centaurus> Да и работать с сахарным топливом сложнее. Особенно новичку без знаний и экспериментальной и лабораторной практики.

И я так всегда говорю. Плавить он сам боится, работает с порошком. Нужно только научиться нормально прессовать, для маленьких двигателей это подходит.

Serge77

модератор

LIS> Так вот у меня именно! скорость горения ПОРОШКА!(но не варил я ещё)
LIS> равна 4.4 см/c2

Для порошка это наверное нормальная скорость. Но измеряют не порошок. Скорость горения всегда замеряется для шашки или стержня (палочки) из монолитного топлива.

LIS> Мешаю я сразу в электрокофемолке всё топливо!-неодного возгорания,покрайней мнрн пока...(всё в пыль!)

Это опасно. Смесь потихоньку просыпается внутрь кофемолки и может там загореться от искры.

LIS> попробую весы

Весы - это обязательно. Без них просто ничего не получится, даже нет смысла пытаться. Сделай себе хотя бы такие:




Только подвесь коромысло (перекладину) не на проволоке, а на нитке. В перекладине сделай проточки, чтобы нитки за них держались и не ездили по сторонам.

LIS> Я побывал пресовать-но бесполезно...

Давай так договоримся: ты сделаешь весы, напишешь, что получилось. Потом решим, что делать дальше.

Я предлагаю тебе не плавить сахарную карамель, потому что это очень опасно, если у тебя нет специального оборудования. Лучше делать двигатели прессованием, для гильз это подходит.

LIS> А селитра-я её сам делал( нормальные белые кристалы)и она со временем стала желтоватой и я заметил ,что слегка гигроскопичной [»]

Раз смесь с сахаром так хорошо горит, то селитра достаточно чистая. Перед изготовлением топлива её нужно обязательно сушить, например в духовке при 100-150 градусах 1-2 часа.

На фруктозе можно делать топливо плавлением, но без точной регулировки температуры она очень быстро разлагается. У тебя есть чем регулировать температуру?

LIS

новичок
ДА есть простая плитка и тестер с термометром от 0 до 500 град.,но плавлением займусь потом
А такая-4.4см в сек - для порошка нормальна? :blink: -у меня рвёт и затычки и сопла в самодельной гильзе
попробую с весами
PS:пока у меня не было кофемолки,и плитки(большой сахар и мокрая селитра) то у нас двигатель просто шипел на нас причём сопло было 2-3мм
Отсюда и началась погоня за скоростью...
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

LIS> ДА есть простая плитка

Что значит "простая плитка"?

LIS> А такая-4.4см в сек - для порошка нормальна?

Неизвестно, потому что скорость горения порошка никто не измеряет. Но из общих представлений - хорошая скорость.

LIS> :blink: -у меня рвёт и затычки и сопла в самодельной гильзе
LIS> попробую с весами

Ты не пробуй с весами, а сделай весы и напиши, что готово. Потом будем разбираться с твоими гильзами.
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★★
Слушай, Лис!

Возникло у меня желание забанить тебя по IP и не пускать до сдачи техминимума на мыло, но по здравому размышлению решил предупредить сначала.

Если бы ты работал у меня на заводе, я бы завел такой порядок: сначала подробно пишешь, что ты собираешься делать, потом обсуждаем, правим твою бумагу, а потом делаешь строго то, что написано. Иначе плохо кончится, дорогой ©.

Так вот, старайся придерживаться к этому порядку - сначала обсуждаешь на форуме, потом составляешь технологию, потом делаешь и наконец - пишешь отчет.
 
UA A.S.P.I.R.I.N.E. #23.11.2005 08:11
+
-
edit
 

A.S.P.I.R.I.N.E.

втянувшийся
У меня тоже вопрос по карамельке.
Собсвенно во время заливки в гильзы все идет ОК. Но после отверждения я из партии разпилил 2 двигателя и кое где, шашка отошла от бронировки. при чем не вся, а как бы на том месте был пузирек.

Я повторил операцию, но во время заливки, толстой иглой топливо в бронировке "усаживал" дабы пузерей не было. Стало заметчно лучше, но все равно один изи 2 двишателя из партии (12 штук) взорвались бы.

Что кто может посоветовать что-бы "прижать" топливо к броне?
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

A.S.P.I.R.I.N.E.> во время заливки в гильзы все идет ОК. Но после отверждения я из партии разпилил 2 двигателя и кое где, шашка отошла от бронировки

Не ясно, ты заливаешь прямо в гильзу или в бронировку? Или вставляешь бронировку в гильзу и заливаешь топливо?

Для того, чтобы не было пузырьков, нужно накладывать топливо небольшими порциями с помощью шпателя и усаживать шпателем, как бы часто протыкая топливо, но неглубоко, пока оно не выровняется. Помогает также вибрация и сильное постукивание дном гильзы по столу.
BG metero #23.11.2005 09:28  @A.S.P.I.R.I.N.E.#23.11.2005 08:11
+
-
edit
 

metero

втянувшийся

<<<A.S.P.I.R.I.N.E.> Что кто может посоветовать что-бы "прижать" топливо к броне? [»]
Вибрациями. Я использую шлифмашинку для автомобилей. к сожалению, вибрационньiй "стол" на даче и не могу его показать скоро- 2 плоскости из стеклотекстолита, между ними пружиньi, ставится на шлифмашинку, есть место для закрепления формьi . Достаточно провибрировать 2-3 секундьi. Плотность топлива тоже возрастает. Вибратор от GSMa оказался слабьiм. Давно собираюсь сделать с моторчиком помощнее, но руки не доходят, а и есть временоое решение -виброшлайф.
http://airbase.ru/modelling/rockets/res/users/metero/index.html  
Это сообщение редактировалось 23.11.2005 в 11:23
UA A.S.P.I.R.I.N.E. #23.11.2005 14:11
+
-
edit
 

A.S.P.I.R.I.N.E.

втянувшийся

Serge77> Не ясно, ты заливаешь прямо в гильзу или в бронировку? Или вставляешь бронировку в гильзу и заливаешь топливо?

Заливаю в броировку конечно =) А потом её в гильзу вставляю.


>Помогает также вибрация и сильное постукивание дном гильзы по столу.

Гильзы?
 
UA Serge77 #23.11.2005 14:17  @A.S.P.I.R.I.N.E.#23.11.2005 14:11
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Serge77>Помогает также вибрация и сильное постукивание дном гильзы по столу.
A.S.P.I.R.I.N.E.> Гильзы? [»]

Я имел в виду форму или бронировку, куда заливаешь топливо. Залил, и пока оно горячее - постучал дном по столу, чтобы уплотнилось.
UA A.S.P.I.R.I.N.E. #23.11.2005 14:35  @A.S.P.I.R.I.N.E.#23.11.2005 14:11
+
-
edit
 

A.S.P.I.R.I.N.E.

втянувшийся
Serge77>>Помогает также вибрация и сильное постукивание дном гильзы по столу.
A.S.P.I.R.I.N.E.>> Гильзы? [»]
Serge77> Я имел в виду форму или бронировку, куда заливаешь топливо. Залил, и пока оно горячее - постучал дном по столу, чтобы уплотнилось. [»]

понятно.. попробую.
 
+
-
edit
 

Piroman
Ignis Caelum

опытный

А имеет смысл после заливки оставлять заполненные гильзы в духовом шкафу при 100 гр. ?
Лучше быть оптимистом и ошибаться, чем пессимистом, который всегда прав.  
UA Serge77 #23.11.2005 17:50  @Ignis Caelum#23.11.2005 17:36
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Piroman> А имеет смысл после заливки оставлять заполненные гильзы в духовом шкафу при 100 гр. ? [»]

Думаю, что нет. Топливо густое и пузыри сами не всплывают. Разве что к духовке вибромашинку приделать ;^))
+
-
edit
 

Incubus

втянувшийся

Не знаю, может данная информация излишняя... НО! Вчера мне привезли долгожданный сорбит компании ICN и на этикетке была еще одна надпись: ПИЩЕВАЯ ДОБАВКА Е-420.
Может, пригодится для поиска.
«Внутре! — прошелестел старичок. — Внутре смотрите, где у нее анализатор и думатель…» А. и Б. Стругацкие  

ikono

втянувшийся
LIS> Да ещё а кто нить ещё на порошке из вас летает,я читал как делали сахарные двигатели в гильзах на ваших страничках(вроде Ракета "Ласточка-1"-на нём летала) [»]
Я использую исключительно технологию изготовления шашек из порошка KNSU горячим (100 С) прессованием. Пока об этом не жалею :) Я о ней уже писал в этой теме, с тех пор обзавелся пружиной, результаты меня удовлетворяют. Никакой спешки, карамелизации, искажений формы шашки не происходит. Конечно, необходимо сначала делать поршни и стержень-трубку для канала под размер двигателя, но зато потом все идет как по маслу. Порошок должен быть сухим и тщательно перемешан. На первый виток бумаги гильзы наклеиваю изнутри скоч, поршни и стержень должны быть вымыты и смазаны слегка маслом, давления 10-20 кГс/см2 бывает достаточно. Бумажную гильзу лучше не проклеивать, только закрепить последний виток. Нагрев - с помощью фена-"пистолета", хотя наверное лучше было бы в печке типа "духовка". После нагрева при вращении и охлаждения бумажная гильза разматывается.
Мой адрес не дом и не улица,
Мой адрес Советский Союз....  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

LIS

новичок
Народ,
А есть какая - нибудь простая прога ,шоб узнать скорость работы двигателя,если известна скорость горения топлива и сечение сопла , самого двигателя и длина двигателя и топливной шашки?
 
1 2 3 4 5 6 7 54

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru