Су-17 и МиГ-27 Вопрос летчикам !!!!

 
1 36 37 38 39 40 83
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Привет Мужики!
Вот прорвался к Вам мля!
Счас черкну слегонца, а потом пойду читать предідущие ветки. Снимаю шляпу перед Четбором, он еще более в армии послужил и несмотря на єто продвинутій в информатике.
Где уточнить боевой расчет? Если верно то что мне сообчили, то завтра приготовить летные книжки и документацию для проверки и конечно с Сухарей БОЛШОЙ ПУТИЛКА водки, а с Мигарей пиво.
Lamm: Андрей, или по совету Лео переключаешь АЗС *фуражка-жопа? или переведем в пропагандисты. А штурманом Севена забацаем, здорово меня навел на форум, по егог подсказкам еще месяц бы искал, привык на самом ЛУЧШЕМ самоле в автомате. Рисуй журнал штурманских тренажей и результатов бомбометаний, для бомберов оставь поболее места для внеполигонных, гы-ы.
Предлагаю создать 3 шаэ, поскольку у них своей ветки здесь нет а на авиа ру она малоактивная, комэской предлагаю Яна или ГСН, если Вадиму нема когда ( гамаги на цивильного ледчика делат )

А ваще соскучился по Вам родные, не хватает уже общения.
Отвечу на пару непродвинутых вопросов на продвинутом форуме
ТТ:
Пушка на МиГ-27 наилучшая для своего времени во всем мире по таким основным параметрам:
-вес секундного залпа
- Еэф рассеивания
-технологичность эксплуатации ( очень удобная система зарядки)
-высокая эксплутационная надежность ( после снижения темпа стрельбы до 4500-5500 вылеты предохранитьелей из РСБН прекратились
- минимальный вес для такого калибра по сравнению со всеми пушками мира и кстати небольшой в абсолютном исчислении.
Более худшую маневренность МиГ-27 никак иметь не мог, поскольку в ТЗ и аванпроект забивались одинаковые данные, мелкие преимущества одного или другого по отдельным характеристикам и показателя маневренности значения не имеют. ЗАТО МиГ-27 имеет преимущество по ВПХ, дальности с боевой нагрузкой ( ЛЕО +++!), возможностям АВИОНИКИ ( тех дней) . Причем здесь пушка и мамины калоши. Вот на Су-17м3 ДП бронеплита действительно ухудшает характеристики тяговооруженности, поскольку она не штатная, прверил на себе. В первом полете чуть не усцался когда оторвался с двумя по 250 в конце ВПП и матерился когда после сброса закрутил самоль для повторной атаки а ен завис на скорости 700. Об ентом уже много писалось кстати, првда мои посты все стер наци с погонялом нестор
ww777: Уважаемый, Вы приводите данные учебной петли которые ни о чем не говорят, они примерно одинаковые. Кстати МиГ тоже прекрасно вводится в петлю на скорости 900-950, просто на Су-17 болдьше относительная толщина крыла и поэтому ему большие скорости невыгодны, хотя в курсах ьскорости одинаковые
Евгеньич, давно не читал фундаментальных трудов, так вот тебе
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Привет Мужики!
Вот прорвался к Вам мля!
Счас черкну слегонца, а потом пойду читать предідущие ветки. Снимаю шляпу перед Четбором, он еще более в армии послужил и несмотря на єто продвинутій в информатике.
Где уточнить боевой расчет? Если верно то что мне сообчили, то завтра приготовить летные книжки и документацию для проверки и конечно с Сухарей БОЛШОЙ ПУТИЛКА водки, а с Мигарей пиво.
Lamm: Андрей, или по совету Лео переключаешь АЗС *фуражка-жопа? или переведем в пропагандисты. А штурманом Севена забацаем, здорово меня навел на форум, по егог подсказкам еще месяц бы искал, привык на самом ЛУЧШЕМ самоле в автомате. Рисуй журнал штурманских тренажей и результатов бомбометаний, для бомберов оставь поболее места для внеполигонных, гы-ы.
Предлагаю создать 3 шаэ, поскольку у них своей ветки здесь нет а на авиа ру она малоактивная, комэской предлагаю Яна или ГСН, если Вадиму нема когда ( гамаги на цивильного ледчика делат )

А ваще соскучился по Вам родные, не хватает уже общения.
Отвечу на пару непродвинутых вопросов на продвинутом форуме
ТТ:
Пушка на МиГ-27 наилучшая для своего времени во всем мире по таким основным параметрам:
-вес секундного залпа
- Еэф рассеивания
-технологичность эксплуатации ( очень удобная система зарядки)
-высокая эксплутационная надежность ( после снижения темпа стрельбы до 4500-5500 вылеты предохранитьелей из РСБН прекратились
- минимальный вес для такого калибра по сравнению со всеми пушками мира и кстати небольшой в абсолютном исчислении.
Более худшую маневренность МиГ-27 никак иметь не мог, поскольку в ТЗ и аванпроект забивались одинаковые данные, мелкие преимущества одного или другого по отдельным характеристикам и показателя маневренности значения не имеют. ЗАТО МиГ-27 имеет преимущество по ВПХ, дальности с боевой нагрузкой ( ЛЕО +++!), возможностям АВИОНИКИ ( тех дней) . Причем здесь пушка и мамины калоши. Вот на Су-17м3 ДП бронеплита действительно ухудшает характеристики тяговооруженности, поскольку она не штатная, прверил на себе. В первом полете чуть не усцался когда оторвался с двумя по 250 в конце ВПП и матерился когда после сброса закрутил самоль для повторной атаки а ен завис на скорости 700. Об ентом уже много писалось кстати, првда мои посты все стер наци с погонялом нестор
ww777: Уважаемый, Вы приводите данные учебной петли которые ни о чем не говорят, они примерно одинаковые. Кстати МиГ тоже прекрасно вводится в петлю на скорости 900-950, просто на Су-17 болдьше относительная толщина крыла и поэтому ему большие скорости невыгодны, хотя в курсах ьскорости одинаковые
Евгеньич, давно не читал фундаментальных трудов, так вот тебе
 
RU Д.Сергей #09.12.2005 07:59
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

ХАН:

ТРИ РАЗА ПРИВЕТ!!!
Похоже один СЭВЕН тобой занимался? Выводом на цель!
Был боевой расчёт, страниц 15 назад. Но чё то не тот.
Нас во 2-ю аэ запихали. :unsure: Нафиг. Фланкер сказал , что "люминий". Хотя у нас бронеплиты из Fe -рума сделаны.
А ЗЕРО вообще устал доказывать прописные истины. Сухарики как железнодорожники, сразу стрелки переводят в другое русло, про "яйцы" какие нибудь.
Вот так и живём тут. :(
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
RU ИГ0РЬ #09.12.2005 08:15
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

ХАН, приветствую на новом месте! :rolleyes: Долго тебя ждали, соскучились уже. Как молодое поколение себя чувствует? ;)
 
RU ИГ0РЬ #09.12.2005 08:23  @Д.Сергей#09.12.2005 07:59
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Д.Сергей> Сухарики как железнодорожники, сразу стрелки переводят в другое русло, про "яйцы" какие нибудь.
Д.Сергей> Вот так и живём тут. :( [»]

Серега, ты поаккуратней в выражениях, чуть не родил :lol: А вообще это тактика называецца! Ну а про прописные истины эт мы вам толкуем, а вы их понять не можете. B)
 
RU ИГ0РЬ #09.12.2005 08:45  @Слон ИБА#08.12.2005 20:52
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

С.И.> На этой ветке я вам докажу, что МиГ-27К был лучше. И каждый из Вас напишет это сам - если Вы трезво мыслите и можете анализировать и сопоставлять. [»]
Доказывать не надо, давай каждый будет говорить то что знает, и потом сводную табличку попробуем изобразить.
Вот все уважаемые МиГарики пишут про ЛТПС, ПрНк и тому подобные кажущиеся преимущества, и никак не хотите привязать тонны своего БРЭО к реальным боевым действиям, для чего собственно и нужен самолет ИБА. Выйти в район, с теми же РБК, штурмовыми бомбами не большая проблема и на Су-17. И вопрос к тебе, Слон: к какой величине стремится эффективность использования ЛТПС в условиях современного боя (имею ввиду пыле-дымовую обстановку)? :unsure:

 

Lamm

аксакал

Назипыч, приветствую... Тож 3 раза.
Ты эта... Кнопки жми поосторожнее...
Про то, чтоб Су-25 сюда перетащить, я думал, самолёт здешний, а там дохло.
Я зоздам тему, а ты с Игорем пару вопросов бросьте для затравки, я потом объяву кину на авиару.
Но не удержусь, никто мне ак и не ответил толком: ЕСЛИ ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ ВОТКНУЛИ ПрНК В СУ-17, НАХРЕНА БЫЛО СОЗДАВАТЬ НОВЫЙ САМОЛЁТ?
Тиливизер на вашем борту я всерьёз не рассматриваю. Хотя пусть будет.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
RU Конструктор #09.12.2005 09:24
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
фланкер>> Вот спрашивали про инцинденты с участием "Сухих"-достаточно интересные выводы и примеры. Нашел у Конструктора:

Не у меня, я только ссылку дал на этот ресурс

Aaz> Спасибо и Вам и ему... :) К сожалению, по Индии тут совсем мало, а там была статья чуть ли не больше "египетской" очень подробная. И едва ли не самая интересная часть была Су-7 vs. МиГ-21.

Была, хотел ее привести (там еще тезис был, что "Су-7Б "сделали" войну" (в смысле, остановили паковские танки))
Но к сожалению, с арваре.ру самые интересные статьи время от времени как раз и пропадают
 

KAV

опытный

To ХАН!!!

Александр Назипович, наконец и Вы с нами!!!!!!

УРА-А-ААААА!!!
 
RU Д.Сергей #09.12.2005 09:54
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

ЛАММ !
Ты как то со своим вопросом:
""" Но не удержусь, никто мне ак и не ответил толком: ЕСЛИ ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ ВОТКНУЛИ ПрНК В СУ-17, НАХРЕНА БЫЛО СОЗДАВАТЬ НОВЫЙ САМОЛЁТ?"""

Вот именно, НОВЫЙ САМОЛЁТ ИБА!!
А Су-17 -СТАРЫЙ САМОЛЁТ Су-7б , двадцать восемь раз переструганный, под современные требованиия. И в него ничего уже и так не влазило(ТОЛЬКО ТИЛИВИЗЕР).
А вообще по твоему мнению нужно было совершенствовать всякие МиГ-21е, 17-е и впихивать в них новые вещи, те же ПрНК разные! """" ЕСЛИ ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ ВОТКНУЛИ ПрНК в""".... МиГ17???? :P
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

то ХАН
О, Санчо привет дарагой, мы знали, что МИГаря никакой вирус как и никакой "сухарик" победить не может!
Надо признать, ты довольно вовремя...тут сухари стали плодиться со страшной силой...думают колличеством взять(правда и приписками занимаются), но мы то знали, что у нас есть резерв ставки в твоём лице...теперь и в теории мы непобедимы! :)

Ты правильно сходу оценил остановку: им надо повторять одно и то же как минимум по три раза...некоторым больше...я уже начинаю морально уставать от этих повторов... B)
А чё ты только Севена слушал?(мы его самого всем полком на посадку заводили) У тебя почтовый ящик должен был быть завален ссылками и рекомендациями
А вообще-то, ответственным за твоё перебазивование был КАВ...как руководитель ветки..
Ну ладно, пока разбирайся, что к чему...анализируй и включайся в работу...её непочатый край....не думают они пока сдаваться..ты представляешь?!! B)
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

А-ААА, держите меня, братцы!!
Слон ты это видел?:
>Но не удержусь, никто мне ак и не ответил толком: ЕСЛИ >ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ ВОТКНУЛИ ПрНК В СУ-17, НАХРЕНА >БЫЛО СОЗДАВАТЬ НОВЫЙ САМОЛЁТ?

А я тебе чё говорил? Он просто издевается над нами...
Всё, Серёга, занимайся с Андрюхой сам...ты помоложе, у тебя нервы покрепче...я уже не могу..
Андрей...ну вот ХАН же для тебя авторитет?
Вот, послушай его совет:
>Lamm: Андрей, или по совету Лео переключаешь АЗС *фуражка->жопа? или переведем в пропагандисты

 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

chetbor> Достучался до пилотов, которые сидели в Шинданте на МиГ-27, получил информацию из летных книжек, грустная история не в пользу МиГариков.
chetbor> 1 аэ из 302 апиб сидела в Какайдах 17.12.1988 года начала работу в составе 14 боевых и 2 спарки, закончила работу 15.02.1989, за это время минимальное количество вылетов на летчика, кто отсидел весь период было 108, максимальное почти 200 у командира АЭ
chetbor> Сборная группа на МиГ-27 приступила к работе к конце октября (27 или 29) и закончила работу 4 февраля, сели в Калаи-Море и оттуда не работали, за этот период летчики налетали от миннимум 48 до 100 вылетов максимум.
chetbor> Я не понял, или им цели не давали????? или все же это не тот самолет даже для такой войны :huh: [»]

Что б не говорил, что мы на Ваши посты не реагируем, отвечу...тогда время не было...другими занимался...
А интересно, сам то какой из этого вывод делаешь?
Если интересно, то вот какой выод сделал я:
Твои цифры ещё раз наглядно демонстрируют, что эффетивность МИГ-27 в два раза больше Су-17-го..
Там, где сухарям требуется для решения задачи два вылета, МИГарям достаточно одного...второй не нужен...цели уже просто нет...ямы сплошные да верблюды дохлые.
Мы это Вам уже 1.5 года твердим..вот ты привёл лишнее доказательство...зачёт тебе, дарагой!

А теперь можешь смеяться...но я б на твоём месте плакал....правда-то горькая для сухариков... :angry:

 

Saran

новичок
Да мигарики расмечтались по аэродромам работать, на Западном ТВД, вы родные не слышали началника артиллерии ГСВГ, когда командиры ракетных дивизионов жаловались,что цели у них какие-то ормейские городки,он им отвечал будут аэродромы потому ,что их тракторами не таскают,т.е. координаты известны только пускай.
 
RU Д.Сергей #09.12.2005 11:05  @Saran#09.12.2005 10:54
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Saran> Да мигарики расмечтались по аэродромам работать, на Западном ТВД, вы родные не слышали началника артиллерии ГСВГ, когда командиры ракетных дивизионов жаловались,что цели у них какие-то ормейские городки,он им отвечал будут аэродромы потому ,что их тракторами не таскают,т.е. координаты известны только пускай. [»]
А "тряпошные" аэродромы тоже заранее известны коо.
Мы на полигоне часто отрабатывали по мишени в виде аэродрома.
Один МиГ-27 заедет, и запроста 4 тонны по только что сделанному грунтовому аэродрому разгрузит свои ФАБ-500 например. А вот Су-17-ым придётся в двоём дырки на полосе копать, ну или скажем в 1,5 самоля!

Прикреплённые файлы:
 
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Пока никого нет небольшой оффтоп(мож Ламм прочитает)
Фирма Мерседес выпускает новую машину и впервые устанавливает на неё: Инжектор, электропакет, АВС и прочие навороты...Хорошо? Да.
Через несколько лет другая фирма(допустим БМВ) устанавливает на свою машину :Инжектор,электропакет, АВС и прочее...
Ламм...у тебя вопрос не возникает?: зачем всё это устанавливал Мерседес, если через несколько лет всё это засунули в БМВ?
Возникает или нет?

Потом, почему ты считаешь, что в каждом роде авиации должна быть только одна машина?
И она должна быть непременно фирмы Сухого?
В ША-Су-25...в ИБА-Су-17....в ФБА- Су-24...в ИА Су-27....
А что плохого в том, что в каждом роде будет несколько типов с-тов, каждый со своими преимуществами и недостатками...
Всю жизнь у нас так было...в ИА были и МИги, и Яки, и ЛА и тд. кому от этого стало хуже?

Если продолжать аналогию с автопромом, все бы ездили на каком-нить "Опеле"...а зачем другие, ведь решают одну задачу-перевозка семьи на дачу и обратно?
А действительно, зачем? Тебе это в голову не приходило?
 

Lamm

аксакал

Д_Сергей, Зеро, Слон
Братаны, да задолбали вы меня. С вами спорить, как с политикой партии, когда она одна была. И Назипыч с АЗСом "голова-жопа" туда же.
2 Д_Сергей
В МИГ-21 воткнули ПрНК и РЛС с ФАР "Копьё". Это была программа Миг-21-93. Думаю, не пошла она из-за бардака в державе и отсутствия достаточного лоббирования за рубежом. Миг-21- это самолёт- солдат и эпоха, образец сверхзвукового реактивного истребителя. Носовой воздухозаборник и конус ему не мешал. Но его сильно модернизировать было бессмысленно, уже были Ф-15, Ф-16 и потому потихоньку начали сплавлять в ИБА, замещать Миг-23, а потом с 1985 переучивать на Су-27.
Миг-17- образец дозвукового реактивного истребителя со стреловидным крылом. ПрНК в него ставь сам.
Если через несколько лет ПрНК воткнули в Су-17, значит, можно было сделать это на несколько лет раньше.
Кайра хороша для доприцеливания после РПО на Су-24. Я с ней очень любил работать, птамучта было ощущение живого контакта с целью и ты видел свои бомбы. Жаль, нельзя тогда было сохранить видеозаписи "Сатурна", особенно нравились 2хФАБ-1500.
Только б с Кайрой я б искать цель не стал. Тогда уж визуально. Сильных преимуществ на одноместном самолёте она, думаю, не даст. Хотя, пусть будет.

Когда вы слышать начнете? И думать, что ваше мнение единственно правильное, пропуская мимо ушов аргУменты собеседника, которые, вобщем, не меняются?
Кстати, Зеро, меня хоботом пере"""ть трудно. Литр водки приводит к некоторой степени опьянения... В хорошей компании под душевную беседу и закуску обычно, впрочем, :P возникает тяга к продолжению... Слон полтвердит. Поэтому хоботом...навряд ли. Если Миг-27 на голову упадет, тада кранты, канешна. :P:P:P
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
RU севан #09.12.2005 11:24
+
-
edit
 

севан

опытный

Ой! Да хватит вам! Не туда завёл... не ту ссылку дал... Самый простой способ выйти на сайт, когда ссылки не работают..через Рамблер или Яндекс, что я тебе, Назипыч, и посоветовал ... А наши родные "язвы" сразу поъязвнули...
Я тут прикинул...что-то мы уже на второй круг пошли... Повторяемся...
 
RU ИГ0РЬ #09.12.2005 11:32
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Зеро> А-ААА, держите меня, братцы!!
Тааакс! Зеро уже сдает, ща остальных завалим правдой исторической!
А по-поводу 27-х что они в два раза меньше летали, дык это ежу понятно - без ПрНК своего любимого, который там не работал боялись мимо цели проехать.
Д. Сергей: зарядка 6хФАБ-500М62+2-ПТБ-800, правда зима была, тренировка по выводу из-под удара, протяженность большого маршрута более 300 км, далее с зарядкой зона простой пилотаж, и потом полигон два захода с СВМ, сбор группы (12 самолетов) проход на ПМВ (сосны выше были, всё больше по просекам), далее роспуск, посадка звеньями, полетное время 1ч. 45 мин, ну и чего ты хочешь сказать? <_<
 

Lamm

аксакал

Зеро> Пока никого нет небольшой оффтоп(мож Ламм прочитает)
Зеро> Фирма Мерседес выпускает новую машину и впервые устанавливает на неё: Инжектор, электропакет, АВС и прочие навороты...Хорошо? Да.
Зеро> Через несколько лет другая фирма(допустим БМВ) устанавливает на свою машину :Инжектор,электропакет, АВС и прочее...
Зеро> Ламм...у тебя вопрос не возникает?: зачем всё это устанавливал Мерседес, если через несколько лет всё это засунули в БМВ?
Зеро> Возникает или нет?
Зеро> Потом, почему ты считаешь, что в каждом роде авиации должна быть только одна машина?
Зеро> И она должна быть непременно фирмы Сухого?
Зеро> В ША-Су-25...в ИБА-Су-17....в ФБА- Су-24...в ИА Су-27....
Зеро> А что плохого в том, что в каждом роде будет несколько типов с-тов, каждый со своими преимуществами и недостатками...
Зеро> Всю жизнь у нас так было...в ИА были и МИги, и Яки, и ЛА и тд. кому от этого стало хуже?
Зеро> Если продолжать аналогию с автопромом, все бы ездили на каком-нить "Опеле"...а зачем другие, ведь решают одну задачу-перевозка семьи на дачу и обратно?
Зеро> А действительно, зачем? Тебе это в голову не приходило? [»]

Фирма Мерседес финансируется из собственных средств. В нашем случае финансирование программ шло чисто государственное. Это 2 большие разницы. Ни одна фирма не делает серьёзный боевой самолёт на свой страх и риск.
В каждом роде авиации у нас и так одна перспективная машина, я не беру те, которые со временем уступают место другим.
Разножопица дорога и неэффективна. Оно и сейчас так. Оно и раньше было так.
Ты насчет фирмы сухого опять мои ж посты не помнишь. Миг-31 я считаю шедевром истребителя ПВО страны, хотя есть отдельные задачи, которые лучше выполняет Миг23.
Миг-29, который мощнейшее лобби Су затмило незаслуженно, тоже имеет свою нишу фронтового истребителя и реального самолёта ИБА, ну, я об этом писал, никто не возразил.
А здесь мы получили 2 одинаковых, в общем, самолета- и это не Миг-29 и Су-27, которые, в общем, разные.
НА ХРЕНА КАЗЕ БАЯН?
Давай из Миг-31 бомбёр сделаем. Можно, в принципе, шасси мощные...

на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
RU Д.Сергей #09.12.2005 11:33  @севан#09.12.2005 11:24
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

севан> Ой! Да хватит вам! Не туда завёл... не ту ссылку дал... Самый простой способ выйти на сайт, когда ссылки не работают..через Рамблер или Яндекс, что я тебе, Назипыч, и посоветовал ... А наши родные "язвы" сразу поъязвнули...
севан> Я тут прикинул...что-то мы уже на второй круг пошли... Повторяемся... [»]


Вован!
Сёдня суббота, айда водки пить!!! Ой, пяница, фсё равно айда гис!!!
Но только къ вечеру зайду сново! :P
Прикреплённые файлы:
 
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  

Lamm

аксакал

Игорь, шарахнем сёдня водочки за ихнее здаровье...
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

то Севан
Лёвк..чё выглядываешь а молчишь? Обет молчания?
Или сказать нечего, глядя на всё это?
 

Lamm

аксакал

Зеро, почему партия и правительство, а также ихний главкомат ВВС переучивал на Су-24 похрену с Су-17 или Миг-27? С Су-27 или Миг-29 к нам не приходили... А птамучта не делали разницы между ними и возможности их оценивали одинаково. А раз так- я за эксплуатацию Су-17, а не за внедрение и доводку Миг-27.
Это я не к тому, чтоб всё ИБА переучить на Су-24, это дурь и перегиб. Это я к тому , что не говори слова ЛУЧШИЙ.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
RU ИГ0РЬ #09.12.2005 11:43  @Зеро#09.12.2005 11:20
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Зеро> Фирма Мерседес выпускает новую машину и впервые устанавливает на неё: Инжектор, электропакет, АВС и прочие навороты...Хорошо? Да.
Зеро> Через несколько лет другая фирма(допустим БМВ) устанавливает на свою машину :Инжектор,электропакет, АВС и прочее...
Зеро> Если продолжать аналогию с автопромом, все бы ездили на каком-нить "Опеле"...а зачем другие, ведь решают одну задачу-перевозка семьи на дачу и обратно?
Зеро> А действительно, зачем? Тебе это в голову не приходило? [»]
Ты божий дар с яичницей путаешь. Давай попробуем разобраться, что есть Мерседес и БМВ... Правильно, организация для зарабатывания денег посредством представления на рынок передовых моделей автотехники, и от того чья модель лучше, тот больше денег и заработает. Теперь давай рассмотрим предложенный тобой пример с точки зрения одного хозяина (коим был СССР). Зачем я буду гнать на рынок две, взаимоисключающие себя модели? Нерентабельно. Должны быть разные ниши, занятые производителем. Да и покупатель не поймет такого предпринимателя :blink: Ладно, обо всем другом уже тясячу раз говОрено. :D

 
1 36 37 38 39 40 83

в начало страницы | новое
 
1961: День Космонавтики (57 лет).
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru