>С.И.> Задам тебе: ответить надо кратко либо Су-17М3 либо МиГ-27К.>С.И.> ВОПРОС. На 1976г. когда у Вас был Су-17М3, а у нас МиГ-27К - какой >самолет был лучшим для ИБА? [»]
Игорь, Володя, Саша, Сергей !
А ведь по большому счету не может быть однозначного ответа на этот вопрос...
МиГ-27К - более продвинутый по БРЭО по сравнению с Су-17М3.
Возможно более удобный для летчика с точки зрения выполнения боевой задачи, хотя кому-то нравится самолет по-проще.
Это плюсы.....
Но... ведь еще и ХАН писал на старых ветках, что возможности то по большому счету практически одинаковы. Да, наверное летчикам на Су-17М3 было бы чуть труднее выполнить ту же задачу, что и летчикам на МиГ-27К, но прочитав все наши ветки я почему-то думаю, что они ее тоже выполнили бы.
ОДНАКО, ВОПРОС ВЕДЬ СТОЯЛ ТАК - ЛУЧШЕ ДЛЯ ИБА!!!!!
Т.е. для целого класса фронтовой авиации, перед которым стояли в то время определенные задачи.
А раз для целого класса авиации, то...
МиГ-27К гораздо дороже Су-17М3 (Володя, хоть ни я ни ты не можем привести конкретных цифирь, но все же согласись, если бы он стоил столько же, то "Кайр" выпустили бы всяко больше 200-т самолей).
Наши инженеры на одной из страниц этой ветки говорили, что в изготовлении МиГ-27 более сложен, что-ли, чем Су.
Это минус.
На старых ветках, ХАН, отвечая на мой вопрос в принципе согласился, что М3 проще в освоении молодыми летчиками.
Следовательно, в случае большой заварушки, к которой в те годы нас всех готовили, потери авиатехники и летного состава были бы приличными, и понадобилось бы "наклепать" весьма большое количество самолетов в очень короткий срок, при этом стараясь не упустить и их качество для выполнения поставленных задач. При этом самолетов более простых, которые ЛЕГКО и в КРАТЧАЙШЕЕ ВРЕМЯ могли бы быть освоены в первую очередь пополнением, т.е. молодыми, мало подготовленными летчиками.
А для этого Су-17М3 вроде как более подходит. И дешевле, и проще в изготовлении и обучении. А задачи выполнить может те же самые (кроме КАБ), просто летчикам ряд задач труднее выполнить будет, чем на "Кайре".
Если же смотреть ограниченные боевые действия в то время, по типу небольшой контртеррористической операции, когда потери в авиационной техники и летном составе будут минимальны, тогда наверное МиГ-27К будет предпочтительней.
Так все-таки какой самолет предпочтительней для АВИАЦИИ того времени.
Именно для АВИАЦИИ, не для ЛЕТЧИКА.
Думаю, что Су-17М3, ибо в случае войны СТОИМОСТЬ и БЫСТРОТА ВОСПОЛНЕНИЯ ПОТЕРЬ встанут не на последнее место.
Возможно, именно по этому их (М3) и продолжали выпускать, не смотря на то, что по оборудованию МиГ-27К ушел вперед.