Су-17 и МиГ-27 Вопрос летчикам !!!!

 
1 38 39 40 41 42 83
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

то Игорь
>Вот как с вами ещё разговаривать, ведь Су-17 раньше был >создан, а вы почему-то упрямо талдычите одно и тоже, уже >мозоль набили на пальцах наверное. То что М4 сделали, это то >же самое, только со знаком наоборот применимое к МиГ-27, и >называется интриги КБ с выдергиванием народных денег. Зря >мы вообще в этой плоскости разговор строим, это в >политический форум надо.

Вот и ты туда же
Во-первых Су-17 и МИГ-27 разрабатывались одновременно...это мы уже раньше выяснили..зачем опять ворошить?
Щас ХАН пришёл, труднее Вам придётся в заблуждение нас вводить
Во-вторых, ты предлагаешь, что б мы до 84 года бомбили по ПВД и летали по секундомеру с НЛ-10 и ждали, когда фирма Сухого расчухается и содаст нам нормальный современный самолёт? Нет уж...увольте.
Да и не дождались бы и мы и Вы , если б не фирма Микояна...неоткуда было б слизывать уже готовое и обкатанное.

И зачем в политический форум? Вот Вы всегда так...как ответить нечем, так сразу в кусты норовят свалить..
У нас тут появились люди, приближённые к работе в обоих КБ...они могут прояснить ситуэйшн..

Ну а фантазии своего друга Четбора не коментируете? Ну и правильно...их не коментировать, а читать надо....и конспектировать...
 
RU ИГ0РЬ #09.12.2005 16:46  @Владимир Малюх#09.12.2005 16:38
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

В.М.> Должны быть машины хоть разных, хоть одной фирмы, неважно - они должны быть АДЕКВАТНЫМИ задачам а не амбициям руководителй КБ. [»]

Вот об этом МиГарикам и толкуем уже как более полутора лет, ан нет,все цепляются, а то что эти амбиции боком простым людям выходили, об это ни гу-гу, все примеры с мерседесами да БМВ приводят <_<
 

Lamm

аксакал

И ещё. Собратья по крылатому строю и люди, которым небезразлична наша авиация!
Других здесь нет, я думаю. Истина в споре рождается, когда спорят друзья. Таковыми я считаю всех, кто посещает этот форум независимо от того, на чём они летали и летали ли вообще. Я во сне последнее время... Як-52 и Як-12 не в счет. Не то.
Поэтому если моё мнение не совпадает с чьим-то, прошу не реагировать эмоционально. И не тратить здоровье на нервы. Просто оно такое и пока ничто не заставило меня изменить его. Это не значит, что я не обдумываю аргУменты сторонников иного мнения. Просто пока не считаю их убедительными.
Кстати, я по природе своей холерик. Переученный в чистого сангвинника к своим 42 годам.
ПАТАМУ УДАЧИ ВСЕМ.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

Lamm

аксакал

Игорь, я выезжаю к тебе, пойдём водочки хряпнем.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

В.М.> Должны быть машины хоть разных, хоть одной фирмы, неважно - они должны быть АДЕКВАТНЫМИ задачам а не амбициям руководителй КБ.

>Вот об этом МиГарикам и толкуем уже как более полутора лет, ан >нет,все цепляются, а то что эти амбиции боком простым людям >выходили, об это ни гу-гу, все примеры с мерседесами да БМВ привод

Вот об этом Сухарикам и толкуем уже как более полутора лет..а они всё в кусты норовят умыкнуть...всё про пилотаж да про руление при УМП... B)
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Слон, скажи мне что не делал Су-17м4 в отличие от МиГ-27к - правильно - не кидал КАБ и все
Да, на экспорт КАБ и Х-29Т не продавались, продавая Су-22м4, вместо ИТ-23 был сразу намертво закреплен ЛУЧ для применения Воздух-РЛС. Долго объясняли немцам, почему такой фигни у них в кабине нет без фактического объяснения причин

Для ZERO
По причине Вашей нечистоплотности, выраженной в приписывани мне того, чего я не заявлял, оставляю за собой право вообще Вас игнорировать, кстати, Вы это сами прекрасно и успешно делаете.
На прошлом форуме я предлагал Вам отбросить понты и начать реальный диалог летчиков, которые любили свои самолеты.
Сегодня ничего не изменилось, внимательно просмотрев все предыдущие 8 веток прошлого форума, я не смог найти ничего из Ваших опусов - кроме одной фразы - "МиГ-27 лучше". Живите счастливо с этой мыслью.
Честь имею. Борис Четвертаков
 
DE Александр Леонов #09.12.2005 18:33  @chetbor#09.12.2005 18:22
+
-
edit
 
chetbor> Слон, скажи мне что не делал Су-17м4 в отличие от МиГ-27к - правильно - не кидал КАБ и все
chetbor> Да, на экспорт КАБ и Х-29Т не продавались, продавая Су-22м4, вместо ИТ-23 был сразу намертво закреплен ЛУЧ для применения Воздух-РЛС. Долго объясняли немцам, почему такой фигни у них в кабине нет без фактического объяснения причин
chetbor> Для ZERO
chetbor> По причине Вашей нечистоплотности, выраженной в приписывани мне того, чего я не заявлял, оставляю за собой право вообще Вас игнорировать, кстати, Вы это сами прекрасно и успешно делаете.
chetbor> На прошлом форуме я предлагал Вам отбросить понты и начать реальный диалог летчиков, которые любили свои самолеты.
chetbor> Сегодня ничего не изменилось, внимательно просмотрев все предыдущие 8 веток прошлого форума, я не смог найти ничего из Ваших опусов - кроме одной фразы - "МиГ-27 лучше". Живите счастливо с этой мыслью.
chetbor> Честь имею. Борис Четвертаков [»]

Борис ИМХО тебе пора на пенсию:D я когда второй раз вышел уже с ментовки жить стало намного проще и веселей, и клюдям стал добрее:P
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Леонову

Жить проще всегда можно - собирай чужие слова, переставляй их и половину потом выкини - вот такой опус я сегодня читал.
Посчитай сам на высоте 800-9000 при М=1,25 - 1,3 сколько будет истинная скорость и все поймешь
 
RU фланкер #09.12.2005 18:41  @Александр Леонов#09.12.2005 12:43
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

А.Л.> То Фланкер
А.Л.> Паша а по какой ст. привелекають чет мне кажется если умысел не докажут не должно быть состава, да и недоимка получается уж больно незначительная что тоже исключает наличие состава. Надо воевать!!!! Удачи [»]

Лео!
Я вернулся,а там чуть морду им не поцарапал.Так они меня в тень хотят загнать.Так уйду ведь,щоб без налогов и всего остального.
Лео!
Впарили две ст.КоАП 16.2 часть 2 и 16.3 часть 2.По ним и дело пришили.
По первому вам отчитывался-ладно,решил обжаловать не буду,проще заплатить.А вот по второму впарили 150000руб в сумме,это и недоимка ,якобы и штраф по минималке.И ничего знать не хотят,прикидываются,что таким образом,дескать под видом продукции данного типа провозили спиртосодержащие,не платя таможенных акцизов и избегая предоставления лицензи на импорт.Буду обжаловать.У народа отнимают премию,тем более перед Новым годом.Ну не уроды,блин!!!Не ,платить не буду,пусть попарятся!
Пензы!Все на борт!  
DE Александр Леонов #09.12.2005 18:58  @Александр Леонов#09.12.2005 12:43
+
-
edit
 
А.Л.>> То Фланкер
А.Л.>> Паша а по какой ст. привелекають чет мне кажется если умысел не докажут не должно быть состава, да и недоимка получается уж больно незначительная что тоже исключает наличие состава. Надо воевать!!!! Удачи [»]
фланкер> Лео!
фланкер> Я вернулся,а там чуть морду им не поцарапал.Так они меня в тень хотят загнать.Так уйду ведь,щоб без налогов и всего остального.
фланкер> Лео!
фланкер> Впарили две ст.КоАП 16.2 часть 2 и 16.3 часть 2.По ним и дело пришили.
фланкер> По первому вам отчитывался-ладно,решил обжаловать не буду,проще заплатить.А вот по второму впарили 150000руб в сумме,это и недоимка ,якобы и штраф по минималке.И ничего знать не хотят,прикидываются,что таким образом,дескать под видом продукции данного типа провозили спиртосодержащие,не платя таможенных акцизов и избегая предоставления лицензи на импорт.Буду обжаловать.У народа отнимают премию,тем более перед Новым годом.Ну не уроды,блин!!!Не ,платить не буду,пусть попарятся! [»]
Да блин ч.2 16.3 это круто там же щтрафы на юр лицо до 1000 МРОТ плюс конфискация. А ты ходатайство заявлял о повтроной экспертизе, может там в первом заключении косяки какие есть? Пусть специалисты посмотрют, какую методику применяли при производстве, если будет две экспертизы у суда будет выбор, хотя один хрен большинство же блин куплено:(

Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
RU Слон ИБА #09.12.2005 19:00  @ИГ0РЬ#09.12.2005 14:54
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Ну и Слон: мой вопрос про ЛТПС в условиях неблагоприятной пыле-дымовой обстановки. Засвети плиз. Или я это на тему новой несозревшей диссертации вопрос наковырял B) [»]

Игорь все что я скажу ВЫ все равно опровергните. У ВАС СВЕТ В ОКНЕ - ЭТО Су-17. Че толку молотить. Нравится Вам эта позиция, ну и славненько.
Я люблю и могу спорить с теми людьми которые не зациклины на своем мнении.

Любой самолет - не может быть хорош во всех отношениях. Есть свои плюсы и свои минусы. И МиГ-27К, тоже. Естественно, в неблагоприятной пыле-дымовой обстановке и ЛТПС не поможет. Но я еще 100 раз повторяю при всех равных условиях - возможности МиГ-27К выше, чем Су-17М4. И это было в 1976 г. Когда у Вас был только Су-17М3. И вопросы я LAMMe по этому поводу задал. Но он до сих пор не может ответить.
Задам тебе: ответить надо кратко либо Су-17М3 либо МиГ-27К.

ВОПРОС. На 1976г. когда у Вас был Су-17М3, а у нас МиГ-27К - какой самолет был лучшим для ИБА?

Видеть розовых слонов — эвфемизм для обозначения галлюцинаций, вызваных белой горячкой или алкогольным галлюцинозом.  
DE Александр Леонов #09.12.2005 19:05
+
-
edit
 
То Слон
Игорь нифига не ответят, потомучто тогда надо признать что были не правы:D
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
RU Слон ИБА #09.12.2005 19:10  @Александр Леонов#09.12.2005 14:34
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
А.Л.> То Слон
А.Л.> Эт временные трудности, может тебе надо в отпуск сходить расслабится маленько:D [»]

Саня я думаю мне надо уже вообще на долгосрочный отпуск. Чем больше я в армии, тем больше я убеждаюсь, что я тут лишний.
Видеть розовых слонов — эвфемизм для обозначения галлюцинаций, вызваных белой горячкой или алкогольным галлюцинозом.  
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Леонову
Хороший вопрос - какой самолет был - лучше, а что Вы считаете относится в показателям "лучший", ну определим 10 параметром и будем махаться, а то вопрос о не о чем
Понятно, что часть ваше, часть наша - но какая часть.
Я вот LAMM скинул данные по аварийности Су-24 - теперь сидим думаем - какое счастье что не убились на нем, а думал я ранее, когда переучивался - вау - пенсионный самолет. И с инфой - че делать, за выкладку "таких показателей" сразу загребут в места не столь отдаленные.
Хорошо, что МиГ-27 и Су-17 уже в прошлом, а данные по их аварийности все еще под грифом :ph34r:
 
DE Александр Леонов #09.12.2005 19:33  @chetbor#09.12.2005 19:14
+
-
edit
 
chetbor> Леонову
chetbor> Хороший вопрос - какой самолет был - лучше, а что Вы считаете относится в показателям "лучший", ну определим 10 параметром и будем махаться, а то вопрос о не о чем
chetbor> Понятно, что часть ваше, часть наша - но какая часть.
chetbor> Я вот LAMM скинул данные по аварийности Су-24 - теперь сидим думаем - какое счастье что не убились на нем, а думал я ранее, когда переучивался - вау - пенсионный самолет. И с инфой - че делать, за выкладку "таких показателей" сразу загребут в места не столь отдаленные.
chetbor> Хорошо, что МиГ-27 и Су-17 уже в прошлом, а данные по их аварийности все еще под грифом :ph34r: [»]
Борис давай выкладывай свои предложения по каким параметрам будем оценивать самоли , тока давай договорися что это будут СУ-17м3 и МиГ-27к :D

То Слон
Игорь советовать не хочу, но я у же давтно понял что етом государстве профессионалы не нужны нигде, ни в одной сфере, главное для них что бы челов знал где лизнуть где гавкнуть. Я как заметил, что приорететы начали меняться, думаешь не о людях а о том как показатели сделать любой ценой, то ушел нахрен, и не жалею ни сколько, считаю что что долг свой Родине отдал по полной програме, и за себя и за детей и наверно за внуков своих.
Так что тебе самому решать надо, если не дозрел, то надо дальше работать, а если дозрел ничего не бойся, на гражданке тоже люди нормально живут:D
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

то chetbor
Игнор так игнор..не расплачусь..
Тока сходи на старые ветки и прочти свой опус..и скажи, что я тебе приписал.? Я то его почти наизусть помню...чистоплотный, мля

>МиГ-27 лучше". Живите счастливо с этой мыслью.
И Вам не хворать! Адью..
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Леонову

Понятно, что войдет серийный выпуск в штуках и добавить цену, чтобы понять, почему страна не потянула их массовое производство

Второе оценить экспортный потенциал - я не очень могу понять, почему его не впарили ОВД и в поддерживаемые нами страны - тем было все равно, что покупать - платили все равно мы (как пример МиГ-25 в Болгарию)

Оценить наряд сил без управляемых и с ними по характерным для ИБА целям - КП, узлы связи и конечно РЯС и ПВО (где только теперь достать эти книги)

Оцениить боевую живучесть трудно - но возможно, хотя по МиГ-27 мало данных как он держал удар

Трудоемкость подготовки самолета для характерного боевого вылета по разным целям

Эргономику кабины трезво только, а не позиции я привык или мне так удобно (как пример на МиГ отражатель прицела двигался от положения БП - С-60, мы его крутили вручную)

Понятно, что летать самому, надо учить на спарке - как УБ давал возможность подготовить летчика (тут понятно, что это не про вас, особенно БП)

Потом еще накидаю, надо еще учиться (пока возможно еще, можно получить второе высшее бесплатно на заочном) ;)
 
RU KAV #09.12.2005 20:07  @Слон ИБА#09.12.2005 19:00
+
-
edit
 

KAV

опытный

>С.И.> Задам тебе: ответить надо кратко либо Су-17М3 либо МиГ-27К.
>С.И.> ВОПРОС. На 1976г. когда у Вас был Су-17М3, а у нас МиГ-27К - какой >самолет был лучшим для ИБА? [»]

Игорь, Володя, Саша, Сергей !

А ведь по большому счету не может быть однозначного ответа на этот вопрос...

МиГ-27К - более продвинутый по БРЭО по сравнению с Су-17М3.
Возможно более удобный для летчика с точки зрения выполнения боевой задачи, хотя кому-то нравится самолет по-проще.

Это плюсы.....

Но... ведь еще и ХАН писал на старых ветках, что возможности то по большому счету практически одинаковы. Да, наверное летчикам на Су-17М3 было бы чуть труднее выполнить ту же задачу, что и летчикам на МиГ-27К, но прочитав все наши ветки я почему-то думаю, что они ее тоже выполнили бы.

ОДНАКО, ВОПРОС ВЕДЬ СТОЯЛ ТАК - ЛУЧШЕ ДЛЯ ИБА!!!!!

Т.е. для целого класса фронтовой авиации, перед которым стояли в то время определенные задачи.

А раз для целого класса авиации, то...

МиГ-27К гораздо дороже Су-17М3 (Володя, хоть ни я ни ты не можем привести конкретных цифирь, но все же согласись, если бы он стоил столько же, то "Кайр" выпустили бы всяко больше 200-т самолей).

Наши инженеры на одной из страниц этой ветки говорили, что в изготовлении МиГ-27 более сложен, что-ли, чем Су.

Это минус.

На старых ветках, ХАН, отвечая на мой вопрос в принципе согласился, что М3 проще в освоении молодыми летчиками.


Следовательно, в случае большой заварушки, к которой в те годы нас всех готовили, потери авиатехники и летного состава были бы приличными, и понадобилось бы "наклепать" весьма большое количество самолетов в очень короткий срок, при этом стараясь не упустить и их качество для выполнения поставленных задач. При этом самолетов более простых, которые ЛЕГКО и в КРАТЧАЙШЕЕ ВРЕМЯ могли бы быть освоены в первую очередь пополнением, т.е. молодыми, мало подготовленными летчиками.
А для этого Су-17М3 вроде как более подходит. И дешевле, и проще в изготовлении и обучении. А задачи выполнить может те же самые (кроме КАБ), просто летчикам ряд задач труднее выполнить будет, чем на "Кайре".


Если же смотреть ограниченные боевые действия в то время, по типу небольшой контртеррористической операции, когда потери в авиационной техники и летном составе будут минимальны, тогда наверное МиГ-27К будет предпочтительней.


Так все-таки какой самолет предпочтительней для АВИАЦИИ того времени.

Именно для АВИАЦИИ, не для ЛЕТЧИКА.

Думаю, что Су-17М3, ибо в случае войны СТОИМОСТЬ и БЫСТРОТА ВОСПОЛНЕНИЯ ПОТЕРЬ встанут не на последнее место.

Возможно, именно по этому их (М3) и продолжали выпускать, не смотря на то, что по оборудованию МиГ-27К ушел вперед.
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

то КАВ
>МиГ-27К гораздо дороже Су-17М3
>"Кайр" выпустили бы всяко больше 200-т самолей).

Да в принципе можно взять и МИГ-27м(Д) или даже простой МИГ-27..что б разница в цене сильно не давила..и выпустили их намного больше...всё равно он намного продвинутей(не говорю "лучше", что б не раздражать опонента), чем М-3.
Да вот только признают ли это наши "сухари"?
Конечно нет...и спор затянется и результатов не принесёт...(да и не может привести..изначально) разве что время провести в приятной ( и не очень) беседе?

>именно по этому их (М3) и продолжали выпускать
И в конце концов поняли, что для современного с-та ИБА необходимо нечто большее и разработали М-4
В КБ Микояна это поняли намного раньше..

 
Это сообщение редактировалось 09.12.2005 в 21:49
+
-
edit
 

firebar

опытный

Мигарики : наш самолёт более современный ,навороченный ,на нём можно много всего и всякого....

Сухарики : зато наш лучше летает...хоть и старый .
112-292 "Удалой"  
UA Володя #10.12.2005 01:49
+
-
edit
 

Володя

новичок
Долго я здесь не появлялся и пришлось 3 часа читать. :)

chetbor> Хороший вопрос - какой самолет был - лучше, а что Вы считаете относится в показателям "лучший", ну определим 10 параметром и будем махаться, а то вопрос о не о чем

Предлагаю часть параметров.
1. У которого больше воздухозаборников
2. Наличие ЛТПС
3. Наличие двухвального (? если не ошибаюсь) движка
4. Наличие более изогнутого шасси
5. Возможность работы КАБами с ТГСН
6. У которого больше поворотная часть крыла
ну и так далее :D:D:D

То Д.Сергей
Показывал Ярошу наши баталии, на мой вопрос "на чьей он стороне", он ответил, что еще не определился. Один самоль лучше в одном, другой - в другом.

А вообще, мужики, меньше юмора тут стало и нервозность усилилась. Кому-то пора в отпуск. B) Зато интересно читать представителей КБ фирм наших самолетов.
Всем удачи!
Су-17 м-м4 лучший самоль ИБА!!! потому что я на нем летал и мне это нравилось. :)
 

Lamm

аксакал

Ой, блин....
Вот сижу чичас в Монино у Игоря на квартире.... Пиво есть у меня... Пью за его здоровье, птамучта он на работу уехал, а мне по...Эта...ну, вы поняли...Дома у жены, правда, будет вечером другое мнение... Но позже...
Зеро и Четбор вы там кончайте... Су-24 всё равно лучше...Ик... :P:P:P гЫ-ГЫ...
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Lamm> Ой, блин....
Lamm> Вот сижу чичас в Монино у Игоря на квартире.... Пиво есть у меня... Пью за его здоровье, птамучта он на работу уехал, а мне по...Эта...ну, вы поняли...Дома у жены, правда, будет вечером другое мнение... Но позже...
Lamm> Зеро и Четбор вы там кончайте... Су-24 всё равно лучше...Ик... :P:P:P гЫ-ГЫ... [»]

Андрюха гад! B) Сижу и читаю это на работе!
 

Lamm

аксакал

О!!!
иГОРЬ, СМАРИ, лЕО ВЫЛЕЗ... я ВТОРУЮ ОТКРЫЛ...
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
RU ИГ0РЬ #10.12.2005 09:54
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

С.И.> Задам тебе: ответить надо кратко либо Су-17М3 либо МиГ-27К.

Для чего??? :blink: Вот наверное плавно начинаем подходить к моменту истины...
 
1 38 39 40 41 42 83

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru