[image]

Су-17 и МиГ-27 Вопрос летчикам !!!!

 
1 37 38 39 40 41 83
RU фланкер #09.12.2005 12:00
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Оба-на!!!
ХАН-а наблюдаю сзади на догоне(Смари не обгони!На повороте!!!).
Ну и паздравляю с прорывом фронта всех вирусов-врагов акаянных!!!:::::):):):):)!!!

Назипыч!Так шо?!
Я таперича могу и в отпуск?!
Все руководство полка на месте,Александр (Таганрог) вон подгребает.Давайте тута не фулюганьте сильно.А то придется мне раньше выходить.

Лео!
Ты там все в штуках ущерб свой описал(вчерашний),я надеюсь не в гринах это?А то с ценами тут сам знаешь.Москва немного в другой валюте живет.И мне жутковато,когда такие цифири обозначаются.
А так ты там хорошо в целом,одобрямс высказался,тут я тя поддержу!!!:):):)
Правда,насчет Aaz- не согласен.Мне нравится ихнее суждение и участие в нашем споре.Чуется там инженерная и близкая по аэродинамическим критериям мысля бьется и по характеристикам ИБАшных самолей и ваще свежесть струи ,а то мы тут "мочимся" (под себя в основном) и без конца и краю!(:(:(:
   
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

то Ламм
>Фирма Мерседес финансируется из собственных средств
И тем не менее одновременно выпускает несколько вариантов с одинаковыми задачами..когда есть выбор-кому плохо?

>Разножопица дорога и неэффективна. Оно и сейчас так. Оно и >раньше было так.
Не было раньше так..пример я привёл выше..

>А здесь мы получили 2 одинаковых, в общем, самолета
В сотый и последний раз повторяю:
Это М-4 повторил МИГ-27 через несколько лет....Почему он этого не делал раньше? Вопрос не к нам , а к сухарям.
Зачем он через несколько лет повторил то, что уже есть? Опять вопрос не к нам.
Всё, на эту тему завязываю...сил моих уж не совсем...а они мне ещё сгодятся...чуйствую.

то Игорь
>без ПрНК своего любимого, который там не работал боялись >мимо цели проехать.

Да будет тебе известно, что ПРНК по @@@ какя местность внизу..равнина...пустыня горы море, работает независимо от этого..

Вот ты опять: "Без ПРНК своего любимого" а ещё недавно с придыханием рассказывал всем, что у Вас на М-4 стоит тот же ПРНК...это как понимать?
А сам то ты летал на М-4? Подозреваю, что нет...судя по твоему отношению к нашему любимому ПРНК..
Вон Четбор намедни оченно гордился, что имеет 259 б\м в режиме НБ...

   
DE Александр Леонов #09.12.2005 12:23
+
-
edit
 
То Фланкер
Не Паш в деревянных, если бы в гринах я бы там прям на трессе затрелился:D
А насчет свежести струи я никогда не против если канешна тока бочку откупорили и воблы хотя бы с пол кило:D

Назипыч, молодец!!!!!! ето называется прорыв ПВО зачет:D

Ламм Анрюха меняй блин ластинику, или лучше возми грам 850 на грудь и сразу будешь добрее и красивше:D
   
RU ИГ0РЬ #09.12.2005 12:23  @Зеро#09.12.2005 12:05
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Зеро> Да будет тебе известно, что ПРНК по @@@ какя местность внизу..равнина...пустыня горы море, работает независимо от этого..
Зеро> Вот ты опять: "Без ПРНК своего любимого" а ещё недавно с придыханием рассказывал всем, что у Вас на М-4 стоит тот же ПРНК...это как понимать?
Зеро> А сам то ты летал на М-4? Подозреваю, что нет...судя по твоему отношению к нашему любимому ПРНК..
Зеро> Вон Четбор намедни оченно гордился, что имеет 259 б\м в режиме НБ... [»]

Ну да, когда коррекции нет, да в автономном режиме, идет этот ПрНК отдыхать! Сам знаешь.
На М4 летал, сканером обзаведусь(сапожник без сапог) я отсканированные странички летной книжки прицеплю, если на слово не веришь. ;)
   
RU фланкер #09.12.2005 12:24
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Оставляю вас тута до понедельника.
Поехал биться на реальном фроньте с чиновниками из ФТС РФ,которых вчерась протащили на заседании у Премьер-министра по всем направлениям.Так им и надо !!!Падлы!Давно их пора ликвидировать как класс,а то оне всех под одну гребенку КАНТРАБАНДИСТАМИ считают.Абарзели.Их, млин,ловят кажную неделю на взятках и по ТВ показывают,а они плодятся...Как кролики.И не хрена не смущает!!!
Я пробил их политику,оказуется -они знали ,что выходит закон об отмене лицензирования на ввоз спиртосодержания в продукции(а у меня именно такой продукт) с 1 января 2006г.Но сам закон был принят 21.07 05г.Чуя все это они так и делают-чтобы вроде б работу показать,об бюджете страны побеспокоится и себе карманчики пополнить,если комерсы принесут и по-хорошему уладят.И ровно через неделю они впендюривают мне 5 дел об административном нарушении.По ходу дела и времени,три дела лопаются,как мыльные пузыри,а по одному факту(подтверждается их экспертизами наличие спирта 1,7%)-объявили недоимку по платежам на сумму 14руб.35 коп(а@уеть ... !!!) а по нашим данным независимая экспертиза дала на тот же продукт 1,38%.Допуск-1,5%Ежели больше-то считается акциз и нужна была лицензия.И защиты ради своего мундира и делают оне ентот вонючий результат экспертизы таким,чтобы себя поддержать(хотя мы то знаем,что это не так) .Ну они мне впендюрили еще минималку штрафа 500 МРОТ(т.е. 50тысяч руб).И вот щас еду выслушать еще один приговор по крайнему делу об АП (как оне зае...ли!!!),который чую буду обжаловать,там насчитали больше за то,что сами и натворили.Попадаю на 120штук руб.,если по минимуму,а если по максимуму-то примерно на 170-180 тыс.руб.И это под Новый год и все мои премии улетаят.Вот @уй им!!!
Будем бороться!!!Так нас учили!!!
Блин и вправду-чем больше узнаю таможенников,тем больше нравятся ГАИшники!!!:):):):):)
   
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

то Ламм
> С Су-27 или Миг-29 к нам не приходили..
Когда набирали к Вам(начало 80-х сам чуть не загремел...знаю)) и в помине не было Су-27 и МИг-29 тебе это известно.....это раз..
Из истебителя бомбёр как из г..на пуля..знаю, приходили к нам с ИА...на второй год начинали только кое-что понимать...это два..

то Игорь
>Зачем я буду гнать на рынок две, взаимоисключающие себя >модели? Нерентабельно
Во-первых, не взаимоисключающие, а взаимодополяющие...
Во-вторых тебе тогда тот же вопрос, что и Ламму:
Зачем Су тратил народные деньги, о которых Вы тут печётесь, что бы создать то, что уже создано другой фирмой много лет назад?

ну а 300км маршрут да ещё с двумя ПТБ...слабовато, не находишь?
Я вот помню Четбор рассказывал: 750 км в один конец...без ПТБ...полет в районе цели и назад на форсаже и на сверхзвуке(загляни на соседнюю ветку)..и остаток около 1000кг вот это круто!!!
А 300км...х-мм...хиловато будет...после Четбора неубедительно и смешно..

то Лео
А чё у Вас там ужо 30-к стукнул ? Ты с Северного полюса вещаешь, штоль?
   
DE Александр Леонов #09.12.2005 12:34  @ИГ0РЬ#09.12.2005 11:32
+
-
edit
 
Зеро>> А-ААА, держите меня, братцы!!
ИГ0РЬ> Тааакс! Зеро уже сдает, ща остальных завалим правдой исторической!
ИГ0РЬ> А по-поводу 27-х что они в два раза меньше летали, дык это ежу понятно - без ПрНК своего любимого, который там не работал боялись мимо цели проехать.
ИГ0РЬ> Д. Сергей: зарядка 6хФАБ-500М62+2-ПТБ-800, правда зима была, тренировка по выводу из-под удара, протяженность большого маршрута более 300 км, далее с зарядкой зона простой пилотаж, и потом полигон два захода с СВМ, сбор группы (12 самолетов) проход на ПМВ (сосны выше были, всё больше по просекам), далее роспуск, посадка звеньями, полетное время 1ч. 45 мин, ну и чего ты хочешь сказать? <_< [»]
Все красиво :D тока зона на простой пилотаж нафига :unsure: непонятно.
   
DE Александр Леонов #09.12.2005 12:39
+
-
edit
 
То Зеро это днем 30 а ночью будет уже все 40. так зима ж началась:D
   
A2 Александр Леонов #09.12.2005 12:43
+
-
edit
 
То Фланкер
Паша а по какой ст. привелекають чет мне кажется если умысел не докажут не должно быть состава, да и недоимка получается уж больно незначительная что тоже исключает наличие состава. Надо воевать!!!! Удачи
   
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

то Игорь
>отсканированные странички летной книжки прицеплю, если на >слово не веришь.
Хто ж тебе сказал, что не верю? я ж спросил тока...почему ж ты с таким пренебрежением к ПРНК? "Ваш любимый"Значит он и твой...но нелюбимый, как я понимаю?
Я вот на МИГ-27К не летал..не довелось, хотя изучал немного...и ничего зазорного в этом не вижу...ну не было их в нашем полку.. :angry:
Так что, не надо ничего сканировать...

то Фланкер
Победи их Паша...тем более спиртособержащие вещества...за это стОит бороться.. :P
   
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

то Лео
>То Зеро это днем 30 а ночью будет уже все 40. так зима ж >началась
А у нас +10...да-а великА Россея-матушка..
Бывал я в Ваших краях...садились частенько при перегонках из Улан-Удэ и Иркутска...правда в январе-феврале
Помню при минус 45 лазили по самолёту с заправочным постолетом и ЦВМ и РСБН и АРК..воздух...кислород..керосин..всё сами чуть яйца и пальцы на морозе не поотваливались..
После взлёта руки в течении часа "отходили"...эх..было времечко..
   
RU ИГ0РЬ #09.12.2005 13:43  @Зеро#09.12.2005 12:33
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Зеро> Зачем Су тратил народные деньги, о которых Вы тут печётесь, что бы создать то, что уже создано другой фирмой много лет назад?
Зеро> ну а 300км маршрут да ещё с двумя ПТБ...слабовато, не находишь?
Зеро> Я вот помню Четбор рассказывал: 750 км в один конец...без ПТБ...полет в районе цели и назад на форсаже и на сверхзвуке(загляни на соседнюю ветку)..и остаток около 1000кг вот это круто!!!
Зеро> А 300км...х-мм...хиловато будет...после Четбора неубедительно и смешно..
Зеро> то Лео
Зеро> А чё у Вас там ужо 30-к стукнул ? Ты с Северного полюса вещаешь, штоль? [»]

Во-первых сначала начал тратить МиГ, а потом Су.
Во-вторых после маршрута, если внимательно читал там была зона на пилотаж, полигон, сбор, проход, 1ч.45 и остаток 1500. Передергиваете нечестно таварисч! :blink:
   
RU Слон ИБА #09.12.2005 13:45
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
ХАН:
Приветствую тебя!

Lamm:
Я задал тебе 3 конкретных вопроса. Ответа не услышал. Больше спорить не буду. Надоело.

   
DE Александр Леонов #09.12.2005 13:57  @ИГ0РЬ#09.12.2005 13:43
+
-
edit
 

ИГ0РЬ> Во-первых сначала начал тратить МиГ, а потом Су.
ИГ0РЬ> Во-вторых после маршрута, если внимательно читал там была зона на пилотаж, полигон, сбор, проход, 1ч.45 и остаток 1500. Передергиваете нечестно таварисч! :blink: [»]

Вот и скажи нафига зона то с подвесками?
   
DE Александр Леонов #09.12.2005 14:05  @Зеро#09.12.2005 13:25
+
-
edit
 
Зеро> то Лео
>>То Зеро это днем 30 а ночью будет уже все 40. так зима ж >началась
Зеро> А у нас +10...да-а великА Россея-матушка..
Зеро> Бывал я в Ваших краях...садились частенько при перегонках из Улан-Удэ и Иркутска...правда в январе-феврале
Зеро> Помню при минус 45 лазили по самолёту с заправочным постолетом и ЦВМ и РСБН и АРК..воздух...кислород..керосин..всё сами чуть яйца и пальцы на морозе не поотваливались..
Зеро> После взлёта руки в течении часа "отходили"...эх..было времечко.. [»]

Самое интересное что я в наших краях летал только летом в училище, когда жара стояла такая что акомуляторы плавились:D а потом все время в ЗакВО до пенсии, а там само сабой даже минусовой практически не было.



   
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

то Игорь
>Во-первых сначала начал тратить МиГ, а потом Су.
>Во-вторых после маршрута, если внимательно читал там >была зона на пилотаж, полигон, сбор, проход, 1ч.45 и остаток >1500. Передергиваете нечестно таварисч!

Правильно...МИГ начал тратить..сОздал. Так зачем после этого Су начал тратить, что б содать примерно то же..вот в чём вопрос..мож ты ответишь? А то у Ламма пластинку заело?

И ничё я не передёргиваю...твои 300км..даже с зоной и полигоном с 2хПТБ даже рядом не стояли с Четборовскими 1500км без ПТБ..где полполёта на форсаже и сверхзвуке....
Так что в очереди сказочников ты всё равно вторым будешь..за Четбором...

Ну вот, и Слона из терпения вывели..Андрюха засланный казачек..спецом это делает...Слон, давай нервы беречь, они нам сгодятся ещё..

   
RU Слон ИБА #09.12.2005 14:24
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Зеро:
Трудно бороться с ветряными мельницами.
Я так понимаю, что если Су-7 был хороший самолет - ну и пусть бы летали всегда на нем. Их ни какие доводы не устраивают. Су-17 и все! Да ради Бога.

А насчет нервишек ты прав. Че-то последнее время достало все! Хочется организовать деревню (где нибуть в глуши) назвать ее ИБА, прописку давать тока своим. Деньги выпустить типа: Су-7, Миг-17, Су-17, МиГ-21 и тд. Водку свою. Телевизор - нахер. И жить спокойно предаваясь воспоминаниям.
   
DE Александр Леонов #09.12.2005 14:34
+
-
edit
 
То Слон
Эт временные трудности, может тебе надо в отпуск сходить расслабится маленько:D
   
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Пост Четбора с параллельной ветки:
>Для МиГариков

>Высота ввода от 7800 до 10800 (это сколько превышение, были >места и под 4500, а вокруг еще выше). На вводе по прибору 700, >включаешь ПФ и вниз, где-то под М=1,1-1,2 разгонялись, >бросаешь в автомате и выводишь с пергрузкой 3-4 и снова >вылетаешь на ту высоту откуда вводил. И так много много >раз. Занимательный процесс, а обратно лететь долго, начали >домой на свехзвуке летать.
>КП дурело - туда летят 40-50мин, обратно 20.

Аж дух захватывает...у-ффф!
Значит туда летят 40-50мин...на какой ск-ти? 800.. надо полагать
Обратно 20мин т.е. в 2-2.5 раза быстрее на какой скорости?
По арифметике Пупкина получается 1600-2000к\ч!!!!
Вот это круто! Ты понял, Игорь?..куда тебе со своими 300км и зоной на простой пилотаж!
Учись, студент, как излагать надо!
Тревожит только одно: за кого нас тут держат?
Мож Четбор забыл, что он не в 3-м классе школы на Уроке Мужества выступает, а на авиационном форуме?
   

Lamm

аксакал

Чёйта вы нервные такие...
Я и на вопросы отвечал и мнение своё выражал аргументированно. Если аргУменты не понравились...Другое дело. Ну, ладна, не буду тратить ваши нервные клетки для сбережения вашего здоровья, необходимого Родине для грядущих классовых боёв.
2 Слон
Игорь, я ж не спорю. Но мнение имею.
Поработаю немного.
   
RU ИГ0РЬ #09.12.2005 14:54  @Зеро#09.12.2005 14:09
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Зеро> Правильно...МИГ начал тратить..сОздал. Так зачем после этого Су начал тратить, что б содать примерно то же..вот в чём вопрос..мож ты ответишь? А то у Ламма пластинку заело?
Зеро> Ну вот, и Слона из терпения вывели..Андрюха засланный казачек..спецом это делает...Слон, давай нервы беречь, они нам сгодятся ещё.. [»]

Вот как с вами ещё разговаривать, ведь Су-17 раньше был создан, а вы почему-то упрямо талдычите одно и тоже, уже мозоль набили на пальцах наверное. То что М4 сделали, это то же самое, только со знаком наоборот применимое к МиГ-27, и называется интриги КБ с выдергиванием народных денег. Зря мы вообще в этой плоскости разговор строим, это в политический форум надо.
То Leo зона на пилотаж с подвесками, это я про свой вариант говорю, потому как весь полк был в в воздухе, и надо было как-то народ распихивать.
Ну и Слон: мой вопрос про ЛТПС в условиях неблагоприятной пыле-дымовой обстановки. Засвети плиз. Или я это на тему новой несозревшей диссертации вопрос наковырял B)
   

Lamm

аксакал

Слышь, Игорь... А может в слона 850 вольём?
   
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Lamm> Слышь, Игорь... А может в слона 850 вольём? [»]

Легко, потому как количественное и массовое преимущество на нашей стороне! :lol:
   
RU Владимир Малюх #09.12.2005 16:38
+
-
edit
 
Зеро> Всю жизнь у нас так было...в ИА были и МИги, и Яки, и ЛА и тд. кому от этого стало хуже?

В данном случае стало хуже например тому, кому не досталось И-185, к большому сожалению. Потому как МиГи быстренько сошли на нет, а Яки и Ла дошли до требуемого уровня ой как не сразу..

Должны быть машины хоть разных, хоть одной фирмы, неважно - они должны быть АДЕКВАТНЫМИ задачам а не амбициям руководителй КБ.


   

Aaz

модератор
★★☆
Конструктор> Была, хотел ее привести (там еще тезис был, что "Су-7Б "сделали" войну" (в смысле, остановили паковские танки))
Вот этого момента я как-то не помню...

Конструктор> Но к сожалению, с арваре.ру самые интересные статьи время от времени как раз и пропадают
И что - с концами пропадают? :(
   
1 37 38 39 40 41 83

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru