Су-17 и МиГ-27 Вопрос летчикам !!!!

 
1 39 40 41 42 43 83
RU ИГ0РЬ #10.12.2005 09:55  @firebar#09.12.2005 22:14
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

firebar> Мигарики : наш самолёт более современный ,навороченный ,на нём можно много всего и всякого....
firebar> Сухарики : зато наш лучше летает...хоть и старый . [»]

Это очень неверный и донЕльзя упрощенный взгляд на существующее положение <_<
 
RU ИГ0РЬ #10.12.2005 10:01  @Александр Леонов#09.12.2005 19:33
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

А.Л.> Игорь советовать не хочу, но я у же давтно понял что етом государстве профессионалы не нужны нигде, ни в одной сфере, главное для них что бы челов знал где лизнуть где гавкнуть. Я как заметил, что приорететы начали меняться, думаешь не о людях а о том как показатели сделать любой ценой, то ушел нахрен, и не жалею ни сколько, считаю что что долг свой Родине отдал по полной програме, и за себя и за детей и наверно за внуков своих.
А.Л.> Так что тебе самому решать надо, если не дозрел, то надо дальше работать, а если дозрел ничего не бойся, на гражданке тоже люди нормально живут:D [»]

Leo? если ты государством считаешь то место где живешь, то не прав! Если госслужбу, то да согласен, либо подхалимаж, мздоимство и вытеснение подковерными интригами наиболее опасного конкурента (читай профессионала). В бизнесе другое, - твою голову ценят, главное не надо скромничать, а грамотно поставить всех на свои места, и оценить условия!
То Слон Игорь, удачи тебе! И оцени обстановку, а дальше ферзём!
 
RU Lamm #10.12.2005 10:08  @Александр Леонов#09.12.2005 12:43
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

А.Л.>> То Фланкер
А.Л.>> Паша а по какой ст. привелекають чет мне кажется если умысел не докажут не должно быть состава, да и недоимка получается уж больно незначительная что тоже исключает наличие состава. Надо воевать!!!! Удачи [»]
фланкер> Лео!
фланкер> Я вернулся,а там чуть морду им не поцарапал.Так они меня в тень хотят загнать.Так уйду ведь,щоб без налогов и всего остального.
фланкер> Лео!
фланкер> Впарили две ст.КоАП 16.2 часть 2 и 16.3 часть 2.По ним и дело пришили.
фланкер> По первому вам отчитывался-ладно,решил обжаловать не буду,проще заплатить.А вот по второму впарили 150000руб в сумме,это и недоимка ,якобы и штраф по минималке.И ничего знать не хотят,прикидываются,что таким образом,дескать под видом продукции данного типа провозили спиртосодержащие,не платя таможенных акцизов и избегая предоставления лицензи на импорт.Буду обжаловать.У народа отнимают премию,тем более перед Новым годом.Ну не уроды,блин!!!Не ,платить не буду,пусть попарятся! [»]
Евгенич...
Я в таможне 7 лет проработал... Не ту страну назвали Гондурасом... Там все казнокрады и взяточники, ты уж мне поверь.
Игорь, втарая банка с пывом пошла луччче...
Я там научился делить людей на 2 категории. Тех, кто мне... интересен... и всех остальных. Исключения составляли экспорт самолётов с Российских помоек, Як-52 и Як-50, восстановленных руками из дерьма и экспорт авиатехники, на котором у меня случился конфликт, после которого я ушёл в коммерцию.
КБ Ильюшина отправляло в Узбекистан новое РЛЭ для Ил-76тд, столимость за эти книжки влупили высокую. Начальник таможни подумал, что это лжеэкспорт для отмывания НДС, я ему объяснил, что фирма таким образом оплачивает свой труд по изменениям в РЛЭ. Дурь наша российская...

на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

С.И.> Ну и Слон: мой вопрос про ЛТПС в условиях неблагоприятной пыле-дымовой обстановки. Засвети плиз. Или я это на тему новой несозревшей диссертации вопрос наковырял B) [»]
С.И.> Игорь все что я скажу ВЫ все равно опровергните. У ВАС СВЕТ В ОКНЕ - ЭТО Су-17. Че толку молотить. Нравится Вам эта позиция, ну и славненько.
С.И.> Я люблю и могу спорить с теми людьми которые не зациклины на своем мнении.
С.И.> Любой самолет - не может быть хорош во всех отношениях. Есть свои плюсы и свои минусы. И МиГ-27К, тоже. Естественно, в неблагоприятной пыле-дымовой обстановке и ЛТПС не поможет. Но я еще 100 раз повторяю при всех равных условиях - возможности МиГ-27К выше, чем Су-17М4. И это было в 1976 г. Когда у Вас был только Су-17М3. И вопросы я LAMMe по этому поводу задал. Но он до сих пор не может ответить.
С.И.> Задам тебе: ответить надо кратко либо Су-17М3 либо МиГ-27К.
С.И.> ВОПРОС. На 1976г. когда у Вас был Су-17М3, а у нас МиГ-27К - какой самолет был лучшим для ИБА? [»]

Игорь, я отвечал на этот вопрос. Прости, моё мнение такое: Работа над Миг-27 была ошибкой. Того же эффекта, но с меньшими затратами, можно было добиться на Су-17. а значит, не хрен создавать новый самолёт. Кайра и ПрНК полезные вещи, но не определяющие для самолёта ИБА. Принцип "Цель вижу, атака!" не изменился. Чтобы сделать всепогодный самлёт ИБА, нужен локатор и штурман, как минимум.
Это на грани ФБА, но где эта грань, я не знаю.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

то Ламм
>Работа над Миг-27 была ошибкой. Того же эффекта, но с >меньшими затратами, можно было добиться на Су-17. а >значит, не хрен создавать новый самолёт.

Андрей, твои первые сегодняшние посты звучали более бодро и отпимистично...пивко там... Игорь на работе облизывается..класс
Крайний пост-заезженная пластинка..и всё ж отвечу тоже заезженной фразой: если сухари согласны были ждать до 84-го года, когда им сделают современный с-т ИБА, это их дело.
Мы не таком самолёте летли с 74г...т.е на 10 лет раньше.
Вот и всё

А ещё очень прикольно читать как нам тут "втирали" 1.5 года, что "наш любимый" ПРНК нах не нужен...в Афгане он всё одно не пашет...и ЛД не пашет и т.д. .
А сейчас другой Ваш товарищ рассказывает что и ЛД пашет на всех скоростях и высотах....и на сверхзвуке бросает достаточно точно...и НБ-хороший и нужный режим режим и т д.

А то, что Су-24-очень хороший и весёлый с-т, кто б спорил?
Вдвоём веселей...и летать.. и звиздюлей на разборе получать..и тиливизира опять же два...один недостаток-ни одной Риты нету...
Давай лучше про пиво...и Володя сетовал, что юмора стало мало...оно и правда.. Но на всех не угодишь: когда юмора много, сразу появляются недовольные...им бы цифирь побольше..
 

Aaz

модератор
★★☆
firebar>> Мигарики : наш самолёт более современный ,навороченный ,на нём можно много всего и всякого....
firebar>> Сухарики : зато наш лучше летает...хоть и старый .
ИГ0РЬ> Это очень неверный и донЕльзя упрощенный взгляд на существующее положение <_<
Знаете, если посмотреть на дискуссию "со стороны", то этот взгляд не то, чтобы упрощенный (уж не говоря о донЕльзя), а даже навороченный: ;) в остальных случаях все сводится к двум словам "наш лучше", и попытаться оценить хоть что-то по возможности объективно никто не желает, ибо такая оценка может в каких-то аспектах повлиять на это мнение... :):):)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
A2 Александр Леонов #10.12.2005 13:01  @Aaz#10.12.2005 12:29
+
-
edit
 
firebar>>> Мигарики : наш самолёт более современный ,навороченный ,на нём можно много всего и всякого....
Aaz> firebar>> Сухарики : зато наш лучше летает...хоть и старый .
ИГ0РЬ>> Это очень неверный и донЕльзя упрощенный взгляд на существующее положение <_<
Aaz> Знаете, если посмотреть на дискуссию "со стороны", то этот взгляд не то, чтобы упрощенный (уж не говоря о донЕльзя), а даже навороченный: ;) в остальных случаях все сводится к двум словам "наш лучше", и попытаться оценить хоть что-то по возможности объективно никто не желает, ибо такая оценка может в каких-то аспектах повлиять на это мнение... :):):) [»]

Желает желает, тока надо немного подождать:D

Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
RU Слон ИБА #10.12.2005 14:33
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Вопрос для всех и не по теме.

У кого есть выход или связь с КУБОЙ?
Надо помочь товарищу найти человека там.

Теперь по теме.
Зеро:
Я уже истерически смеюсь. И я теперь понимаю, почему сейчас такое положение в ВВС да и вообще в армии. Потому, что много-много лет назад, были такие же "Сухари" с которыми спорить бесполезно и тем более что-то доказывать.

Lamm:
Хочешь я тебе открою один секрет. Я академию закончил по профилю ФБА и после окончания меня распределяли на Су-24. Хотя поступал с Су-25. Парадокс! Я отказался и на этом моя летная карьера закончилась. Хотя комиссия говорила - посмотри на свою морду ты будущий главком! А отказался по одной причине - я привык летать один! И ты никогда не докажишь мне, что со штурманом лучше. Спорить не будем - это мое мнение и оно однозначное для меня.
Видеть розовых слонов — эвфемизм для обозначения галлюцинаций, вызваных белой горячкой или алкогольным галлюцинозом.  
RU ИГ0РЬ #10.12.2005 14:52
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

С.И.> Вопрос для всех и не по теме.
С.И.> У кого есть выход или связь с КУБОЙ?
У ОТК, он собирался туда скоро, только вот как на ОТК выйти не знаю :(
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Надо помочь LAMMу
Если надо днем в ПМУ полететь на вражину - однозначно самолет ИБА, хоть Су-7, можно хоть покрутиться у врага на виду - если тот разрешит ;)

Но если ночью - извиняняйте - я за Су-24, ибо крутить маневры на любом самолете все равно придется по приборам, а вот по всем возможностям - это аппарат более высокого класса - это понял когда слетал на огибание рельефа в горной местности, во первых автоматика ведет, во вторых есть кому зааорать, что так делать не надо или МВК ошиблась, штурман пилотированием не занят, а только зырит в карту и в РПО и если не дурак и жить хочет - будет помогать во всем ;)
 
RU ИГ0РЬ #10.12.2005 14:56
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

С.И.> Вопрос для всех и не по теме.
С.И.> У кого есть выход или связь с КУБОЙ?
Здесь профиль ОТК, зайди, попробуй письмо накатать.

Форумы Авиабазы
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Леонову
Проведя некотрое время в раздумьях - пришел к такому выводу - любой МиГ-27 - это для подготовленного летчика, ибо его обучение пред полетом всегда проходит на пальцах - нет у вас нормальной спарки в любом понимании.
У Су-17 и Су-17м не было спарки - возили на Су-7у или Су-17ум
Для Су-17м2 полноценная спарка для полетов и любого БП, вкл УР - Су-17ум
Для Су-17м3 полноценная спарка для полетов и любого БП, вкл УР - Су-17ум3
Вот Су-17м4 был как ваш МиГ-27, все изучалось по книжкам и инструкциям (РЛЭ), что довольно часто приводило к тому, кто как рассказал, то так и делали, что далеко не подарок
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

то Aaz and всем!
НАШ ЛУЧШЕ!!!

то Слон
>Я уже истерически смеюсь
Смех-дело хорошее, но не в данном случае..этот смех сквозь слёзы.и я тебя понимаю, как никто другой...
>Хотя комиссия говорила - посмотри на свою морду ты будущий >главком
Зря отказался, щас бы у нас с ними был совсем другой разговор.

то .Aaz
>Знаете, если посмотреть на дискуссию "со стороны", то этот >взгляд не то, чтобы упрощенный (уж не говоря о донЕльзя), а >даже навороченный
Знаете, что я Вам посоветую?
Если действительно хотите услышать навороченный взгляд,
то задайте интересующие Вас вопросы таким персонажам как ХАН и ОТК..
Первый летал на обоих типах и очень шибко грамотный товарисч...второй- не менее грамотный в инженерно-технической области...я уверен, что они Вам с удовольствием ответят (В скобках замечу, что оба они-"МИГари")
Что же касаемо нас, то мы это "проехали" на предыдущих ветках...

 
A2 Александр Леонов #10.12.2005 16:30  @KAV#09.12.2005 20:07
+
-
edit
 
KAV> Игорь, Володя, Саша, Сергей !
KAV> А ведь по большому счету не может быть однозначного ответа на этот вопрос...
KAV> МиГ-27К - более продвинутый по БРЭО по сравнению с Су-17М3.
KAV> Возможно более удобный для летчика с точки зрения выполнения боевой задачи, хотя кому-то нравится самолет по-проще.
KAV> Это плюсы.....
KAV> Но... ведь еще и ХАН писал на старых ветках, что возможности то по большому счету практически одинаковы. Да, наверное летчикам на Су-17М3 было бы чуть труднее выполнить ту же задачу, что и летчикам на МиГ-27К, но прочитав все наши ветки я почему-то думаю, что они ее тоаже выполнили бы.

Никто и не спорит о том что не выполнили бы, если то же смое можно было делать на чистом истребителе, но надо учитывать что во первых в ПМУ, а во вторых с большими нервными и физическими затратами, т.к. недостатки БРЭО напрягаеют именно летчика и возрастает вероятность ошибок, плюс необходима более высокая квалификация летчика для выполенния той же задачи, т.к. при хреновом БРЭО все будет зависить только от его опыта и влетанности плюс наличие хоть какой нибыть интуиции, а не увсех она имеется:D

KAV> ОДНАКО, ВОПРОС ВЕДЬ СТОЯЛ ТАК - ЛУЧШЕ ДЛЯ ИБА!!!!!
KAV> Т.е. для целого класса фронтовой авиации, перед которым стояли в то время определенные задачи.
KAV> А раз для целого класса авиации, то...
KAV> МиГ-27К гораздо дороже Су-17М3 (Володя, хоть ни я ни ты не можем привести конкретных цифирь, но все же согласись, если бы он стоил столько же, то "Кайр" выпустили бы всяко больше 200-т самолей).

Ну почему же можно привести и конкретные цифры, правда за точность я ручаться не могу, но как говориться за что купил за то продал.
Только данные по цене МИГ-23МС взято отсюда
МиГ-23МС широко поставлялись на экспорт, чему способствовала, кроме высоких ЛТХ, относительно низкая стоимость истребителей. Так, в ценах 1980 г. один МиГ-23МС продавался за 3,6-6,6 млн. долл. (в зависимости от степени 'дружеского расположения' к стране-покупателю) . Для сравнения, самолет IAI 'Кфир'С.2, уступающий по боевым возможностям МиГ-23, по курсу 1978 г. стоил 4,5 млн. долл., 'Мираж'!!! - 6,5-7,5 млн. долл. (курс 1983г.), F-16A- 14 млн. долл. (курс 1980 г.), а 'дешевый' истребитель Нортроп F-20 предполагалась продавать иностранным покупателям за 15 млн. долл. (курс 1985г.).
 

Но я думаю он трудоемкости такой же как МиГ-27;
Теперь данные по СУ-17 взяты здесь
На экспорт было поставлено более 800 самолетов этого типа (экспортные обозначения - Су-20, Су-22, Су-22М). Экспортная цена этих самолетов, по данным журнала, варьировалась от $2 млн за Су-20 (для Египта и Сирии) до $6-7 млн за Су-22М4 последних модификаций, приобретенных тремя странами Варшавского договора в конце 1980-х годов.
 

Как видишь СУ-17м4 в баксах получается подороже 23го.

KAV> Наши инженеры на одной из страниц этой ветки говорили, что в изготовлении МиГ-27 более сложен, что-ли, чем Су.
KAV> Это минус.
Кроме того из СУ-7, СУ-17 - м 123 нелбзя сделать м4, надо занова клепсть целый самоль (ну мне так кажется :rolleyes: )
В то время любой МиГ-23 можно было модернизировать до МиГ-27 если с пушкой не заморачиваться, которая при нынешних стредствах ПВО уже не актуальна, ну и прикинь насколько это дешевле чем клепать новый самоль? Ксттаи 23й был самый массовый фронтовой истрибитель.
KAV> На старых ветках, ХАН, отвечая на мой вопрос в принципе согласился, что М3 проще в освоении молодыми летчиками.

Я не знаю че там Назипыч говорил, думаю раз он теперь появился то либо подтвердит либо опровергнет, но мне понадобилось чтобы вылетель на МиГ-23 всего восем полетов, это при тем что я далеко не Чкалов, и за 4 года у училище налетал только 178 часов, из них на Л-29 102 а остальные на МиГ-21 при чем самостоятельно на Миге только только 28 часов и 48 посадок, а 21 от 23 отличается как небо и земля сам понимаешь. Так вот никаких таких трудностей в освоении я не почуствовал.

KAV> Следовательно, в случае большой заварушки, к которой в те годы нас всех готовили, потери авиатехники и летного состава были бы приличными, и понадобилось бы "наклепать" весьма большое количество самолетов в очень короткий срок, при этом стараясь не упустить и их качество для выполнения поставленных задач. При этом самолетов более простых, которые ЛЕГКО и в КРАТЧАЙШЕЕ ВРЕМЯ могли бы быть освоены в первую очередь пополнением, т.е. молодыми, мало подготовленными летчиками.

Так что дорогой самолей налепать можно из 23х быстрее чем за ново Су-17м4 делать, и летчиков готовить не так уж сложно, при этом развитое Брэо даже снижает требования к уровню подготовки.

KAV> А для этого Су-17М3 вроде как более подходит. И дешевле, и проще в изготовлении и обучении. А задачи выполнить может те же самые (кроме КАБ), просто летчикам ряд задач труднее выполнить будет, чем на "Кайре".
Ну если ты говоришь что дешевле то приведи цифирь, у жн привел, получается дороже :D
Проще ага, я конечно с кайрой не летал но к примеру поробуй слетай на перехват без РЛ прицела или даже с двадцать первомским РП-21 и наоброт с Сапфиром23, во втором случае любой балбес в ДВБ пленку сделает, и соответственно наоборот с РП-21 упаришся а резльтата может и не быть ваще.
Так скока надо летчика учить чтобы он с РП-21 перехватыва даже не знаю, а с Сапфиром один раз слетал, причем без провозки и сразу привоз зачетную пленку. Так вот чтобы научить пилота бросать бомбы по сапогу надо не один десяток полетов сделать, что бы он более мене попадал и уверенность у него появилась, а сколько надо полетов чтобы научится бросать с ПРНК, у думаю одного-двух хватит, что бы летчик знал что в автомате бомба никуда не денется, вот и подумай на каком самоле будет проще с убучением :P

KAV> Если же смотреть ограниченные боевые действия в то время, по типу небольшой контртеррористической операции, когда потери в авиационной техники и летном составе будут минимальны, тогда наверное МиГ-27К будет предпочтительней.
KAV> Так все-таки какой самолет предпочтительней для АВИАЦИИ того времени.
KAV> Именно для АВИАЦИИ, не для ЛЕТЧИКА.
KAV> Думаю, что Су-17М3, ибо в случае войны СТОИМОСТЬ и БЫСТРОТА ВОСПОЛНЕНИЯ ПОТЕРЬ встанут не на последнее место.
KAV> Возможно, именно по этому их (М3) и продолжали выпускать, не смотря на то, что по оборудованию МиГ-27К ушел вперед. [»]

Для Авиации нужны были оба типа, ведь разговор не о том какй тип не надо было делать, а о том какй из них двоих был лучше по профилю ИБА, пока получается что МиГ-27 :D
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
Это сообщение редактировалось 10.12.2005 в 17:47
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

то Слон
>И я теперь понимаю, почему сейчас такое положение в ВВС да >и вообще в армии. Потому, что много-много лет назад, были >такие же "Сухари" с которыми спорить бесполезно и тем >более что-то доказывать.

Знаешь что, Игорь? Я с тобой согласен и пришёл вот к какому выводу:
Знаешь почему "Сухой" отстал от МИГа в развитии на столько лет? Не потому, что денег не хватало...и не потому, что кто-то там "ногой дверь открывал" в разные кабинеты...

Помнишь, раньше представители КБ приезжали в боевые полки...беседовали с лётчиками и техниками, выясняли, какие будут пожелания и т д....мы заполняли даже различные анкеты, в которых высказывали своё мнение по поводу "доводки" с-та.

Так вот, на вопросы, типа: "нужен ли Вам ПРНК? "нужны ли Вам СОУА, ДИСС, СПС-141, ГШ-6-30" ит д. мы отвечали:НУЖНО, И КАК МОЖНО СКОРЕЕ!!!

Сухари же на подобные вопросы отвечали так же, как и сейчас наши "сухарики": "нам это и на хрен не упало...нам ничё нинада"

Ну и в результате мы получили всё ещё в начале 70-х гг.
А сухари только спустя 8-10 лет..и то, потому что в ихнем КБ поняли, чем отличается ударный авиационный комплекс 3-го поколения от с-та...пусть и хорошего, но совершенно непонятного поколения...а ведь на горизонте уже маячил 21 век, и было бы неудобно в него "влетать" на столь устаревшей матчасти..
 
A2 Александр Леонов #10.12.2005 17:09  @chetbor#10.12.2005 15:03
+
-
edit
 
chetbor> Леонову
chetbor> Проведя некотрое время в раздумьях - пришел к такому выводу - любой МиГ-27 - это для подготовленного летчика, ибо его обучение пред полетом всегда проходит на пальцах - нет у вас нормальной спарки в любом понимании.
chetbor> У Су-17 и Су-17м не было спарки - возили на Су-7у или Су-17ум
chetbor> Для Су-17м2 полноценная спарка для полетов и любого БП, вкл УР - Су-17ум
chetbor> Для Су-17м3 полноценная спарка для полетов и любого БП, вкл УР - Су-17ум3
chetbor> Вот Су-17м4 был как ваш МиГ-27, все изучалось по книжкам и инструкциям (РЛЭ), что довольно часто приводило к тому, кто как рассказал, то так и делали, что далеко не подарок [»]
На нашей спарке можно было делать все что можно на боевом а апаратура дельта ваще была встроеная, тока чета я не припомню в КБП провозных полетов на пуски УР :P
А насчет расказывал или показывал разницы нет, какая метода была в полку так и делали, за ислючением некоторых "вундеркиндов" :ph34r: :D

Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
+
-
edit
 

chetbor

опытный

ЛЕОНОВУ

Не порядок с цифирами - если верить самому ОКБ Сухого, тогда всего сделано 2867 всех Су-17 15 модификаций, из них на экспорт ушло 1165 самолетов

Про цену, когда продавали ГДР Су-22м4, на продаже называлась цена 5-6 мил при этом в эту цену было включена вся поставка наземного сонащения аэродрома - т.е РТС, ОСП, ТЭЧ и все прочее, что удалось впарить - никто не купил только тренажер - ибо он был Су-17м3, хотя немцы приежали первый год и летатли на нем

Из Су-17м3 сделать Су-17м4 можно по причине, на М4 убран 4 бак и вместо него все ПРНК вставили и прочее, воздухозаборник такой же - убрали автоматику и ввели ограничение 1,7 по числу М, ну форткиль другой - в нем "дуло" системы охлаждения. Более ничего друго нет.
Кстати немцам пришли спарки Су-17ум3 с оборудованием близким в Су-17м4, вплоть до вооружения, т.е система индикации, управдения им стояло и работало, механизация стала работать по принципу боевого самолета, не было только самого ПРНК
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

chetbor>> Леонову
chetbor>> Проведя некотрое время в раздумьях - пришел к такому выводу - любой МиГ-27 - это для подготовленного летчика, ибо его обучение пред полетом всегда проходит на пальцах - нет у вас нормальной спарки в любом понимании.
chetbor>> У Су-17 и Су-17м не было спарки - возили на Су-7у или Су-17ум
chetbor>> Для Су-17м2 полноценная спарка для полетов и любого БП, вкл УР - Су-17ум
chetbor>> Для Су-17м3 полноценная спарка для полетов и любого БП, вкл УР - Су-17ум3
chetbor>> Вот Су-17м4 был как ваш МиГ-27, все изучалось по книжкам и инструкциям (РЛЭ), что довольно часто приводило к тому, кто как рассказал, то так и делали, что далеко не подарок [»]
А.Л.> На нашей спарке можно было делать все что можно на боевом а апаратура дельта ваще была встроеная, тока чета я не припомню в КБП провозных полетов на пуски УР :P
А.Л.> А насчет расказывал или показывал разницы нет, какая метода была в полку так и делали, за ислючением некоторых "вундеркиндов" :ph34r: :D [»]

Понял, что Вы не поняли, на спарке у вас что ПРНК-23 стоял? и вся система вооружения точно как на боевом :blink:
 
A2 Александр Леонов #10.12.2005 17:26  @chetbor#10.12.2005 17:19
+
-
edit
 
chetbor> Понял, что Вы не поняли, на спарке у вас что ПРНК-23 стоял? и вся система вооружения точно как на боевом :blink: [»]
ПРНК конечно не стоял, а система вооружения соответствовала МИГ-23, за исключением Сапфира, на первых спарках еще ставили РП-21 с Миг-21, но потом его убрали слишком большая разница с Сапфиром, ну так и на вашей спарке ИМХО тоже ПРНК не было.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
Это сообщение редактировалось 10.12.2005 в 17:41
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

то Лео and KAV
>недостатки БРЭО напрягаеют именно летчика и возрастает >вероятность ошибок, плюс необходима более высокая >квалификация летчика для выполенния той же задачи,

Согласен полностью...далеко ходить не надо, достаточно прочитать недавний пост Фланкера, когда он рассказывал, как он зцал (его выражение) ведя группу в непростых МУ...а ведь он был очень подготовленным пилотом..
Он говорил, что с-т должен заставлять лётчика думать...а я ему ответил, что с-т и его БРЭО должны лётчику помогать..

Вот именно такие разногласия в этом вопросе и приводят к нескончаемому спору...Фланкер хочет думать сам, при этом зцать и карячиться...Зеро, Лео , Слон и другие-лентяи...они хотят переложить часть функций на БРЭО и зцать не хотят совсем... :P

По ценам..то что знаю..
Шри-Ланка покупала пусть и подержанные, но как новые, после кап. ремонта МИГ-27Д за 4 млн.баксов...KFIRы-за 12 млн...хотя по эффективности они даже рядом с МИГом не стояли...

У меня было много молодых лётчиков...средняя вывозная программа составляла 8-10 п-в(как и у Сухих..КБП один и тот же)..некоторых индивидуумов можно было выпускать после 4-5...и это при отсутствии полноценной спарки.
Кстати, на МИГ-29 вылетали вообще без спарки и опытные и молодёжь...её просто не было..готовиться к полётам надо, вот и всё!

Бомбить-стрелять с ПРНК конечно намного проще и учились этому быстрее..где марка-там и бомба...и не надо в голове просчитывать ск-ть, высоту, угол пикир-я, ветер итд. всё это делала машина..
Фланкеру and К нравилось это делать самим-ради Бога...говорю ж, МИГари ленивые шибко :P:P
 

Aaz

модератор
★★☆
chetbor> ...это понял когда слетал на огибание рельефа в горной местности,
Офф: мне в свое время хватило просмотра пленки, которую Ильюшин отснял на испытаниях "Рельефа" - желание уср...ся на месте было огромным... :):):)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

Aaz

модератор
★★☆
А.Л.> Желает желает, тока надо немного подождать:D
"Пока ветер не переменится..."? (с) ;)

А вот ув. Зеро считает, что ждать уже и нечего:
Зеро> Что же касаемо нас, то мы это "проехали" на предыдущих ветках...

Т.е. именно то, что я и говорю: люди твердо стоят на позициях ИМХО - "Имею Мнение - Хрен Оспоришь"... :)


Обращаю внимание почтеннейшей публики, что оценивать стоимость самолета по ценам, да еще экспортным - дело совершенно зряшнее. Вон полякам боевые самолеты в 1 доллар обошлись - и что? ;)

Был у меня знакомый из ав. отдела Госплана - вот кого бы поспрошать. На неделе попробую концы найти...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
A2 Александр Леонов #10.12.2005 18:08  @Aaz#10.12.2005 17:54
+
-
edit
 
Aaz> Был у меня знакомый из ав. отдела Госплана - вот кого бы поспрошать. На неделе попробую концы найти... [»]

Хорошо бы еще прикинуть скока будет стоит Миг-23 модернизоровать в Миг-27.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Леонову
Так о том же по всему - кроме заправки топливом и наличием одной НР-30 Су-17ум3 от Су-17м3 НЕ ОТЛИЧАЛСЯ до заклепки (про две кабины говорить не будем оно понятно)
А МиГ-23уб от МиГ-27 отличалась как простите ржавая гайка от хромированной по практически всему или я не прав или мне не те самолеты в Переяславке попались , а именно МиГ-23уб и МиГ-27д
 
A2 Александр Леонов #10.12.2005 18:31  @chetbor#10.12.2005 18:14
+
-
edit
 
chetbor> Леонову
chetbor> Так о том же по всему - кроме заправки топливом и наличием одной НР-30 Су-17ум3 от Су-17м3 НЕ ОТЛИЧАЛСЯ до заклепки (про две кабины говорить не будем оно понятно)
chetbor> А МиГ-23уб от МиГ-27 отличалась как простите ржавая гайка от хромированной по практически всему или я не прав или мне не те самолеты в Переяславке попались , а именно МиГ-23уб и МиГ-27д [»]

Борис ты лучше вспомни по каким упражнениям провозки были по КБП, в основвном техника пилотирования и свякие там СМУ и УМП, так тогда нафина БРЭО одниковое, чтобы их использовать наравне с боевыми? так это не экономично зачем на войне сразу 2х пилотов гробить? У нас в полку спарки ваще в боевые расчеты не включались.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
1 39 40 41 42 43 83

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru