[image]

Су-17 и МиГ-27 Вопрос летчикам !!!!

 
1 40 41 42 43 44 83
+
-
edit
 

chetbor

опытный

У нас на спарке и стреляли и БМ и на перехват, короче все, на все учения ходили спарки, я сам лично на Запад 87 ходил на спарке, в задней кабине ремни закрепили и вперед
Самый цимус - это что и как работает в контрольном полете, то точно так будет работать и самостоятельном полете - согласитесь, немало важное преимущество при обучении.
Про мизер - летчика из кабины спарки выудил и в кабину боевого, вау-а там ничего нового, все приборы по своим местам. Это разве не преимущество?
   

KAV

опытный

LEO!

Саша, ты же понимаешь - цена по которой самолет продавался - это совсем не та цена, которая затрачена на его производство.

Привести цифры не могу, конечно это некорректно, и в принципе я с zero согласен (не знаешь темы - молчи), но чисто по логике - самолет, имеющий цифровой ПРНК вряд ли будет дешевле самолета, где ПРНК нет. А уж "Кайра" сто процентов дорогая, об этом во многих изданиях написано, поэтому этих самолетов и было выпущено сравнительно немного. Насчет МиГ-23 даже не спорю, наверное в случае серьезной войны их бы так же массово "клепали", как и Су-17.


>Никто и не спорит о том что не выполнили бы, если то же смое можно было >делать на чистом истребителе, но надо учитывать что во первых в ПМУ, а во >вторых с большими нервными и физическими затратами, т.к. недостатки БРЭО >напрягаеют именно летчика и возрастает вероятность ошибок, плюс >необходима более высокая квалификация летчика для выполенния той же >задачи, т.к. при хреновом БРЭО все будет зависить только от его опыта и >влетанности плюс наличие хоть какой нибыть интуиции, а не увсех она >имеется

На это мне ответить трудно, ибо сам понимаешь - не летал. Но я исходил из того, что ВЕРЮ всем Вам, как летчикам с МиГов, так и Су, а большинство "сухарей" говорят, что выполнили бы те же самые задачи, и не только в ПМУ (кроме применения КАБ, конечно).

>KAV> На старых ветках, ХАН, отвечая на мой вопрос в принципе согласился, >что М3 проще в освоении молодыми летчиками.

>Я не знаю че там Назипыч говорил, думаю раз он теперь появился то либо >подтвердит либо опровергнет

Вот здесь признаю свою вину. Специально сходил на старые ветки, нашел свой вопрос и ответ Назиповича на него.

Вот вопрос:
>Уважаемый ХАН, мне очень интересно читать Ваши посты. Если не трудно >ответьте на такой вопрос.

>Ведь оба эти самолета создавались в принципе не для того, чтобы летчику >удобно было, не для показух, а для боевых действий.

>Вот Вы указывали в своих предыдущих постах, что на Су-17 некоторые >молодые лейтенанты крыло забывали переставлять и взлетали/садились с >крылом 63, вон вб на первой ветке указывал, что сел на ЛТУ в Чойбалсане >без левого стабилизатора. Да и Вы на мой вопрос о необходимости средств >РТС ответили, что " ... В МАУ участвуют не только классные летчики, а все и >надо каждого посадить на своем аэродроме в ЛЮБЫХ условиях ..." На >разных ветках, с участием ИБАшников не редко летчики описывали >ситуации, когда они "хватали" свои осколки, во время военных действий >будет еще противодействие ПВО.
>Все таки самолет, который может произвести посадку с минимальными >последствиями (или без них) с отказавшим стабилизатором, с крылом, >находящемся на любой стреловидности наверное более надежен?

>Уважаемый ХАН! Из Ваших постов я понял, что Вы не только опытный >летчик, но в какой-то степени и методист, помните "... Разрабатывая КБП ША >для Украины я смог расширить подготовку для Су-25 во в/ц ...".

>Скажите без пристрастия, исходя из концепции той войны для которой >создавались в свое время Су-17 и МиГ-27 какой самолет был ну надежнее, >что-ли, проще в освоении и эксплуатации, с учетом возможных боевых >потерь как техники, так и летного состава, прихода молодых и мало >подготовленных летчиков из училищ. При этом сделайте скидку на наше >российское обычное рас@..издяйство, на то, что более сложное >оборудование гораздо чаще имеет место выходить из строя, настраивать его >гораздо тяжелее, а необходимые инструменты и запасные части для него в >военное время пойдут с изрядной доле брака, вследствие чего это >оборудование может либо работать с ошибками или вообще "возиться" на >самолете мертвым грузом.
>Кстати вопрос про РТС я задал вовсе не только из-за того, чтобы выяснить >какая от нас польза летному составу была. По моему мнению, возможно >очень и очень ошибочному, случись в то время серьезная "заваруха" >большинству из Вас, летчиков, пришлось бы летать без РТС или при их самом >минимальном количестве. (о это мое личное мнение.)

А вот ответ ХАНа:

>KAV:
>постараюсь честно, смотря от твд, задач, условий базирования. Они друг >другу не уступают, в том числе по боевой живучести, МиГ-27 обладает более >живучем движком, знаю лично случаи когда двухвальный мотор прилетал с >десятком вылетевших лопаток, а Р-13 вооьще почти без них. Но мне ближе >МиГ-27 и я бы выбрал его, особенно если нет шансов сделать вторую атаку >+ у него КВ-радиостанция а слышать родной мат иногда лучше чем ни @уЯ. >На передовых аэродромах базирования с мин техобслуживанием авионики >видимо надо отдать предпочтение М3, ну и всухом климате, поскольку во >влажном у Миг лучше герметичность всех электроразьемов ( ответ по Индии >и Шри-Ланке ).
>Думаю их надо было брать в соотнешении в зависимости от задач, в первых >ударах на западном твд больше МиГ-27, поддержиая их М3и М4 с Х-58, >поскольку остальные УР В-РЛС больше на мой взгляд для >авиационногоананизма.
>Сухие на 35-50км сзади на на Н более 5кт, а Миг впереди на малой высоте, >чтобы по разрывам ур с первого захода ударить с предела по ХОКам первой >линии. Это как пример при подавлении ПВО.
>По первой линии обороны коричневых и до80-100км в глубину- М3, на >разведку 27е поскольку поиск можно вести и на скорости 600-700, на >которой Су уже не летак, он от 800 и выше как нож в масле и не дергается, >что приятно конечно.
>То есть надо было генералам мозгами шевелить, но тогда бы многие из них >генералами не стали, да и стул под жирной(или тощей ) жопой дороже чем >собственное мнение, вот Борсук и запретил пилотаж на МиГ-27 сетуя на >аварийность МиГ-23 ( об этом писал раньше )
>А вообще сегодня уже другие подходы к ведению войны и типам войн, >конечно в ограниченном и локальном конфликте, да при региональном >пожалуй может Су и целесообразней, но мы ведь не об ентом. А как наша >наука держится за кресла убедился в Монино на 3 кажется курсе( был >самым старым заочником на курсе, москвичи заманили) уехали домой воюя >во встречных и ответно-встречных ударах, а приехав опять на сессию ох---и >как это можно наносит ответные удары при подлетном времени крылатых >ракет8-10 сек, и как разбегаться по покоцаной ВПП?

ПРИНОШУ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ ВСЕМ ЧИТАВШИМ РАНЕЕ МОЙ ПОСТ, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕ ПИСАЛ, УВАЖАЕМЫЙ АЛЕКСАНД НАЗИПОВИЧ, ЧТО Су-17 ПРОЩЕ В ОСВОЕНИИ ЛЕТЧИКАМИ.

А вот еще высказывание ХАНа с прошлых веток:

>Вообще я по большому счету за МиГ-27, но и Су-17 мне ничего плохого не >сделал, но МиГ более передовой в смысле авионики и удобства работы с >прнк, а в целом небольшая разница.


Саша, а теперь ты, положа руку на сердце, без пристрастия и эмоций ответь мне:

Из истории войн мы знаем, что в первую очередь в них гибнут отнюдь не худшие. Отсюда можно предположить, что была бы убыль не только высококвалифицированного летного состава, но и инженерно-технического тоже.

А теперь вспомни свою службу. Как у Вас было с матчастью.

Вот в 43-м апиб почти все знакомые мне летчики (справедливости ради сразу оговорюсь, что их было мало) жаловались на то, как плохо зачастую обслуживались самолеты ИАС. Практически, говорили они, в каждом вылете, что-либо по мелочи, но выходило из строя. А уж после регламентов в ТЭЧ, вообще "полный аллес". Но это частное мнение и небольшого числа людей.

Однако.... Сам я служил в ОБС и РТО, так вот и у нас с обслуживанием техники было все далеко не "O'K". Часто работали на грани предпосылок, а зачастую и за гранью и часть спасало только хорошее отношение командования полка, которое на это закрывало глаза. Многие офицеры и прапора толком не знали вверенной им аппаратуры, вернее знали поверхностно, очень толковых спецов было мало и на них молились. Не думаю, что в обслуживании цифровых ПРНК настоящих спецов было на много больше. Ну а само "железо" тех времен? Кажется ты сам писал, что в Вашем полку не так много было нормально работавших "Сапфиров", а все отлаженные "Сапфиры" шли в ИА. А в случае серьезной войны....

И в мирное-то время далеко не все наши спецы могли похвастать настоящей профессиональной подготовкой, а в случае войны....
Пришло бы много запасных, у которых подготовка еще ниже, а там никто бы особо не спрашивал, так ведь....

Да и многие из Вас на предыдущих ветках соглашались в принципе, что в случае "заварухи" из средств связи и РТО мало что работало бы.

Так почему Вы считаете, что РЭО самолетов, особенно весьма сложное работало бы на "пять баллов". Ну согласись, по-честному, что добрую половину БРЭО ты бы возил "мертвым грузом", либо она работала бы через пень-колоду, и ты верил бы себе, своему опыту, знаниям и квалификации больше, чем кое-чему, что было бы у тебя на борту.

Вот поэтому, мне кажется, самыми массовыми самолями ИБА были бы Су-17М3, МиГ-23 и МиГ-27, но только модификаций М и Д.

Поскольку вопрос Игоря (Слон) стоял конкретно про Су-17М3 и МиГ-27К - я и ответил, что по моему мнению для авиации времен войны Су был бы предпочтительней.

А вот что лучше Су-17М2-М3 или МиГ-27М-Д, если предположить, что на МиГах ПРНК не всегда будут работать наждежно - это вопрос?

Может знак равенства поставить? Работы бы нашлось и тем и тем.....


   
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Леонову

К вопросам о сравнении добавил БОЕВОЙ АПГРЕЙД - не маловажная вещь,
например на К-36ДМ есть вариант НАЗ-7Б (боевой НАЗ), когда проще говоря рыболовные крючки не нужны, а стандартно вкладываются автоматные рожки и гранаты, выкидывается плот (очень важно по войне - представь себя висящего в небе после удачного катапультирования, а под тобой висит яркое оранжевое пятно, достаточно АСП-74) и многое, К-36 имеет 4 варианта НАЗов

Доработка по броне была очень простой - под пузо по профилю закручивали поверх фюзеляжа бронеплиты, они закрывали двигатель - возить лишнию тонну в мирное время как то странновато было бы, даже в Афгане мы летали без них, а Мары с ними
Двигатель имел возможность подъема Т4 на военное время, когда ресурс уже мало кого интересовал, это делали и в Афгане - у, экономичность росла заметно - хотя разрешено было ее поднять всего - то на 20градусов
Пассивные ППИ-26 монтирвались в полку - ТЭЧ, все было готово
Боевые повреждения - можно было обгладать спарку и поставить это на боевой самолет или наоборот - что целее будет
   
+
-
edit
 

chetbor

опытный

ХАН
я не догнал опуса, что Су на скоростях 600-700 не летает - это в чем выражается или как выглядит, на ВР по НО также и летали на 600-700, виражи в зоне тоже все на 700 крутили от малой до великой высоты
При не вывыходе шасси я выпускал их перегрузки (срывал с замков, на скорости 600 создал 3.5ед, на углы не вышел) или это про другое
   

Aaz

модератор
★★☆
А.Л.> Хорошо бы еще прикинуть скока будет стоит Миг-23 модернизоровать в Миг-27.
Это нужно смотреть глубоко, потому как можно посчитать разве что на уровне "МиГ-23 - Сапфир + Кайра = МиГ-27К". Доработки планера должны были быть достаточно серьезными, поэтому, ИМХО, о возможности такой модернизации "в ТЭЧ" говорить не приходится.


KAV> Насчет МиГ-23 даже не спорю, наверное в случае серьезной войны их бы так же массово "клепали", как и Су-17.
Су-17 "в случае серьезной войны" клепали бы, мягко говоря, весьма хреново, а МиГ-23/27 - и того хуже. Хотя бы по той простой причине, что "Гидромаш" затрахался бы шасси выдавать в нужном количестве, в то время как "ноги" Су-17 можно было делать "в кроватной мастерской". И пусть никто не говорит "подумаешь, шасси - это же не БРЭО и не двигатель" - возможности производства определяются "самым узким местом".
Плюс, там идет серьезное падение квалификации производственного, технического и летного персонала. Плюс, выбывание производственного оборудорвания. Плюс ухудшение качества материалов. Ну, и т.д.
Знаю эти нюансы достаточно хорошо, поскольку проводилась в середине 80-х специальная НИР "Самолеты особого периода" (НИИ 30 и КБ Микояна), в выполнении которой я участвовал. Хочу отметить, что в "Штурмовике особого периода" предполагалось иметь комплекс по типу М4 - ничего более сложного в условиях войны промышленность обеспечить просто не могла, так что воспроизводство МиГ-27К вообще отпадает.
Посему, полагаю, аспекты воспроизводимости и эксплуатации в военное время если и рассматривать, то отдельно - там слишком много всего наворочено.
   
RU Слон ИБА #10.12.2005 19:24
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Лео:
Саня я хорошо подумаю.

Зеро:
Хорошо когда-кто-то тебя понимает. Значит не один.

Кстати давно не видно Севена и Карбы. Что-то молчат братаны.

А вообще-то все что у меня осталось - это семья, авиация и ВЫ (Су и МиГ).
Семья на месте, авиация развалена - не хотелось бы Вас потерять. Так, что всех уважаю и ценю.
   
RU севан #10.12.2005 19:52
+
-
edit
 

севан

опытный

Хорошие вы все парни...
Игорь ,а ты хороший парень вдвойне ,потому что от должности Главкома отказался.
Остальные пижоны, потому что ... ПИ-ЖО-НЫ !! :P:P
   
Это сообщение редактировалось 11.12.2005 в 15:10
A2 Александр Леонов #10.12.2005 20:29
+
-
edit
 
КАВ энд Aaz
Я и не предлагал клепать новые МиГ-27 по войне, все равно Миг-23 начали менять на МиГ-29, а из 23х можно было наклепать 27м и с шасями проблем не будет :D
Конечно ЦВМ в конце 80х были дороговаты,ну а потом то резко подешевели :P
А Кайра бох с ней ее не обязательно на все борты было ставить, достаточно было иметь одну эскадру в полку и дешево и сердито :D

Четбор, ну незаходетело КБ клепать специальную спарку для МиГ-27, если была от МиГ-23, кабины с боевым 23м у них были одинаковые, да и МЛ и МЛД от М тоже по кабине не отличались практически, зато я слышал от летчиков с СУ-17 что за одну смуну им приходилось летать в совершенно разных кабинах так как у Сухарей было слишком много модификацый 17 што ли. И это их между прочим сильно доставало.

Севан ты че опух :blink::D

То Слон
Игорь праильно сходи в отпуск и хорошо подумай, а там помнишь как у Ходжи Насреддина или эмир помрет или ишак сдохнет :D Ваще в нашем деле главное не торопиться :ph34r:

У меня был случай, как то сказали всем срочно записать на всех спарочных полетах закрытие шторки на 30м, а уменя книжка хреновая была как промакашка, думаю пока не оттрахают писать не буду все рано потом выводить заставят, продержался две недели потом книжка попалась на глаза штурману полка он разорался пришлось на писать, на следующий день говорят всем убрать нахрен, ну думаю хрен я буду выводить иначе ваще без книжки останусь. Тут через пару дней приезжает проверка с дивизии затребовали все книжки. Потом комдив собирает всех в классе и говорит кто лейтенант Леонов, я встаю он говорит почему у тебя в книжке написано что летал с закрытим шторки на Н 30м, ну я понял что попал, саказать то нечего, говорю так приказ же был написать.
А комдив говорит, вот блин учитесь у лейтенанта Леонова единственный летчик в полку который мой приказ выполнил, и объвил мне благодарность :D Я думал комэска меня после этого убьет, так он на меня смотрел, потаму что только недавно он от штурмана полка п....получил что у меня эта шторка не записана, а потом сам же бегал всех заставлял выводить кто написал по чьейто команде :lol:
   
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

то КАВ
> Многие офицеры и прапора толком не знали вверенной им >аппаратуры, вернее знали поверхностно, очень толковых >спецов было мало и на них молились. Не думаю, что в >обслуживании цифровых ПРНК настоящих спецов было на >много больше.
Андрей, вот такой пример:
В ШриЛанке по каждой специльности был один человек-пенсионер..в прошлом от прапорщика до полковника.
Прнк обслуживал бывший прапор и тем не менее мы всегда работали в "Автомате"
Ребята сами заменили движок без всякой подсобной литературы...по памяти.
Когда Севан вынужденно сел на зап.аэр-ме и повредился какой-то штуцер из возд.системы-мужики тут же выточили его сами на токарном станке..
Местные аборигены смотрели на всё это широко раскрытыми глазами..
Какой-нить немец или мериканец на их месте ничего бы не делал, пока не привезут нужную запчасть..
Так что, наши техники(и лётчики) лучшие в мире!

Когда забирали с-ты с завода, часто после нескольких облётов не устранялся деффект..и можно было сидеть в командировке месяцами...так мы забирали с деффектом, зная, что в ТЭЧ ребята устранят...опыт-великая вещь, а его у наших техников было намного больше, чем у заводских спецов.

то Aaz

>А вот ув. Зеро считает, что ждать уже и нечего
да нет,почему... здесь присутствует много людей, которые желают "продолжения банкета"...а что? повторение мать- учения...официант-ещё сто пятьдесят

то Слон
Да, давненько Карбы нет...у Севана затянувшееся перебазирование сюда сожрало треть семейного бюджета...не у всех Инет халявный у них там какие-то дикие цены на него.Ничё, скоро ХАН изучит материал и включится в работу...нам можно будет немного передохнуть...ну а пока-покой нам только снится!
   
RU Слон ИБА #10.12.2005 21:13
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
севан> Игорь ,а ты пижон вдвойне ,потому что от должности Главкома отказался.

Ты че с бодуна. Али лагеря попутал.
Я сделал так как считал нужным прежде всего для себя. Если меня (в то время летавшего на Су-25), хотели засунуть на Су-24 и даже не посчитавшись с моим мнением и опытом. Значит мы служили в разных ВВС.
   
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Лео, Слон...да выпиль он :P
Назипыч, кончай подглядывать, давай в бой вступай! :o
   
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Приветствую Всех!
За Вами хрен угонишься, ветка растет как пузо на пезии, увольнялся 79 кг, а весной было 90, счас скинул малехо. Внучка растет, аппетит хороший как у летчика.
Тут на мыло пришли сообчения что мне письма от Сергея, Сарана и Ааза, а я никак их не найду, поздно стал компутерами интересоваться. А вообще всем огромное спасибо кто заводил на посадку, действительно братство организовалось. Поскольку меня выбрали замом, то будет правильно мне и Евгеньичу в спор вступать только в случае нарушения обьективности.
Zero; Вова, не звезди, не летали вы в Шри-Ланке в автомате или иногда. По крайней мере я их перед сдачей проверил только на стрельбу, так как не было у заводских ни программ ни спецов для их ввода, а среди вас тоже сомневаюсь по тому как я вашему Жоре сказал чтоб он пошел в космос, когда он сказал что в автомате без РСБН навигации не будет, когда я себе программу лепил. И потом мне находясь в штабе пришлось для вас пересылать данные для работы с большими углами и установочные данные для боевых режимов, дощли ли они до Вас не знаю. Из-за того чтог мы звездим сухарики думают что мы башкой не думали полагаясь только на автомат. Так вот мое мнениеЖ " в автомате наоборот внимания больше уходит на контроль еше и его работы и комплексной навигации", но психологически он летчика разгружает, снимая с него коэфф. опи@денения. Группой,если не на войне а
ЛТУ и требуют выход с точностью до 10секе и следующий удар через 20 сек после тебя автомат использовали или замполиты или дол"оебы, ибо тогда линия пути как бык писял.
Лео: Согласен на 100% с РП-21 емли гораздо больше, а толку на 2 порядка меньше чем с РЛПК 23, по крайней мере я на МЛД с первого раза не напрягаясь сделал зачет и сразу в ППС. Это и есть пример в пользу авионики
Но учить бомбить по сапогу, поспорю, легче, ибо ума не надо, меньше внимания уходит у летчика. Зато начинающему легче научится попадать с ПРНК. Внимания большу уходило у грамотных и тех кто тупо не совмещал марку с целью. У тех кто это делал иногда боеприпасы улетали не туда, что не говорит о плохой матчасти, ибо каждое железо может подвести. Но в первых полетах конечно легче попасть в автомате, свой первый в иба результак с ГП =3м я достиг только через несколько лет.
KAV: +++ по поводу массовости М и Д для конфликта. Чтобы Урами и Кабами кидаться надо сначала ПВО не преодолеть а ПРОРВАТЬ. Но и здесь МиГ-27 выигрывает по такому критерию боевых возможностей как вероятность выхода на цель( М4 сравнялся, но гораздо позже), вероятность распознавания и атаки сходу из-за лучшего обзора, досягаемость обьекта удара на малой высоте на большой дозвуковой скорости с нормальной и максимальной нагрузкой( теорию я раньше обьяснял опираясь на ВУ внешнего сжатия, меньший ПЛС благодаря меньшей площади миделя и более тонкому крылу, меньшему Суд на максимале и форсаже, что сьедает преимущества Су-17М3 в економичности на крейсерских режимах, два включения максимала и МиГ по дальности впереди)
Борис: Я имел в виду, не то что вообще не летает, но с меньшими перегрузками , ну этот пункт могу и забрать, он больше был для психической атаки. Но вот бронеплиты на М3 превратили его в бомбер типичный, до скорости 800-900 утюг, а при энергичном маневре быстее гораздо чем МиГ-27 теряет энергию.
Aaz: Думаю гидромаш справился бы с поставкой стоек шасси. У нас на случай всех типов конфликтов были запасы ( НЗ) тактические, оперативные и стратегические ) благодаря этому Украина до сих пор занимает одно из ведущих мест по экспорту вооружений ничего кроме бронетехники в малых обьемах не производя ( авионику не беру в счет и она делается в кооперации и для России)
Если мы пижоны то ты Лева СУСАНИН, не мог старому с извилиной от фуражки сказать на что нажать чтобы выйти на форум, правды ради меня заводили и КАВ и ОТК и ЛЕО и Слон, но сцылки на моем компе не сработали ни разу.
Как зам я отвечаю за физо, поэтому сухарикам определяю кросс 3 км и подьем переворотом, ибо они избрали мускулолет и не верят в НОУ-ХАУ, а мигарям сауну ( животы под тесную кабину сбрасывать и соревнования по скоростному поглощению пива)
Так будет 3шаэ?.Все-таки Ян занят надолго а ГСН ваще редко появляется, рекомендую комэской Сарана или себя ( сорри за хамство) будем за бомберами и ибашниками цели добивать, вы главное ПВО напугайте
   
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

то ХАН
Саня, я говорил про себя и наше "звено"...всегда работал в "автом" на выводе в одном заходе, а с г.п . "шальными" бомбами-тем более, что я дурной? раз, два, три ...считать? B)
ПРНКист у нас был грамотный..мартыновский хлопец..у него кое-какие свои толмуты были...
А эту "инфу" про ручной я знаю ты откуда взял..от Вити и его друга..так у них такая "метода" была..они любили 6 штук по одной швырять а потом ещё полчаса висеть, любуясь на свою работу..маньяки мля.. и садились с ведром керосинки
А ПРНК тут не при чем...работал он...бывали иногда сбои, но я говорю в основном..
Хошь верь-хошь нет...я не отрицаю, что все мы тут немного при3.14здываем..без этого и рассказа не получится...но в данном случае без этого..
Ты давай себе картинку подбирай...аватар называется МИГари должны быть все с картинками.. :P
   
+
-
edit
 

ХАН

опытный

:rolleyes: Хотел зеленый смайлик, но получается это. Мыльни мне какие пимпочки-кнопочки для чего.
В автомате так в автомате, тем более это не ЛТУ где выехать могут. Вон Иваныч ваш ваще за мно-ого км от цели бросил и попал случайно в штабную машину тамилов-герой, хотя бомбить ни на службе ни там не научился. А один мой знакомый сделал ведущему героя переполнив этим чашу заслуг для присвоения ( ускорил одним словом) , а именно: сбросил в наборе при уходе от цели поскольку при атаке главный не включил. Сообщил ведушему и попросил еще заход, а тот ему типа : нет, бросай по дороге домой -удило. Бросил, и в склад духовский попал. Потом героя в ответ на его под""ки тоже доставал, типа я тебя героем сделал. Но это больше для историй и ветки ША.
Тема физо подходит?
   
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

то ХАН
Физо подходит...МИГарики согласные..правда у меня живота как не было- так и нет..ну буду пивком наращивать(хотя вряд ли получится)..а вот "сухарики" завтра завОют наверна...
На мыло завтра отпишу...что к чему..тута много возможностяв всяких...хороший сайт..тут мы все в куче..

А Иванычу..ему пох, что в ручном..что в автомате, попасть он по определению не мог..только случайно .. ведь много лет работал в ЛИСе на ремзаводе и летал иногда только на облёты...из него боец-как из дерьма пуля..но тот случай-это да-а!...уничтожил 10 полковников(калибра Басаева)...когда его после полётов позвали к начальству-он шёл как на приговор...думал-звиздец ему пришёл...а вышел Героем цейлонского народа...бывает...кстати после этого у него ещё один подобный случай был...везёт же людям, за полгода всего 5-6 боевых вылетов сделал..за него "маньяки" с удовольствием летали..а он араку пил..
   
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Не спицца чёта..днём выдрыхся,щас хожу, как лунатик..

В качестве офф-топа...расскажу, как самоли с Иркутска с деффектом забирали..
В 84-м это было, кажись
Забирали 5 штук...ну мы с Севаном и Рябинин с ещё одним другом свои быстренько облетали в первые дни..усё в норме, а у Васьки Бахмутова РСБН в реж. "Возврат" не пашет.
Второй облёт...третий...не пашет и всё..не могут найти причину..
Мы уже две недели глушим спиртягу...уже печень ныть начала и ждем Ваську. А он бедолага и сто грамм выпить не может...каждый день ходит на облёт..а погоды нету.
У нас уже деньги на исходе..надоело всё..домой охота..

Ну садимся мы как-то опять пообедать-поужинать..разливаем по стаканам..как водится и смотрю я на Васю-а у него такой несчастный вид...жалко мне его стало, протягиваю ему свой стакан и говорю: "На, Вася-пей на здоровье..я сёдня пить не буду..устал, да и жалко мне тебя...завтра за тебя на облёт схожу-мож мне повезёт?"
Вася на радостях выпил хорошенько..вечером его в кабак хрен понёс..там добавил..подрался...зеркала побил и приехал на такси в полумёртвом состоянии

Утром встаём..я на аэродром собираюсь..смотрю-Вася ходит чернее тучи и воду из под крана хлебает...но видно по нему, что что-то его тревожит..
Оказывается, бумажник пропал...а там, акромя остатка денег-все документы(Уд.личности, партбилет..а главное-пропуск на завод и секретная справка по форме №1..без неё на завод не пустят ни под каким видом)
Ну думаем..затягивается наша командировка на неопределённое время...пока это всё пришлют-восстановят-много спирту утечёт...в наши желудки...а нам он ужо не в радость, домой охота

Ну, чё делать? Вышли мы с Васей на балкон покурить-погрустить(вот хрен нас понёс на балкон в 45-тиградусный мороз.?...всё время в номере курили)..и вдруг смотрим с высоты 3-го этажа на дороге что-то валяется..похожее на бумажник..и машины по нему ездят..туда-сюда...туда-сюда...

Вася пулей слетел вниз и приходит счастливый с бумажником в руках...и там всё на месте...ну сходу наливает полстакна спиртяги и выпивает, а я пошёл на аэродром

А Вы говорите, что Бога нету...есть Он...кто нас на балкон выгнал?

Ну и вот, пришел я , просидел целый день-погоды нет и уже перед сумерками дают добро!
Взлетел по-быстрому..проверяю РСБН..тот же отказ ну чё делать?
Впереди ещё перегонка в 4 этапа, насколько может затянуться-ХЗ? И работяги стонут: "подпиши акт, командир, премия горит"

Принимаю командирское решение, подписываю акт и звоню братве, что б завязывали пьянку...к перегонке готовиться надо!

Когда прилетели домой, рассказали своим ребятам из ТЭЧ про этот деффект, через 3 дня выкатили с-т на полёты-всё работает как часы, лично проверял!

А Вы сомневаетесь в квалификации нашего техсостава!
   

OTK

втянувшийся

Вопрос этот я задавал сразу после перебазирования сюда, но только некому или некогда было ответить.
Посему хотел бы задать еще раз для тех кто тактику изучал и применял профессионально.

В Луцкой АДИБ до лета 1984-го было три полка: МиГ-27 (Чертков), Су-17М2 (Луцк) и Су-17М3 (Овруч). Летом 1984 полк МиГ-27 из состава Луцкой АДИБ перебросили в Чехословакию выведя оттуда полк МиГ-21.

Вопрос такой: Когда империалисты/реваншисты и прочие "исты", Рейганы и Тэтчер бряцали оружием у наших неприкосновенных границ и размещали в Европе "Першинги" и "Томагавки", на передний край выдвинули из Луцкой АДИБ почему-то полк МиГ-27, а полки Су-17М2 (Луцк) и Су-17М3 (Овруч) оставили на месте. Почему?
Какие будут мнения отцы-командиры?
   

OTK

втянувшийся

Зеро> В качестве офф-топа...расскажу, как самоли с Иркутска с деффектом забирали..

Спасибо, история-класс, ржал долго, а самое главное что абсолютно достоверно все. Ты ее в раздел Истории ИБА перенеси.
Я как-нибудь в разделе историй расскажу как мы везли агрегаты на завод и отстали от поезда зимой в тапочках.
   

Aaz

модератор
★★☆
OTK> Вопрос такой: Когда империалисты/реваншисты и прочие "исты", Рейганы и Тэтчер бряцали оружием у наших неприкосновенных границ и размещали в Европе "Першинги" и "Томагавки", на передний край выдвинули из Луцкой АДИБ почему-то полк МиГ-27, а полки Су-17М2 (Луцк) и Су-17М3 (Овруч) оставили на месте. Почему?
OTK> Какие будут мнения отцы-командиры? [»]

А "некомандиру" можно - хотя бы на уровне версии?
ВЕРСИЯ: просто у командира (как вариант - у кого-то из его замов и т.п.) этого полка была более волосатая лапа в верхах - потому как это было выдвижение не на "передний край", :) а в ЕВРОПУ. Такие перемещения были мечтой многих и многих, и вовсе не всегда (мягко говоря ;)) они обуславливались стратегической необходимостью... :P
   

Dio69

аксакал

Пять копеек...

Почему-то всё время сравнивают Миг-27К и Су-17М3.
Это на мой взгляд некорректное сравнение.
Су-17М3 был однокласником Миг-27М/Д.
Однако Су-17М4 уж был на голову выше этих мигов. Правда с точки зрения ЛТХ он конечно уступал старичку Су-17М3, который был явно более скоростным.
ИМХО сложность ПрНК-54 была выше, чем даже Миг-27К. И 12 точек подвески.
Мог иметь "Вьюгу", ККР-54. Особенно мне всегда нравилась в номенклатуре вооружения ракета Х-59, которая простояв на вооружении 20 лет, ни разу не попала в цель. Чудо-оружие...


С точки зрения обслуживания сушка была намного удобнее, чем миги. Лёгкий доступ почти ко всем агрегатам и блокам. На мигах зачастую из-за какого-то пустяка, приходилось разбирать полсамолёта. Компоновка мигов была просто безобразная.
Потом слышал постоянное недовольство лётчиков тесной кабиной Мигов, в которую невозможно сесть зимой в куртке, особенно это приятно было когда самолёт простоял на улице всю ночь при -30С. Суховская кабина на М3 и М4 считалась мерседесом, М2 я не беру.



Отдельно надо сказать о Миг-27К. Это действительно вершина ибашной машины того периода. По спектру применеия вооружения это был уникальный самолёт. Причём таких параметров Кайры на Су-24 добиться так и не удалось, несмотря на то, что там почти всё было одинаковым, кроме угла сопровождения цели по углу места, который на Су-24 был меньше. Я слышал от народа из Ахтубы, что Кайру на Су-24, по точностным характеристикам так и не довели до того ума, что на Миг-27К.
Обидно, что Миг-27К горбатый-п..дор пустил под нож, так ничего взамен и не сделав. И сегодня в ИБА осталась дыра...

Ну а сточки зрения потребителя, тут надо конечно спрашивать лётный состав...
:)
   
A2 Александр Леонов #11.12.2005 06:34
+
-
edit
 
Dio69
>Почему-то всё время сравнивают Миг-27К и Су-17М3.
>Это на мой взгляд некорректное сравнение.

Потому что они одного временного периода, вы ж не сравниваете ЯК-7б с МиГ-15
   
RU Слон ИБА #11.12.2005 11:12
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Dio69:
Почитайте пожалуйста все ветки. Ну не хочется опять все сначало.
А по первым вашим вопросам - можно сказать, что вы чуть-чуть не в курсе. Это без всяких обид.

Отвечу на один вопрос.
Су-17М3 и МиГ-27К были сделаны в 1976 г.
   
RU севан #11.12.2005 11:24
+
-
edit
 

севан

опытный

Да-с...Брынцаловки вчера (из-за скудного запаса монет в кармане) пришлось...Противная вещь,скажу я вам... <_<
Игорь !Ты ,брат, извини ,если обидел неудачной шуткой...я ,так сказать, любя... :huh:
Назипыч!Пока Вова Б-ус выклянчивал данные по "ручному" режиму, Зеро, очень просто расчитал их сам. Подтверждаю слова Зеро за "автомат"...Хуже того ,добавлю ,что и в навигации использовали запрограмированные ППМ и цели, и хоть не было коррекции, выводил довольно точно,хотя бы потому, что маршрут был всего 300-350км .А использовали в основном при б\м "Б\м на выводе из пик." И вообще я сам удивлялся точности попадания в цель и заметь это с высот сброса 2500-3000м . "Маньяки" наши (очень точное определение им дал Зеро) очень любили, так сказать, кровь на фонаре привозить и бросали с Н=1000м с углом 45* в ручном режиме ...Только вот результат практически один и тот же,что у нас - что у них, с одним "но"...безопасность у нас повыше была. Я помню ,как Вова Б-ус приехал с пробитым крылом и чуть не обкакался, когда дырку увидел всего в полуметре от кабины. Кажется после этого он стал Витю своего +бать за американскую методу. А у Вити один ответ: "Контракт индивидуальный,и чё хочу,то ворочу". Хотя, однажды, тоже приехал с радостно-испуганным лицом - стингер перед носом пролетел... Малые высоты тоже опасны... У Валеры тоже охоту отбило летать на Нмал, когда привез дырки в фонаре от стрелкового оружия и осколков.
Насчёт квалификации техсостава...Дырку в крыле заделали кустарным способом(а ведь там у МиГ-27-го крыльевой бак), амеры ,наверное ,новое крыло привезли бы за бешеные бабки. Иженеры знают ,как по правилам и технологии надо выполнять этот ремонт... Нам как рассказали ,то по идее надо бы половину заводского оборудования привезти...Но ребята нашли решение и летал самоль ещё долго, может и счас ещё летает.
   
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Выходной...никого нет..вспомнился ещё случай..это про важность серетной справки формы №1..кто не знает

Как-то надо было отогнать самоль с Мартынов во Владимировку(Ахтуба) в НИИ...ну испытатели-народ занятой, некогда им этой ерундой заниматься..попросили, что б наш лётчик перегнал...
Определили Игоря Шапырина...помню, завидовали ему все...посмотрит на всякую новую авиатехнику, что там испытывают...потом нам расскажет..
Ну полетел...а на следующий день командир с особистом носятся по штабу и матерятся, на чём свет стоит...
Как оказалось, у Игоря этот допуск просроченным оказался всего на несколько дней...и его прямо из самолёта под конвоем автоматчиков повели в кутузку..позвонили в Москву...Особый отдел итд.
Короче, поехал туда наш полковой особист... Игоря с кичи вынимать...просидел он в камере трое суток..подогнали воронок с решётками и зашторенными окнами...посадили в поезд..дали пинка под зад и спасибо за перегонку не сказали...
И получил наш Игорёк за эту перегонку акромя массы впечатлений ещё и предупреждение о неполном служебном соответствии...
На наши просьбы рассказать, что видел он только нервно смеялся и доставал очередную сигарету...что он мог видеть, кроме решёток на окнах?

Без бумажки-ты букашка, а с бумажкой-Человек!
   
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Леонову

Интересно, кто Вам впорол такую лажу про различия кабин Су-17, одинаковые они были, например пролетал на Су-17почти всех серий - так их в училище пригнали, даже первые три машины с плошным лобовым стеклом - из 01-01, 01-02, 01-03, последние две достались в полк, один до сих пор стоит на памятнике

В Борзе Су-17м - все одинаковые - только те которые после капремонта - стали камуфлированные, а так пол полка серебристых, половина крашенных

На Су-17м3 добавили Клистрон на крайних сериях и все

Су-17м4 вообще пролетав с 11 по 39 серию, на ней 39, нашел отличия - внутри кресло К-36дм с откидными ручками катапультирования, убрали индивидуальную подвесную систему ИПС (зачем :blink: ), поставили 2 табло невыработки ПТБ и поставили галетник управления АСО-2в и все

А вот СУ-7 - назабвенный - так это да - так пройди тренаж, иначе в воздухе придется орать кто я и где я :lol:
   
1 40 41 42 43 44 83

в начало страницы | новое
 
Первомай
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru