Су-17 и МиГ-27 Вопрос летчикам !!!!

 
1 41 42 43 44 45 83
A2 Александр Леонов #11.12.2005 15:04
+
-
edit
 
Четбор
Летчки с Су-17 по моему в Кюрдамире, но я могу и ошибаться, но что говорили это точно.:D
Сам я ясно в кабине Сухаря ниразу не сидел, поэтому как говориться за что купил за то продал:P
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
RU chetbor #11.12.2005 15:11  @Александр Леонов#11.12.2005 15:04
+
-
edit
 

chetbor

опытный

А.Л.> Четбор
А.Л.> Летчки с Су-17 по моему в Кюрдамире, но я могу и ошибаться, но что говорили это точно.:D
А.Л.> Сам я ясно в кабине Сухаря ниразу не сидел, поэтому как говориться за что купил за то продал:P [»]

ОБИДНО ведь клевещут, потому ПО Сухому за Су-7 так досталось, что далее он лично смотрел за этим
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Про, якобы, тесную кабину МИГа...ну мне, с моей конституцией никогда проблем не доставляла..а вот Иваныч..неоднократно здесь поминаемый.....имел вес не менее..130кг..его "подвесному баку" могли позавидовать борцы сумо тяжёлых категорий. B)
Когда он выходил на пляж, сбегались местные мальчишки поглазеть на "беременного" бледнолицего мужика и по объёму его живота было очевидно, что ждёт он, как минимум, тройню! :P
Так вот, он никогда не жаловался, что кабина МИГа для него тесновата..

то ХАН
Саня, ты меня очень удивил, когда сказал, что на ЛТУ не использовал "автом" режим...что касаемо меня..да и большинства лётчиков, с кем я летал-всё с точностью до наоборот
Ну зачем мне заниматься расчётами.?..ск-ть, высота..ветер и.тд тут и так дел хватает..башкой вертеть во все стороны надо...где марка лежит-там и бомбы будут.. Не понятно мне...удивил ты меня.. B)
А впрочем, в том наше и преимушество...кто хотел-работал в автомате...другой-в ручном..выбор у нас был..кто как хочет-так и др..чит.
 
A2 Александр Леонов #11.12.2005 16:00
+
-
edit
 
То Зеро
Володя ИМХО для обора чем меньше кабина там лучше, а на сухаре полметра до борта и сам борт еще круглый выдается на ружу, без крена нифига не увидишь:D
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
+
-
edit
 

chetbor

опытный

ЛЕОНОВу
Сейчас поищю, где то должно быть углы закрытия из кабины, вперед без вопросов, на Су-17 15 градусов и все, а вот в бок можно поспорить - во всяком случае я без зеркал видел стойки основные шасси
 

Зеро

аксакал

OTK>> Вопрос такой: Когда империалисты/реваншисты и прочие "исты", Рейганы и Тэтчер бряцали оружием у наших неприкосновенных границ и размещали в Европе "Першинги" и "Томагавки", на передний край выдвинули из Луцкой АДИБ почему-то полк МиГ-27, а полки Су-17М2 (Луцк) и Су-17М3 (Овруч) оставили на месте. Почему?
OTK>> Какие будут мнения отцы-командиры? [»]
Aaz> А "некомандиру" можно - хотя бы на уровне версии?
Aaz> ВЕРСИЯ: просто у командира (как вариант - у кого-то из его замов и т.п.) этого полка была более волосатая лапа в верхах - потому как это было выдвижение не на "передний край", :) а в ЕВРОПУ. Такие перемещения были мечтой многих и многих, и вовсе не всегда (мягко говоря ;)) они обуславливались стратегической необходимостью... :P [»]

Ну вот послушаешь представителей "сухой" стороны и им сочуствующих, так невольно слеза наворачивается...какие ж бедные и несчастные они...сухарики.. :( У клятих МИГарей везде "волосатая лапа"....и в разные кабинеты представители ихнего КБ ногами дверь открывали, когда решался вопрос, кому ПРНК и прочее БРЭО дать
И в Европу они поехали, а сухари в Афган...опять мохнатая рука... :(

Я понимаю, это всего лишь версия..но почему большинство этих версий одной направленности...мож лучше действительно подумать о целесообразности использования того или иного с-та на различных ТВД?
А это всё-домыслы, на уровне кухонных сплетен.. B)

Да и иметь везде уважающих тебя людей-это тоже часть тактики...знать, с кем бутылочку коньяка раздавить и попутно вопрос решить..это часть и прежней и теперяшней жизни.
Сам этого никогда не умел-за что получал упрёки от супруги...и если на меня это делал кто-то другой..не высоком уровне-я не против. :P

 

Aaz

модератор
★★☆
Зеро> И в Европу они поехали, а сухари в Афган...опять мохнатая рука... :(
Странно... Я про Афган, вроде бы, ничего не говорил...
Но если Вы считаете, что это как-то относится к делу, то излагайте. Что там с Афганом-то было?

Зеро> ...мож лучше действительно подумать о целесообразности использования того или иного с-та на различных ТВД?
Я могу только исходить из реалий советской системы, хорошо мне знакомых. Марка самолета здесь для меня не важна - я просто предлагал не искать стратегию там, где ее в нашем "совке", как правило, не было (в ряде случаев она была - но лучше бы ее не было :)).
Но, как человек штатский, я таки с интересом выслушаю Ваши мысли о том, какой самолет на каком ТВД надо использовать. Излагайте.

Зеро> А это всё-домыслы, на уровне кухонных сплетен.. B)
Уважаемый, Ваша болезненная реакция достаточно показательна - ИМХО, она проявлятеся обычно в тех случаях, когда внятных контр-аргументов нет.
Кстати, если Вы помните, про контр-аргументы я уже здесь говорил - причем в схожей ситуации. :)

Зеро> ...если на меня это делал кто-то другой..не высоком уровне-я не против. :P
Таки что? - получается, моя версия все же имеет право на жизнь? :P
ИМХО, тактике Вас учили хорошо: ложная атака с отступлением на заранее подготовленные позиции... :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

Aaz

модератор
★★☆
chetbor> Сейчас поищю, где то должно быть углы закрытия из кабины, вперед без вопросов, на Су-17 15 градусов и все, а вот в бок можно поспорить - во всяком случае я без зеркал видел стойки основные шасси
ИМХО, нет смысла смотреть, обзор на "эске" был хренов по определению и никаким другим быть не мог.. А основные стойки - это уже "вбок-назад". :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
A2 Александр Леонов #11.12.2005 18:05
+
-
edit
 
ИМХО теперь уже никто не скажет как было на самом деле, но думаю задача решалась в комплексе коньяк + стратегия:D
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
+
-
edit
 

chetbor

опытный

ЛЕОНОВУ
Думаю, что связка Су-17м3 + Су17ум3 победила связку МиГ-27 + МиГ23уб в части подготовки летного состава, его пониманию, что он будет видеть и делать в будущем полете независимо от цели предстоящего вылета
Как пример - приход молодежи чисто с Л-39 на Су-24м привел в шок весь 302 бап, а как учить его милого, если он ранее на такой скорости по кругу летал, а сейчас будет колеса об бетонку стукать и обяснять ему все на пальцах приходилось, на тренажере Су-24 лучше не летать, если до этого сам не летал на Су-24
Т.е ранее страна призывала на Су-24 только со 2-м классом, а сейчас можно после Л-39. Вот и берут они по 2-3 вывозных программы, а полет по кругу на Су-24 керосина стоит огого - взлет, проход, проход, посадка - 2500кг как с куста за 20мин. Повозим его милого и понять не можем, тли не так объясняли, толи он не тянет вообще. В обоз его, потом опять начинаем.
 

Lamm

аксакал

Борис, как сейчас молодёжь на Су-24 вводят, поподробнее? После Л-39 туговато, какой процент отсева? Тем более полк-не ВВАУЛ времен застоя, своих задач полно, командиру выгоднее стариками отбиться, если о будущем не думать.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Приходят "ассы ВВАУЛ" с налетом от 95 до 115 часов на Л-39, отправляем на теорию в Липецк, далее 2 года летают в Ейске на Л-39 - проводят спецсборы 2 раза в года для этих "пилотов", причем народ приежает из полков на МиГ-29, Су-27 и Су-24, налетывают они, пока не доберутся до 185 - 200 часов на Л-39.
После этого начинают их возить в части - это уже или старлей, а может и капитан. На вывозной отстреливают примерно 50% которые не тянут в обоз, запускают, кто понял и потянул. Потом снова начинают с "обозом" летать, из них примерно половина так и не тянет - сидит на клетке, ходит в наряды и прочее. Если на следующий год новых не дали снова нначинаем подчищать остатки "обоза".
В итоге имеем командира звена БК, который собирается слетать зачетное упражнение на 3-класс. Одного такого отправили в академию, другого получим уже их академии с следующем году (придет на ком АЭ, ибо поступал с зам ком АЭ).
Но это будет уже не моя головная боль :D
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

то Aaz
>Странно... Я про Афган, вроде бы, ничего не говорил
Если б Вы были более внимательны, то обратили б внимание, что мой пост не был обращён к Вам конкретно..была приведена в качестве примера выдержка из Вашей беседы с ОТК
И я говорил об отдельных представителях сухих..коих здесь много..и они много говорили об Афгане.
Тем более, что и Луцкий и Овручский полки полетели именно туда(если не ошибаюсь), а чертковский полк-в Европу..

> какой самолет на каком ТВД надо использовать. Излагайте.
Много об этом говорили..повторяться не охота, но если вкраце:
МИГ имел более современное и эффективное вооружение и БРЭО, позволяющее, в том числе и работать в СМУ(в Европе преобладает имеено такая погода..
По мнению сухарей, нам в Афгане делать нечего..там ничего из БРЭО не работает и они справляются лучше
Ну вот поэтому мы-в Европе, они- в Афгане

Кто-то опять будет возражать, что я приписал кому-то чужие слова?

>Таки что? - получается, моя версия все же имеет право на >жизнь
право на жизнь имеет любая версия...и Ваша и моя, я полагаю..

>Уважаемый, Ваша болезненная реакция достаточно >показательна ИМХО,
Ваша реакция кажется мне не менее болезненной, причём не в первый раз..она напоминает мне реакцию обиженной на кого-то девушки
Вы везде ищете "подводные камни" и чёрную кошку в тёмной комнате, а её там нет
Вы постоянно пытаетесь вызвать на конфронтацию и Ваше обращение на Вы в Вашем исполнении, подчёркивает не уважение к собеседнику, а производит как раз обратный эффект...тоже ИМХО
Если Вы не желаете, что б Ваши посты коментировали то Вам лучше вести беседу в привате. Я обязуюсь их более не коментировать.
Я вижу, что Вы координатор и тем более должны быть заинтересованы в здоровой обстановке на форуме..я думаю..
Я "лаятся" с кем -либо не имею желания.. уже говорил об этом,.разве что в шутливой форме
 

Aaz

модератор
★★☆
Зеро> ...была приведена в качестве примера...
Знаете, если бы это было один раз, то "в качестве примера" это бы еще сошло. Но меня в свое время учили, что совпадений не бывает, и два раза - это система.
Однако я с удовольствием "возьму на вооружение" (исключительно в отношении Вас, разумеется) обезличенную манеру охаивания "в качестве примера". :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

ХАН

опытный

Зеро>> И в Европу они поехали, а сухари в Афган...опять мохнатая рука... :(
Aaz> Странно... Я про Афган, вроде бы, ничего не говорил...
Aaz> Но если Вы считаете, что это как-то относится к делу, то излагайте. Что там с Афганом-то было?
Зеро>> ...мож лучше действительно подумать о целесообразности использования того или иного с-та на различных ТВД?
Aaz> Я могу только исходить из реалий советской системы, хорошо мне знакомых. Марка самолета здесь для меня не важна - я просто предлагал не искать стратегию там, где ее в нашем "совке", как правило, не было (в ряде случаев она была - но лучше бы ее не было :)).
Aaz> Но, как человек штатский, я таки с интересом выслушаю Ваши мысли о том, какой самолет на каком ТВД надо использовать. Излагайте.
Зеро>> А это всё-домыслы, на уровне кухонных сплетен.. B)
Aaz> Уважаемый, Ваша болезненная реакция достаточно показательна - ИМХО, она проявлятеся обычно в тех случаях, когда внятных контр-аргументов нет.
Aaz> Кстати, если Вы помните, про контр-аргументы я уже здесь говорил - причем в схожей ситуации. :)
Зеро>> ...если на меня это делал кто-то другой..не высоком уровне-я не против. :P
Aaz> Таки что? - получается, моя версия все же имеет право на жизнь
Aaz> ИМХО, тактике Вас учили хорошо: ложная атака с отступлением на заранее подготовленные позиции... :) [»]

Aaz:
Уважаемый, представтесь, пожалуйста, если не трудно кратко в каком качестве и насколько Вы имели когда-либо отношение к советским стратегии и тактике ( об оперативном исскустве Вы умолчали), что можете делать такие безапеляционные выводы, в том числе в адрес летчика (Зеро) Может я извинюсь при всех а может попрошу не путаться у профессионалов под ногами. А то и здесь начинается пионерская зорька.Sorry
Все-таки коротко отвечу: Чтобы хаять достижения советской военной науки ( и кстати иногда она заслуживала критики, особенногв горбачевский, видимо любимый Вами период) надо прежде иметь о ней понятие. Так вот к примеру основы Воздушно-наступательной операции империалисты как раз слизали у Нас Совков. Я кстати не стыжусь, что был советским летчиком и тоже как пример: группа ведомая мною на учениях Си-Бриз 98 вставила умных американцев в одно место как дважды два. О стратегии не будем говорить если не кончали академию генштаба. О целесообразности соотношения типов на твд говорилось довольно подробно на авиару, надоело болтать об одном и тож же. Так что зря ВЫ обвинили Зеро в отстутствии контраргументов, контр предполагает сначала Ваши аргументы, а у Вас больше на сплетни похоже. ЗА ПОЛЯНУ БОЕВОЙ СОСТАВ КРУППИРОВКИ ОПРЕДЕЛЯЛИ! Вдумайтесь в сие уважаемый и не смешите народ. Прошу не обижаться

 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

то ХАН
Саня, мыло глянь
 

Aaz

модератор
★★☆
ХАН> Уважаемый, представтесь, пожалуйста, если не трудно кратко...
Извольте. Бывший проектант Су, а потом МиГ. Основная тематика работы - штурмовая авиация. Учился (чем горжусь) у таких людей, как Самойлович и Ивашечкин (если, конечно, Вы знаете, кто это). До института (МАИ) - срочная в РТО ВВС, потом авиаремзавод. Достаточно?

ХАН> ...а может попрошу не путаться у профессионалов под ногами. А то и здесь начинается пионерская зорька. Sorry
Таки "пионерская зорька" - или все же "Sorry"? ;)

ХАН> ...что можете делать такие безапеляционные выводы, в том числе в адрес летчика (Зеро)
Насколько я понммаю, Вы здесь за старшего? В таком случае Вас не затруднит сначала ознакомиться с манерой означенного лица устраивать наезды "в качестве примера". Я за весьма короткое время столкнулся с этим уже дважды, и не скажу, чтобы мне это понравилось.
Или Вы такую манеру своего коллеги одобряете?

ХАН> ...особенногв горбачевский, видимо любимый Вами период
А Вам не кажется, что мы слишкмо мало знакомы, чтобы Вы могли делать такие выводы? ;)

ХАН> Я кстати не стыжусь, что был советским летчиком и тоже как пример: группа ведомая мною на учениях Си-Бриз 98 вставила умных американцев в одно место как дважды два.
Я вас поздравляю.
Опять-таки, замечу, что Вы опять торопитесь, причисляя меня к "проамериканистам" - тут все с точностью до наоборот, я сам с такими воюю (точнее, воевал, пока своим тупизмом не достали ;)).
Но если Вы полагаете, что я буду спокойно сносить покусывания исподтишка от летчика, только потому, что он советский, то Вы заблуждаетесь.

ХАН> Прошу не обижаться
И Вам того же...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Seven:
Просто я Лева не хочу звиздеть что всегда работал в автомате и по-моему уважения в войсках за небоязнь правды не терял. Ты ж помнишь сборы которые я проводилперед твоим отьездом за океан. Такого уровня не было ни до ни после и мартыновские завидовали увидев что в ту пору укрразрухи кто-то еще звеньями летает и пскает УРы по земле. Не боялся и подчиненным признаться если лично обсрался в воздухе где-то, чтоб учились на чужих ошибках. Зеро знает что и в Тоцком в мое звено просились. А потому говорю правду, в автомате работал ,и преимущественно, но когда дело касалось большой ответственности то сброс выполнял в ручном, тем более что при большой зарядке это значения не имеет. По принципу ВЕРЕВОЧКИ ЦЕЛОБАНОВА
На Су-25 ручной почти не применял кроме работы с больших высот.
Все это однако не умаляет достоинств ПРНК-23. А внимание в автомате наоборот труднее распределять и умные командиры и летчики после больших перерывов планировали сначала бомбометание в ручном. А посчитать и выдержать режим, чтобы легко контролировать правильность работы ПРНК как 2 пальца обписять. Ну и раз Ты был ведущим то прекрасно знаешь что порядочный ведущий по маршруту летает в дирректорном а не автоматическом режиме, иначе его точность выхода на цель никогда не будет выше чем по КБП нормативы. А как требовали реально? и это было правильно! Лично на
меня бомбы летели от недалеких "автоматчиков" и мы парой ( я ведомым был )
по Шушпанову С-24 пускали. Вспомни, меня еще выпороли что ведущим плохо управлял. Конечно кого ехать, майора или старлея?
Давайте истину, сами назначили, вишь Сухари со мной и не спорят, знают что првду скажу.
Тут про обзор было. В этом смысле МиГ предпочтительней. Спарка УМ2,3 конечно лучше подходила для обучения чем УБ, но кардинально это на процесс не влияло. На Су-25 ваще спарок поначалу не было, меня какого-то Х провезли в тЛипецке на 23УБ, что було, а в полках были Л-39 и парой я своих калиновских ребят возил за боевым с выпущенной механизацией, правда от 1го к 3му полет на сплошное подрезание, ног главное ввод и БК
Там у нас зеро дюже умный в компах, какая на товарищей подчеркивал свою эксклюзивность. Буду и я усиленно водку жрать чтобы стать гениальным
 

wwg777

втянувшийся

Aaz> И Вам того же... [»]

Мне кажется, что мы здесь собрались на самом деле не для того чтобы на самом деле ломать копья какой самолёт всё-таки лучше. Скорее всего люди раньше связанные общим делом соскучились по общению и в подкольной манере ведут беседу, уважая друг друга и чужое мнение. Наверное для выяснения стратегических вопросов существуют другие топики, где с пеной у рта и взаимными оскорблениями выясняют кто умнее. Поверьте, многие из нас делали своё дело и смею за всех утверждать делали неплохо о чём свидетельствуют и наши звания и награды. Если Вам кажется, что мы "тупоголовые вояки" знающие только ать-два, ради Бога. Только не вносите смуту в наш трёп. Мой опыт общения с представителями МАП позволяет утверждать, что они внимательно выслушивали наше мнение. Разногласия - да, были и споры, вполне возможно и с Вами нам приходилось встречаться, но кое-что сказанное Вами уже похоже на хамство. Неинтересно- счастливого пути.
 
RU севан #11.12.2005 20:38
+
-
edit
 

севан

опытный

Сегодня зима.Гололёд.Стою возле рынка на остановке,жду троллейбус.Идет мужик...В руке авоська с яйцами - штук 60. Обратил он на себя внимание всего народа,тем ,что был в дупель пьяный и с трудом сохранял равновесие...Когда шёл по асфальту - ещё боле-менее нормально...Но вот он вошёл в зону обляденения и... понеслась.Что он там только не вытворял: и наклоны, и прогибы, и присесты.... ну, прямо, гопака выдаёт... Авоська его, то взлетала вверх,то стремительно летела вниз,то влево,то вправо, но каким-то чудом не задела ни земли, ни людей, ни ног мужика...
Народ затаил дыхание .....
С трудом, но он дотянул до стенки дома ,и вроде бы всё нормально... прислонился и... все яйца, об эту стену... вдребезги....!!!
Толпа в восторге... Аж от сердца отлегло...Настроение сразу же отличное...
А я подумал:"Как всё-таки мало и редко нам приходиться радоваться в этой бл@дской жизни!"...
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Aaz:
Спасибо, за амеров и горбача большое Sorry
Спасибо и за вклад в наш авиапром. Но все-таки считаю что нашим инженерам от науки полезно біло иметьи оперативно-тактическую подготовку и общаться поболее со строевіми летчиками, а не больше с пилотами в кожаніх штанах. Кстати такого же мнения и уважаемій мною Владимир Петрович . Sorrry опять, не перевел нгечаянно на русский шрифт и налепил на украинском ( лень переписывать ).
Возможно у Володи такая реакция от того что теоретические вопросы давно уже обговорены, сейчас интересней просто общение и истории с умеренной долей фантазии ради интереса.
Никакой я не старший, а зам ком виртуального апиб, как мне сообщили, на пензии все равны и часто на гражданке прапор ценнее бывшего полковника безголового, особено где-нибудь в странах экваториальной африки к примеру.
Командир у нас Фланкер, большой души человек. И вообще мы на старой ветке как-то уже породнились, не смотря на яростные споры ( по большому счету не о чем, а по ибашной традиции )
Лично я мечтаю вырваться в Москву на очередную встречу. СУХАРИКИ - тогда держитесь, с Слоном в паре наделаем аглицких флагов.
Какая на хрен обида, не институт же благородных девиц
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Aaz:
Так вот если бы Ваш брат общался бы с нашим, то не было бы у всего семейства Су щитка готовности вместе с главным слева на гор пульте, что не есть показателем эргономичности кабины. А на МиГ-27 енто дело по умному разместили, спасибо тем из Владимировки кто его обкатывал и тем инженерам кто их слушал
 
RU севан #11.12.2005 21:41
+
-
edit
 

севан

опытный

Назипыч!Ты просто не понял..Конечно же в "авт." по маршруту мы не летали..Просто не было необходимости,да и на 7000м с 3-мя тоннами в автомате - не резон . Я, естественно, говорю о директорном режиме. И бомбы бросали не всегда в "авт." ,но в основном ,и потому знаю - разница невелика, что ты и сам подтверждаешь.
Помню я эти сборы на нашей базе...Я уже тогда по земле ползал...А после ваших полетов так сердце защемило, что я обратился к Главкому Стрельникову лично о моем восстановлении. Кстати,поймал я его на полигоне, где твои сухарики 25-е мазали УРами (Х-25) по цели с отклонениями до 300м. :P
 

Aaz

модератор
★★☆
wwg777> Если Вам кажется, что мы "тупоголовые вояки" знающие только ать-два, ради Бога.
Ну, так уж не стоит... Видел я вашего брата - и умных, и глупых, и полных дураков, и конструкторов видел в том же ассортименте м даже шире... :)

wwg777> Только не вносите смуту в наш трёп.
"Сижу, починяю примус, никого не трогаю..." (с - сами знаете, кто). :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Aaz

модератор
★★☆
ХАН> Так вот если бы Ваш брат общался бы с нашим, то не было бы у всего семейства Су щитка готовности вместе с главным слева на гор пульте, что не есть показателем эргономичности кабины. А на МиГ-27 енто дело по умному разместили, спасибо тем из Владимировки кто его обкатывал и тем инженерам кто их слушал
Что есть - то есть. Но дело в том, что на КБ еще давили сверху по "экономическим нормативам" - а перекомпоновывать заново всю кабину, да потом еще под это пререналаживать производство - сами понимаете. С учетом того, что все тянулось еще аж от Су-7, думаю, вопрос ясен...
Вот на Су-25, насколько я знаю, особых нареканий на кабину не было, а почему? Потому как еще в период "подпольной" постройки первого экз. приводили в КБ много военных летунов и внимательно их слушали. Что могли - сделали "в железе".
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
1 41 42 43 44 45 83

в начало страницы | новое
 
1918: С Днём советской армии и военно-морского флота! (100 лет).
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru