Су-17 и МиГ-27 Вопрос летчикам !!!!

 
1 42 43 44 45 46 83
RU Слон ИБА #11.12.2005 22:19
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Назипыч!
Ты до понедельника заряд не потеряй. Сухари по выходным отдыхают, на них оставь.

Вопрос всем?
Что будем делать с Новым Годом?
Предложения?
Видеть розовых слонов — эвфемизм для обозначения галлюцинаций, вызваных белой горячкой или алкогольным галлюцинозом.  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

то ХАН
Саня, ну конечно я не имел ввиду автом режим САУ. тем более в гр. п-тах..это ж разные вещи..Автом режим ПРНК и САУ
Ну чё, мыло смотрел?, я тебе инструкцию выслал
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Зеро> то ХАН
Зеро> Саня, мыло глянь [»]
Ну глянул, и ничего нет. А чего мне приходится каждые 20 минут пароль вводить. И еще на мыло приходят сообщения о всех постах?

 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Саня глянь щас..а то я на старый адрес посылал
такая ж проблема у Лёвки была...надо уровень кукис в "свойствах обозревателя уменьшить..кажись...у него точно спроси
 
UA ХАН #11.12.2005 23:33  @севан#11.12.2005 21:41
+
-
edit
 

ХАН

опытный

севан> Назипыч!Ты просто не понял..Конечно же в "авт." по маршруту мы не летали..Просто не было необходимости,да и на 7000м с 3-мя тоннами в автомате - не резон . Я, естественно, говорю о директорном режиме. И бомбы бросали не всегда в "авт." ,но в основном ,и потому знаю - разница невелика, что ты и сам подтверждаешь.
севан> Помню я эти сборы на нашей базе...Я уже тогда по земле ползал...А после ваших полетов так сердце защемило, что я обратился к Главкому Стрельникову лично о моем восстановлении. Кстати,поймал я его на полигоне, где твои сухарики 25-е мазали УРами (Х-25) по цели с отклонениями до 300м. :P [»]

Говришь мазали? Ну не все положим. И ранее пускавших было только двое.
Это были во-первых первые пуски за историю незалежности
Во-вторых каждая вторая ракета потом по анализу СОК была в отказе ( только раз зеркало клена разболталось. Они ж по 10 лет хранились в неотапливаемых ЖБК, кстати Сакские УРы меньше отказывали как более молодые и валявшие при меньшем перепаде температур, господин звездабол. Считай тогда провели войсковые испытания по продлению ресурса и после этого только ИАС ВВС занялась этим вопросом. Ты хочешь чтобы я к Сухим перешел? Мне теперь можно. Подумай хорошо чем это кончится. Хер бы тебя кто восстановил официально, я конечно не намекаю на пузырь, но в пятак могу дать при встрече за такие наезды. В те годы проще ваще было ни хрена не делать, а у моих щтурмовиков было тогда больше боеготовых чем во всей ударной авиации. И на УДАРЕ 99 Стрельников после цирка устроенного РА, БА и ДА вслух сказал, что кроме штурмовиков никто летать не умеет. Да и Дуэль 2000 они же выиграли да плюс вертушки постановщики помех, это при том что на Чауде на фронте в сраных 15 км поставили 5 дивизионов на ровном поле( ТОР, Тунгуска, БУК, КУБ,С-300 и Оса даже) Больше всех обсрались бомберы конечно когда во-втором эпизоде надо было замаскированный комплекс ( работающий )грохнуть, еще два ложных было. По замыслу главштурмана и моего приятеля Сереги С. бомберов запустили против солнца. Я поругался по братски с Серегой и получив матюков от шефа ( зам по бою ) выбил для своих атаку со стороны моря от солнца с пикирования с РС в первом заходе( чтоб наверняка, хер его знает будет ли удачный второй) И обьяснил хлопцам, что глупая пехота замаскирует нужный комплекс и ен будет темнозеленый на фоне желтой травы. Так и вышло, Андрюха Ястребов в первой атаке наделал дыр в ПУ С-125 Бонбы правда недонес, за что был выдран я почему то( как идиолог видимо). Зато Су-24 5 пар шлепнули по большой зеленой луже в пол-км от цели. Мы им успели по дальней передать координаты цели и ее хар. признаки. Ну ведущий увидел зелень и бахнул пог ней, остальные по разрывам. А разведка на Су-17м4 в лице баснописца Короткина раз цель не нашла и два раза ДОСАБ на невзрыв бросила на Су-17М4р ( хоть обьяснял дятлам что если бонба падает около 8 сек то не х ставить время на взрывателе 7 сек, бо не сработает при низком сбросе. Мои выиграли и преодоление и поражение а меня же и подь22вали господин начальник ( бывший шкраб, промазали мол штурмовики во втором заходе оттого что ты им дурацкие бонбы навязал, ОФАБ_250шр, вот они и промазали от того что разделились. а не кучно летели, ПИСЕЦ, что на такое ответишь) под""бывал поскольку я был представителем рукамиводителя в Саках, которые несли основную нагрузку да еще разведчиков мне подцепили оуевших на своем скоростном аэроплане с ПРНК54
Я с ком полка на спарке впереди колбасы и потом на старте и штабе до полуночи, из бани уже под утро выползали, а оно коньяк на шару жрало с пехотой и еще выделывалось что бонбы не те. А бомберов и не вспомнили что ваще не попали, привыкли к этому.
Так что не обзывайся сухариками. Хотел огрызнуться а потянуло на мемуары.
Так мне к Сухим переходить?
 

MABP

втянувшийся
2 ХАН
группа ведомая мною на учениях Си-Бриз 98 вставила умных американцев в одно место как дважды два.
 

А можно поподробней рассказать о сией славной победе? Или ссылочку, где об этом говорится.

Дуэль 2000 они же выиграли да плюс вертушки постановщики помех
 

Если не секрет, что за станции помех там стояли, тактика применения..

Так вот если бы Ваш брат общался бы с нашим...
 

Сия палка тож о трех концах.. :) Такая вот история: Владимировка, отрабатываем новое изделие для новой машины, т.е. сидит бригада разработчиков. Настала пора военным экипажам летать, до этого кулоновские да заводские были. Приходит экипаж на иструктаж познакомиться с новой техникой, рассказали им, показали модель на компьютере, потом в кабине кнопочки потыкали. И так дней несколько, для закрепления материалу.. В очередной раз штурман поинтересовался, а кому предложения по улучшению выдавать. Благо программист присутствовал и не отходя от кассы внимательно выслушал и записал. Летчиков он уважал, и за ночь поправки были внесены. А дело было в конце 90х, у военных с налетом туго было. Поэтому старались прогнать как можно больше экипажей и после полета приходил следующий. И не уходил без предложений.. :) После того как пришел с предложениями 6й или 7й штурман и начал со слов "а шо за херню вы тут нарисовали и надо-бы сделать вот так.." и показал вариант практически совпадавший с нашим первоначальным, наш программист стал спать по ночам.. :)
нашим инженерам от науки полезно біло иметьи оперативно-тактическую подготовку и общаться поболее со строевіми летчиками, а не больше с пилотами в кожаніх штанах
 

Дык ктож ея даст, оперативно-тактическую.. Даже если и пытаемся рекомендации по тактике применения дать, дык военная наука нас ставит на место, ибо нефик. Мол не наше собачье дело.. От нас железяка требуется, а уж они ея применят.. А со строевыми вот пытаемся общаться.. :) Кстати, кожанные штаны уже давно не в моде, нонче на голубые перешли, комбезы.. :D
Обныкновенный русский негр
 
RU Lamm #12.12.2005 08:22  @Слон ИБА#10.12.2005 14:33
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

С.И.> Lamm:
С.И.> Хочешь я тебе открою один секрет. Я академию закончил по профилю ФБА и после окончания меня распределяли на Су-24. Хотя поступал с Су-25. Парадокс! Я отказался и на этом моя летная карьера закончилась. Хотя комиссия говорила - посмотри на свою морду ты будущий главком! А отказался по одной причине - я привык летать один! И ты никогда не докажишь мне, что со штурманом лучше. Спорить не будем - это мое мнение и оно однозначное для меня. [»]

Игорь, я думаю ты кривишь душой. Ушёл ты с лётной работы птамучта было безвременье, иначе бы всё равно на лётной остался. Лучше летать , чем преподавать в академии, если здоровье позволяет, это моё мнение, но, думаю, твоё тоже, ибо ты лётчик. Но вопрос с жильём и устройством семьи тоже решать надо, это раньше об этом можно было позже думать, тогда с каждым годом было всё хуже и хуже.
Потом, представляю ситуацию тех времён- приходит в полк комэска после академии, ранее на этом самолёте не летавший. С керосином хреново. Запчастей нет. А командование требует при любом раскладе хотя бы восьмёрку вынь, да полож. А тебя с нуля надо тащить после 3-летнего перерыва, круг, система, зона на простой хотя бы, групповая, боевое хотя б с гп с соображающим штурманом. Потом как инструктора в строй вводить по тем же видам.
Я молчу про дозаправку, сложный пилотаж- а это не Су-25, атака НЦ с СВМ парой, полёты с МВК, и снова инструктором. Не, до 90-го в этом проблем не было.Персональный самолёт и вперёд, по 4 заправки каждую смену, через полгода был бы везде в строю. А тогда тилипался б пока не надоело, и были б командиры звеньев, подготовленные лучше.
А в классе командовать... Вон, Четбор когда сказал, кого в академию отправляют... Они ж потом командовать приходят... И не их в том вина.
Наверное, 88 год выпуска что-то еще успел в подготовке, им сейчас минимум по 38. Остальные- кому повезло, единицы.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
CA victorzv2 #12.12.2005 08:58
+
-
edit
 

victorzv2

опытный

MABP> 2 ХАН
MABP>
группа ведомая мною на учениях Си-Бриз 98 вставила умных американцев в одно место как дважды два.
 

MABP> А можно поподробней рассказать о сией славной победе? Или ссылочку, где об этом говорится.

Разрешите присоединиться к просьбе.

А то супостаты вот такое пишут:
The Ukrainian-US naval exercise "Sea Breeze'98" was held in Ukraine on October 25 - November 4, 1998, on the subject "Carrying out of peacekeeping operations, providing of humanitarian relief and carrying out of search/rescue operations on the territory of a country having suffered from an earthquake."

Sea Breeze

Sea Breeze
Ships from five countries, including the United States, arrived at Ukraine's Crimean peninsula on 25 August 1997 to take part in naval exercises opposed by Moscow. The exercise in Ukraine was the first PFP exercise to be held on the former Soviets' base ever. In other words, the first in an area that was once part of the Soviet Union.
The ships from Bulgaria, Georgia, Romania, Turkey and the United States arrived at Donuzlav naval base in western Crimea. Russia, whose Black Sea fleet is based nearby in the port of Sevastopol, rejected an invitation from Ukraine's Defense Ministry to take part in the Sea Breeze 97 exercises, but agreed to send observers.

// Дальше — www.globalsecurity.org
 



А вот украинская информация
The goal for the troops of Sea Breeze '98 is to protect a fictional country, the Coastal Republic, hit by a severe earthquake. In the scenario, the troops are part of a multinational task force sent by the United Nations to evacuate the sick and wounded, create a safe zone for the delivery of humanitarian aid, and control illegal firearms supplies.

 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

то ХАН
>Так мне к Сухим переходить?
Это что,шантаж? Ты что, марионетка? Не ждал...не.ждал от тебя...Что-то частенько ты на своих наскоки делаешь(и ранее наблюдалось)...Суховское прошлое покоя не дает? B)
Так мы силой ни кого не держим...мы тут по велению сердца, таксказать.. :P ..и будем стоять до конца(победного...хоть с ХАНом, хоть без него)
Вот в виртуале всё как в реале: мы выдвинули человека на руководящиую должность...он же нас и гнобить начинает... :(
Так, как выдвинули, так и задвинуть можем...подумай об этом!
Мы канешна не такае грамотеи, но будем брать другими качествами..и твою науку сможем побороть своей целеустремлённостью...А Севана мы в обиду не дадим..как и Слона и Лео и Карбу и других МиГарей...ещё теснее сплотим свои ряды... :P
Так что, определяйся быстрее и неча тут хамелеонить и шантажировать...если скажешь, что ты уже "сухой"-то будешь для нас обьектом действий..
Вон, Фланкер..по своим удары не наносит ни при каких обстоятельствах..хоть и командир. :o
 
RU Владимир Малюх #12.12.2005 11:05
+
-
edit
 
Зеро> Так мы силой ни кого не держим...мы тут по велению сердца, таксказать.. :P

А не по распредлению комнадования? :P Что-то я не припомню, чтобы в вооруженных силах особо спрашивали пожелания на какой технике служить :rolleyes:


Maschinen muessen "idiotensicher" werden  

Lamm

аксакал

Зеро, тут все свои. Чужие сюда не ходят. Не важно, летали или нет, имели отношение к авиации или нет, раз сюда приходят, значит, это не чуждо.
Смотри на это, как на игру в футбол, а ещё лучше в рэгби, ты ж в противуположной команде врагов не видишь, но рубишься с ними. Здесь многостороннее, но принцип тот же.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
RU Д.Сергей #12.12.2005 11:17  @Владимир Малюх#12.12.2005 11:05
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

В.М.> А не по распредлению комнадования? :P Что-то я не припомню, чтобы в вооруженных силах особо спрашивали пожелания на какой технике служить :rolleyes: [»]
Привет братаны!!! :D
Тут в Сибири все провода позамёрзли, так что килобайты не могут в инет пробиться! Низнаю как ЛЕО там выживает при -34 градусив.

Владимир Малюх!
Спрашивали спрашивали! На каком самоле хочешь полетать. Не всегда правда.
Меня спросили на Су-24 или МиГ-27, а я говорю а куда наши летёхи поехали(я позже всех приехал), вот туда и миня!! Хотя лукавили в округе, знали что в центре переучивания я на МиГ-27 учился, наверно всё равно бы отправили на 27-е, если сильно бы не упирался!

До сих пор во сне рулю на МиГ-27-ом! ;)

Зеро! Тю! ХАН пошутил, видать депреснякъ у него был.Сново хочет в Ебипет!!Наверно

Прикреплённые файлы:
 
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  

KAV

опытный

Это для небольшой разрядки !!!
Прикреплённые файлы:
 
 
RU севан #12.12.2005 11:27
+
-
edit
 

севан

опытный

Во как! Вовк не зря мы братаны...Только хотел ХАНу ответ отослать подобное твоему ...да вот прочитал твое и решил не повторяться...
Ладно щас Назипычу лизну...чтоб подобрел.
Я на те сборы три раза на полигон выезжал и надо сказать ,что у тебя-то, Назипыч, результаты пусков были на "хорошо и "отлично ", кроме одного(мелочь), что говорит о том, что технику ,конечно ,готовить надо, но и летчикам больше практики давать. А основная причина промахов была совсем в другом....: - малая дальность пуска Х-25, т.к. при этом лётчик не успевает марку на цель навести ,тем более без опыта. А мне, с вышки, было видно всё это очень даже хорошо.И если бы на тренажёре были отработаны действия с кнюппелем по поимке цели,то и промахов было бы меньше.Вот так! Правдолюбец ты наш... :D:P
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

то Ламм и Сергей
>Зеро, тут все свои. Чужие сюда не ходят
Да ладно Вам , ребята, а то я этого не знаю
Вы бы хоть глянули, скока я смайлов расставил в своём посте..
Если Вы думаете, что я сижу со звериным оскалом на лице и злобно луплю по клаве, то Вы то уж должны понимать, что это не так..Вы ж давно меня знаете
И наши шутливые "разборки"-это тоже часть игры старых пердунов, уж Вы то должны это понимать..это могут ошибочно воспринимать всерьёз только "свежие" люди на этой ветке

ХАН здоровый юмор понимает, давно его знаю...сам от него терпел под@ки и никогода не обижался и впредь не намерен этого делать..
 
RU севан #12.12.2005 11:51
+
-
edit
 

севан

опытный

Серёга! Нас с Вовкой тоже сначала спросили:"А не поехать ли вам, братанам, на Су-24-е?.Вы же самые достойные! Новая техника и т.п... ". Ну и мы ,скромно,отказались...хорошо, что у отца друганы в Главкомате сидели. А предложил такое всем известный Селивёрстов(тогда ком.полка).Гы ..нашёл кому..придурок. предложить...Впрочем директива сверху об отчислении нас из рядов ИБА, спасла и других ребят от позорного перевода в бомбёры...
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

то КАВ
>Это для небольшой разрядки !!!
Андрей, да мы сильно и не напрягались...а картинка -класс! :)
А если ХАН вдруг не одумается вовремя и перейдёт в другой лагерь-там нам только интересней станет...усилит оппонента...а то "сухарик" в последнее время хлипкий какой-то пошёл.. :P .достойного сопротивления оказать не могёт...чуть что: обиды всякие и игноры..а нам нужен сильный оппонент..
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

то Севан
Так ты не понял тактику Селивёрстово...он конечно тот ещё м...к был, но в уме ему не откажешь..
Ему не хотелось отдавать подготовленных лётчиков и нас сунул, зная, что батя нас отмажет..ну и заодно, ещё разок "укусил" нас.. B)
Да Ламм...если б не наш батя...да ещё б Слон не отказался в своё время...громили б мы сейчас с тобой несчастных ИБАшников.. :P .только дым стоял бы....бы..но история не признает сослагательного наклонения..
 
RU севан #12.12.2005 12:24
+
-
edit
 

севан

опытный

\\ЗЕРО:Да Ламм...если б не наш батя...да ещё б Слон не отказался в своё время...громили б мы сейчас с тобой несчастных ИБАшников.. .только дым стоял бы....бы..но история не признает сослагательного наклонения..\\
И не только кусать ИБАашников , а ещё бы подняли бы дух и внесли бы своё понимание об авиации в ряды фронтовиков..Может быть и бомбить лучше стали.... :D:D
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

то КАВ
Андрей, давай ещё весёлую картинку какую-нить тисни, Серёга-тож давай... поройся в сундуках...а то ветка пресноватая какая-то стала, вон и Володя из Одессы сетовал...чуствуется, что одессит...юмор уважает.
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Так-с...щас подпись себе забацаю...мож ХАН прочтёт.?
Во! Получилось...фсем-баяцца! :P
 

Lamm

аксакал

Лётчик в Шпротаве был у меня, Коля Перец, ХВВАУЛ-1979. пОСЛЕ Капитнари пришёл в Староконстантинов на Су-24. Ну, вывозную отлетал, комэска спрашивает- сам полетишь? А тут штурман программист задерживался с предыдущего вылета, Коля и переспросил: Сам? Тот: Ну, да... Коля так понял, что тот имеет в виду, что без штурмана. -Полечу( на хрен он нужен по кругу). До РСБН ,Посадку включить, дотянешься...
Ну и слетал. Технику по хрен было, думал, так и надо. Поржали, замяли.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Ха! Вот тут ХАН с Севаном вспомнили про пуски Х-25-х..
А я вспоминаю, когда с Германии вывезли в 91-м году в Лунинец огромное количество УРов..и пока не выпустим все, назад не вернёмся, а пока мы сидели там, то марки нам не платили.. :ph34r:

Так вот, руководитель п-в на полигоне...Нач. ВОТП дивизии Витя Сысолякин так и говорил нам перед полётами:
"Если кто-то думает, что он придёт ко мне на полигон с ракетами и сможет увести их обратно, тот глубоко заблуждается! Заставлю пустить в любом случае...кто в этом сомневается-лучше не садитесь в самолёт!" :angry:
И действительно, заставлял пускать при нижнем крае 800м с пикирования...у кого не работал ЛД-пускали как НУРСы...кому нужна была точность! Там МАРКИ горели синим пламенем! :P
 

Lamm

аксакал

Зеро> Ха! Вот тут ХАН с Севаном вспомнили про пуски Х-25-х..
Зеро> А я вспоминаю, когда с Германии вывезли в 91-м году в Лунинец огромное количество УРов..и пока не выпустим все, назад не вернёмся, а пока мы сидели там, то марки нам не платили.. :ph34r:
Зеро> Так вот, руководитель п-в на полигоне...Нач. ВОТП дивизии Витя Сысолякин так и говорил нам перед полётами:
Зеро> "Если кто-то думает, что он придёт ко мне на полигон с ракетами и сможет увести их обратно, тот глубоко заблуждается! Заставлю пустить в любом случае...кто в этом сомневается-лучше не садитесь в самолёт!" :angry:
Зеро> И действительно, заставлял пускать при нижнем крае 800м с пикирования...у кого не работал ЛД-пускали как НУРСы...кому нужна была точность! Там МАРКИ горели синим пламенем! :P [»]

ДУРЬ НАСА РОССИЙСКАЯ... Но всё это до боли знакомо. :angry:
2 Севан
Как Брынцаловка? ;)
Про яйца ты классно рассказал. От жены он, наверное, в то же место получил, когда с этой авоськой вернулся. :D:D:D
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
RU Слон ИБА #12.12.2005 13:29
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Lamm> Игорь, я думаю ты кривишь душой. Ушёл ты с лётной работы птамучта было безвременье, иначе бы всё равно на лётной остался. Лучше летать , чем преподавать в академии, если здоровье позволяет, это моё мнение, но, думаю, твоё тоже, ибо ты лётчик. Но вопрос с жильём и устройством семьи тоже решать надо, это раньше об этом можно было позже думать, тогда с каждым годом было всё хуже и хуже.

Нет Андрей не кривлю душой. Но если бы тогда мне предложили Су-25 я бы ушел 100%. Но главное, что двинуло меня на этот шаг - это бесцеремонное определение на Су-24. А людей которые даже не летали на Су-25 - отправили на Су-25. Конечно семья немаловажно.
Видеть розовых слонов — эвфемизм для обозначения галлюцинаций, вызваных белой горячкой или алкогольным галлюцинозом.  
1 42 43 44 45 46 83

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru