С.И.> Lamm:С.И.> Хочешь я тебе открою один секрет. Я академию закончил по профилю ФБА и после окончания меня распределяли на Су-24. Хотя поступал с Су-25. Парадокс! Я отказался и на этом моя летная карьера закончилась. Хотя комиссия говорила - посмотри на свою морду ты будущий главком! А отказался по одной причине - я привык летать один! И ты никогда не докажишь мне, что со штурманом лучше. Спорить не будем - это мое мнение и оно однозначное для меня. [»]
Игорь, я думаю ты кривишь душой. Ушёл ты с лётной работы птамучта было безвременье, иначе бы всё равно на лётной остался. Лучше летать , чем преподавать в академии, если здоровье позволяет, это моё мнение, но, думаю, твоё тоже, ибо ты лётчик. Но вопрос с жильём и устройством семьи тоже решать надо, это раньше об этом можно было позже думать, тогда с каждым годом было всё хуже и хуже.
Потом, представляю ситуацию тех времён- приходит в полк комэска после академии, ранее на этом самолёте не летавший. С керосином хреново. Запчастей нет. А командование требует при любом раскладе хотя бы восьмёрку вынь, да полож. А тебя с нуля надо тащить после 3-летнего перерыва, круг, система, зона на простой хотя бы, групповая, боевое хотя б с гп с соображающим штурманом. Потом как инструктора в строй вводить по тем же видам.
Я молчу про дозаправку, сложный пилотаж- а это не Су-25, атака НЦ с СВМ парой, полёты с МВК, и снова инструктором. Не, до 90-го в этом проблем не было.Персональный самолёт и вперёд, по 4 заправки каждую смену, через полгода был бы везде в строю. А тогда тилипался б пока не надоело, и были б командиры звеньев, подготовленные лучше.
А в классе командовать... Вон, Четбор когда сказал, кого в академию отправляют... Они ж потом командовать приходят... И не их в том вина.
Наверное, 88 год выпуска что-то еще успел в подготовке, им сейчас минимум по 38. Остальные- кому повезло, единицы.