Су-17 и МиГ-27 Вопрос летчикам !!!!

 
1 43 44 45 46 47 83
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

то Ламм
>Коля так понял, что тот имеет в виду, что без штурмана
А как интересно он в лётную книжку записал этот полёт?
Суперсамостоятельный?...или...."Обособленный"!
А у Вас как..вывозные полёты? инструктор за штурмана сидел, штоль?
А у штурманов вывозная была? Если да, то как? Кто проверял? Ведь не штурман же вышестоящий? Лётчик..надо думать?
А как Вы друг дружку называли? Ты-штурман..он-лётчик? Получается, что ты вроде бы и не лётчик..обидно как-то..
Или он-командир?
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

то Ламм
Андрюха, а вот ещё вопрос. А смог бы ты, к примеру, посадить самолёт допустим, если с командиром чё случится?
Как субботнее пиво? Игорю оставил или всё сам выжрал? :o
 
RU фланкер #12.12.2005 14:41
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Ну вот и приехали!
Этоя к слову "О полке Игоревом"-не думаю,что мнения ХАНа(мною очень сильно уважаемом по различным причинам) и Зеро по отношению к Aaz выглядят,как справедливые.Скорее наоборот-по вопросу решение о присутствии апиб на "Су" или "МиГе"на том или ином ТВД в ИБА бывало,что принималось именно за рюмкой "чаю" и (или),как об этом сказал Aaz .И ничего тут сверхъестественного не было и об этом многие знают.Так что этой версии суждено существовать.
-А вот в отношении тут того -как бы как ..."девушка обидевшись"или в некоей сутливой нервозности-то я опять же придерживаюсь своей точки зрения,вылившейся из раннее прочитанного и изученного,увиденного-то же самое можно сказать и в отношении к Зеро(извини,но это тут не раз отмечалось).
И третье-мнение Aaz-далеко не штатское в отношении данного спора,даже очень многое дополняет в качестве поддержки по линии КБ,а многие вещи в те далекие летные времена для нас-даже более того -разъясняет.Поэтому,уважаемые спорщики "МиГари"-давайте без амбиций,а по существу вопроса.Здесь мнение любого по спору очень даже надо уважать.Тот ,кто не был тем,кто здесь постоянно (или летал, но давно на определенном типе)-в спор не вступает за давностью лет и не потому-что тема не интересная,а больше потому,что помнит все по пережитому,а знаний-то уж не осталось и тяжело поспорить.Но тем кто здесь-мнение высказывающихся должно быть уважаемым.
И потому перекликаться в обидах не стОит,ибо этот этап мы проехали еще на АВИА.РУ.
Или есть другие мнения?
Пензы!Все на борт!  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

то Ламм
Слышь, Андрей, а вот ещё у меня вскочил...вопрос.
А скока твой агрегат мог брать тонн по ТТД?
Если ты говорил, что МИГ-27-это полбомбёра, то минимум 8 тонн?.(наш брал 4 тонны). И скока точек подвески было?
И с какой максимальной загрузкой ты летал? И как при этом вёл себя твой агрегат?
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

то Фланкер
>не думаю,что мнения ХАНа....и Зеро
Паша..ты упустил ещё мнения Лео и www777
Твоё мнение- это твоё мнение, я привык жить со своим мнением и уважать чужое...если ты внимательно читал, я там сказал, что его мнение имеет право на жизнь...а соглашаться нам с этим или нет-оставь пожалуйста нам решать самим.

С моим мнением очень часто..почти всегда.. не соглашаются сухари...я что, после этого надуваю губки и устраиваю здесь разборки?
Если ты намекаешь на мой временный уход с авиа.ру..то там была ситуация несколько иная...и если ты думаешь, что я уходил из-за африканца, то ты не понял.
Там был пост что-то о "позоре советской авиации" сказанный другим...вот и причина
И зря ты тут опять начинаешь разжигать... не надо, мы уж это проехали...я уж сказал, что зарёкся коментировать посты данного товарища, чё ты от меня ещё хочешь?
 
RU фланкер #12.12.2005 15:48  @Зеро#12.12.2005 15:09
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Зеро> И зря ты тут опять начинаешь разжигать... не надо, мы уж это проехали...я уж сказал, что зарёкся коментировать посты данного товарища, чё ты от меня ещё хочешь? [»]


Зеро!!!
Я ж про то.Проехали ,проехали.Не комментируй и это будет праильно.
Ваще тут как пишется ,так иногда наоборот читается.Вот вроде хочешь всех друзьями на форуме сделать,а получается наоборот-есть мнение засчитать как оскорбление.А иногда просто не ответить,лучше,чем отреагировать,потому как противоположной стороной воспринимается как выше сказано.
Ну,да ладноть-астанемся на высоте выравнивания от всякой этой мутаты.
Стишок(отрывок про то,как нас учили в строевых полках после выпуска из училища Ейского"на посадке") про "Сухарей":
-...е@ут за то,что "высоко",
-е@ут за то,что "низко",
-е@ут за то,что "далеко",
-е@ут за то,что "близко",
Е@ут за то,что ты "дурак",
а иногда -за просто так...:):):):)!!!

Пензы!Все на борт!  
RU Д.Сергей #12.12.2005 15:53
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Зеро> Там был пост "советской авиации" сказанный другим...

Зеро мне напомнил МОЙ ТОСТ, на любой пьянке:

"ЗА СИЛУ СОВЕТСКОГО ОРУЖИЯ!!!" правда выпить надо поболе. И многие меня не понимают(ведь нет Советского оружия). Но было классное, и боеготовность какая!!!

А то вон, друг мне из Толятти звонит и говорит я к тебе на "Як-18т" прилечу в Новосибирск. Я говорю ты чё низя же, на "обзорнике " увидят тебя. Он говорит хер! Мы в Казахстан за мясом летали.... никто и не заметил даже! ТТД локаторов лётчикам известны, так что не проблемма.
Это называется современная боеготовность хоть ПВО, хоть другие рубежи нашей Родины.. :ph34r:
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
RU Д.Сергей #12.12.2005 15:55
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

ЛЕО! Ты там не замёрззз сёдня???
Как авто завёл с утра?
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
DE Александр Леонов #12.12.2005 15:57
+
-
edit
 
То Фланкер
Паша че то круто у вас сухарей было, даже как то неинтелегентно:D
У меня первый мой Кэз в боевом полку Владимир Николаевич Бубнов, никогда никого не трахал даже в присутсви наших однакашников всегда в сторонку отводил чтобы никто не слышал даже из нашего звена:D
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
RU Владимир Малюх #12.12.2005 16:04
+
-
edit
 
Зеро> А скока твой агрегат мог брать тонн по ТТД?
Зеро> Если ты говорил, что МИГ-27-это полбомбёра, то минимум 8 тонн?.(наш брал 4 тонны). И скока точек подвески было?

Тут есть свои, мнэээ.. особенности :) Вообще-то "грузоподемность" М-ки 8 тонн, как и просили енералы, но.. Берем "заводские" схемы подвесок и получается что максимум что можно нагрузить на имеющиеся точки подвески - 38 ФАБ-250М-54, что в итоге дает 7290кг. Восемь тонн нагрузить конечно можно, но из имеющейся номенклатуры подвесок такое можно сооорудить только из трех ПТБ, один 2000 в центр и пару 3000 :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
DE Александр Леонов #12.12.2005 16:04  @Д.Сергей#12.12.2005 15:55
+
-
edit
 
Д.Сергей> ЛЕО! Ты там не замёрззз сёдня???
Д.Сергей> Как авто завёл с утра? [»]

Так я ж писал недавно как Равенол менял всего тремя фильтрами и двумя 5л канистрами обошелся, все удовольствие встало в 3500 деревянных в место 1500 зато на морозе заводится хорошо:D
Опять в деревню за 100км. пришлось переться:( а гонорар ваще прикольный гусь и три литра меда :D денег то ни укого нету :ph34r:

Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
RU Д.Сергей #12.12.2005 16:18
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

ЛЕО!!
Это почти Ми-14 только 8 "РИТ!!!
Прикреплённые файлы:
 
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
RU Владимир Малюх #12.12.2005 16:27
+
-
edit
 
Д.Сергей> Это называется современная боеготовность хоть ПВО, хоть другие рубежи нашей Родины..

Я могу и не про современную боеготовность ПВО рассказать. Есть одна чУдная история, аккурат лета 1987 года, сразу после Руста, когда уж казалось бы все ПВО было в боевой стойке и делилось строго на две части - одних уже вы..ли, другие еще нет.

Новокузенцкая бригада ЗРВ ПВО страны. Ваш покорный слуга там предэкзаменационные сборы проходил, готовясь стать лейтенатом -командиром стартового взвода. В один прекрасный день, точнее утро - начштаба на пострении говрит замечательню фразу - "завтра в самоволки (то есть в лес по ягоды, больше с точки не куда) не ходить, т.к. после обеда будет внезапный налет авиации, прилетит четверка МиГ-31. Вопросы есть?". Вопросы конечно нашлись.

-Тов. майор. А почему если внезапный, то откуда вы знаете, что после обеда?
-Для тупых поясняю. В ИАП служит свояк нашего старшины. Еще вопросы?

Вопросы отпали.

Ладно, назавтра отсидели, отследили. В два часа прилетели соколы, промчались. Так я впервые в жизни увидел МиГ-31 живьем, правда в ТВ прицел. В нашу зону поражанеия не зашли, так что отделались тем, что отследили.

Утро после. Построение. Доклад того же начштаба об результатах учений. Дивизиону 4-ка (тогда пятерки ставить было не приянто, проштрафилось ПВО по крупному). А вот соседи на 200-ке, как с нескрываемым злорадством должил майор, облажались. Из 4-х МиГов условно обстреляли шесть(!) из них, как оказалось, три - Ту-134 и 154, взлетавших из нвокузнецкого аэропорта.

Занавес. Воздушные рубежи на замке. Супостат не пройдет.. До границы с КНР километров 500-600 вообще-то было.

За те три месяца можно много чего еще рассказать.. Сейчас конечно еще хлеще, но утешает это мало :(
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Д.Сергей #12.12.2005 16:34
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный


Да простят меня все админы за фотоприкол.
Это Слон ИБА в детстве. Он же и изобрёл напиток ИБА, который некоторые форумчане уже попробовали.
Прикреплённые файлы:
 
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
Это сообщение редактировалось 12.12.2005 в 16:42
+
-
edit
 

elevon

опытный

то Владимир Малюх

из вашего поста я понял что вы сражировку проходили на 125-ке ?


нету подписи!  
RU Владимир Малюх #12.12.2005 16:38
+
-
edit
 
elevon> то Владимир Малюх
elevon> из вашего поста я понял что вы сражировку проходили на 125-ке ?

Не, хлеще, на модернизированной 75-ке :) Из последних выпущенных, часть ПУ была уже в экспортном исполнении - с англйской маркировкой.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Д.Сергей #12.12.2005 16:41  @Владимир Малюх#12.12.2005 16:38
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

elevon>> то Владимир Малюх
elevon>> из вашего поста я понял что вы сражировку проходили на 125-ке ?
В.М.> Не, хлеще, на модернизированной 75-ке :) Из последних выпущенных, часть ПУ была уже в экспортном исполнении - с англйской маркировкой. [»]

Слышал мнение что 75-ка(или 71) старая станция, НО!!! В Ираке (во время конфликта 90-х) :lol: запросто видела Самолёт "невидимку", и штуки два-три лупанули, . Невидимщиков сразу убрали, дороговато оказалось,

"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
RU SkyDron #12.12.2005 16:54  @Д.Сергей#12.12.2005 16:41
+
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★★
Д.Сергей> Слышал мнение что 75-ка(или 71) старая станция, НО!!! В Ираке (во время конфликта 90-х) :lol: запросто видела Самолёт "невидимку", и штуки два-три лупанули, . Невидимщиков сразу убрали, дороговато оказалось, [»]


А обломки "стэлсов" поглотила бескрайняя аравийская пустыня.... :D

Кинжал хорош для того у кого он есть. © восточная мудрость.  
RU Владимир Малюх #12.12.2005 17:16  @Д.Сергей#12.12.2005 16:41
+
-
edit
 
Д.Сергей> Слышал мнение что 75-ка(или 71) старая станция, НО!!! В Ираке (во время конфликта 90-х) :lol: запросто видела.

Ох не думаю, что 75-й комплекс такое могет :)

Д.Сергей> Самолёт "невидимку", и штуки два-три лупанули, . Невидимщиков сразу убрали, дороговато оказалось, [»]

А это точно - байки. Не было у 117-х таких потреь. Вот в Югославии малость лоханулись, попались в засаду по дурости.

Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
Это сообщение редактировалось 12.12.2005 в 17:22
RU севан #12.12.2005 19:33
+
-
edit
 

севан

опытный

Андрюх! У меня же аптека на первом этаже...Я вот наблюдаю и делаю выводы по Брынцаловке:
-богатые,так называемые, олигархи, берут фуфырики "Антисептина" или "Ламивит с ламинарием" за бешеные бабки (15р. кажись);
-средний класс - "Перцовую" (11р.);
-бедные - "Боярышник"(8р.)
-бомжи допивают из пузырьков, выпитых, тут же, вышеперечисленными товарищами.;
Здесь налицо огромный разрыв в доходах между бедными и богатыми..
-Где справедливость!? ... Я вас спрашиваю.. :ph34r:
Всё! Пойду достану партбилет из комода и ...за коммунистов 18-го декабря.!!

А вот сегодня пошёл я в сортир поссать...Влючил свет,открыл дверь..А на горшке, задом ко мне, мой кот сидит ... Повернул он голову и сердито сказал противным голосом:
-Мя-аа-у!!! :ph34r:
И переводить не надо...,типа:
- Чё уставился!? Не видишь? ЗА-НЯ-ТО!!.
Оборзел...Скоро на порог дома родного пускать не будет... :(
 
RU Слон ИБА #12.12.2005 19:56
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Д.Серега:
Молодец! С бутылкой!
Видеть розовых слонов — эвфемизм для обозначения галлюцинаций, вызваных белой горячкой или алкогольным галлюцинозом.  

KAV

опытный

To ZERO!

>--------------------

>Кто с мечом к нам придёт-от меча и погибнет!
>А. Невский

Володя, а как тебе такая подпись:

"Чем тебя породил - тем тебя и убью..... Отойди на 4 метра"

Т. Бульба. (в народной интерпретации)
 
+
-
edit
 

Fitter H

новичок
Ну, привет всем. Думали африканский волк сгинул? Не дождётесь. :D
 
DE Святой #12.12.2005 21:11
+
-
edit
 

Святой

втянувшийся

Зеро:
" ... Шри-Ланка покупала пусть и подержанные, но как новые, после кап. ремонта МИГ-27Д за 4 млн.баксов...KFIRы-за 12 млн...хотя по эффективности они даже рядом с МИГом не стояли ..."
 

Я конечно понимаю, что вопрос не совсем по теме (если модератор захочет, то пусть вынесет в отдельную ветку), но чем МиГ-27Д лучше KFIRа как в качестве ударного самолета в частности, так и ИБ вообще?
Израильтяне ударные возможности своих Kfir S.7 и Kfir S.10 превозносят до небес, а "десятка" (по их утверждениям) может драться и за господство в воздухе.
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Lamm

аксакал

Зеро> то Ламм
>>Коля так понял, что тот имеет в виду, что без штурмана
Зеро> А как интересно он в лётную книжку записал этот полёт?
Зеро> Суперсамостоятельный?...или...."Обособленный"!
Зеро> А у Вас как..вывозные полёты? инструктор за штурмана сидел, штоль?
Зеро> А у штурманов вывозная была? Если да, то как? Кто проверял? Ведь не штурман же вышестоящий? Лётчик..надо думать?
Зеро> А как Вы друг дружку называли? Ты-штурман..он-лётчик? Получается, что ты вроде бы и не лётчик..обидно как-то..
Зеро> Или он-командир? [»]

В летную книжку и он и штурман записали.
Вывозных и контрольных у штурманов не было, проверки по данным СОК и результатам расписывали.
Друг друга звали как и ты в эскадрилье. По именам, кто постарше- по отчеству без имени для скорости. Если с кем чужим, незнакомым и повыше летишь- "командир".
Насчёт не лётчик... Штурмана мы... Прфессия у нас такая... Чё ж обидного?
На Су-24 очень удобно взаимодействие в экипаже. Сидишь рядом, можно жестами, можно на пальцах, если надо, на МС-61 ничего не будет. Потом руки длинные... До всех клавишев дотягиваюцца...Если кто чё забыл... :D:D:D
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
1 43 44 45 46 47 83

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru