[image]

Су-17 и МиГ-27 Вопрос летчикам !!!!

 
1 44 45 46 47 48 83

Lamm

аксакал

Зеро> то Ламм
Зеро> Андрюха, а вот ещё вопрос. А смог бы ты, к примеру, посадить самолёт допустим, если с командиром чё случится?
Зеро> Как субботнее пиво? Игорю оставил или всё сам выжрал? :o [»]

Субботнее пиво- Игорю оставил 2 бутылки велькопоповицкого козела. Что ж я враг чтоли?
Насчёт самолёт посадить- если ручка между ног торчит, значит надо с ней чёта делать... А можно не делать... Но интирессно...
По маршруту, по системе, по кругу и в зону на простой пилотаж летали сносно, кто хотел. На посадке до дальнего снижаешься сам, от дальнего до ближнего лётчик подправляет, ежель чё не так, после ближнего руку с ручки не убираешь, но стараешься не мешать, за посадку его @@ть будут.
Четбор писал, что мой однокашник Юра Трофимов сносно садился сам, я полностью сам не пробовал.
   

Lamm

аксакал

севан> Андрюх! У меня же аптека на первом этаже...Я вот наблюдаю и делаю выводы по Брынцаловке:
севан> -богатые,так называемые, олигархи, берут фуфырики "Антисептина" или "Ламивит с ламинарием" за бешеные бабки (15р. кажись);
севан> -средний класс - "Перцовую" (11р.);
севан> -бедные - "Боярышник"(8р.)
севан> -бомжи допивают из пузырьков, выпитых, тут же, вышеперечисленными товарищами.;
севан> Здесь налицо огромный разрыв в доходах между бедными и богатыми..
Во, блин... Ну и цены у вас, коммунизьм наступил, а я и не заметил...
Я думал, Брынцаловка, это то, что он на Ферейне своём делает на Варшавке...
   
RU Lamm #12.12.2005 22:55  @Святой#12.12.2005 21:11
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

Святой>
Зеро:
Святой> " ... Шри-Ланка покупала пусть и подержанные, но как новые, после кап. ремонта МИГ-27Д за 4 млн.баксов...KFIRы-за 12 млн...хотя по эффективности они даже рядом с МИГом не стояли ..."
 

Святой> Я конечно понимаю, что вопрос не совсем по теме (если модератор захочет, то пусть вынесет в отдельную ветку), но чем МиГ-27Д лучше KFIRа как в качестве ударного самолета в частности, так и ИБ вообще?
Святой> Израильтяне ударные возможности своих Kfir S.7 и Kfir S.10 превозносят до небес, а "десятка" (по их утверждениям) может драться и за господство в воздухе. [»]

Мужики, поясните, я б тоже послушал
   
+
-
edit
 

elevon

аксакал

никто не узнает а?
Прикреплённые файлы:
 
   
UA ХАН #13.12.2005 01:02  @Слон ИБА#12.12.2005 13:29
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Lamm>> Игорь, я думаю ты кривишь душой. Ушёл ты с лётной работы птамучта было безвременье, иначе бы всё равно на лётной остался. Лучше летать , чем преподавать в академии, если здоровье позволяет, это моё мнение, но, думаю, твоё тоже, ибо ты лётчик. Но вопрос с жильём и устройством семьи тоже решать надо, это раньше об этом можно было позже думать, тогда с каждым годом было всё хуже и хуже.
С.И.> Нет Андрей не кривлю душой. Но если бы тогда мне предложили Су-25 я бы ушел 100%. Но главное, что двинуло меня на этот шаг - это бесцеремонное определение на Су-24. А людей которые даже не летали на Су-25 - отправили на Су-25. Конечно семья немаловажно. [»]

А я вот верю, что ушел из-за бесцеремонного плевка в душу
Сам так же уволился. Захотел и было обещено слетать на Су-27 в ноябре, а шеф на январь перенес. Я и сказал что если не заработал одной-двух сраных провозок для переучивания в этом году то адью. Через недели две предложили повторно пройти ВЛК и остаться, на что ответил что уже спрыгнул с вышки в воду, а законы гравитации неумолимы. Через месяц предложили в Конго
Счас с братиками разберусь, крутые дюже

   
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Зеро> то ХАН
>>Так мне к Сухим переходить?
Зеро> Это что,шантаж? Ты что, марионетка? Не ждал...не.ждал от тебя...Что-то частенько ты на своих наскоки делаешь(и ранее наблюдалось)...Суховское прошлое покоя не дает? B)
Зеро> Так мы силой ни кого не держим...мы тут по велению сердца, таксказать.. :P ..и будем стоять до конца(победного...хоть с ХАНом, хоть без него)
Зеро> Вот в виртуале всё как в реале: мы выдвинули человека на руководящиую должность...он же нас и гнобить начинает... :(
Зеро> Так, как выдвинули, так и задвинуть можем...подумай об этом!
Зеро> Мы канешна не такае грамотеи, но будем брать другими качествами..и твою науку сможем побороть своей целеустремлённостью...А Севана мы в обиду не дадим..как и Слона и Лео и Карбу и других МиГарей...ещё теснее сплотим свои ряды... :P
Зеро> Так что, определяйся быстрее и неча тут хамелеонить и шантажировать...если скажешь, что ты уже "сухой"-то будешь для нас обьектом действий..
Зеро> Вон, Фланкер..по своим удары не наносит ни при каких обстоятельствах..хоть и командир. :o [»]

Вовик, ты за базар отвечаешь насчет марионетки? И срать я хотел на ваше выдвижения, в войсках накомандовался и мне этоне надо, а лапшу вешать опонентам не хочу, мог на мыло сообщить, но сообщаю при всех. И никто Севана не обижал, зато от него веет оуительной благодарностью и критиканством. Счас и ему скажу. А то он вылез тогда из кочегарки на полигон ( попросил за него на свою голову) и теперь учит про дальности пусков. Тогда в Украине летали раз в 3 месяца и мне эти сборы пробить и их программу многого стоили. А местные мартыновцы чуть не плакали от зависти глядя на наши полеты. А он тут раззвизделся. Если надо я и своему родному брату за истину в пятак дам.



   
UA ХАН #13.12.2005 01:34  @севан#12.12.2005 11:27
+
-
edit
 

ХАН

опытный

севан> Во как! Вовк не зря мы братаны...Только хотел ХАНу ответ отослать подобное твоему ...да вот прочитал твое и решил не повторяться...
севан> Ладно щас Назипычу лизну...чтоб подобрел.
севан> Я на те сборы три раза на полигон выезжал и надо сказать ,что у тебя-то, Назипыч, результаты пусков были на "хорошо и "отлично ", кроме одного(мелочь), что говорит о том, что технику ,конечно ,готовить надо, но и летчикам больше практики давать. А основная причина промахов была совсем в другом....: - малая дальность пуска Х-25, т.к. при этом лётчик не успевает марку на цель навести ,тем более без опыта. А мне, с вышки, было видно всё это очень даже хорошо.И если бы на тренажёре были отработаны действия с кнюппелем по поимке цели,то и промахов было бы меньше.Вот так! Правдолюбец ты наш... :D :P [»]

Молодец АНАЛИЗАТОР! Ты тогда с крыши балкона КДП после бодуна ( я кстати еще и летал с него и пили насколько помню вместе но уснул ты раньше)
четко определил причины, на что у инженеров и представителей завода ушел месяц. Потерял авиапром ценного кадра, мля. Кстати не надо сглаживать свой наезд тем что я пускал на отлично. Я их тогда ваще не пускал ибо молодым ракет не хватало исправных ( мы штук 6 забраковали и потом отправили на исследования) Пускал я С-25е тогда, а они всегда точнее летают. И еще проспорил бутылку у полигонщиков что одной бонбой автобус анигилирую, не донес 5м и он не исчез. Перед тем на Чауде выиграл. А если б ты был на сборах по пускам в Липецке где-то в конце 80х, то услыхал бы признание авторов Х-25 что она хреновая и отказная. Но соль этих пусков была в том что они первые были в украинских ВВС после 10 летнего перерыва и практически пускали новички. Кстати и цель хрен как подготовили и летали мои летчики до зборов один-два раза в квартал. А на сборах до звеньев дошли и ваши местные мартыновцы им завидовали. А ты взял и обосрал одним словом взглядом постороннего. Я тогда очень свою Ж подставлял. Больше сборов такого масштаба не было.
А дальность пуска на Су-25 меньше чем на торпедах типа МиГ-27 и Су-17. Ты что много руководств на полигоне провел что глаз пристрелялся.?
Короче отстаньте с Вовкой сами а то нарветесь, хоть и лублу Вас как своих.
Слон, сдаю должностюгу, чтобы не шантажировали за истину.
Будут Сухие врать тоже нарвутся. Особенно если снова напишут как на форсаже с большими углами из тропосферы работали на радиус 800км.
   

Aaz

модератор
★★
ХАН> ...а Тушки кинули низко свои ведерные ловушки ... которые догорали на земле и пережгли наземные кабеля,
А это что за звери? Или действительно просто ТП так удачно легли?

ХАН> Да здравствуют славяне и татары!!!
А что, разве между этими нациями есть такая уж разница после стольких лет ига? Типа, "все мы немножко татары"... ;)

Спасибо за рассказ! ;)
   
RU Владимир Малюх #13.12.2005 05:43
+
-
edit
 
севан> -богатые,так называемые, олигархи, берут фуфырики "Антисептина" или "Ламивит с ламинарием" за бешеные бабки (15р. кажись);
...
севан> -бедные - "Боярышник"(8р.)
севан> -Где справедливость!? ... Я вас спрашиваю.. :ph34r:
севан> Всё! Пойду достану партбилет из комода и ...за коммунистов 18-го декабря.!!

А какая разница между коммунистической обычной по 3.62 и посольской по 9.50? Разница-то покруче будет :P

   
RU Слон ИБА #13.12.2005 07:18  @elevon#13.12.2005 00:11
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
elevon> никто не узнает а? [»]

Не Воздвиженка ли?

   
RU Слон ИБА #13.12.2005 07:22  @ХАН#13.12.2005 01:34
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
ХАН> Слон, сдаю должностюгу, чтобы не шантажировали за истину.
ХАН> Будут Сухие врать тоже нарвутся. Особенно если снова напишут как на форсаже с большими углами из тропосферы работали на радиус 800км. [»]

С должностюгой ты не торопись.
А вот вторая часть мне очень нравится!!!!!!

   

KAV

опытный

ХАН!

На пост от 13.12.05 г. 03:08.

Александр Назипович, класс!!!!!!

Наши летчики самые лучшие!!!!!!!
   

Lamm

аксакал

Назипыч, привет!
Ну, порадовал историей, я правда 2-й раз от тебя слышу, но тут ещё и подробности классные. Ты фотку прицепи з заходом на ЦПХ, то есть ПРЗ, ХОРОШАЯ ФОТКА. :P :P :P
Вот тут про энтот агрегат спорить не буду.
ПТЕРОДАХТЕЛИ, ПРОСЫПАЙТЕСЬ, РАНО В СПЯЧКУ ВПАДАТЬ, ПОРА БИЦЦА И аргУментами ПО ГОЛОВАМ ХРЕНАЧИТЬ!!! :D :D :D
Кстати, хто говорил, <_< <_< <_< что "Кайру" на Су-24 не довели по точности до Миг-27к? Бряхня, если за ПНС следить штурманской силой совместно с инженерной, где крест, там и бомба, обычная , а не КАБ.
   

Lamm

аксакал

Зеро> то Ламм
Зеро> Слышь, Андрей, а вот ещё у меня вскочил...вопрос.
Зеро> А скока твой агрегат мог брать тонн по ТТД?
Зеро> Если ты говорил, что МИГ-27-это полбомбёра, то минимум 8 тонн?.(наш брал 4 тонны). И скока точек подвески было?
Зеро> И с какой максимальной загрузкой ты летал? И как при этом вёл себя твой агрегат? [»]

О!!!
Володь, ровно полбомбёра. :P :P :P Ну, сам посуди, у Миг-27 4 тонны, у Су-24 в, моторов там 1, а тут 2, человекусов тожа как раз вдвое и прицелов умных тож... :D :D :D
Тока у нас веселее было, асабливо в командировках, есть с кем по3,14здеть.
Вот точек подвески было 8, тут канэшн, арифметИк не сходицца.
500кг можно было подвесить 10 штук, под крыльями балки-спарки были.
На Афган летали с Кокайдов 2ХПТБ-3000, 1ФАБ-1500 под пузом и 2х500 на консолях. Получалось где-то 8500 кг.
По бомбам реально можно было 2х1500 и 6х500, итого 5 тонн, боьше некуда.
Бросать приходилось в залпе 2х1500, самолёт подпрыгивал метров на 300 и на земле ентот столб виден был долго.
Как при этом самолёт пилотировался- не знаю, но по словам тех, кто слетал с зарядкой 28хофаб-250-270 и 38хОФАБ-100-120 на МБД -как говно в проруби.
При взлёте на Афган полосы хватало с трудом, но разок взлетел экипаж с Николаевки на крыле 69, разьегались до Ближнего, подорвали, перескочили, продолжили, койкак уползли , разгрузились за речкой, сели без механизации, птамучта антенной БПРМ вырвало блок управления ей :unsure: :unsure: :unsure:
   
RU севан #13.12.2005 12:46
+
-
edit
 

севан

опытный

2ХАН:
Не забывай, что до кочегарки я ещё и летал... И пусков Х-25, в Германии, было у меня штук 20-ть. Так что имею полное право и учить и научить,не хуже тебя. Про твои пуски..Заметь ,я не упоминал, что ты пускал именно Х-25. А коль любишь правду, то и не выдумывай про бодуна и про то, как ты кого-то упрашивал за меня.Ещё скажи ,что ты перед Стрельниковым чуть ли не на коленях ползал....
   
RU Владимир Малюх #13.12.2005 12:54
+
-
edit
 
Lamm> На Афган летали с Кокайдов 2ХПТБ-3000, 1ФАБ-1500 под пузом и 2х500 на консолях. Получалось где-то 8500 кг.

Андрей, а не ая-яй в пергруз-то? По заводским бумаженциям выходит макс. 8т на подвески :) Что-то из приведенного явно дожно весить в реалье меньше чем указанные 1500 или 500.. ну там 1430кг к примеру..

   
RU Lamm #13.12.2005 13:00  @Владимир Малюх#13.12.2005 12:54
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

Lamm>> На Афган летали с Кокайдов 2ХПТБ-3000, 1ФАБ-1500 под пузом и 2х500 на консолях. Получалось где-то 8500 кг.
В.М.> Андрей, а не ая-яй в пергруз-то? По заводским бумаженциям выходит макс. 8т на подвески :) Что-то из приведенного явно дожно весить в реалье меньше чем указанные 1500 или 500.. ну там 1430кг к примеру.. [»]

Володь, на Афган с перегрузом работали. По инструкции такой подвески не было. Потому и полосы с трудом хватало. Я уточнял у тех, кто летал.
   
RU Владимир Малюх #13.12.2005 14:29  @Lamm#13.12.2005 13:00
+
-
edit
 
Lamm> Володь, на Афган с перегрузом работали. По инструкции такой подвески не было. Потому и полосы с трудом хватало. Я уточнял у тех, кто летал. [»]

Скорее восхищенно, чем осуждающе - жулики!!! :) Я то на заводские схемы поглядел, как оно по правилам.
   
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Про Су-24 из Каршей или из Какайдов все правильно, сам их взлеты смотрел, в перегруз ходили как правило под ночь.
Кстати ПТБ-300 и 4АБ-500 тоже летом не подарок, перед взлетом проверяешь, АТУ опустили или нет :blink:
   
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Классный "телефон" у МиГариков :D
Сначала приписали добавили к 700км 50, вышло 750 и сняли при этом баки, можно звиздеть, однако кому то обидно будет, каятся придется, ведь все прошлые ветки имеются в личном архиве - иначе как анализ делать :D
Потом пришел следующий и еще добавил 50км, получилось 800км B)
МиГарики кто еще докинет Су-17 радиус, не стыдитесь, кидайте сразу по 100км, стыдно когда сриншот скину со старому форума :ph34r:
   
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

то КАВ
>Володя, а как тебе такая подпись:

>"Чем тебя породил - тем тебя и убью..... Отойди на 4 метра"

>Т. Бульба. (в народной интерпретации)

Андрей...мож я не правильно понял?...заранее сорри...
К моему рождению, как лётчика он имеет определённое отношение, но далеко не главное..этих людей нет на форуме..к сожалению
И не стоит преувеличивать, как впрочем и преуменьшать..
А насчёт 4-х метров...дык я и дальше могу отойти...совсем далеко...многое будет зависеть от дальнейшего развития событий... B)

ТО Ламм
Андрей, благодарствую за ответы...уже подумываю, мож зря нас батя тогда отмазал?.. :P

то Владимив Малюх
Я вот тут поговорил с калькулятором и он мне сказал что 7200:38=190кг ? Это что, 250-ка стока весила? Не знал...думал поболее...Или мы с калькулятором ошиблись? Проясните, плизз, если не трудно.. B)
   

Aaz

модератор
★★
Lamm> Володь, ровно полбомбёра. :P :P :P Ну, сам посуди, у Миг-27 4 тонны, у Су-24 в, моторов там 1, а тут 2, человекусов тожа как раз вдвое и прицелов умных тож... :D :D :D
Во-во - именно такой расчет едва не убил в свое время разработку Су-24... :)

Lamm> На Афган летали с Кокайдов 2ХПТБ-3000, 1ФАБ-1500 под пузом и 2х500 на консолях. Получалось где-то 8500 кг.
Ох, ни хрена себе! И оно еще и взлетало?!!!

Lamm> По бомбам реально можно было 2х1500 и 6х500, итого 5 тонн, боьше некуда.
Вот в том и дело - пара МиГ-27 или Су-17, пусть с кряхтением, но 8 тонн утащит...

Lamm> При взлёте на Афган полосы хватало с трудом, но разок взлетел экипаж с Николаевки на крыле 69, разьегались до Ближнего, подорвали, перескочили, продолжили, койкак уползли , разгрузились за речкой, сели без механизации, птамучта антенной БПРМ вырвало блок управления ей :unsure: :unsure: :unsure:
Мда-а-а-а... Сильны мужики!
   

KAV

опытный

ZERO!!!

Володя, да ТЫ ЧТО???!!!! Ты принял это на свой счет, что-ли??

Да как подумать-то мог?

Я это просто как пристебку выложил.

Ни к кому конкретно не обращаясь и ничего не имея ввиду.

Так, что СОРРИ с меня.
   
RU Владимир Малюх #13.12.2005 15:49
+
-
edit
 
Зеро> то Владимив Малюх
Зеро> Я вот тут поговорил с калькулятором и он мне сказал что 7200:38=190кг ? Это что, 250-ка стока весила? Не знал...думал поболее...Или мы с калькулятором ошиблись? Проясните, плизз, если не трудно.. B)

Тьфу ты, очепятка чертова, кончено же 28 бомб, прошу прощения. Бомба та чуть потяжелее 250 кг. Акела промахнулася (с) :(
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Д.Сергей #13.12.2005 15:56
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Вот у этого МЭНа две ГШ-6-30 стоит.!
И не постеснялись поставить!!!! :D
Прикреплённые файлы:
 
   
1 44 45 46 47 48 83

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru