Зеро> то Ламм
Зеро> Слышь, Андрей, а вот ещё у меня вскочил...вопрос.
Зеро> А скока твой агрегат мог брать тонн по ТТД?
Зеро> Если ты говорил, что МИГ-27-это полбомбёра, то минимум 8 тонн?.(наш брал 4 тонны). И скока точек подвески было?
Зеро> И с какой максимальной загрузкой ты летал? И как при этом вёл себя твой агрегат? [»]
О!!!
Володь, ровно полбомбёра.
Ну, сам посуди, у Миг-27 4 тонны, у Су-24 в, моторов там 1, а тут 2, человекусов тожа как раз вдвое и прицелов умных тож...
Тока у нас веселее было, асабливо в командировках, есть с кем по3,14здеть.
Вот точек подвески было 8, тут канэшн, арифметИк не сходицца.
500кг можно было подвесить 10 штук, под крыльями балки-спарки были.
На Афган летали с Кокайдов 2ХПТБ-3000, 1ФАБ-1500 под пузом и 2х500 на консолях. Получалось где-то 8500 кг.
По бомбам реально можно было 2х1500 и 6х500, итого 5 тонн, боьше некуда.
Бросать приходилось в залпе 2х1500, самолёт подпрыгивал метров на 300 и на земле ентот столб виден был долго.
Как при этом самолёт пилотировался- не знаю, но по словам тех, кто слетал с зарядкой 28хофаб-250-270 и 38хОФАБ-100-120 на МБД -как говно в проруби.
При взлёте на Афган полосы хватало с трудом, но разок взлетел экипаж с Николаевки на крыле 69, разьегались до Ближнего, подорвали, перескочили, продолжили, койкак уползли , разгрузились за речкой, сели без механизации, птамучта антенной БПРМ вырвало блок управления ей