Здарова, братилы!
Стоит уйти в облака, дык тут...
Давайте о политике на ИБА, а тут Су-17 и Миг-27, а то путаться будем.
Я вот чего скажу, если Зеро цитировать.
Инрают в футбол многие, но выигывают... Ну, помните продолжение.
Вот для меня ИБА- это Ейское ВВАУЛ.
и Су-7, Су-17
Были другие училища и другие самолеты. Но это классика.
Барнаул тоже готовил кадры для ИБА. Но, Лео, почитал я как тебя учили, молодец, что выжил, но этот героизм- это чей-то большой долбо@бизм. Так не должно быть.
Чернигов, Харьков... Ребят, вас все-таки на ИА учили, хотя в жизни чем только не приходится заниматься, есссно, не хуже и не лучше других выпускников ВВАУЛ, но это потом. Я про училищную подготовку, которая у вас была по другому профилю.
Борисоглебск... Не знаю. У меня такое впечатление, что на училище смотрели, как на основного поставщика инструкторов.
Кача- там понятно.
Итак, в ВВАУЛ специфика подготовки ИБА лучше всего была в Ейске.
О самолетах... Были в ИБА Миг-21, Миг-23, Миг-17, Миг-27.
Основными- Су-7 и позже Су-17. Свои задачи Су-17м3 решал. ПрНК и Кайра на Миг-27 кардинально решение решения этих задач не улучшила. Получился самолет- что-то среднее между Су-17м3 и Су-24.
Днем задачи по уничтожению НЦ лучше решаются на Су-17м3, если достанет. Ночью и в СМУ, под СМУ я понимаю отсутствие визуального контакта с целью- на Су-24. По цели с известными координатами- да однозначно лучше с Су-24, если не горы и ущелья.
Но, допустим, в Шри-Ланке денег на закупку Су-24 нет. Тогда лучше универсальный более или менее самолёт, подешевле, худо-бедно бомбящий в СМУ. и В ЭТОМ КЛЮЧЕ мИГ-27, КАК ВАРИАНТ ЭКСПОРТНОГО САМОЛЁТА, МОГ БЫ НАЙТИ ПРИМЕНЕНИЕ.
Но делать из него идол и помещать на хоругвь я б не стал. Революции он в себе не принёс. Су-24 после Як-28 принес. Так смотрите в этом ключе.
21-й после 19-го принес. А тут... Простите уж, братаны.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)