Су-17 и МиГ-27 Вопрос летчикам !!!!

 
1 55 56 57 58 59 83
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Слон
Поверь на личном опыте что возил лейтенантов на Су-17 из Ейска, Бэбска, Качи и Харькова.
Наиболее дохлые за 5 лет инструкторской работы на Су-17 наиболее дохлые
- Харьков, по земле ни гу-гу, Гена Шраменоко ночью едва не набрал рот полный земли с пикирования и уже сам написал рапорт, что хватит;
- Кача, крепкие, но проблемы с крылом, вообще оказывалист им махать, раз в месяц посадка на крыле 45, один сел на 63 и долго доказывал, что его переставил :D
- Бэбск, мастера таранных ударов, Кайрович, не нашел чего лучшего, чем протаранить своего ведущего, как на вводе в пикирование поставил обороты 92, так и забыл, потом молча уже на выводе из горки правым крылом отрубил правое крыло у ведущего,... Далее пытался использовать Приведение к горизонту, без крыла, думад САУ вытянет, потом сиганул на 800м в перевернутом положении с углом пикирования под 70, аминб К-36дм, оно ему и спасло шкуру. Сейчас рулит в ГШ ВВС, ведущий понял сразу - протаранили и катапультировался сразу.
Плохо осваивали атаку с СВМ, не хватало ума понять, что если протянул момент ввода в боевой разворот, то набери высоты попболее и будет угол хотя 15 на пикирование, а то летит и пикирует с углом 5-7 ....
- Ейск, изначально сразу училище готовило про профиля ИБА с момента формирования полков ИБА на МиГ-15 и МиГ-17 - это примерно конец 49-начало 50годов (уточню в музеи, во всяком случае, отец уже в 1953 готовил курсантов на МиГ-15 по профилю ИБА, хотя еще училище было морским)
Никаких перескоков из рода в род или из вида в вид до момента прекращения летной подготовки в 1993 году не было, грубо говоря 40 лет по профилю ИБА. Едиственно в начале 80-х годов начали готовить одну АЭ курсантов по профилю разведавиации, первый выпуск 1985г, они уже в училище летали на Су-17м3р.
Так что извините, училище ИБА одно - ЕЙСК
 

Lamm

аксакал

Саня, точно также Барнаул у меня ассоциируется с Як-28. Был после Миг-21, но твой и последующий выпуски как только не пихали, то половину в Ейск отправляли, то выпускали так , как тебя и это десять раз неправильно, ибо заставили тебя проявлять ненужный хероизм вместо того, чтобы научить нормально. И не знаю, каким надо быть балбесом, чтоб дать тебе допуск, не посмотрев в летную книжку, где ты летал раз в год по обещанию. И бардак переводить на 4 курс после одного-двух вылетов на МИГ-21. По уму ты за 3 курс должен освоить пилотирование и простой пилотаж, как минимум, на 4-м групповую, боевое применение и сложняк, не твоя в том вина, просто переход вашего училища в ИБА проходил, по-моему, в условиях СПЛОШНОГО бардака и слава богу, что марксоленинская подготовка и высокая идейность никого из вас не убила. Во всяком случае, роста катастроф не было.
Подумай с этой точки зрения, а не с позиции 20-летнего пацана, у которого глаза горят.
Кстати, на Як-28 у вас готовили долго и неплохо. Ох, непростой был самолёт. Посложнее Миг-21.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
RU фланкер #21.12.2005 18:07
+
-
edit
 

фланкер

опытный

Ну тут все праильно!
Как тока профи появятся на странице,типа,страшного штурмана и Четбора-то все "МиГарики" куды-то -деваются,как тараканы по щелям.
Не с кем даже соц. соревнование провести по -волейболу- литерболу с футболом и хоккеем.
Ну ладно,я тож пошел.
В обратку-по заснеженным и занесенным улицам Москвы и МКАДу. :ph34r: :rolleyes:
Пензы!Все на борт!  
+
-
edit
 

ХАН

опытный

А.Л.> То Хан
А.Л.> Назипыч да пока firebar ни в чем таком замечен не был :blink: по крайней мере на нашем форуме :D
А.Л.> Может ты его с кем спутал :uglyhammer: [»]

А нафик он меня украинским языком под"ебывает? Вот и получил в ответ. Вы х знаете мой принцип, стараюсь не обижать но и себя не даю. Родину и родителей не выбирают. Кстати во мне ни капли украинской крови, нго все равно это моя земля и в обиду ее не дам

 

Lamm

аксакал

А чего ты, Назипыч... У меня друг, комэска, еврей, я его когда чего-нибудь хитрое надо придумывать всегда спрашивал- так хто из нас двоих еврей, ты думать будешь, али как? А уж как с татариным, Хайдаром Ибатуллиным, в эскадрилье пластались- тут Су-17 и Миг-27 отдыхают. Там и взятие Казани и монголо-татарское иго, Куликово поле я ему обещал устроить... Когда у него аргументов не оставалось, у меня уж очень сильно язык был подвешен, он мне говорил- ты-то куда лезешь, ты ж немец наполовину...
Не реагируй ты так.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

Lamm

аксакал

фланкер> Ну тут все праильно!
фланкер> Как тока профи появятся на странице,типа,страшного штурмана и Четбора-то все "МиГарики" куды-то -деваются,как тараканы по щелям.
фланкер> Не с кем даже соц. соревнование провести по -волейболу- литерболу с футболом и хоккеем.
фланкер> Ну ладно,я тож пошел.
фланкер> В обратку-по заснеженным и занесенным улицам Москвы и МКАДу. :ph34r: :rolleyes: [»]

Пошёл я на дачу снег чистить. :P:P:P
НАЦАРАПАЙТЕ ЧЁ НИБУДЬ, А ТО ПОЛЕ БИТВЫ КАКОЕ-ТО...ПУСТОЕ. Не...щас повысовываюцца... :D:D:D:D:D:D:D

Назипыч, у нас украинцев было полно среди лётчиков, но только одного прозвали "хохол"
Москвичей на курсе было четверо, но только одного прозвали "москвич"
И "татарин" был один, про которого я писал.
И никто не обижался из них.
Ты зря на него наехал, национализма в нем нету, тем более тебя, как старшего товарища он под"бывать и не думал...
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

АБАЛДЕТЬ!!!
Развели тут бодягу...штурман (кое-что знающий понаслышке об упомянутых им училищах) выдвинул версию, которая устраивает "сухариков"..и они её радостно подхватили..и всерьёз рассуждают об абсурдных вещах...

1. ПалЕвгенич...я уж неоднократно тебя просил: не знаешь точно темы-лучше промолчи.
Твои цифры о Бебске неточны...мягко говоря.. Год основания училища-1923-й..и если оно попадало под сокращение решением тупоголовых политиков на какое-то время, то это никак не сказалось на традиции, на которые Вы тут ссылаетесь..
Год первого выпуска на МИГ-21 тоже неправильный...

2. Какая связь между "древностью" училища и качеством обучения" ? У Вас что, все преподы работают с основания училища одни и те же? Или всё ж меняются?
Или Вы думаете, что Бебск(Барнаул) начинали с нуля?
Да туда пришли опытнейшие преподы и инструктора из других училищ..и с Ейска, в том числе...И ловили мы их слова, так же, как и ты..ПалЕвгенич..

3. В городе Задрочинске...где я щас живу..более десятка средних школ..многие работают несколько десятков лет...а самой престижной по праву считается наша (гарнизонная) школа..которй нет и десяти лет...её ученики выигрывают все городские(и даже областные) олимпиады..
Так что возраст тут абсолютно непричём

4.Ламм, по инструкторам...у тебя сведения неверные..каждое училище оставляет на инструкторской работе примерно одинаковый процент..
И вообще, почему к инструкторам такое пренебрежительное отношение?
А Вам известно(Вы ж гордитесь знаниями традиций), что раньше на инструкторскую работу направляли ЛУЧШИХ...Вам это понятно?
Потому как в боевом полку ты сам за себя в ответе, а будучи инструктором, не только сам летать должен уметь, но и кучу дятлов научить.. и за жизнь их в ответе...не каждому это дано..
Прочтите книгу Кондаурова..первые главы..тоже инструктором был..

5. Хватит тут "втирать" что Ваши выпускники были супер-пупер...
Крайние 8-лет я работал с моложёжью в 3-й Аэ..почти каждый год приходили по 3-4 молодых из различных училищ...все начинали С НУЛЯ в боевом полку...были "дятлы" из Бебска и были они и из Ейска...были способные ребята из Харькова и из Барнаула...от училища не зависит абсолютно..поверте.
Всё зависит от летных способностей лётчика и методических навыков ком. звена. ВСЁ!

6 Нехер тут приводить примеры, кто кого сшиб..и из какого он был училища(этот гражданин очень любит подобные примеры).
А то мы щас соберёмся с Лео, Севаном и Слоном и как начнём вспоминать, что вытворяли Ваши Ейцы-мало Вам не покажется

7 Вся разница в том, что у Ейска был уклон на обучение на древнем Су-7, а у Барнаула и Бебска на МИГах(17и 21)
Вот и весь хер.

Теорию тут развели...мля... классика...смех, да и только..взрослые люди уже..или уж чересчур взрослые, что подобную хрень здесь разводите?
 
RU Слон ИБА #21.12.2005 22:08
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Зеро:
Полностью согласен.

И еще, уважаемые СУХАРИ!
Имейте честь и совесть! У меня язык не повернется что-бы сказать, что-то подобное о ВАШИХ училищах. Все летные училища достойные и уважаемые и не важно кто кого готовил и сколько оно существовало. И мне очень стыдно за вас, что вы уподобляетесь таким выводам!

LAMM:
Андрей, а тебе персонально и без обид!
Не знаешь, не говори. Я еще раз повторяю если ты любишь ЕЙСК, то не надо эту любовь всем навязывать и возносить до небес.
Я могу тоже тебе официально заявить - что самые лучшие ШТУРМАНЫ - ЭТО ЛЕТЧИКИ! Как ты на это отреагируешь?
Видеть розовых слонов — эвфемизм для обозначения галлюцинаций, вызваных белой горячкой или алкогольным галлюцинозом.  
DE Александр Леонов #21.12.2005 22:33
+
-
edit
 
То Слон
>Я могу тоже тебе официально заявить - что самые лучшие ШТУРМАНЫ - ЭТО ЛЕТЧИКИ! Как ты на это отреагируешь?
Во и я про тоже, всегда говорил:D

Зеро по училищам полный респект действительно всякие приходили и кое кто уходил потом на рога, хотя бились с ним до последнего.
А у каждого своя Альмаматер, к стати на миге у меня иснтрукток был с Бебска совсем молодой пацан, и все таки летать он меня научил даже в таких хреновых условиях какие были у нас на 3м курсе, а это о чем то говорит.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

В дополнение...
Единственное отличие в выпускниках, которое я заметил-это что выпускники ИАшных училищ поначалу имели бОльший гонор и самомнение..и то, далеко не все..
Но этот гонор быстро пропадал с началом полётов...когда они видели, что выпускники менее достойных(по их мнению) училищ быстро обгоняли их по программе и превосходили в качестве полётов..

А ты, ПалЕвгенич, мог бы сказать, что твой Ейск не просто лучший, а лучший для ТЕБЯ...
Как и Бебск-лучший для Слона, Севана и Зеро..
А для Карбы-Харьков
И с тобой бы все согласились..
А так ставить вопрос, как ставишь его ты-смешно и неправильно..
Ейск-школа АСов..мля...были у меня в звене Ваши асы...по две вывозные брали
 
+
-
edit
 

firebar

опытный

firebar>> а чаму не украинськом языке :D [»]
ХАН> 1 Потому что мой русский не хуже твоего
ХАН> 2 И заодно ты свой из задницы вынул
ХАН> Лео, по- моему рассистам и хамам здесь не место. Мне эти "олбоебы на Украине надоели, еще этого не хватало
ХАН> firebar: Смени флаг на красно-коричневый, он тебе больше к лицу, наверняка бывший политрабочий [»]


ну мля вы даёте...........


у кого что болит тот о том и говорит , у вас там чё нацизм процветает на украине то.


картинка про мороженых мух забавная конечно ,если бы подписи были бы на украинском вообще был бы отпад. регулярно смотрю зарубежные фильмы с украинским переводом по спутнику ,класс.

да и мой русский не хуже вашего русского...

112-292 "Удалой"  

Lamm

аксакал

О!!!! :D:D:D:D:D:D
А Ж И В И Л И С Ь........ :P:P:P:P:P
Верную я тропу нащёл, верную, верную... :P:P:P
А то уснули...В политику вдарились... ЧЁ ТАК ДОЛГО ПРОСЫПАЛИСЬ, Я ДУМАЛ ЕНТА БОМБА ВАС СРАЗУ С КОЕК ПОСШИБАЕТ.

Зеро> 4.Ламм, по инструкторам...у тебя сведения неверные..каждое училище оставляет на инструкторской работе примерно одинаковый процент..
Зеро> И вообще, почему к инструкторам такое пренебрежительное отношение?

Володь, ты где нашёл пренебрежительное отношение? Перечитай. :angry: :angry: :angry:
С бэбска по-моему оставляли больше, где-то и на ИБАшных ветках об этом было. Это не показатель непрофессионализма, мы говорим о ИБА.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

Lamm

аксакал

С.И.> Андрей, а тебе персонально и без обид!
С.И.> Не знаешь, не говори. Я еще раз повторяю если ты любишь ЕЙСК, то не надо эту любовь всем навязывать и возносить до небес.
Игорь, я мнение <_< выразил. Непредвзятое. :P А иначе б вы дальше спали и от безделья понесло б вас в каку-нить хрень. :D:D:D
С.И.> Я могу тоже тебе официально заявить - что самые лучшие ШТУРМАНЫ - ЭТО ЛЕТЧИКИ! Как ты на это отреагируешь? [»]

Точна!!! А также лучшие борттехники и радисты. Самолёты бывают разные. Большие и маленькие. Всякие. На некоторых по 3 пилота и 3 штурмана летают и всем дело находицца... По 36 часов бедолаги болтаются без посадки. :unsure::unsure::unsure:
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
DE Александр Леонов #21.12.2005 22:57
+
-
edit
 
То firebar
Ладно, замяли для ясности:)
Скажем так Хан немного погоричился.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  

Lamm

аксакал

Вот и тема паявилась...
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Ламм
>Игорь, я мнение выразил. Непредвзятое
Да уж....непредвзятое...то-то ейские асы тебя возносят до небес за слова твои..праведные..

>Володь, ты где нашёл пренебрежительное отношение? Перечитай
А чё там перечитывать? Впрямую ты конечно, не говорил...но общий смысл ясен
-Ейск-великая и единственная школа ИБА...-
-Бебск , Барнаул и др.-так...поссать сюда пришли...инструкторов там подготовить...кадры для других родов авиации...

>А то уснули...В политику вдарились
А нас будить не надо..ты своих сухарят буди...а то на бумаге-человек 15, а в "живых"-один-два, да и тех, днём с огнём не найти..
А мы на любые темы могем:
-сухарей давно победили
-Попались Кфирята-им показали место
-в политике..опять же..мордой в грязь не ударили
-Снегурочку вот щас выберем..
Ветки все на МИГарях держаться...а ведь нас мало....но мы в этих, как их там? ну ты знаешь...
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

.
Зеро> Прочтите книгу Кондаурова..первые главы..тоже инструктором был..
Зеро> 5. Хватит тут "втирать" что Ваши выпускники были супер-пупер...
Зеро> Крайние 8-лет я работал с моложёжью в 3-й Аэ..почти каждый год приходили по 3-4 молодых из различных училищ...все начинали С НУЛЯ в боевом полку...были "дятлы" из Бебска и были они и из Ейска...были способные ребята из Харькова и из Барнаула...от училища не зависит абсолютно..поверте.
Зеро> Всё зависит от летных способностей лётчика и методических навыков ком. звена. ВСЁ!
И еще многое зависит от желания и возможностей летчика самосовершенствоваться.
Были и у меня разные, в том числе из Чернигова , Харькова Ейска, Бэбска , Барнаула. Все зависело от людей и если лейтенанты Барнв\ульские по выпуску чего-то недополучили, одни из первых были, то те из них которые не ковыряли в носу на земле и в воздухе обгнали тех кто пришел с лучшк\ей подготовкой но в душе был равнодушен к своей работе. Ейцам легче было так как они многое в училище по земле узнавали, но не намного больше. Например в нашем училище иа многие выпуски успевали и по земле пострелять. Прийдя из иа в Мартыновку многого полезного узнал у старых и не очень Ейчан, таких как майор Воронов и Степанов, а ребята старше меня на год-два сами ни уя не знали и подпрыгивали на разборах, хотя и были из Ейска. Зато почти все Ейские слабо представляли работу по воздушным целям, хоть на первом месте у нас в названии рода авиации: "истребитель"Тупили по черному, делая например ФС под 2/8 накладывая ЦТПМ выставленную по нулям строго на хвост цели( хотя и в иа такие бывают) Пацаны правда все классные, водовку любили и поразпиз"яйничать, что неплохо в некотором роде. Гавнюков было редко. В сму лучше всех влетывались кстати Черниговцы и Бэбчане. Парой получше истребители бывшие ибо тупо не летят в пеленге а когда надо и можно подрезают. Что характерно многие ейские тормознули в войсках в развитии видимо от того что пришли лучше подготовленные и было им в падло учиться, такими и остались. Но хлопцы все мировые. Видимо от более свободного воспитания, у них даже свой бассейн был и жили не в таких сраных казармах. Мои черниговцы почему-то отличались усердием в карьеризме , иногда до постыдного. Качинцы все примрно равносильные в подготовке, очень уевых почти не попадалось, зато и самые заносчивые были среди них, если не амнистые, видимо сказывалось регулярное дефиле под барабан на плацу. Харьковчане все ровносредние и с проблемами были в СМУ. Правда когда приехал по работе в Чугуев( уже после разгона Чернигова), поразиля убогости учебной базы и уровню преподов с кафедры навигации, но это не значит что мое Черниговское не выпускало долбо"бов. Кстати мой юный нш в Джизаке со звездой героя и тремя звездами на погонах был из Бэбска и очень толковый парень во всех отношениях,счас енерал в Москве. говнюки из бэбских не попадались, а вот из Харькова бывали почаще, но из них были и классные хлопцы. Все это субьективно, кто с какими встречался. Полностью поддерживаю Зеро. А самым тяжелым для меня в моем первом звене кстати был парень из Ейска( труднее и потм не было), еле освоил МиГ-27, хотя потом влетался без проблем. На него еще и ком полка взьелся( к одной бабе одновременно пришли) Еле его вытащил, ибо классный был пацан. Все примерно одинаковые, так что Паша ты подзагнул. Просто вы выпускались чуть с большим багажом в направлении земли и малой высоты, но с большими пробелами в другом. Кто хотел развиваться тот развивался. Правды ради меня в моей жизни только один летчик заставлял волноваться летая между скал, остальных я сам заставлял поджимать ноги.Это был ейский хлопец Саня Смирнов. Считал себя самым отчаянным пока с ним на спарке по Чарвакским ущельям не полетал. Правда он на тот период имел опыт полетов в фиордах. Оставлял сцука скалы не дальше чем в 15м от крыла, маладец был. Кстати лихача сам на авто ненавижу сидеть справа, кажется счас убьет придурок
Все ВАУЛЫ хороши
Так что Павел не греши
Лучше для летчика если он попробывал и землю и воздух и ваще на мой взгляд должен быть курс один, с общей базовой подготовкой и расхождением на свои ветки с правом залезать на любые из них. Особенно сейчас, когда содержать отдельно дивизии ИА и ИБА-непозволительная роскошь. Что амеры и делают давно по-моему, переняв нашу систему 60хгодов.
ЛУЧШЕЕ УЧИЛИЩЕ_ УЧИЛИЩЕ ТЫЛА, ибо цыплят семья считает по увольнению из ВВС :P


 
+
-
edit
 

ХАН

опытный


Мужики, надоел многопартийный бардак. Предлагаю создать партию авиаторов-любителей пива. Зеро предлагаю секретарем парторганизации . За нарушения партдисциплины как-то:
- дискриминационные высказывания в адреса других летных школ или авиационных профессий( дружеские шаржи не в счет, особенно про штурманов)
- оставление бокала с недопитым пивом
-сьеденная без пива рыба
- слишком ненаучные фантазии про свой самоль, как-то полет за 700км на форсаже например
-непризнания лучшей в мире летной советской школы
- непризнание ИТС поговорки:" летчик просит надо дать-техник может подождать :rolleyes: "
- и другие которые вы определите
Предлагаются взыскания:
-предупреждения
- присуждение потребления безалкогольного пива сроком на неделю,две, месяц
- еще че-нибудь вашим решением
- посвящение на неделю в замполиты
Разрешается привлекать к партответственности командиров

 

Lamm

аксакал

Назипыч!
Ты чё, не спишь по ночам? :blink::blink::blink:
Очень мене понравился перечень нарушений партдисциплины. Особенно про штурманов. А паетаму я, как шут при дворе, могу также резать правду-маику- моё-то училище у вас не котируецца, а я вроде, как над схваткой. Принимая во внимание то, что количество долбо"бов и орлов было примерно одинаково- это вам судить, кто в строй вводил, кстати, замечания интересные у всех,считаю, что все училища ВВС вообще и ИБА в частности, были хороши, но на гербе ИБА я б нарисовал Ейское.
Самолётов вИБА было немало, но символом ИБА я б считал Су-7, Су-17.
Должен сказать, что мой пост не противоречит высказываниям:
1 Слона
Игорёк, вытащи из архива свой пост, где ты писал, что лучшее училище- Борисоглебское
2 Карбы
ХВВАУЛ- лучше красной нитью
3 Всех, кто говорит, что Су-17 хороший самолёт, а Миг-27 лучше.

Имеете право.
Тока я со стороны гляжу... С перспективной матчасти... :D:D:D:D:D
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

Lamm

аксакал

ХАН> Мужики, надоел многопартийный бардак. Предлагаю создать партию авиаторов-любителей пива. Зеро предлагаю секретарем парторганизации .

Слышь, Назипыч... А мож партию любителей водки и коньяка? :P:P:P Мне вот оно как-то... Не, фракцию. :D:D
Лео
Сань, ты чё не спишь совсем что ли? Вчера до поздна, ну, сегодня... У тебя там часа на 4?
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
DE Александр Леонов #22.12.2005 10:16
+
-
edit
 
Ламм
Да нет, просто работа достала:(, вот и оторвался на сутки чтобы развеиться немножко :) щас поле обеда опять придется в офис ехать:(
Тем более что на форуме вроде все полее менее устаканилось:D

Назипыч старый хрыч :D, ты тему замутил в Кфирах про воздушний бой и свалил а мне с Азом пришлось расхлебывать, давай блин подключайся а то я же аэродинамику всю нахрен уже позабывал :incursio:
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
RU Конструктор #22.12.2005 10:21
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
ХАН>> Мужики, надоел многопартийный бардак. Предлагаю создать партию авиаторов-любителей пива. Зеро предлагаю секретарем парторганизации .
Lamm> Слышь, Назипыч... А мож партию любителей водки и коньяка?

Хм, у нас как-то было в КБ (сразу после Горбачевского указу) общество борьбы с трезвостью
Был председатель и ученый секретарь общества.
Прием в кандидаты (а затем, после испытательного стажа, и в члены общества) осуществлялься на очереной пья.., простите, собрании общества.
И не каждый выдерживал прием! А тем более испытательный срок.
Был даже Устав общества, п.1 которого гласил-
"члены общества обязуются боротся с проявлениями трезвости во всех ее формах по мере финансовых и физиологических возможностей.."
Н-да..
Даже гербовый бланк был- с печатью, в гербе(печати) граненый стакан, под ним ВВС-ная эмблема (крылышки с пропеллером, по бокам лавровые веточки, над стаканом сверху три звездочки :).
 

Lamm

аксакал


Конструктор> Хм, у нас как-то было в КБ (сразу после Горбачевского указу) общество борьбы с трезвостью
Конструктор> Был председатель и ученый секретарь общества.
Конструктор> Прием в кандидаты (а затем, после испытательного стажа, и в члены общества) осуществлялься на очереной пья.., простите, собрании общества.
Конструктор> И не каждый выдерживал прием! А тем более испытательный срок.
Конструктор> Был даже Устав общества, п.1 которого гласил-
Конструктор> "члены общества обязуются боротся с проявлениями трезвости во всех ее формах по мере финансовых и физиологических возможностей.."
Конструктор> Н-да.. [»]

Да это я б выдержал... :P:P:P Переносимость хорошая :D:D:D
На Дальнем Востоке погорели многие у нас. Народ привык... А партийные идиоты- НачПО дивизии рюмки хрустальные сдал в комиссионку, идиот. Партия , говорит, приказала не пить. Спиртное в Комсомольске продавалось и так с 14, чтоб народ раньше времени не нажирался, а тут сделали с 17...И до 19. Народ умирал в очередях. Ну, сахар стал исчезать, соки сладкие, карамель...Идиоты. А в Польшу приехал в 87-м... Рай божий.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
RU Д.Сергей #22.12.2005 10:48
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Вообще товарищи лётчики, Лётные училища (курсанты) обучались с начало по ПЛОКу, затем по КУЛПу. И Никакой нахрен разницы не было Бэпск это или Ейск, или Кача(раз там всё иначе). Для ИА виражей больше рисовали, для ИБ на две штуки больше П-50-ых бросать давали.
Подготовка была одинаковой. Главный вопрос на чём летали, и поимели опыт в училище какой. Это уже в войсках становились ИАшниками, ИБАшниками.
Старая песня. Мне всегда смешно смотреть было на спорящих молодых летёх. Один визжит я истребитель(потому что школа ИАшник), второй - я ИБАшник, ни один , ни второй например не летал на МиГ-27. Ну и результат- катали одного и второго одинаково. Учили и стрелять и бомбить, и яйцы крутить тоже одинаково. Научились ИБАшному делу до определённого уровня , тоже одинаково. Поэнтому какое ВВАУЛ , разницы нет, для будущего ИБАшника , ИАшника.
КОНЕЧНО я буду орать что ЕЙСКОЕ самое крутое, раз закончил его(правда ещё раз пять поучился бы в нём). Но что самое ИБАшное ?
Вообще оно раньше было самое МАРСКОЕ ВАУЛ !!!! ЯСНО!
(не берусь рассуждать про транспортные, вертолётные и т.п.)
Праильно ХАН сказал, если лётчикъ не хотел совершенствоваться, то он и оставался на уровне своём, соответственно , ;) И был долбоё..м. :o
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Lammm:
Fylh.[f ghbdtn!
У, че это вышло. Это было приветствие. Да во превых ночью дешевше. А вчера пришел малехо датый и на обчение потянуло.
Лео: Саша а когда я про воздушный бой Кфира звиздякал? Чей-то не помню. А кстати тут два бывших истреблятеля, в том числе и Ты. Кажется и Карба, а я тока год был, а потом уже в качестве инспектора на млд подрабатывал. Подмогну канешна, но наезд обшибочный.
Хрыч то я старый, но как и Паша Евгеньич, в отличие от некрофилов в виде моего друга из2аэ больше люблю маладых( правда не всегда дают, а сверстницы не привлекают) :P:P
 
1 55 56 57 58 59 83

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru