Слон
Поверь на личном опыте что возил лейтенантов на Су-17 из Ейска, Бэбска, Качи и Харькова.
Наиболее дохлые за 5 лет инструкторской работы на Су-17 наиболее дохлые
- Харьков, по земле ни гу-гу, Гена Шраменоко ночью едва не набрал рот полный земли с пикирования и уже сам написал рапорт, что хватит;
- Кача, крепкие, но проблемы с крылом, вообще оказывалист им махать, раз в месяц посадка на крыле 45, один сел на 63 и долго доказывал, что его переставил
- Бэбск, мастера таранных ударов, Кайрович, не нашел чего лучшего, чем протаранить своего ведущего, как на вводе в пикирование поставил обороты 92, так и забыл, потом молча уже на выводе из горки правым крылом отрубил правое крыло у ведущего,... Далее пытался использовать Приведение к горизонту, без крыла, думад САУ вытянет, потом сиганул на 800м в перевернутом положении с углом пикирования под 70, аминб К-36дм, оно ему и спасло шкуру. Сейчас рулит в ГШ ВВС, ведущий понял сразу - протаранили и катапультировался сразу.
Плохо осваивали атаку с СВМ, не хватало ума понять, что если протянул момент ввода в боевой разворот, то набери высоты попболее и будет угол хотя 15 на пикирование, а то летит и пикирует с углом 5-7 ....
- Ейск, изначально сразу училище готовило про профиля ИБА с момента формирования полков ИБА на МиГ-15 и МиГ-17 - это примерно конец 49-начало 50годов (уточню в музеи, во всяком случае, отец уже в 1953 готовил курсантов на МиГ-15 по профилю ИБА, хотя еще училище было морским)
Никаких перескоков из рода в род или из вида в вид до момента прекращения летной подготовки в 1993 году не было, грубо говоря 40 лет по профилю ИБА. Едиственно в начале 80-х годов начали готовить одну АЭ курсантов по профилю разведавиации, первый выпуск 1985г, они уже в училище летали на Су-17м3р.
Так что извините, училище ИБА одно - ЕЙСК