[image]

Су-17 и МиГ-27 Вопрос летчикам !!!!

 
1 60 61 62 63 64 83
+
-
edit
 

chetbor

опытный

МиГарики, вопрос, а что на МиГ-23УБ стоял указатель перегрузки и углов атаки раздельно, а то фото вашей спарки вывесил и вопрос возник

И еще, это всегда внизу под высотомером указатель числа М и Vi

На всех спарка СПО-10?

Или это не МиГ-23уб наверно
   
A2 Александр Леонов #25.12.2005 15:44
+
-
edit
 
chetbor> МиГарики, вопрос, а что на МиГ-23УБ стоял указатель перегрузки и углов атаки раздельно, а то фото вашей спарки вывесил и вопрос возник
Всегда
chetbor> И еще, это всегда внизу под высотомером указатель числа М и Vi
Да
chetbor> На всех спарка СПО-10?
Да
chetbor> Или это не МиГ-23уб наверно [»]
Нет Миг-23УБ
   
A2 Александр Леонов #25.12.2005 15:49
+
-
edit
 
chetbor> Леонову
chetbor> Дык, хороший вопрос, если надо врагу убить, то только с ПРНК, без оного самолет уже не самолет :blink: , такова политика МиГариков. АБАЛДЕТЬ :blink:
chetbor> Ты начальник племени какой либо дивизии ИБАшной, че бы хотел иметь за те же бабки, полтора полка МиГ-27 или 3 полка Су-17м3. :unsure:
Три полка Миг-27К это вполне реально если всяким папуасам за бесплатно вооружение не гнать :P
chetbor> По дороге в цели ПЗРК и ЗСА противника не доведут, товарищи, не стрелять по вражьим самолетам, их у них мало и дорого стоят, блин, они им еще нужны на следующие вылеты :blink: :unsure:
не надо входить в зону поражения обектового ПВО и все будет ОК, но сие Су-17 не доступно без кайры :P
chetbor> Это и сейчас вопрос, чего изволите за те же бабки звено МиГ-29 или пару Су-27, тебе чего в бою надо иметь качество или преимущество при равной подготовке летного состава <_< При этом ежу понятно, что большее количество и больше всякого АСП привезет [»]
И ваще причем здесь бабки, или это последный аргУмент большой возражающий :D
   
RU карба #25.12.2005 17:19
+
-
edit
 

карба

новичок
Понимаете Су-харишки. Дело то не в ПРНК. САПФИР, ДИСС. Дело в развитии интелекта . Даже если пойдёшь в ТЭЧ. Немного поучишся. Достаточно буквально часа почитать . И уже никакая блят@, с дивизии ,или с армии инженерная. Тебе мозги не забьёт.
А какие у вас могли быть вопросы.

1. Какое давление в Гидросистеме.

2. Сколько воздуха в пневматиках(в колёсах ,кому как. Яж не знаю ваш IQ)

3. Ну и какой экипаж, в СУ-17.

   
+
-
edit
 

chetbor

опытный

карба> Понимаете Су-харишки. Дело то не в ПРНК. САПФИР, ДИСС. Дело в развитии интелекта . Даже если пойдёшь в ТЭЧ. Немного поучишся. Достаточно буквально часа почитать . И уже никакая блят@, с дивизии ,или с армии инженерная. Тебе мозги не забьёт.
карба> А какие у вас могли быть вопросы.
карба> 1. Какое давление в Гидросистеме.
карба> 2. Сколько воздуха в пневматиках(в колёсах ,кому как. Яж не знаю ваш IQ)
карба> 3. Ну и какой экипаж, в СУ-17. [»]

КАРБА
Ты попал на ТВ, я еще пытался в ШЛИ поступать, но рылом не вышел, хотя всю теорию сдал, так что по АТ могу сильно вылюбить :D

   
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Даже могу КАРБЕ рассказать как в ПРНК забить 7ППМ и будет работать :P
так что поаккуратнее про наезды по матчасти, Сухарики вашу долбят, а вы про нашу и сказать толково ничего пока не смогли
   
RU карба #25.12.2005 17:26
+
-
edit
 

карба

новичок
Саня в вашем полку, если прицел работает на какой максимальной дальности происходило обнаружение . На высоте 6000-7000. И на малой 500-1000.
Я почему спрашиваю. Потомучто сильное отличие от инструкции было.
На большой Н дальше 24км у меня небыло. А на малой Н дальность. 8-12км. И то если от помех отстороишся при помощи СТРОБ. Про захват я воще молчу.
   
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Леонову
Понятно, но непонятно, на МиГ-21, потом МиГ-23 и потом на МиГ-27 приборы устанавливались как бог пошлет, что-ли :blink:

Ибо на Су-7 - Су-17м4, всегда был выдержан какой-то стандарт, конечно что-то добавлялось, но это не трожь с его места
центральная приборная доска
левый верний угол и пошли вниз:
Указатель приборной скорости
указатель высоты
радиовысотомер
по центру
КПП, справа от него всегда ЭУП
НПП
часы
правый угол и вниз
обороты
температура
топливо
   
RU карба #25.12.2005 17:36
+
-
edit
 

карба

новичок
chetbor. Да ты прекрати. Я тебя про инструкцию Су-17 тоже могу сказать.
Но я человек такта и воспитанности.
Говорят ребята ,что МиГ-27. Основа ,и надёжа всея Руси в своё время было, значит так оно и есть.
А СУ-хость ваших высказываний , никак не повлияет на интерес народа к замечательному Самолёту коим и является МиГ-27 КЛМН. И другие были бы модификации нашего самоля. Пойми это как Фольксваген в мировом машиностроении. И любят его и лелеют.
   
A2 Александр Леонов #25.12.2005 17:45
+
-
edit
 
карба> Саня в вашем полку, если прицел работает на какой максимальной дальности происходило обнаружение . На высоте 6000-7000. И на малой 500-1000.
карба> Я почему спрашиваю. Потомучто сильное отличие от инструкции было.
карба> На большой Н дальше 24км у меня небыло. А на малой Н дальность. 8-12км. И то если от помех отстороишся при помощи СТРОБ. Про захват я воще молчу. [»]

Вадим у нас же ИБашный полк мы на малой не перехватывали а на большой аналогичная песня 25-26км. и все, но работающих у нас было раз два и обчелся :D

Борис
>Понятно, но непонятно, на МиГ-21, потом МиГ-23 и потом на МиГ-27 приборы устанавливались как бог пошлет, что-ли blink.gif
21-23 разные покаления на 23м было лучше, а 27й и должен был отличаться потаму как чисто ИБашный самоль, вспомни СУ-7Б и СУ-17 :D
   
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Леонову
Во, блин, а че про летчика никто не думал вообще что ли, не в обиду, а про приемственность и выработанные ранее годами психомоторные навыки, нафиг что ли
Или я не догоняю :blink: , или в вашем ОКБ с головой не дружат (не дружили точнее).

Это то про что я писал тебе ранее, вылазим из спарки и попадаем в такую же кабину боевого - лети сокол молодой и старый вперед, все находится на своих местах.
Мда. Удивили меня - мало сказать

Су-7 и Су-17м3 вообще дедушка с внуком по годам
   
A2 Александр Леонов #25.12.2005 17:57
+
-
edit
 
chetbor> Леонову
chetbor> Во, блин, а че про летчика никто не думал вообще что ли, не в обиду, а про приемственность и выработанные ранее годами психомоторные навыки, нафиг что ли
chetbor> Или я не догоняю :blink: , или в вашем ОКБ с головой не дружат (не дружили точнее).
chetbor> Это то про что я писал тебе ранее, вылазим из спарки и попадаем в такую же кабину боевого - лети сокол молодой и старый вперед, все находится на своих местах.
chetbor> Мда. Удивили меня - мало сказать [»]

Вот кабина боевого МиГ-23 отличается только головой с СЕИ
Просто для 27 другую спарку делать смысла не было, а на Су-17 спарку СУ-7 нельзя было использовать.
Прикреплённые файлы:
bfwc.jpg (скачать) [521x693, 73 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Странно
Для Су-7 делали спарку Су-7у, она же и была для полков Су-17 и Су-17м
С появлением Су-17м2 сделали спарку Су-17ум на базе Су-17м3 (большой фонарь и кабина), но с оборудование Су-17м2
А далее на базе Су-17ум сделали спарку Су-17ум3 для Су-17м3 по оборудованию
Вот для Су-17м4 уже спарку не делали :(

Им че облом было, или думали что самолет не пойдет в производство :blink:
   
RU карба #25.12.2005 18:15
+
-
edit
 

карба

новичок
Саша у нас прицелы работали все . А перехваты делали в основном если погоды на полигоне небыло, или просто мизер. А на малой высоте ,так постоянно в плановой планировали ,полёт по маршруту на малой высоте в комплексе с перехватом. Вот тебе и боевое применение.
Да увас был бардак больше ,а унас рабочего оборудования. Бардак я имею в виду в хорошем смысле слова.

chetbor. Агрессор ты наш. Вставляю тебе задачу. Поразить цель на полигоне . Нижний край 150, ну и видимость есно1500м. . С точностью + - 500м. Я просто к чему это . Самолично такую задачу выполнял.
   
+
-
edit
 

ХАН

опытный


Lamm> Назипыч, с Рождеством тебя с католическим. Я соточку...пятисоточку... хряпнул. :D :D :D [»]
Спасибо и тебя с тем же и всех католиков-трудоголиков от православных-алкоголиков

   
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Анологично и не раз с 1983 по 1990 год, пока полк ИБА не грохнули и сделали из ФБА на Су-24 и потом на нем еще не раз при мизере до 2004 года
Еще чего изволите
Да, вспомнил, 730 апиб составом одной аэ в 1984году Лунинце проводил даже исследовательское ЛТУ на НБ при мизере, зачем, не знаю, но участвовал лично
   
+
-
edit
 

ХАН

опытный


Lamm> А Ейск выпускал на Су-7,17, значит, только ИБА, на хрен тебя на Миг переучивать, а Су-17 в ИА нет.
ПРАЛЬНА! Потому как из него истребитель как из пальца ... ! Ну разве что в качестве ложных целей для обману противника


   
+
-
edit
 

ХАН

опытный

А.Л.>> Анрюха вот читаю я тебя и думаю как ты фсех уже достал с этим ПМУ и СМУ:D
А.Л.>> Ну тада скажи мне как ты бес кайры будешь в ПМУ кабы кидать ну СУ-17 или ты все за чугунки говоришь дак тогда вспомни сколько твой любимы самоль СУ-24 первой серии мог возить этих чугунок если мне не изменяет пямять меньше чем фантом, и горели первые Су-24 как спички из за своих движков, а боевой радиус с 3т бомб у него был не больше чем Мигаря, кторый мог тащить те же 3т.
А.Л.>> Так что Анрюха не надо нам лапшу на уши вешать:D [»]
Lamm> Да не достал, правду говорить легко и приятно. :P :P :P
Lamm> КАБы штука хорошая, когда ПВО подавлена или с 5000, если только объектовая.
Lamm> Если цель хорошо прикрыта- тока чугунки с 50-200 метров, попадают точно.
Lamm> Су-24 первых серий имел 6 точек подвески и возил 6 тонн.
Lamm> Я таких видел в 84 году тока 2 или 3 в Хурбе, остальные извели,у нас и в Черняховске самые старые были.
Lamm> Насчет радиуса- вряд ли, думаю, лукавишь, но до 15 серии с широкой задницей топлива жрали больше, не помню, насколько.
Lamm> Расходы километровые в записях остались, можем глянуть.
Lamm> За кордоном ИБАшные полки расчищали нам дорогу, а цели наши были дальше и базировались мы дальше. Так что тут ты неправ.
Lamm> По двигателем- не было такого, чтоб сильно горели. Читал испытателей разных, от Микояна до Кандаурова. [»]
Знаем по скоку вы брали куда долетали, у меня однокашник в Шпротаве служил, потому я и сленял, его послушав.
Горели и еще и как, например в Каршах

   
A2 Александр Леонов #25.12.2005 18:47
+
-
edit
 
chetbor> Странно
chetbor> Для Су-7 делали спарку Су-7у, она же и была для полков Су-17 и Су-17м
chetbor> С появлением Су-17м2 сделали спарку Су-17ум на базе Су-17м3 (большой фонарь и кабина), но с оборудование Су-17м2
chetbor> А далее на базе Су-17ум сделали спарку Су-17ум3 для Су-17м3 по оборудованию
chetbor> Вот для Су-17м4 уже спарку не делали :(
chetbor> Им че облом было, или думали что самолет не пойдет в производство :blink: [»]

Боря аргументация твоя нифига меня не впечатляет с первым классом ты скока раз в год передней кабине сидел - праильно два раза, ну и какая тебе нафиг разница похожа она на боевой или нет, да и лейтенантом у меня проблем не было :D
   
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Боря привет!
Вот не надо про эргономику кабины на Су-17М3 ( на других не летал)
Я уже писал на авиа ру об этом, не хочу повторятся. Только в полку на Су-17 увидел что такое заходы на включение, а потом на работу. Это от офигенной эргономики видимо. Она на всех Су амняная, в том числе и на Су-27 ( успел теоретически тока переучиться и пройти тренажи, не кабина а высыпанные тумблеры и пульты, как и на Су-17, для ко :P соглазых) :P . Про Су-7 ваще малчу. :rolleyes:
   
+
-
edit
 

chetbor

опытный

chetbor>> Странно
chetbor>> Для Су-7 делали спарку Су-7у, она же и была для полков Су-17 и Су-17м
chetbor>> С появлением Су-17м2 сделали спарку Су-17ум на базе Су-17м3 (большой фонарь и кабина), но с оборудование Су-17м2
chetbor>> А далее на базе Су-17ум сделали спарку Су-17ум3 для Су-17м3 по оборудованию
chetbor>> Вот для Су-17м4 уже спарку не делали :(
chetbor>> Им че облом было, или думали что самолет не пойдет в производство :blink: [»]
А.Л.> Боря аргументация твоя нифига меня не впечатляет с первым классом ты скока раз в год передней кабине сидел - праильно два раза, ну и какая тебе нафиг разница похожа она на боевой или нет, да и лейтенантом у меня проблем не было :D [»]

Да можно покататься на санках, а потом сесть в бобслей и съехать сгорки, все равно ехать надо. Если вопрос стоит так, пусть стоит, однако мое мнение останется моим, надо делать спарку под данный тип. Америкосы и то, под F-15A сделали F-15B. под F-15C сделали F-15D значит надо, а у нас все русское авось - хрен вам, то есть нам
   
+
-
edit
 

chetbor

опытный

ХАН> Боря привет!
ХАН> Вот не надо про эргономику кабины на Су-17М3 ( на других не летал)
ХАН> Я уже писал на авиа ру об этом, не хочу повторятся. Только в полку на Су-17 увидел что такое заходы на включение, а потом на работу. Это от офигенной эргономики видимо. Она на всех Су амняная, в том числе и на Су-27 ( успел теоретически тока переучиться и пройти тренажи, не кабина а высыпанные тумблеры и пульты, как и на Су-17, для ко :P соглазых) :P . Про Су-7 ваще малчу. :rolleyes: [»]

Ну если в вашем полку так методировались, то это не проблема самолета. Давайте быть честными, что метода и самолет - это разные вещи и к друг другу отношения не имеют. В каждой части методировали как умели, у нас дометодировалсить до столкновения самолетов в полете на групповую слетанность, но это не означает, что нельзя летать парой :angry:
   

Lamm

аксакал

А.Л.> А на двести метров с чугунками тябя тунгуска в лапшу пошинкует, а на последок стрела 10 задницу развальцует, и буишь ты как Гастелло на своем Су-24 лететь и материться. Гы:D [»]

Ну нсо 100 сгрузи. Если штурмовые. Держи высоту, марки совмещай, я уж прицелюсь как-нибудь.Я руководил полетами на ихних стрельбах. У них упражнение высота 400, скорость 800. 200 и 950 для них хуже значительно.
На 100 не отработают, не делай из них супероружие. Но лучше, чем с КАБиной веселиться, это точно.
А Стрела... А тебя на Миг-23 не лостанет, что ль? Так это не полёт на Ил-62 до Токио, тут война, могут и влепить. Тока Назипыча прочитай по этому поводу, я прочитал с интересом, не встревал, потому что добавить нечего.
   
RU карба #25.12.2005 19:11
+
-
edit
 

карба

новичок
Я знаю на чё похож Су-17без всякихМ. (На эти М уже никто не оброщает внимания. )
Он похож на новогодние ракеты, которые я буду отправлять не на полигон ,а развлечения ради.
   
+
-
edit
 

chetbor

опытный

ХАН
Про рассыпанные приборы - загиб, ибо фото кабин всех Су-17 еще у меня есть, мне что трафик на них потратить :blink:
   
1 60 61 62 63 64 83

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru