ХАН>> УГУ А вот на днях бомберы опять обхезались, а штурмовики выручили [»]Lamm> Экипажи грамотно готовить надо, Назипыч. Это не Су-25, где можно на старой влетанности выгрести. Непросто это. И за ПНС надо следить штурманам вместе с ИАС. Резудьтаты офигительные получаются. [»]
"Это уж точно Андрюша, Сколько не помню себя рядом или информацию с их участием ВСЕГДА ОФИГИТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ. КАК ЗАФИГАЧАТ КУДА-НИТЬ.
А ты говоришь МиГ-27 не нужен был. Он дополнял бомберов чего они не могли (не по составу ПНС ) и где был эффективнее по критерию стоимость -эффективность и работал ( по замыслу большой войны ) несколько дальше чем дивизии и ПВО первого эшелеона, где должны были положить Су-17
См боевой состав авиации групп войск.
Скока можно обьяснять, что даже по РЛЭ он назывался УДАРНЫЙ САМОЛЕТ.
ЭТО был шаг вперед в своем классе.Если вперед не надо двигаться- то у меня нет слов. Ну а про эксплутационную и боевую надежность и технологичность надоело повторяться, как и про ВПХ, Дпол, Силовую установку. Если ты уж ОТК не веришь имея совсем другое хоть и не менее важное образование- то извольте -начинаю гадить на Су-24 ( не по чужим рассказам в популярной литературе ). Или мобильность с=та в боевых условиях не важна? Вы все рассматриваете с позиции простого пилотяги хоть и дослужились до серьеного положения. "Вот как потяну ручку и мне приятно"
ДЕТСКИЙ ЛЕПЕТ. А вот ты командир полка и у тебя пол-полосы ра
сфигачили, комбату надо минимум 5 часов ( Счас лень считать по методе да и справочника под рукой нет). А тебе через 2 часа нанести удар в составе 2 МАУ по аэродрому противника или ПВО, или по 2 дивизионам MLRS (и тебя расстреляют если ты их не убьешь). Взлетит твой Су-17 хотя бы с двумя тоннами бомб в летнюю пору когда на дворе хотя бы под 30? Спроси у Сухариков зачем они на М3 при взлете крыло с 30град сдвигали. Надоел детский лепет :ph34r:
Мне на Су-25 еще приятней, но я никогда не считал его удачным решением по всем параметрам, Просто лучше нет. И почему то почти никто его брать не хочет, бо недалеко летаетТак и Су-17 , до цели далеко дойдет, может и дальше на 30-50 км на большой высоте и если позволят условия кинуть сходу с пик. без каких либо маневров и уход на обротах не более 90, да, он не уступит по дальности. Но пару включений максимала и его радиус уже меньше, а на малой высоте тем более. А зачем думаешь у М4 убрали регулируемый ВЗ?. Так у него керосина меньше. Вот и сделали хоть на этом экономию. Еслт ты изучал ТРД-должен понять почему. Но не Х сравнивать МиГ-. 27 и М4. Это разный класс. Тут надо брать Кайру, а она все одно впереди по развитию. Ну не поставишь ты в Запорожец 5 литровый мотор и АБС и прочие дела. Да, по грязи на нем на рыбалке лучше чем на Геленвагене. Так может на запоры пересесть?
И кстати есть патриоты нашего автопрома которые будут со мной спорить , что мой Пассат говно, а их семерка чудо. Убедил?