Су-17 и МиГ-27 Вопрос летчикам !!!!

 
1 61 62 63 64 65 83

Lamm

аксакал

карба> chetbor. Агрессор ты наш. Вставляю тебе задачу. Поразить цель на полигоне . Нижний край 150, ну и видимость есно1500м. . С точностью + - 500м. Я просто к чему это . Самолично такую задачу выполнял. [»]

Для Су-24 это задача. Только ± 500 метров не пойдет. На ЛТУ попадание только в ВПП засчитывали, если от точки прицеливания 30м, но не в полосе- двойка.
Поэтому заходили серией под 15 градусов, 3 точки прицеливания- центр и по 500м от торцов.
Чего с РСДН корячиться?
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
A2 Александр Леонов #25.12.2005 19:19
+
-
edit
 
chetbor> ХАН
chetbor> Про рассыпанные приборы - загиб, ибо фото кабин всех Су-17 еще у меня есть, мне что трафик на них потратить :blink: [»]

Боря значит на миговские не жалко трафик :D

Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
RU карба #25.12.2005 19:20
+
-
edit
 

карба

новичок
Я ваще про реальное НБ говорил.
 

Lamm

аксакал

Шпротаве служил, потому я и сленял, его послушав.
ХАН> Горели и еще и как, например в Каршах [»]
Назипыч, да не потому ты слинял, радиус тебе по барабану был. Возможность у тебя была в ИБА остаться и ты ее использовал, а не было б- летал на Су-24 до пензии. :D:D:D

Насчет пожаров на Су-24, да не больше, чем на чём другом. Только ты на одном можешь сесть, в отличие от одномоторных, где кости за борт.
:o :o :o
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

Lamm

аксакал

А насчет радиуса...Назипыч, ты плановую№1 вспомни, где чё стояло и куда летало. Вся Германия в ИБА, плюнуть некуда, а мы в Польше, они нам обеспечивали много чего.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
A2 Александр Леонов #25.12.2005 19:26
+
-
edit
 
А.Л.>> А на двести метров с чугунками тябя тунгуска в лапшу пошинкует, а на последок стрела 10 задницу развальцует, и буишь ты как Гастелло на своем Су-24 лететь и материться. Гы:D [»]
Lamm> Ну нсо 100 сгрузи. Если штурмовые. Держи высоту, марки совмещай, я уж прицелюсь как-нибудь.Я руководил полетами на ихних стрельбах. У них упражнение высота 400, скорость 800. 200 и 950 для них хуже значительно.
Lamm> На 100 не отработают, не делай из них супероружие. Но лучше, чем с КАБиной веселиться, это точно.
Lamm> А Стрела... А тебя на Миг-23 не лостанет, что ль? Так это не полёт на Ил-62 до Токио, тут война, могут и влепить. Тока Назипыча прочитай по этому поводу, я прочитал с интересом, не встревал, потому что добавить нечего. [»]

Андрей ты стрелки на Хана не переводи, я тебе о чем говорю, что сегодня на Н-100 м делать нечего, вот о чем это тебе не серидина 80х. скорости 600м/1 дальсть 8 км., время реакции 8 секунд, без внешнего целеуказания с ПУ
чтобы попасть в твой птерадактель и разнести его в щепки хватит :D
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  

Lamm

аксакал

А.Л.> чтобы попасть в твой птерадактель и разнести его в щепки хватит :D [»]

Сань, твои предложения?
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
A2 Александр Леонов #25.12.2005 19:31
+
-
edit
 
А.Л.>> чтобы попасть в твой птерадактель и разнести его в щепки хватит :D [»]
Lamm> Сань, твои предложения? [»]

не это мое ИМХО :D

Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  

Lamm

аксакал

Сань, супероружия нет. Вероятность преодоления ПВО снижается при уменьшении высоты, увеличении скорости и энергичном маневрировании. Пожалуй, еще при сокращении боевого курса.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
A2 Александр Леонов #25.12.2005 19:46
+
-
edit
 
Lamm> Сань, супероружия нет. Вероятность преодоления ПВО снижается при уменьшении высоты, увеличении скорости и энергичном маневрировании. Пожалуй, еще при сокращении боевого курса. [»]

Канешна нет, а кто говорит что есть только ты помнишь с чего этот разговор начался, праильно с приимущества Миг-27к пред СУ-17 при работе днем в ПМУ при сильном объектовом ПВО, на МиГ-27к можно в зону не входить а на СУ-17 с чугунками это не получится.
Андрюха ну уходи от темы :D
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
+
-
edit
 

ХАН

опытный

chetbor> ХАН
chetbor> Про рассыпанные приборы - загиб, ибо фото кабин всех Су-17 еще у меня есть, мне что трафик на них потратить :blink: [»]

Боря, ты просто к ним привык. Ну нельзя умным назвать расположение щитка готовности и Главного не перед лицом летчика. На МиГ-27 удобнее. А на Кайре и на СЕИ инфа есть.
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

карба>> chetbor. Агрессор ты наш. Вставляю тебе задачу. Поразить цель на полигоне . Нижний край 150, ну и видимость есно1500м. . С точностью + - 500м. Я просто к чему это . Самолично такую задачу выполнял. [»]
Lamm> Для Су-24 это задача. Только ± 500 метров не пойдет. На ЛТУ попадание только в ВПП засчитывали, если от точки прицеливания 30м, но не в полосе- двойка.
Lamm> Поэтому заходили серией под 15 градусов, 3 точки прицеливания- центр и по 500м от торцов.
Lamm> Чего с РСДН корячиться? [»]

УГУ А вот на днях бомберы опять обхезались, а штурмовики выручили :P:P:P

 

OTK

втянувшийся

Serega> Вопрос ХАНу (заранее извиняюсь за чайниковость вопросов)
Serega> Вы упоминали миг-27Д, переделанные во львове. В разного рода книжках про миг-27 говорится, что переделывал обычные миг-27 в Д иркутск. Ну и приводятся там разные факты вроде намалевки фальшкабин и прочее.
Serega> Однако просматривая фоты, у меня закралось сомнение - впечатление такое что миг-27обычный и К делал иркутск, М делал улан-удэ, а Д бадяжили во львове. То есть иркутский завод не переделывал самолеты, как мне показалось.
Serega> Потому вам вопрос как человеку компетентному - где и как их переделывали, на каких заводах. Как вообще выглядел процесс этот - в смысле как он был организован? То есть полк лишался самолей и сидел пару-тройку месяцев ждал или как?

Отвечу хоть и с опозданием за ХАНа, тем более что он уполномочил.
Бюллетень по доработке МиГ-27 в МиГ-27Д выполнялся в двух местах: на Иркутском авиазаводе и на Львовском АРЗ (в/ч 36983). Доработка была серъезной. Для этого во Львов привезли сборочные стапеля. Демонтировалась носовая часть до 6-го гермошпангоута перед кабиной, ставилась новая носовая часть и оборудование. Все это приходило во Львов прямо с заводов-изготовителей. Всего было доработано 66 машин если мне не изменяет склероз. Фактически ремзавод выполнял работу МАПовского предприятия что свидетельствует о высочайшем профессионализме людей там работавших. Это единственный известный мне пример доработки такого уровня на АРЗ МО. В скобках замечу что Львовский АРЗ был лучшим АРЗ в системе МО на котором мне выпало побывать, а видел я их очень много.
Самолеты приходили группами по 2-4. Стапелей во Львове было 3-4, сейчас уже не вспомню. Не было смысла пригонять больше. А кроме того кто бы в то время позволил лишиться целого полка ИБА, к тому же оснащенного лучшим самолетом ИБА МиГ-27. То есть процесс был постепенным.

Serega> возможно ли отличить М от Д визуально по техническим отличиям (не по окраске)?

Я так и не научился. Что немудрено, поскольку самой идеей доработки в Д было получение самолета аналогичного М.

Serega> И еще - опять же из той же литературы известно, что самоли из уудэ были низкие качеством. Как-то в разговоре я спросил техника, служившего на них, про этот момент. Он сказал что особых каких-то различий в качестве не было, а "глючным мог оказаться самоль с любого завода". [»]

В сущности техник прав. О причинах лень говорить по новой. Сходи на старые ветки - там все есть. Но в целом самолеты переделанные при капремонте во Львове были качественнее чем на заводе-изготовителе как это не парадоксально.
То что Улан-Удинские были хуже, увы, правда. Результат обычной советской штурмовщины и "самой лучшей в мире системы социалистического хозяйствования".
All take-offs are optional, all landings are mandatory.  

OTK

втянувшийся

chetbor> Странно
chetbor> Для Су-7 делали спарку Су-7у, она же и была для полков Су-17 и Су-17м
chetbor> С появлением Су-17м2 сделали спарку Су-17ум на базе Су-17м3 (большой фонарь и кабина), но с оборудование Су-17м2
chetbor> А далее на базе Су-17ум сделали спарку Су-17ум3 для Су-17м3 по оборудованию
chetbor> Вот для Су-17м4 уже спарку не делали :(
chetbor> Им че облом было, или думали что самолет не пойдет в производство :blink: [»]

Не облом. Ее даже не проектировали. Оценив все вкупе с военными, решили что спарка 23УБ будет вролне адекватной и для МиГ-27. Экономия однако.
All take-offs are optional, all landings are mandatory.  

Lamm

аксакал

ХАН> УГУ А вот на днях бомберы опять обхезались, а штурмовики выручили :P:P:P [»]

Экипажи грамотно готовить надо, Назипыч. Это не Су-25, где можно на старой влетанности выгрести. Непросто это. И за ПНС надо следить штурманам вместе с ИАС. Резудьтаты офигительные получаются.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
+
-
edit
 

ХАН

опытный

ХАН>> УГУ А вот на днях бомберы опять обхезались, а штурмовики выручили :P:P:P [»]
Lamm> Экипажи грамотно готовить надо, Назипыч. Это не Су-25, где можно на старой влетанности выгрести. Непросто это. И за ПНС надо следить штурманам вместе с ИАС. Резудьтаты офигительные получаются. [»]

"Это уж точно Андрюша, Сколько не помню себя рядом или информацию с их участием ВСЕГДА ОФИГИТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ. КАК ЗАФИГАЧАТ КУДА-НИТЬ.

А ты говоришь МиГ-27 не нужен был. Он дополнял бомберов чего они не могли (не по составу ПНС ) и где был эффективнее по критерию стоимость -эффективность и работал ( по замыслу большой войны ) несколько дальше чем дивизии и ПВО первого эшелеона, где должны были положить Су-17
См боевой состав авиации групп войск.
Скока можно обьяснять, что даже по РЛЭ он назывался УДАРНЫЙ САМОЛЕТ.
ЭТО был шаг вперед в своем классе.Если вперед не надо двигаться- то у меня нет слов. Ну а про эксплутационную и боевую надежность и технологичность надоело повторяться, как и про ВПХ, Дпол, Силовую установку. Если ты уж ОТК не веришь имея совсем другое хоть и не менее важное образование- то извольте -начинаю гадить на Су-24 ( не по чужим рассказам в популярной литературе ). Или мобильность с=та в боевых условиях не важна? Вы все рассматриваете с позиции простого пилотяги хоть и дослужились до серьеного положения. "Вот как потяну ручку и мне приятно"
ДЕТСКИЙ ЛЕПЕТ. А вот ты командир полка и у тебя пол-полосы ра :P сфигачили, комбату надо минимум 5 часов ( Счас лень считать по методе да и справочника под рукой нет). А тебе через 2 часа нанести удар в составе 2 МАУ по аэродрому противника или ПВО, или по 2 дивизионам MLRS (и тебя расстреляют если ты их не убьешь). Взлетит твой Су-17 хотя бы с двумя тоннами бомб в летнюю пору когда на дворе хотя бы под 30? Спроси у Сухариков зачем они на М3 при взлете крыло с 30град сдвигали. Надоел детский лепет :ph34r: :P
Мне на Су-25 еще приятней, но я никогда не считал его удачным решением по всем параметрам, Просто лучше нет. И почему то почти никто его брать не хочет, бо недалеко летаетТак и Су-17 , до цели далеко дойдет, может и дальше на 30-50 км на большой высоте и если позволят условия кинуть сходу с пик. без каких либо маневров и уход на обротах не более 90, да, он не уступит по дальности. Но пару включений максимала и его радиус уже меньше, а на малой высоте тем более. А зачем думаешь у М4 убрали регулируемый ВЗ?. Так у него керосина меньше. Вот и сделали хоть на этом экономию. Еслт ты изучал ТРД-должен понять почему. Но не Х сравнивать МиГ-. 27 и М4. Это разный класс. Тут надо брать Кайру, а она все одно впереди по развитию. Ну не поставишь ты в Запорожец 5 литровый мотор и АБС и прочие дела. Да, по грязи на нем на рыбалке лучше чем на Геленвагене. Так может на запоры пересесть? :P И кстати есть патриоты нашего автопрома которые будут со мной спорить , что мой Пассат говно, а их семерка чудо. Убедил? :P
 
RU севан #26.12.2005 10:12
+
-
edit
 

севан

опытный

А я вот помню,как у нас в полку было..
Надо получить или отогнать самоли в Иркутск на доработку - так все в кусты...Тока мы с Зеро соглашались (а что?- оторваться от полка недельки на три ,а то и больше - кайф... сам себе командир).А вот во Льво-ов!? Тут достойных и опытных, оказывалось выше крыши...А что? Перегон в один этап...городишко ,вроде, неплохой и гостинница класс, тепло, уютно,...опять же, дешёвые кабачки(не путать с овощами). Здесь у нас замполиты передовиками были..., разве что, ордена не просили за такой подвиг.
Да, в Улан- Удэ эМки делали конечно ни в п...ду, но их понять можно - всю жизнь вертолеты клепали.Мы когда принимали самоли улановские - в ужас приходили... Мягко говоря ,кривоватые они были.Даже сумление брало - а смогут ли эти самоли превысить скорость вертолета? :huh:
А Иркутские и Львовские это уже шедевр!
Однако было интересно наблюдать,как со Степи (ЗабВО) гнали на доработку во Львов, а с Украины - в Иркутск..Часто наши маршруты со степнинскими пересекались в Барнауле. :blink:
 
RU Слон ИБА #26.12.2005 13:28
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
ХАН:
Бесполезно Андрюху убеждать. У него МНЕНИЕ и все! Т.е. - ИМХО!


ОТК:
Вопрос? А в Одессе АРЗ был? Мы как то собирались гнать МиГ-27К с Востока туда.
Видеть розовых слонов — эвфемизм для обозначения галлюцинаций, вызваных белой горячкой или алкогольным галлюцинозом.  
RU ИГ0РЬ #26.12.2005 13:40
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

севан> Да, в Улан- Удэ эМки делали конечно ни в п...ду, но их понять можно - всю жизнь вертолеты клепали.Мы когда принимали самоли улановские - в ужас приходили... Мягко говоря ,кривоватые они были.Даже сумление брало - а смогут ли эти самоли превысить скорость вертолета? :huh:
севан> А Иркутские и Львовские это уже шедевр!
севан> Однако было интересно наблюдать,как со Степи (ЗабВО) гнали на доработку во Львов, а с Украины - в Иркутск..Часто наши маршруты со степнинскими пересекались в Барнауле. :blink: [»]

Подводя маленький итог пламенным речам ХАНа, ОТК и Севана, могу сказать следующее, что только 66 самолетов переделанных во Львове, собстно и были похожи на то, чем должен был быть МиГ-27ЁПРСТКЛМНД, остальные были кривые и текли, и вы меня хотите убедить или переубедить в чем-то. По поводу эргономики, ХАН, вот научили тебя сызмальства правой рукой писать (это я к расположению приборов на модификациях МиГ-27), а в 40 лет суют ручку в левую руку, ну и что у тебя выйдет, как бык по@@ал. Летчик должен минимум внимания уделять приборам, краем глаза оценив инфу, чего на ваших самолях сделать практически невозможно. ;)
 
+
-
edit
 

Parasol

новичок
ИГОРЬ:Летчик должен минимум внимания уделять приборам, краем глаза оценив инфу, чего на ваших самолях сделать практически невозможно. ;)


Точно. Однажды батя после ночной смены переодеваясь в повседневку спрашивает у генерала Бобровского: "Альберт Иванович, вы как ночью, приборы нормально видите? ( у того уже давным-давно дальнозоркость была, читал только в очках) А то у меня в последнее время деления что-то сливаются."
- А на кой хрен мне эти деления сдались? Стрелка в нужном секторе? Значит на борту порядок.
Отец после этих слов и сам понял, что эти самые деления он старался увидеть после того, как обратил внимание на то, что стал хуже видеть. Ночью. Днем - нормально. А так - короткий взгляд и далее работает уже что-то на уровне подсознания, и это самое "включает" мозги, если увиденное не соответствует уже годами "сфотографированному" изображению.

 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

ХАН
Су-17м3 и Су-17м4, убрали регулируемый ВЗ, как то стало облом летать нам на М=2.1, просто устали, попросили мы поменьше число М :D

Ну во первых, впервые в советском авиапроме следующий самолет стал весить меньше предыдущего, а по оснащению достиг совершенства того времени - 1981год, боле чего нового тогда еще не было, вот только штангу дозаправки не поставили (за нас это Ирак сделал и то спасибо, значит можно поставить)

Убитые Су-17М3 из Маров видел сам лично, их взлет впечатлил, запущенные НРС над полосой. Причина проста - двигатель очередной, после 5 и далее переборки, это когда на нем можно летать только по кругу.
Дали их пилотам полетать на наших спарках :D , блин еле потом забрали назад :angry: , они уже их поставили в план перелета на свой аэродром, :blink: мол вы пока на наших полетайте.

Нормально брали 4хФАБ-500м54 и 2хПТБ-800 в очень теплую :P среднеазитаскую погоду, порядка 1500 разбег.

Тут наш НШ Е. Иванов ицифирил 8мм фильм про Какайды и 1 аэ, специально просмотрел его вчера, нормальный взлет парами с такой загрузкой самолет не должен отрываться от ВПП сразу после начала разбега :D
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Хан
Но почему-то тот же щиток готовности на Су-25 в том же месте вы определяете, что стоит номально :P
 
RU Д.Сергей #26.12.2005 16:45
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный


Даже форсаж длиннее у МиГрика, всё по взрослому, а не маленький фитиль как у ... :angry:

"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Д.Сергей> Даже форсаж длиннее у МиГрика, всё по взрослому, а не маленький фитиль как у ... :angry: [»]

Все правильно, надо куда-то выкидывать несгоревшее топливо :D
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

OTK

втянувшийся

С.И.> ОТК:
С.И.> Вопрос? А в Одессе АРЗ был? Мы как то собирались гнать МиГ-27К с Востока туда. [»]

Почему был? Он и сейчас есть. Только номер в/ч запамятовал. Как раз Кайры он и ремонтировал. Львовяне делали все остальное.
Жаль что не собрались. Посмотрели бы на Дюка с Люка и пивка с рыбкой.. А?
All take-offs are optional, all landings are mandatory.  
1 61 62 63 64 65 83

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru