Су-17 и МиГ-27 Вопрос летчикам !!!!

 
1 62 63 64 65 66 83
+
-
edit
 

chetbor

опытный

ОТК
Есть вопрос, так что все надо ставить ударному самолету, который проведет 95% своей летной жизни у земли - в смысле двигатель ТРД, ТРДФ, ДТРД или ДТРДФ приэтом заказчик будет бить себя пяткой в грудь, что самолет обязан летать на сверхзвуке
Вот влепили то что было на МиГ-25 и прожил он длинную жизнь с явно с несвоим по задачам двигателем
 

OTK

втянувшийся

ИГ0РЬ> Подводя маленький итог пламенным речам ХАНа, ОТК и Севана, могу сказать следующее, что только 66 самолетов переделанных во Львове, собстно и были похожи на то, чем должен был быть МиГ-27ЁПРСТКЛМНД, остальные были кривые и текли, и вы меня хотите убедить или переубедить в чем-то. ;) [»]

Ну зачем же передергивать? Тем более что я ясно подтвердил пост Сереги: "Как-то в разговоре я спросил техника, служившего на них, про этот момент. Он сказал что особых каких-то различий в качестве не было, а "глючным мог оказаться самоль с любого завода".
Давай читать все, а не то что подходит под твою точку зрения.
Я тебе могу привести список тех "чудес", которые выплывали на Су-17. Вот только категоричных выводов подобных твоим делать бы не стал.
Да, Улан-Удинские были хуже именно потомо что партия сказала надо... И в рекордные сроки... О причинах такой спешки и выбора предприятия - спроси ЦК и МАП с МО. Я так высоко не подымался. Но предполагаю что там оказались единственные более-менее свободные производственные мощности.
Не перенастраивать же артзавод, хотя в Союзе и такие прецеденты были.
All take-offs are optional, all landings are mandatory.  

OTK

втянувшийся

chetbor> Есть вопрос, так что все надо ставить ударному самолету, который проведет 95% своей летной жизни у земли - в смысле двигатель ТРД, ТРДФ, ДТРД или ДТРДФ приэтом заказчик будет бить себя пяткой в грудь, что самолет обязан летать на сверхзвуке
chetbor> Вот влепили то что было на МиГ-25 и прожил он длинную жизнь с явно с несвоим по задачам двигателем [»]

Самое смешное что однозначного ответа нет. Зависит от многих факторов (например какой сверхзвук требуется 1.1 или 2.1), но мое мнение что без форсажа не обойтись, поэтому ДТРДФ.
А насчет МиГ-25 - я не очень знаю его двигатель, потому и выносить суждения не хочу. Но его долгая жизнь обусловлена тем что самолет, если брать в целом, оказался настолько соответствующим поставленным задачам что и "несвой" двигатель не помеха.
All take-offs are optional, all landings are mandatory.  
RU фланкер #26.12.2005 18:45
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

А ведь и вправду,тока ща дошло...
А почему на МиГ-27 не было спарки?!
МиГ-23уб-это совсем все по-другому для ИБАшника...
А вот на "Су" делали спарку и для Су-7 и для Су-17.
А если бы была спарка МиГ-27уб -много наверное,пилотов бы уцелело...
Но это ИМХО И ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ.

А ведь тогда ,т.е. в те годы,начиная от зам.ком.аэ-официально -мы все были методисты.А спарку -23уб, закрыв глаза ,вставили для переучивания на МиГ-27 и посчитали,что это правильно...,но не посчитали,точнее,а приказали так посчитать сверху,дабы что-то все ж "сэкономить".Берем просто упр . на стрельбу из пушки.
И че мы имеем в итоге?!А как должно быть.Прицельный комплекс-все до задницы наоборот.
И вы все продолжаете утверждать,что МиГ-и это было все класс и правильно????!!!
Да и потому и приходят мысли,хоть и поздно,что МиГари так торопились,что просто забыли эту гребанную спарку сконструировать.А пилоты-это ж пушечное мясо вроде как.
Наверное,как у опытного методиста в боевом полку(но инспектором я не был)-
и летая крайние гды на МиГ-27д,ощущение своей "неполноценности" стало возникать постоянно из-за разнокалиберности соотношений самолей типа МиГ(23УБ) и соответственно -27 ЕКЛМНПРСТД.И это несоответствие тока щас до меня дошло.Во как полезно иногда поспорить с коллегами...
Пензы!Все на борт!  
RU Слон ИБА #26.12.2005 20:29
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
OTK> Почему был? Он и сейчас есть. Только номер в/ч запамятовал. Как раз Кайры он и ремонтировал. Львовяне делали все остальное.
OTK> Жаль что не собрались. Посмотрели бы на Дюка с Люка и пивка с рыбкой.. А? [»]

Да мы собрались. Даже карты склеили (до сих пор лежит на память), но перегнали на базу хранения в Славгород.
Видеть розовых слонов — эвфемизм для обозначения галлюцинаций, вызваных белой горячкой или алкогольным галлюцинозом.  
+
-
edit
 

ХАН

опытный

севан>> Да, в Улан- Удэ эМки делали конечно ни в п...ду, но их понять можно - всю жизнь вертолеты клепали.Мы когда принимали самоли улановские - в ужас приходили... Мягко говоря ,кривоватые они были.Даже сумление брало - а смогут ли эти самоли превысить скорость вертолета? :huh:
севан>> А Иркутские и Львовские это уже шедевр!
севан>> Однако было интересно наблюдать,как со Степи (ЗабВО) гнали на доработку во Львов, а с Украины - в Иркутск..Часто наши маршруты со степнинскими пересекались в Барнауле. :blink: [»]
ИГ0РЬ> Подводя маленький итог пламенным речам ХАНа, ОТК и Севана, могу сказать следующее, что только 66 самолетов переделанных во Львове, собстно и были похожи на то, чем должен был быть МиГ-27ЁПРСТКЛМНД, остальные были кривые и текли, и вы меня хотите убедить или переубедить в чем-то. По поводу эргономики, ХАН, вот научили тебя сызмальства правой рукой писать (это я к расположению приборов на модификациях МиГ-27), а в 40 лет суют ручку в левую руку, ну и что у тебя выйдет, как бык по@@ал. Летчик должен минимум внимания уделять приборам, краем глаза оценив инфу, чего на ваших самолях сделать практически невозможно. ;) [»]

Насчет быка ты зря, а вот тот кто не смотрел на щиток готовности и бросал иногда баки вместо бонбов. У меня такого не было хоть как ты говоришь привык не той рукой писать. А что такое 40 лет? Много? :rolleyes:
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

chetbor> Хан
chetbor> Но почему-то тот же щиток готовности на Су-25 в том же месте вы определяете, что стоит номально :P [»]

Не нормально, я писал об этом.
Парасоль:
Спасибо дорогой, опять ты меня учишь летать, мне как раз возможно скоро пригодится :P

 
+
-
edit
 

Serega

новичок
Спасибо ответившим на мои вопросы по переделке самолей.

ТОгда еще вопрос (думаю ХАН и другие летавшие на су-25 должны быть в курсе) - что подвешивается на подфюзельную точку на су-25?

А то я вычитал тут что "вьюга". Это правда?
камуфл должен быть.  
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Serega> Спасибо ответившим на мои вопросы по переделке самолей.
Serega> ТОгда еще вопрос (думаю ХАН и другие летавшие на су-25 должны быть в курсе) - что подвешивается на подфюзельную точку на су-25?
Serega> А то я вычитал тут что "вьюга". Это правда? [»]

До моего увольнения ни уя не вешали, а счас не знаю
 
+
-
edit
 

Andy_K

опытный

С.И.>> ОТК:
С.И.>> Вопрос? А в Одессе АРЗ был? Мы как то собирались гнать МиГ-27К с Востока туда. [»]
OTK> Почему был? Он и сейчас есть. Только номер в/ч запамятовал. Как раз Кайры он и ремонтировал. Львовяне делали все остальное.
[»]

Ага, при Союзе ремонтировал "кайры", а после "гибели Империи" их же и резал... :(
 
RU Д.Сергей #27.12.2005 07:55
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

фланкер> А ведь и вправду,тока ща дошло...
фланкер> А почему на МиГ-27 не было спарки?!
фланкер> МиГ-23уб-это совсем все по-другому для ИБАшника...
фланкер> А вот на "Су" делали спарку и для Су-7 и для Су-17.
фланкер> А если бы была спарка МиГ-27уб -много наверное,пилотов бы уцелело...

Евгеничь!
Для Су-17М4 была СПАРКА?????
А Для Су-17М и Су-17 ????? Праильно не было, был Су-7у, позже сделали Су-17УМ.
Все Сухарики говорили что 4-ка это не М3 и не М2, получается тоже "СКОЛЬКО ПИЛОТОВ БЫ УЦЕЛЕЛО..."
Оборудование у Су-17УМ (УМ2) другое ведь, не как у М4. тАК ЧТО АНАЛОГИЯ ТАЖЕ САМАЯ КАК И мИг-23 УБ И мИг-27.
Так что 23УБ хватало чтоб научится летать на МиГ-27ЁКЛМН. и не нужно было стругать разные УБЛы ( Су-7У, Су-17МУ). Так по вашему для каждого М 12345 нужен "учебный 12345". Опять же об экономии народных средств, как любят Сухарики упомянывать, небудет. И Самолёт Су-17 будет дорогой во всех модификациях, как боевой самоль, патаму чта нужно стругать каждый раз , при появлении новой модификации 17-х, специальную спарку.
А вообще, товарищи лётчики, тренировались и Мигарики и Сухарики в ТРЕНИРОВОЧНЫХ полётах на полигон, в зону и т.п., а не только в контрольных на спарках!!!!
;)
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
Это сообщение редактировалось 27.12.2005 в 08:06
+
-
edit
 

Andy_K

опытный

chetbor> С появлением Су-17м2 сделали спарку Су-17ум на базе Су-17м3 (большой фонарь и кабина), но с оборудование Су-17м2
chetbor> А далее на базе Су-17ум сделали спарку Су-17ум3 для Су-17м3 по оборудованию
:blink: [»]

Скорее наоборот, Су-17М3 сделали на базе Су-17УМ (планер).
 

Lamm

аксакал

Д.Сергей> И Самолёт Су-17 будет дорогой во всех модификациях, как боевой самоль, патаму чта нужно стругать каждый раз , при появлении новой модификации 17-х, специальную спарку.
Зачем?
На 23-27 не знаю, я от вас слышал, что это 2 разных самолёта, а не глубокая конверсия 23-го.
Получается, это подтверждается. Ну, тут я своего мнения не имею. Так, в глаза бросилось противоречие.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

Lamm

аксакал


chetbor> Вот влепили то что было на МиГ-25 и прожил он длинную жизнь с явно с несвоим по задачам двигателем [»]
Борис, вот про это поподробнее, почему не свой?
Задачи свои пгрегат решал, по-моему, с лихвой, да и сейчас решает.

на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
RU Д.Сергей #27.12.2005 08:25
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

chetbor>> С появлением Су-17м2 сделали спарку Су-17ум на базе Су-17м3 (большой фонарь и кабина), но с оборудование Су-17м2
chetbor>> А далее на базе Су-17ум сделали спарку Су-17ум3 для Су-17м3 по оборудованию
Andy_K> :blink: [»]
Andy_K> Скорее наоборот, Су-17М3 сделали на базе Су-17УМ (планер). [»]


Вот-ВОТ!! Andy_K!!!
И совали этот устаревший планер под все модификации!!!
Даже вон ветку открыли про Су-17М5. Если б не перестройка, думаю и Су-17М 27 был бы наверняка. " А чё, :rolleyes: Планёр хороший, туда б двигатель от Су-27го поставить, так бы и усовершенствовали до 22го века!!"
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  

Lamm

аксакал

Д.Сергей> И совали этот устаревший планер под все модификации!!!
Д.Сергей> Даже вон ветку открыли про Су-17М5. Если б не перестройка, думаю и Су-17М 27 был бы наверняка. " А чё, :rolleyes: Планёр хороший, туда б двигатель от Су-27го поставить, так бы и усовершенствовали до 22го века!!" [»]

Ворона ты. Ну а как тебе планер Миг-21 и прграмма Миг-21-93?
Если б не перестройка, не выпускали б Су-17м56789 и мИГ-27ЁКЛМН. Н
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

Lamm

аксакал

Не то нажал, звиняйте. Про планер ты ж сам себе противоречишь, сам говорил, что на Су-17 в зону тока летать, а на Миг-27 на полигон, ну не ты, так Володя Зеро.
Я не говорю, что хреновый, я так не про один самолёт не скажу, я против того, что лучший как прям до небес и что супероружие.
Лео вон собирался Х-29Т пускать вне зоны поражения, Саня, дык в ентот тиливизер не всегда хорошо видно, это не панасоник с кабельным. Я тебе про ДПМУ не говорю.
Кто-то про атаку кораблей тут помянул с Х-29Т- вот это разумно, цель контрастная, ПВО сильная, за буграми не спрячешься.
Звиняйте, надо поработать.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

Lamm

аксакал

ХАН> Спасибо дорогой, опять ты меня учишь летать, мне как раз возможно скоро пригодится :P [»]

Куда собрался, Назипыч?
Блин... Мысли посещают всякие...
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

то Ламм
>Кто-то про атаку кораблей тут помянул с Х-29Т- вот это >разумно, цель контрастная, ПВО сильная, за буграми не >спрячешься.
Мдя..с таким подходом морские объекты ваще атакаковать низяя...опасно для жизни это...ПВО сильная ...за буграми не спрячесся...
А посему, пущай себе плавают...не буим их тревожить..

Да Х-29т можно хотя б на Д=8-10км запустить и свалить...и точность будет 95%-прямое попадание..
А вот какие ты предложишь боеприпасы(только не надо про Х-58)? Или всё ж не будем их трогать?
 

Lamm

аксакал

Да, наверное, Х-29т, если днем под облаками. Малая высота тут не спасёт, над морем дальность большая. Тут маневр только спасёт, вон Назыпыч описывал миниТрафальгар над Черным морем, мне понравилось.
Как-то в Хурбе готовились постоянно к удару по авианосной ударной группе. Входило корыто в Татарский пролив и начинало полёты. Основной удар наносили Ту-22м ракетами, а мы по кораблям радиолокационного дозора, не помню зарядку, кто с Х-58, кто с ФАБ-500шн.
Корабль представляет собой открытую, хорошо заметную, но хорошо защищенную цель. Не было у меня наработок по ним, в Европе не работали, на Востоке как-то тоже задачи не ставили.
Сходу не могу сказать, спросить надо, в Черняховске в ВВС КБФ на Су-24м с ними и воюют, чёта придумывают и тренируются.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
RU Владимир Малюх #27.12.2005 12:44
+
-
edit
 
chetbor>> Вот влепили то что было на МиГ-25 и прожил он длинную жизнь с явно с несвоим по задачам двигателем [»]
Lamm> Борис, вот про это поподробнее, почему не свой?

Исходно Р15Б-300 был создан на базе дижка 15К для туполевского беспилотного разведчика "Ястреб". С движком еще на Е-150 и 152 намаялись по части многорежмной топливной автоматики, что исходно двигателю не было присуще.


Maschinen muessen "idiotensicher" werden  

Lamm

аксакал

На Су-24 с"бывать удобнее на малой высоте с маневрированием, штурман этой дурой по ЛТПС занимается, а ты свою и его жизнь спасаешь, потому как с этой дальности если в увираже и повыше, шанс в ж.. заполучить тож дюже большой, я их ЗРК сейчас не помню по ТТД, но интуитивно думаю так.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

то Фланкер
>и летая крайние гды на МиГ-27д,ощущение >своей "неполноценности" стало возникать постоянно из-за >разнокалиберности соотношений самолей типа МиГ(23УБ) и >соответственно -27 ЕКЛМНПРСТД.И это несоответствие >тока щас до меня дошло

Во,мля...Как сильно сказано!
"Ощущал свою неполноценность из-за отсутствия полноценной спарки! И понял это только сейчас!
Паша, ты чё там, Новый Год начал уж празновать?

Да спарка нужна для обучения молодых взлёту-посадке и для устранения перерывов в СМУ. ВСЁ!
Эти задачи 23уб успешно выполняла...более того, если справился на спарке, то на боевом справишься и подавно, тк на боевом всё проще(от руления до посадки) из-за шикарного обзора!
Серега правильно тут сказал...учатся воевать не на спарках(чему можно научить за 1-2 контрольных полёта)...учатся воевать в тренировочных полётах ...Паша..я это должен тебе рассказывать?
Вообще, в ряде случаев наличие спарки тормозит прогресс..
Если б при переучивании на МИГ-29 у нас были 2-4 спарки..представляю, на сколько затянулось бы переучивание полка!
А так...нет спарки-и не надо...попрыгали в боевые и переучивание произошло в кратчайшие сроки...
Я так думаю, что специально не заказывали спарки...их дали уже после проведения полкового ЛТУ
А ты неполноценность чуствовал...блин...и ощутил это тока щас...
 
Это сообщение редактировалось 27.12.2005 в 13:01

Lamm

аксакал

Здарова, Братан!
Празднавать пара, аднака, а мы выборы снегурки с дедом не закончили.
Я уже голосовал. Мне твоя с братилой пара нравицца. Остальные ...хороши... но их... ... надо...
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

Lamm

аксакал

Насчет спарки не мне судить, навернное ВПХ одинаковые примерно, обзор похуже из-за рыла впереди в полСу-24... Издержки локатора. На Су-9 спарок мало было, летали на Су-7у, там много чего другое, в частности крыло. Справлялись. Так же и Су-7\Су-17. Мож и тут лишнее было.
Хорошо на Су-24, штурмана выгнал, снял сапог, ручку длинную присобачил- вот те спарка полноценная. Правда ручку меняли только при первом переучивании лейтенантов и по требованию какого нибудь методиста со штаба верхнего.
Проблем со спарками не было. И опять же слетал контрольный, сам на этом же.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
1 62 63 64 65 66 83

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru