фланкер> А ведь и вправду,тока ща дошло...фланкер> А почему на МиГ-27 не было спарки?!фланкер> МиГ-23уб-это совсем все по-другому для ИБАшника...фланкер> А вот на "Су" делали спарку и для Су-7 и для Су-17.фланкер> А если бы была спарка МиГ-27уб -много наверное,пилотов бы уцелело...
Евгеничь!
Для Су-17М4 была СПАРКА?????
А Для Су-17М и Су-17 ????? Праильно не было, был Су-7у, позже сделали Су-17УМ.
Все Сухарики говорили что 4-ка это не М3 и не М2, получается тоже "СКОЛЬКО ПИЛОТОВ БЫ УЦЕЛЕЛО..."
Оборудование у Су-17УМ (УМ2) другое ведь, не как у М4. тАК ЧТО АНАЛОГИЯ ТАЖЕ САМАЯ КАК И мИг-23 УБ И мИг-27.
Так что 23УБ хватало чтоб научится летать на МиГ-27ЁКЛМН. и не нужно было стругать разные УБЛы ( Су-7У, Су-17МУ). Так по вашему для каждого М 12345 нужен "учебный 12345". Опять же об экономии народных средств, как любят Сухарики упомянывать, небудет. И Самолёт Су-17 будет дорогой во всех модификациях, как боевой самоль, патаму чта нужно стругать каждый раз , при появлении новой модификации 17-х, специальную спарку.
А вообще, товарищи лётчики, тренировались и Мигарики и Сухарики в ТРЕНИРОВОЧНЫХ полётах на полигон, в зону и т.п., а не только в контрольных на спарках!!!!
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!"
Жуковский и я.