[image]

Су-17 и МиГ-27 Вопрос летчикам !!!!

 
1 64 65 66 67 68 83
RU Владимир Малюх #27.12.2005 17:07
+
-
edit
 
Д.Сергей> Ну из отечественных лучшее!!! . Опытные экземпляры не беру [»]

Из отечественных (а по мнению многих, и моему тоже, и не из отечественных тоже) лучшее - именно К-36. Вот КМ-1М - точно не не из передовых, не надо лозунгов.
   
RU Владимир Малюх #27.12.2005 17:08
+
-
edit
 
В.М.>> Стоит нынче везде, от Су-25 до Ту-160 и даже Ка-50 :) [»]
Andy_K> Нда? А не К-37 на Камове? [»]

А - "те же зайцы, вид сбоку", ну поменяли цифирьку "для понту" :)
   
RU Владимир Малюх #27.12.2005 17:14
+
-
edit
 
Д.Сергей> Во первых носовую часть меняли полностью только МиГ-23ем, когда делали МиГ-23БМ, их было не много.

Ох как все запутано. Носовую часть заменили, когда из МиГ-23 сдедли МиГ-23Б. А вот МиГ-23БМ - это как раз МиГ-27 и есть, отличающийся от Б и БН в первую очередь цифровым бортом ну и "млочами", вроде нергулируемых ВЗ, царь-пушкой, двигателем (от Б, на БН уже Р29 стоял) итд итп. Хотя забавно, что самый перввый МиГ-27 был с тем же АЛ-21 что МиГ-23Б. :)


   
RU Д.Сергей #27.12.2005 17:16
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

chetbor> А че БМ были с плитами? [»]
На фотке скорее какая нибудь Дшка или Мка.
БМы были без плит, может потом на некоторых поставили, точно не скажу. Их и на М и Д не всегда ставили, низнаю почему. :unsure:

   
+
-
edit
 

Andy_K

опытный

В.М.> А - "те же зайцы, вид сбоку", ну поменяли цифирьку "для понту" :) [»]

Ну так наверное были основания поменять эту циферку то? Не спорю, делалось на основе К-36 и по сути адаптация его для вертолей, но отличия все же более существенные,нежели между модификациями К-36 (К-36Д,К-36ДМ, К-36ДЛ)? Вот снимок (Зинчука Андрея)

И внешне выглядит иначе, заголовничек вона много меньше.



   

OTK

втянувшийся

chetbor> Вторая при приклепанный нос - у Сухого до этого не додумались - морды самолетам менять :P [»]

Да рады бы были поменять, только зачем менять шило на мыло. Все равно "морда" Су-17 воздух возит по причине издержек компоновки. Пришлось вместо замены "морды" на МиГе абсолютно не влияющей на аэродинамику городить "горб"-гаргрот на аэродинамику, увы, влияющий и требующий дополнительных мер по устранению появившегося "виляния жопой". Сам же говорил.
Если самолет допускает модернизацию вообще без изменения его формы, то это его "плюс", а не "минус".
   
A2 Александр Леонов #27.12.2005 20:38
+
-
edit
 
ОТК
Я так понял что из любого МиГ-23го можно на АРЗ было сделать МиГ-27?
   
+
-
edit
 

chetbor

опытный


OTK> Если самолет допускает модернизацию вообще без изменения его формы, то это его "плюс", а не "минус". [»]

Вот из М3 в М4 без вопросов, хоть все М3 переделывай, а не стали, значит, не так уж велико преимущество ПРНК было или все даже в таком вариннте цена морденизации кусалась, планер вообще трогать не надо.
   

OTK

втянувшийся

chetbor> Убитые Су-17М3 из Маров видел сам лично, их взлет впечатлил, запущенные НРС над полосой. Причина проста - двигатель очередной, после 5 и далее переборки, это когда на нем можно летать только по кругу.

Утверждение что число ремонтов двигателя влияет на его параметры неверно.
Параметры при его сдаточном испытании ОДИНАКОВЫ как для завода-изготовителя при выпуске и капремонте, так и для АРЗ МО при капремонте. Число ремонтов не оговаривается вообще. Оговаривается только межремонтный ресурс и назначенный ресурс. Я видел двигатели с 100 часами СНЭ, но с 3 капремонтами (1-ый - по причине утери формуляра. 2-ой 20 час ППР попадание постороннего предмета. 3-ий 35 час ППР - попадание птицы). Так что число ремонтов ни о чем не говорит поскольку при ремонте двигатель возвращается к заданным ТТХ параметрам.
Причины того что упомянутые двигатели не тянули - какие-то другие.
   

OTK

втянувшийся

А.Л.> Я так понял что из любого МиГ-23го можно на АРЗ было сделать МиГ-27? [»]

Нет. Разница между 23 и 27 не позволяла это делать. ВЗ на 27 нерегулируемые, шасси другое, силовой набор другой (бомбы на фюзеляже), нет СВК итд итп. МиГ-27 совсем другой самолет созданный на базе МиГ-23 и несмотря на фамильное сходство с ним довольно сильно отличаюшийся.
Даже МиГ-23М в МЛД не дорабатывался (слишком велики отличия), а уж в 27 и подавно.
   
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Д.Сергей>> И совали этот устаревший планер под все модификации!!!
Д.Сергей>> Даже вон ветку открыли про Су-17М5. Если б не перестройка, думаю и Су-17М 27 был бы наверняка. " А чё, :rolleyes: Планёр хороший, туда б двигатель от Су-27го поставить, так бы и усовершенствовали до 22го века!!" [»]
Lamm> Ворона ты. Ну а как тебе планер Миг-21 и прграмма Миг-21-93?
Lamm> Если б не перестройка, не выпускали б Су-17м56789 и мИГ-27ЁКЛМН. Н [»]

Насчет ВОРОНЫ-не пустим в кают-компанию будешь так говорить :lol:
МиГ-21 в любом виде позавчерашний день и как его не модернизуй не станет современным хотя бы по габаритным возможностям а исходя из этого по основным ттх. Не пори ахинею. Ты бв полетал на этом шиле! Почитай концепсии развития совремегнной авиации. Модернизировали его чтобы продать остатки и думаю зря, слаборазвитам странам с их задачами вся эта авионическая хренотень не нужна. Главное гремящий скоростной самоль замазать глаза правительству ( что деньги не все сзиздили) и поиграть мускулами перед соседями или оппозицией. Куда на нем можно долететь? Что довезти? Какой разбег-пробег? Какова Д захвата и автосопровождения даже на фоне свободного пространства даже с Копьем. Уйня все это и кстати Румыны долетались на модернизированном до катастроф. Не надо здесь передовых мыслей из популярных журналов :P
   
+
-
edit
 

ХАН

опытный

ХАН>> Спасибо дорогой, опять ты меня учишь летать, мне как раз возможно скоро пригодится :P [»]
Lamm> Куда собрался, Назипыч?
Lamm> Блин... Мысли посещают всякие... [»]

Пральна посещают, вот открыл РЛЭ спарки( кстати в инетете скачал) почитал и плехо стало, откажут-особо не расстроюсь. Подпрыгивал на них в 76 году а тут если что прийдется без контрольных. А очко оно не стальное. Так что не считаю я его соответствующим современности. Как на них курсанты летали? Я после Маркул попав в Мартыны пол-года возмущался что покинул супер самоль. А че там супер? Голубь мира спрортивный, дикий на посадке и прощающий ошибки в пилотировании до поры до времени B)

   
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Зеро> то Ламм
>>Кто-то про атаку кораблей тут помянул с Х-29Т- вот это >разумно, цель контрастная, ПВО сильная, за буграми не >спрячешься.
Зеро> Мдя..с таким подходом морские объекты ваще атакаковать низяя...опасно для жизни это...ПВО сильная ...за буграми не спрячесся...
Зеро> А посему, пущай себе плавают...не буим их тревожить..
Зеро> Да Х-29т можно хотя б на Д=8-10км запустить и свалить...и точность будет 95%-прямое попадание..
Зеро> А вот какие ты предложишь боеприпасы(только не надо про Х-58)? Или всё ж не будем их трогать? [»]

Хм-м. Телевизионные кажется бьют по контуру контраста. А значит почти по воде. Я б не стал висеть на БК на такой Д и такой высоте. Лучше с какого-нить разворота на 50-100м и топмачтовым в борт, не промажешь и может уцелеешь. И корабли тока в кино по-одному плавают. Как раз по ним лучше сначала тушки с Х-22 и Су-24 с Х-58 или Х59м. А то вариант Матросова и герой посмертно :huh:
   

OTK

втянувшийся

OTK>> Если самолет допускает модернизацию вообще без изменения его формы, то это его "плюс", а не "минус". [»]
chetbor> Вот из М3 в М4 без вопросов, хоть все М3 переделывай, а не стали, значит, не так уж велико преимущество ПРНК было или все даже в таком вариннте цена морденизации кусалась, планер вообще трогать не надо. [»]

Как раз с вопросами. Потому что планер-то и надо трогать при переходе от М3 к М4. То что самолет внешне почти не изменился не означает что он совсем не изменился внутри. Уборка части топливных баков и установка на освободившееся место допоборудования тянет за собой достаточно серъезную перекомпоновку внутри, которую проводить невозможно или, что вероятнее, экономически нецелесообразно. Потому и не стали. Проще сразу М4 выпускать. Это только так кажется что просто с М3 на М4 прыгнуть. И замена носа МиГ-27 целиком хоть и выглядит драматичнее, но проще. Фактически меняется один комплект оборудования на другой. Нос не герметизирован, там нет никаких трубопроводов, и тем более баков. Только обеспечь одинаковый вес "старого" и "нового" чтобы центровка не пострадала.
   
+
-
edit
 

ХАН

опытный

chetbor>> Убитые Су-17М3 из Маров видел сам лично, их взлет впечатлил, запущенные НРС над полосой. Причина проста - двигатель очередной, после 5 и далее переборки, это когда на нем можно летать только по кругу.
OTK> Утверждение что число ремонтов двигателя влияет на его параметры неверно.
OTK> Параметры при его сдаточном испытании ОДИНАКОВЫ как для завода-изготовителя при выпуске и капремонте, так и для АРЗ МО при капремонте. Число ремонтов не оговаривается вообще. Оговаривается только межремонтный ресурс и назначенный ресурс. Я видел двигатели с 100 часами СНЭ, но с 3 капремонтами (1-ый - по причине утери формуляра. 2-ой 20 час ППР попадание постороннего предмета. 3-ий 35 час ППР - попадание птицы). Так что число ремонтов ни о чем не говорит поскольку при ремонте двигатель возвращается к заданным ТТХ параметрам.
OTK> Причины того что упомянутые двигатели не тянули - какие-то другие. [»]

О то ж! Я еще на ру описал свои очучения первые от Су-17М3 в смысле тяговооруженности в сравнении с МиГ-27 и Су-25, особенно на маневре. Это как будто сел в Волгу после Фолькса или БМВ ( в сравнении с Су-25 ) Раз уж опоненты по очучениям тогда и мы. Посмотрите на его сечение с миделе. + толстенное крыло. Канечно при таком толстом огурце ему бы два таких движка. :rolleyes: Громадный огурец на тонких ножках, не не топ модель.

   

OTK

втянувшийся

А самая охренительная причина на направлении двигателя в ремонт такая (орфография сохранена):
"Формуляр сьеден мышми".
   
+
-
edit
 

ХАН

опытный

OTK> А самая охренительная причина на направлении двигателя в ремонт такая (орфография сохранена):
OTK> "Формуляр сьеден мышми". [»]
Оуеть!
!!! :lol:

   
RU Владимир Малюх #28.12.2005 07:00
+
-
edit
 
OTK> Нет. Разница между 23 и 27 не позволяла это делать. ВЗ на 27 нерегулируемые, шасси другое, силовой набор другой (бомбы на фюзеляже),

Ну нос-то изменили не на МиГ-27 а еще на МиГ-23Б, на ктором и ВЗ регулируемые оставлись и много чего другого от МиГ-23.

OTK> Даже МиГ-23М в МЛД не дорабатывался (слишком велики отличия), а уж в 27 и подавно. [»]

А М даже в МЛ не пределать, там "внутри" отличий слишком много - конструкцию планера сильно облегчали. Да и вообще МЛД- это именно доработка серийных МЛ, в таком виде "с нуля" не выпускавшися.
   
RU Владимир Малюх #28.12.2005 07:14
+
-
edit
 
ХАН> Хм-м. Телевизионные кажется бьют по контуру контраста.

Чуть уточню, не по самому контуру а по геометрическому центру выдявленного контура, грубо говоря по центру тяжестия пятна. Так что все не такк плохо.


Кстати, забавная штука про МиГ-21-93. Ясен перец, что это уже припарки умирающему и выскабливание по сусекам, но иногда вываливаются занятные последствия. На учебных боях в Липецке обнаружилось, что МиГ-21-93 с Р-77 один-на один легко уделывает Су-27 и МиГ-29. Озадачились поначалу сильно.. Выяснилось, что из-за того, что мелкий и компрессор движка прикрыт - ЭПР у него маленькая, отчего с копьем он может обнаружит Сушку раньше и таки запулить ей. Ситуация несколько исскуственная и например пара против пары уже не случается, да и один-на один только в идеальных для МиГа условиях по дальности, но показательная в том смысле, насколько ЭПР оказывается иногда сщественным фактором.

   
RU Д.Сергей #28.12.2005 08:36
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный


В.М.> Кстати, забавная штука про .... Ясен перец, что это уже припарки умирающему и выскабливание по сусекам, но иногда вываливаются занятные последствия.

Хорошие слова Владимир М. сказал . Это тоже относится к дальнейшим модернизациям Су-17го. Так и получилось с Су-17М4 и М5 . :lol: :lol: :lol:
   
RU Д.Сергей #28.12.2005 09:15
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

ЗЕРО !
Как слышно? Приём!
По локатору тебя видно уже 2-й день, а на связи не слышно...
Ты хде! :(
   
RU севан #28.12.2005 11:09
+
-
edit
 

севан

опытный

А Зеро приболел малехо :( Но в отличие от него, я его на соседнюю ветку, лечиться, не отправляю. <_<
to chebor:
Интересный ты человек - хватаешься, как за соломинку,за, нами же указанные, недостатки нашего любимого самоля, Ну вот тем то мы и отличаемся от сухариков т.е. своей,открытостью и правдивостью. А из вас все надо выжимать..Создаётся впечатление ,что свой самоль вы плохо знаете... :P
Насчёт заводов МАП...Так Улан-Уде имел хоть какое-то отношение к авиапрому,выпуская раньше вертолёты..А вот Су-17-е можно было выпускать на любом трубопрокатном заводике..Опять же в вашу пользу - дешево, быстро,много... :P :P
Прикреплённые файлы:
 
   

Lamm

аксакал

ХАН> Насчет ВОРОНЫ-не пустим в кают-компанию будешь так говорить :lol:
Ворона ;) - авиационная птица, Назипыч. 3,14здит :o всё, что плохо лежит, но на рожон не лезет. Ты попробуй её за@@ярь из пневматички. Ходит, наглая, а глазом косит, только ствол увидела- и нет её. А только отвернулся- всё, боевая задача выполнена :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: и нет бутерброда с колбасой. :D :D :D
На Страуса я б обиделся :angry: ... Он не летает...
   

Lamm

аксакал

2 Севан
Лёв, а чего с братилой случилось? Я и смотрю, из-за угла выглядывает, а не глаголит почти ничаво...Мож, отравился чем?
Я когда был у однокашника в Верхнем Мамоне в сентябре, там до Миллерово полплевка, дык мне сказали, что там половина водки паленая...Мож он чё не то сгрыз?
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU севан #28.12.2005 12:03
+
-
edit
 

севан

опытный

Нее..Андрюха.Он не пиёт...старый стал совсем.А вот лет десять назад он меня палёной "Лимонной" угостил...Так я ещё три дня в отключке у него лежал ...Думал:"Всё, Лёва, писец тебе настал..." ,но ехать домой надо было и я, на слабеющих ногах, при остывающем организме, двинул в путь... и только в поезде сердобольная проводница подняла меня на ноги 150-ти граммами чистой украинской...
А у Вовки тогда уже иммунитет выработался к такой водке -ничего его не брало,даже, когда Наталья об его котелок четвертую бутильку грохнула,увидев нас в состоянии невесомости, он волосы в стакан выжал и выпил ,гад. ;)
   
1 64 65 66 67 68 83

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru