Сбитие F-117

Теги:авиация
 
1 6 7 8 9 10 19
+
-
edit
 

Вуду

старожил

SkyDron>> Малозаметен , а значит может подойти к ЗРК на оптимальной для пуска ПРР средней высоте на достаточное расстояние.
Nikita> И зачем ему ЗРК, когда он может саму цель защищаемую этим самым ЗРК вынести без проблем ?
- Нет, Сэр! Уничтожение ЗРК действительно очень важная задача, потому, как уже было сказано, только силами F-117 весь запланированный груз на все цели не привезёшь и не сбросишь.
Как раз в Ираке в первые трое суток разгромили к чертям сначала именно систему ПВО, чтобы обеспечить выживаемость следующим ударным самолётам, причём так, что в следующие 35 дней специальный эшелон подавления ПВО уже не создавался, а отдельные вновь выявляемые ЗРК уничтожались по ходу дела...

“The only good Indian is a dead Indian”  
Это сообщение редактировалось 14.12.2005 в 11:16
RU spam_test #14.12.2005 11:48
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

spam_test>> у вас ракеты с активными головами? и хорошо работают без наведения?
Nikita> Не могу уследить за буйным полетом Вашей мысли. Это Вы о чем вообще ?

о том, что уничтожив укправляющую компоненту можете хоть на Б-52 прилететь и вывалить туда 20 тонн свободнопадающих уничтожив и объект и бесполезные ракеты.

а вот решая задачу уничтожения на 117 вы будете как маршрутка таскать по тонне бомбочек.
 
RU spam_test #14.12.2005 11:50  @SkyDron#13.12.2005 09:19
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

SkyDron>> А например против С-200 или С-300 ? [»]
Nikita> Никакой разницы. Хоть ты сто раз С-300, а радиогоризонт не обманешь. [»]

для С-125 он отработает без входа в зону поражения ПВО. а вот в случае с С-300 или того паче С-200. есть шанс, что он вооще не долетит.

 
RU spam_test #14.12.2005 11:51
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

SkyDron>> Тогда не только я заблуждаюсь - многочисленные мурзилки тоже :)
Nikita> Несомненно. Один ламер написал ерунду, остальные посдирали...

дрон, а ведь до сих пор неизвестно, как звучит твоя специальность, или это секрет?
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

spam_test> для С-125 он отработает без входа в зону поражения ПВО. а вот в случае с С-300 или того паче С-200. есть шанс, что он вооще не долетит.
- Во-первых: чего это С-200 паче, чем С-300?? Во-вторых: в подобных случаях посылают крылатую ракету, либо ударный самолёт, подходящий по лепестком диаграммы направленности и после кратковременного набора высоты пускающий ПРР...

“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

spam_test> дрон, а ведь до сих пор неизвестно, как звучит твоя специальность, или это секрет? [»]

А Вам это зачем ??? Меня вот Ваша специальность совершенно не интересует, бо никакого отношения к теме разговора не имеет. Так же как и моя.

P.S. И что это еще за обращение "дрон" ??? Давно в глаз не получали, что ли ???
Учитесь читать.  
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

spam_test> для С-125 он отработает без входа в зону поражения ПВО. а вот в случае с С-300 или того паче С-200. есть шанс, что он вооще не долетит. [»]

Угу-угу... Радиогоризонт он и в Африке радиогоризонт. На ПМВ хоть ты С-400, а дальше 30-40 км все равно ничего не увидишь. Разве что на Арарат затащите :D
Учитесь читать.  
+
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★★
SkyDron>> Мурзилок много разных , вы каким доверяете ? :)
Nikita> Никаким.

Интересно было бы взглянуть на те источники которым вы доверяете.
Открытые разумеется - в Пентагон обращатся предлагать не надо.
Конкретно по составу вооружения и БРЭО самолета F-117A block ХХ.

В доступных в Сети "флайт мануалс" и прочих "AIR TO SURFACE WEAPONS EMPLOYMENT для F-117A , подобной инфы мне не попадалось.


SkyDron>> Тогда не только я заблуждаюсь - многочисленные мурзилки тоже :)
Nikita> Несомненно. Один ламер написал ерунду, остальные посдирали...

Черт с ним с ЗВО , айрвар.ру и иже с ними - они перепечатывают друг друга.
Полно в Сети и откровенного бреда по этому вопросу (типа вооружения F-117 "гарпунами" и АМРААМами ) , но в отношении ХАРМов мне попадалась другая инфа и обзывать автора(ов) некоторых источников ламерами , я бы не торопился , поскольку что они "перепечатали" я не знаю. :)

В закрытом источнике (дата- конец 90х) видел инфу о том что AGM-88 входит в состав вооружения F-117 и эти самолеты (возможно не все) оснащены встроенной аппаратурой для целеуказания им , а так же для приема внешнего ЦУ от самолетов RC-135W/V и возможно флотских EP-3C.

Оговорюсь - я не склонен безоговорочно верить закрытым источникам во всем , но их обычно составляют грамотные люди.

Упоминаний о применении AGM-88 с F-117 во время "бури в пустыне" и "решительной силы" мне не встречалось нигде , что однако еще не свидетельствует о том что единственным оружием F-117 являюся УАБ с ЛСН.

ИМХО как возможный носитель ПРР F-117 имеет большой потенциал , а решение вооружить этот самолет подобным оружием напрашивается само собой.

Если ПРЕДПОЛОЖИТЬ что F-117 несет ХАРМы и способен их применять (нес/был способен на тот момент), то возможно в данной конкретной обстановке ("решительная сила") целесообразнее было использовать для борьбы с работающими по засадной тактике ЗРК "обычные"
самолеты-носители ПРР - те же F-16CJ/DJ , F/A-18 , EA-6B или "Торнадо-ECR/GR".
ЗРК постоянно меняли позицию "появляясь" в неожиданных местах , включались на излучение на короткое время - для противодействия им (непрерывного , а не только на время массированых налетов) нужно было организовать постоянное патрулирование носителей ПРР с длительным барражированием и дозаправками в воздухе , а так же расходовать большое количество ракет без уверенности в результатах пусков.
В этой ситуации ИМХО "обычные" самолеты подойдут лучше , а F-117му найдется другая работа.

По поводу "никогда не применяли" ....
Например "мейверики" тоже приводятся во многих справочниках как входящие в состав вооружения , но сведений о их боевом применении с F-117 не встречается.
То же и насчет "джидамов" , не говоря уж про ядерные бомбы.
Ставим под сомнение способность F-117 применять AGM-65 (по крайней мере моделей с ЛСН) если будет нужно ?


SkyDron>> Можете привести инфу о БРЭО различных block'ов F-117 ?
Nikita> Причем здесь БРЭО ??? F-117 HARM'ы не применял, и никакой связи с его БРЭО здесь нет. [»]

Неужели непонятна связь между БРЭО самолета и способностью применять
то или иное оружие ?
Если например в состав БРЭО помимо стандартной TEWS входит аппаратура AN/ASQ-213(v2/3) то это о чем говорит ?

К примеру в некоторых мурзилках для состава вооружения F-117 приводятся
AIM-120 и AGM-84 - вот это действительно бред....

И не потому бред что их не использовали в боевой обстановке , а как раз изза отсутствия на борту БРЭО , необходимого для применения этих видов оружия.









Кинжал хорош для того у кого он есть. © восточная мудрость.  
Это сообщение редактировалось 14.12.2005 в 14:03
RU SkyDron #14.12.2005 14:02  @spam_test#14.12.2005 11:51
+
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★★
spam_test>> дрон, а ведь до сих пор неизвестно, как звучит твоя специальность, или это секрет? [»]

Танк , стукни в приват , я те на ушкО шЫпну. :)

Nikita> P.S. И что это еще за обращение "дрон" ??? Давно в глаз не получали, что ли ??? [»]

Не бойся его , он добрый.... :)
Я тоже. :)


ПС : от греха подальше исправлю прошлый пост - я там Никиту на "ты" назвал... :)
Неохота тоже в глаз получить. :)

Кинжал хорош для того у кого он есть. © восточная мудрость.  
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

SkyDron> Не бойся его , он добрый.... :)

Зато я злой и злобный :D

SkyDron> ПС : от греха подальше исправлю прошлый пост - я там Никиту на "ты" назвал... :)

Против "ты" я не возражаю :D
Учитесь читать.  
RU flogger11 #14.12.2005 14:51
+
-
edit
 

flogger11

втянувшийся

to SkyDron:

ИМХО-ты просто все усложняешь :) Для применения ХАРМа в "полном обьеме" нужен девайс а-ля HTS. Т.е.- надо изыскать обьемы на "Найтхавке"(изначально заточенном под "лазер") для него и т.д. Зачем? Когда существующие системы вполне справляются со своими задачами.
Потом Ф-117 уже "старенький"-зачем дедушке лишний гемморой?
Никита ведь вполне доступно пояснил-при существующей ПВО вполне хватает "Проулеров" и "Диких ласк";полет на ПМВ вполне позволяет достичь разрешенных дальностей пуска ХАРМа.. Вот когда ПВО научится подсвечивать ВЦ "за горизонтом"-вот тогда.. Да и тогда будет проще увеличить мощность и дальность ПРР и "задавить массой"-т.е. кол-вом.
Против наряда из пары десятков самолетов с ПРР ни один С-400 не справиться-БК кончится. :rolleyes:
Ведь задача-то Ф-117 изначально не уничтожить СНР ЗРК-а грохнуть бункер управления армии,который этот самый ЗРК прикрывает.
Долбанешь ты штаб ПВО-и вся система развалится на "сотни маленьких медвежат",где каждый комплекс будет "сам по себе"-без внешних ЦУ и прочая..
Теоретически Ф-117 может применять все GBU,которые влезут в отсек и без значит.передолок поместятся на пилотах,практически,ИМХО,он ничего кроме "родной" GBU-27 не применял.
"Майверики"? Вряд ли-что произойдет при пуске двигателя ракеты?
В-61? Дык-там вообще проблем нет.Она же как обычная "болванка" применяется(высоты+скорость?).
А ХАРМы,Гарпуны-это от лукавого..
З.Ы: Никита-а не кажется,что критикуемая тобой телефонная связь в этом случае скорей благо,чем нонсенс? :) (это я к тому,как ты про сибирские "Буки" говорил года два назад).
Хотя тел.линия то же уязвима..
З.З.Ы: Вышесказанное-ИМХО. :D Табуретки принимаю только пластиковые-ввиду слабого здоровья :D
 
+
-
edit
 
Ну что за выводы.
Находящиеся в засадах ЗРК тем опасны, что:
1.Неизвестно их расположение.
2.Чаще располагаются на путях подлёта вражеской авиации, а не в непосредственной близи защищаемого объекта, посему район их предполагаемог расположения мжет быть очень большим.
3.Работают в режиме радиомолчания, пока не получат оповещение или ЦУ от
внешних источников (а они могут быть самыми разными) и если ситуации оценивается как благоприятная для атаки самолётов врага и по полученным данным.
ПРР тут помогут тогда и только тогда, когда ЗРК включит свои РЭС, а если он это сделает, то очень ненадолго и причиной ей может послужить появление в его зоне действия чего-нибудь привлекательного.
Нужно просто или всегда точно знать где какая ЗРК находится, чтоб можно было наслать на неё ударные группы ПРР, УАБ и.т.д. под прикрытием помех. Или всегда и везде сопровождать SEAD-группами ударные, а также вести SEAD-партулирование вдоль опасных участков.
Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя.  
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Nikita> Угу-угу... Радиогоризонт он и в Африке радиогоризонт. На ПМВ хоть ты С-400, а дальше 30-40 км все равно ничего не увидишь. Разве что на Арарат затащите :D [»]
Ту-154 на какой дальности грохнули?

 

pokos

аксакал

spam_test> Ту-154 на какой дальности грохнули?
А на каком он эшелоне шёл, напомнить? Или, думаешь, он на ПМВ мчялся?
 
RU spam_test #14.12.2005 15:15
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

flogger11> Ведь задача-то Ф-117 изначально не уничтожить СНР ЗРК-а грохнуть бункер управления армии,который этот самый ЗРК прикрывает.
flogger11> Долбанешь ты штаб ПВО-и вся система развалится на "сотни маленьких медвежат",где каждый комплекс будет "сам по себе"-без внешних ЦУ и прочая.. [»]
ну это же не приводит к полной небоеспособности ПВО. оборона объектов может и огрызнуться.
 
RU spam_test #14.12.2005 15:19
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

pokos> А на каком он эшелоне шёл, напомнить? Или, думаешь, он на ПМВ мчялся? [»]
на ПМВ ракеты не нацелишь, придется горку делать, и не так чтобы близко. Если бы это было панацеей, то все системы быстро бы перещелкали, иногда приходится и высоко идти, особенно если рулишь чем-то наподобие Б-52.


 

pokos

аксакал

pokos> А на каком он эшелоне шёл, напомнить? Или, думаешь, он на ПМВ мчялся?
spam_test> на ПМВ ракеты не нацелишь, придется горку делать, ....
Слон есть самое большое животное из всех живущих на Земле. На морде у него имеется кусок мяса, который пуст и протянут как труба, потому называется хоботом. Слон сгибает его всякими образами и орудует им вместо руки.
 
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

spam_test> на ПМВ ракеты не нацелишь, придется горку делать, и не так чтобы близко.

Во-первых не проблема и горку сделать. Во-вторых в нормальной авиации (а не в той что в каменном веке живет) давным-давно наличествуют системы обмена целевой информацией в группе. Пока одна пара "демонстрирует флаг", вторая тихо подкрадывается на ПМВ и по ЦУ от первой спокойно выполняет пуск.

Про пуски по заранее разведаным позициям я даже и не говорю. А сейчас с развитием сетей передачи целевой информации так вообще можно иметь в любой момент полета полную картинку в реальном времени.

spam_test> Если бы это было панацеей, то все системы быстро бы перещелкали,

Смотрите 1991, 1999, 2003... Все было почти именно так как Вы говорите. Только не "щелкали", а "подавляли". HARM достаточно редко уничтожает цель, обычно он просто заставляет ЗРК прекратить работу, во многих случаях наносит повреждения. Этого достаточно...
Учитесь читать.  
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

spam_test> Ту-154 на какой дальности грохнули? [»]

См. мою подпись...
Учитесь читать.  
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

spam_test> ну это же не приводит к полной небоеспособности ПВО. оборона объектов может и огрызнуться. [»]

А это уже некритично, ну собъют парочку, и что ??? Югославы вон даже F-117 сбили, а толку ???
Учитесь читать.  
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

flogger11> "Майверики"? Вряд ли-что произойдет при пуске двигателя ракеты?

Гы... Может запросто. Ограничения на трехрельсовый пилон у A-10 как раз из этой темы: прожигает нишу при пуске.

flogger11> З.Ы: Никита-а не кажется,что критикуемая тобой телефонная связь в этом случае скорей благо,чем нонсенс? :) (это я к тому,как ты про сибирские "Буки" говорил года два назад).
flogger11> Хотя тел.линия то же уязвима..

Угу, курьеры на мотоциклах наше все... Если дело доходит до таких видов связи, то это значит война проиграна, и мы переходим к партизанщине...
Учитесь читать.  
+
-
edit
 
HARM достаточно редко уничтожает цель, обычно он просто заставляет ЗРК прекратить работу, во многих случаях наносит повреждения. Этого достаточно...
 

Да ну. Значит операторам ЗРК так легко обнаружить подлетающий HARM и вырубить мощность на расстоянии, при котором погрешность его ИНС исключит возможность попадания? Да в подавляющем большинстве случаев они нихрена не обнаруживают. С малых дистанций можно будет увидеть на экране РЛС хвост ракеты из металлических остатков сгоревшего топлива, а в большинстве ситуаций - обнаружить по косвенным признакам: отворот самолётов врага, перед этим приближавшихся к РЛС и приблизившихся на дистанцию пуска, подскок вражеского самолёта с МВ и.т.д.
Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя.  
RU flogger11 #14.12.2005 18:09
+
-
edit
 

flogger11

втянувшийся

flogger11>> "Майверики"? Вряд ли-что произойдет при пуске двигателя ракеты?
Nikita> Гы... Может запросто. Ограничения на трехрельсовый пилон у A-10 как раз из этой темы: прожигает нишу при пуске. [»]

Не,ты не понял! :D Не вряд ли что произойдет.."вряд ли...- ЧТО? произойдет,если.."(каламбур)..
Что там еще с нэжным противорадилокационным покрытием произойдет от факела AGM-65?
 
RU flogger11 #14.12.2005 18:16
+
-
edit
 

flogger11

втянувшийся

sabakka>Да ну. Значит операторам ЗРК так легко обнаружить подлетающий HARM и вырубить мощность на расстоянии, при котором погрешность его ИНС исключит возможность попадания?
Да вот "вырубить мощность" в отношении с ХАРМ как раз вряд ли сработает.У него погрешность маленькая+скорость большая+БГ осколочно-фугасная с нехилой площадью поражения.Если и не поубивает лич.состав,то антенну посечет серьезно.

sabakka> Да в подавляющем большинстве случаев они нихрена не обнаруживают. С малых дистанций можно будет увидеть на экране РЛС хвост ракеты из металлических остатков сгоревшего топлива, а в большинстве ситуаций - обнаружить по косвенным признакам: отворот самолётов врага, перед этим приближавшихся к РЛС и приблизившихся на дистанцию пуска, подскок вражеского самолёта с МВ и.т.д. [»]

Они мало того,что обнаруживают-они (на С300 например) один целевой канал всегда под ХАРМ "резервируют". :D
Считаете,что быстролетящий фактически "уголковый отражатель" плохо виден?
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Вуду

старожил

sabakka>> Да в подавляющем большинстве случаев они нихрена не обнаруживают. С малых дистанций можно будет увидеть на экране РЛС хвост ракеты из металлических остатков сгоревшего топлива, а в большинстве ситуаций - обнаружить по косвенным признакам: отворот самолётов врага, перед этим приближавшихся к РЛС и приблизившихся на дистанцию пуска, подскок вражеского самолёта с МВ и.т.д.
flogger11> Они мало того,что обнаруживают-они (на С300 например) один целевой канал всегда под ХАРМ "резервируют". :D
flogger11> Считаете,что быстролетящий фактически "уголковый отражатель" плохо виден?
- Господа, а кто-нибудь из ваших друзей и знакомых вот именно у ХАРМ этот "хвост ракеты из металлических остатков сгоревшего топлива" на экранах своих РЛС видел?! ;) Двигатель там двухрежимный, в стартовом режиме у них обычно тяга больше, чем в маршевом в 10-20 раз (и выброс соответственно). Но в маршевом-то! Для чего же делать его "светящимся"?

AGM-88 HARM (high-speed antiradiation missile) - Smart Weapons
Но в маршевом режиме эти американцы (ну, ту-пы-е!) неужели сами никогда на экранах своих РЛС, в ходе многочисленных испытаний, не определили степень демаскирования данной УРР против ея кровных целей - РЛС?? Неужто никаких мер дополнительных по этому поводу не приняли? Неужто её радиолокационную заметность (
уголковый отражатель, блин!
:F ) не попытались свести к минимуму-миниморуму?
Что жe вы их за таких баранов держите-то...
“The only good Indian is a dead Indian”  
Это сообщение редактировалось 14.12.2005 в 19:32
1 6 7 8 9 10 19

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru