взлёт и посадка на грунт

 
1 2 3 4 5 6 7 16

OTK

втянувшийся

А вот тайваньцы отрабатывают посадку на хайвей с дозаправкой и подвеской ракет. Июль 2004-го.
На первом снимке видет военный полицейский из охраны.
Прикреплённые файлы:
 
All take-offs are optional, all landings are mandatory.  
CA victorzv2 #06.12.2005 03:12
+
-
edit
 

victorzv2

опытный

Ну, тогда уж такое.
Прикреплённые файлы:
 
 
CA victorzv2 #06.12.2005 03:20
+
-
edit
 

victorzv2

опытный

Оказывается, подобные мифы существуют по всему миру.


Is one mile out of every five on Interstate highways straight for emergency airplane landing strips?

The answer to the question - Is one mile out of every five on Interstate highways straight for emergency airplane landing strips?

// geography.about.com
 







 
Это сообщение редактировалось 06.12.2005 в 03:27
CA victorzv2 #06.12.2005 03:41
+
-
edit
 

victorzv2

опытный

Все эти полеты с шоссе - не более, чем демонстрация.

"Shortly before the M55 was due for completion, arrangements were made in conjunction with the Ministry of Defence, and the British Aircraft Corporation, for a Jaguar G R Mark 1 aircraft, from the Warton (Lancashire) Aerodrome, to land on the afternoon of Saturday, 26 April, 1975, on the road base of a section of carriageway near Weeton. After fitting four of the RAF's latest cluster bombs on the plane, it then took off from the motorway. The purpose was to demonstrate the Jaguar's ability to land and take off in short distances."

У шведов несколько не так:

Swedish defense plans include a concept known as "BAS 90", which envisions dispersal of aircraft in groups of four to six to "road bases" defined around specially reinforced lengths of highway with associated dispersal areas. This scheme dictates the Gripen's short-field capabilities. The Gripen can take off and land in less than 600 meters (2,000 feet).

Once deployed to a road base, the Gripens are serviced by a team of six, including one highly trained specialist and five minimally trained conscripts. A service team can refuel and rearm a Gripen in ten minutes. The Gripen features an auxiliary power unit (APU) to reduce its dependence on ground systems, and the fighter's onboard digital systems include "built-in self-test" capabilities that can download diagnostic data to a tech's laptop computer. Service doors to critical systems are at head level or lower, allowing easy access by technicians.

Таким бот образом выбивают денежки из налогоплательщиков. Но только много ли они так навоюют? А для наших условий - это-то зачем?
Да и американцы (в последней ссылке) тоже решили, что фигня это все.
Интересно, как в Швейцарии - аэродромов совсем мало, а ВВС - приличные. Что ж они не балуются взлетом с дорог?
 
CA victorzv2 #06.12.2005 04:02
+
-
edit
 

victorzv2

опытный

Вот как это выглядело в советском исполнении.

Back in March 1993 I was driving on a single lane dirt road in the deep forests of Estonia. Estonia was considered part of the Soviet Union until just 19 months before that, and there were still Russian troops around. Whole parts of the country - for instance the Paldiski peninsula (Soviet nuke submarine base) - were still completely closed Russian military facilities.

Suddenly the narrow track straightened up and seemed to widen enormously.

I stopped and checked. Under the snow was a 200 feet wide concrete lane, two miles long. On both sides there was about a quarter mile distance to the trees.

After those two miles it was a single lane dirt track again.

The locals confirmed my assumption. In addition they told me that it was a terrible ecological disaster. Underground fuel tanks made of concrete had cracked and leaked enormous amounts of fuel. They would have to pump up astronomic amounts of polluted ground water for decades to clean up the area, and for the foreseeable future they had no money for that.

Happy landing, Preben Norholm
 
+
-
edit
 

elevon

опытный

chetbor>ЭТО НЕ ДОРОГА НА АЭРОДРОМ - ЭТО РУЛЕЖКА С АЭРОДРОМА НА АВТОБАН

victorzv2> Увы, вы, конечно, можете называть эту дорогу рулежкой, но на самом деле это дорога, по которой осуществляется снабжение аэродрома. (Я вам по секрету скажу, что на каждый аэродром ведет дорога, по которой можно выбраться на междугороднее шоссе).

ага, только сравните эту "дорогу" и МРД и найдите 10 отличий :D (ширина, покрытие идентичны) а еще от "дороги для снабжения" зачем то ответвления к стоянкам и капонирам :)


Прикреплённые файлы:
LAGE.JPG (скачать) [109 кБ]
 
 
нету подписи!  
RU Владимир Малюх #06.12.2005 07:01  @victorzv2#06.12.2005 03:12
+
-
edit
 
victorzv2> Ну, тогда уж такое. [»]

Ну, тогда уж вот такое. На место траволтинского 707 можно легко представить себе AWACS :D
Прикреплённые файлы:
 
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  

MIKLE

старожил
★☆
Aaz> Угу. Время действия - середина 80-х годов. Отсюда - несколько вопросов:
Aaz> 1) Где в этот момент находятся самолеты типа Ил-28?

не знаю.
знаю что примерно в те-же годы была программа Ан-72+ДРЛО на его базе(индекс запамятовал) и немногим позже Ан-70. до кучи МиГ-29 с верхними входами и грунтовый Су-25.

Aaz> 2) Какой самолет ВТА или ИБА сядет на полосу 600 м (про Ту-16 я уже и не говорю ;))?

Буквоедствуете? выше была полоса в т.ч. 1200м. для Ил-а саме то.
на 600 сядет тот-же 29-й, при желании, думаю Су-17/Миг-27. предвидя возражения, садится будут практически с массой пустого(а это много значит, меньше и скорость касания, и вертикальная скорость), война таки на дворе. и взлетать будут. на войне все ограничения по движку выкрутят на максимум, 600м хватит.

Aaz> 3) Полоса в 600 м была не самой маленькой: когда иы получили в проекте разбег / пробег в пределах 120 м, выяснилось, что количество подходящих для нас полос возросло чуть ли не порядок... И кто бы туда (кроме Ан-2) еще садился? ;)

фантазии у вас нет :) вам выдали статистику, не более того. если есть полоса 120м, не значит что на неё должен садится Ил-76.
вертолёты при взлёте с коротким разбегом, те-же Ан-2(связь, снабжение, эвакупция и т.п.)

[»]

в общем все летают, но этого не может быть :)
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

Aaz

модератор
★★☆
Aaz>> 1) Где в этот момент находятся самолеты типа Ил-28?
MIKLE> не знаю.
Так уже, вроде, разжевали - все равно не знаете? ;)

MIKLE> ...до кучи МиГ-29 с верхними входами...
Ну Вам же все здесь про МиГ-29 объяснили - или таки нет?

MIKLE> Буквоедствуете? выше была полоса в т.ч. 1200м. для Ил-а саме то.
Еще раз - для какого Ила? Нет их давно на тот момент, в лучшем случае, пара десятков буксировщиков конусов где-то зависли... ;)

MIKLE> ...и взлетать будут. на войне все ограничения по движку выкрутят на максимум, 600м хватит.
Угу. Взлет на форсаже = гарантированный "северный пушной зверь" ;) грунтовой полосе. Вам же популярно объяснили: один раз сесть и один раз взлететь, ничего более не выйдет...

MIKLE> фантазии у вас нет :)
Есть, но я (в отличие от некоторых) представляю себе границы ее использования. :P

MIKLE> в общем все летают, но этого не может быть :)
Угу. А вот ВНЯТНЫЙ сценарий использования грунтовых аэродромов российскими ВВС - с этим Ваша фантазия справится? :P
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

MIKLE

старожил
★☆
MIKLE>> ...до кучи МиГ-29 с верхними входами...
Aaz> Ну Вам же все здесь про МиГ-29 объяснили - или таки нет?

прекрасно объяснили. глушить после полной остановки. на взлёте поднимать нос раньше обычного, на посадке катится на основных стойках до закрытия основных входов. усё.

вам вопрос. в чём принципиальная сложность перекалибровать закрытие основных ВЗУ с 200км/ч до 240-280?

MIKLE>> Буквоедствуете? выше была полоса в т.ч. 1200м. для Ил-а саме то.
Aaz> Еще раз - для какого Ила? Нет их давно на тот момент, в лучшем случае, пара десятков буксировщиков конусов где-то зависли... ;)

76-го, ВТА-шного.

MIKLE>> ...и взлетать будут. на войне все ограничения по движку выкрутят на максимум, 600м хватит.
Aaz> Угу. Взлет на форсаже = гарантированный "северный пушной зверь" ;) грунтовой полосе. Вам же популярно объяснили: один раз сесть и один раз взлететь, ничего более не выйдет...

дык полос много и воевать не всю жизнь будем...
грунтовых столько, дорог столько... основных аэродромов нет. по паре вылетов с каждого из запасных, а тпм или пан или пропал. или к ла-маншу вышли, или лапки вверх...

MIKLE>> фантазии у вас нет :)
Aaz> Есть, но я (в отличие от некоторых) представляю себе границы ее использования. :P

нельзя себя ограничивать.

MIKLE>> в общем все летают, но этого не может быть :)
Aaz> Угу. А вот ВНЯТНЫЙ сценарий использования грунтовых аэродромов российскими ВВС - с этим Ваша фантазия справится? :P [»]

внятный? часть основных аэродромов получила МБР, часть отр, часть подверглась авианалётам и полосы выведены из строя. летать надо. ваши действия? сценарий конечно не ахти, но я вырос, а вы жили в ожидании этого. если не в ожидании, то в готовности к ЭТОМУ.

есть мене страшные и более реалистичные варианты.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

Aaz

модератор
★★☆
MIKLE> прекрасно объяснили. ... усё.
Ноу коммент...

MIKLE> вам вопрос. в чём принципиальная сложность перекалибровать закрытие основных ВЗУ с 200км/ч до 240-280?
Да никакх - хоть до 500 км/ч. ;) Только разгоняться придется долговато - потери в верхних забрниках, знаете ли... :P

MIKLE> дык полос много и воевать не всю жизнь будем...
Угу. "Полос много" - это получается, что после взлета полка аэродромная команда снимается со всем хозяйством, переезжает на соседнее поле и быстренько (к возвращению из вылета) готовит все заново? :):):)

MIKLE> ...нельзя себя ограничивать.
Предпочитаю это, пока другие не ограничили - путем добротного щелчка по носу. ;)

MIKLE> внятный? ... сценарий конечно не ахти,..
А если подумать? ;)

MIKLE> есть мене страшные и более реалистичные варианты.
Вот по поводу второй части фразы - поподробнее можно? ;)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

elevon

опытный


MIKLE>> вам вопрос. в чём принципиальная сложность перекалибровать закрытие основных ВЗУ с 200км/ч до 240-280?
Aaz> Да никакх - хоть до 500 км/ч. ;) Только разгоняться придется долговато - потери в верхних забрниках, знаете ли... :P

прошу прошения за оффтоп, но помоему ограничение по скорости для ВЗУ связано с возникновением большого кабрируещего момента, в результате чего появляются проблеммы с управлением... именно это и стало основной причиной, а не потери на входе.
нету подписи!  
+
-
edit
 

victorzv2

опытный

elevon> ага, только сравните эту "дорогу" и МРД и найдите 10 отличий :D (ширина, покрытие идентичны)

Цвет, цвет, мой друг!

Рулежки - светленькие - чистенькие.

А дорога - серая - грязная. Явно грязь и пыль с шин автомобилей снабжения.

Тип покрытия по данному снимку определить невозможно.

elevon>а еще от "дороги для снабжения" зачем то ответвления к стоянкам и капонирам :) [»]

Ну, дык, часть дороги в пределах аэродрома используется как рулежка. Что тут такого? По рулежкам автомобили тоже ездят, на стоянках эскадрилий других дорог просто нет. Но на основании этого обзывать подъездную дорогу рулежкой несколько нелогично.


 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Победитель ветрянных мельниц
ДОСТАЛ, еще раз пишу я на это аэродроме в ЛАГЕ отсидел 2 месяца-учил пилотов немецких на Су-22м4 - это рулежка на автобан :angry:
Где ты видел чтобы дорога с автобана шла сразу в зону АЭ :angry: покажи и я поверю во все что ты пишешь

На автобане около Нейруппина
1 Стоянки на 6-8 самолетов типа Су-17, причем они с разных сторон от ВПП, одна восточнее, другая западнее.
2. На данной участке осевая частьв виде бордюра и зеленого газаона отсутствует - что самое главное и нет разметки для полос автомобилей - только средняя полоса, ширина примерно 32-36м нормально сейчас с такой ширины и Су-24 летают и летали - Какайды например
3. Нарисованы!! разметка начало ВПП прямо на бетонке
 
CA victorzv2 #06.12.2005 21:39
+
-
edit
 

victorzv2

опытный

chetbor> Победитель ветрянных мельниц
chetbor> ДОСТАЛ, еще раз пишу я на это аэродроме в ЛАГЕ отсидел 2 месяца-учил пилотов немецких на Су-22м4 - это рулежка на автобан :angry:
chetbor> Где ты видел чтобы дорога с автобана шла сразу в зону АЭ :angry: покажи и я поверю во все что ты пишешь

Хорошо, рулежка, это, рулежка, только очень заезженная... (Вполне допускаю, что с 40-х годов от немцев осталась).

Может вам проще показать по какой дороге снабжение аэродрома осуществлялось (ну, там личный состав подвезти, двигатели на замену, ТЗ? Судя по карте, наверное, через Кронскамп грузы завозили? А где, кстати, гарнизон был? в Лаге?

И сколько раз за ваше присутствие там самолеты выруливали на автобан?

Кстати, а чего мне верить? Я-то как раз ничего не видел, и выражаю сомнения в массовом характере (и практической ценности) использования шоссе как временных ВПП. Я вас прошу обосновать ваши утверждения, которые содержат, на мой взгляд, большой процент мифов. В 40-е годы так можно было воевать. Сейчас - нет. Создается проблем больше, чем решается. Единственная реальная ситуация, где шоссе пригодится - это аварийная посадка (в мирное время). Тут можно рискнуть, хуже уже не будет. Но и то с оговорками - с военного самолета катапультироваться можно, в Европе всегда можно нормальный аэродром найти, полицию надо предварительно просить дорогу перекрыть.

Воевать с шоссе можно только по шведской системе рассредоточенного базирования. Но что-то мне кажется - это все теория, когда на улице лето, и хорошая погода, и нет вражеских ДРГ.



 

Aaz

модератор
★★☆
Aaz>> Да никакх - хоть до 500 км/ч. ;) Только разгоняться придется долговато - потери в верхних забрниках, знаете ли... :P
elevon> прошу прошения за оффтоп, но помоему ограничение по скорости для ВЗУ связано с возникновением большого кабрируещего момента, в результате чего появляются проблеммы с управлением... именно это и стало основной причиной, а не потери на входе.
Есть такой эффект... Боле того, в одном из более поздних проектов его уже использовали "сознательно" (для балансировки на взлетных и посадочных режимах).
Цифра в 500 км была брошена в полемическом запале ;) - ГО, если я не путаю, хватает (с некоторым запасом на управление) для парирование этого момента где-то до 350-360 км/ч. Но потери на верхнем входе тоже имеют место быть, и довольно большими они становятся сразу после отрыва передней стойки (по очевидным причинам).
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
RU Дм. Журко #07.12.2005 00:32
+
-
edit
 

Дм. Журко

опытный

Здравствуйте, уважаемый victorzv2.

victorzv2> Фотки чудесные.

Рад. Спешу поправиться, МиГ-27 на последнем фото не индийский, Шри-Ланка. К сожалению, хорошие фотографии советской техники бывают почти исключительно за рубежом. Ещё пара фото оттуда. Не о теме, но всем должны понравиться, с Airliners.net | Airplanes - Aviation - Aircraft- Aircraft Photos & News. Название фото — индекс в их базе. Подставляете номер из названия фото вместо 7777 и получаете фото с описанием:


Photos: McDonnell Douglas DC-9-32 Aircraft Pictures | Airliners.net


Picture of the McDonnell Douglas DC-9-32 aircraft

// www.airliners.net
 

и переходы по темам.

А ещё великолепные фото авиатехники делали при царе... я всё о своём.

victorzv2> Смущает отсутствие обочины на "шоссе". Вроде по нормам обочина должна быть достаточной ширины для проезда спец. машин (полиции, скорой и т.п.). Но, видимо, в Европе так...

В Польше шоссе похожи, часто там бываю, пешком много по Польше хаживал. Строго: обочин вполне может не быть, а вот кюветы обычно есть. Но это ведь учение, оно не должно совсем уж точно соответствовать бою. А ещё бывали фото с сюжетом и поярче, например посадка в сторону многоуровневой развязки.

Недоумение Ваше из советских времён, когда дороги делать не умели, и это казалось даже объективной трудностью, как в бородатом анекдоте:
«Первейшая беда России разрешима бульдозерами и катками, но что делать с дорогами?».

Оказалось, что дороги умеют строить даже у нас, не при социализме. На взгляд европейцев использование шоссе выглядит так:

1. Выбирается прямой прочный участок, который хорошо маскируется и имеет производительные коммуникации, например, близкую ЖД. Заранее. Можно две перекрёстные дороги для двух разнонаправленных полос. Снабжение может быть и проще, чем на авиабазе мирного врмени, у коммерсантов потребностей поболее, чем у любых вояк.

2. Инженеры делают временный объезд для автомобилей, засыпают кюветы, пылесосят — пара дней, день, пол дня для дорожной фирмы малых размеров. Важно не всех в пехоту призвать.

3. Разворачивается передвижное аэродромное оборудование. Даже в СССР отказ светотехники приводил, теоретически, лишь к выезду прожектористов на ЗиЛах... если б их хоть раз научили. Впрочем, в Очакове было учение или настоящий сбой, прожектористы посадили всех, все два самолёта. Не стоит придумывать трудности там, где их нет.

КДП оборудуется на склоне ближайшего холма, на вершине его накроют сразу.

Полк Покрышкина, добравшись до Германии, стал летать с шоссе, не с поля. Живу в самом центре Европы, в Калининграде, много гуляю, по 20-60 км за воскресный день. Среди лесов, полей и пашни только дороги подходят как-то самолётам, а на поле без примыкающего шоссе авиабазе делать нечего, туда запасы не доставить, даже если самолёт сядет. Любой аэродром это, прежде всего, транспортный узел, а потом уж полоса там, рулёжки всякие.

С удельным давлением трудность только на рулении, вот там «американские» решётки и пригодятся. Кстати, Швеция одна из наименее населённых стран Европы, там очень много пространств... и шоссе есть. Вот масса машины значение имеет, они на Западе легче. Опять я о своём...

Дмитрий Журко
Прикреплённые файлы:
 
 
Это сообщение редактировалось 07.12.2005 в 00:41
+
-
edit
 

serbor

опытный

Большое спасибо, Дм. Журко!
Очень толковое, простое и понятное объяснение.
Кстати, плотность населения Швеции резко падает по линии севернее города Falun. Сейчас Швеция проводит активную политику заселения северных районов. Что касается рассредоточенности ВВС Швеции, то не все так крайне, хотя такие проекты имеют место быть. Шведы вообще в военных вопросах и, в частности, размещения, большие оригиналы.
 
CA victorzv2 #07.12.2005 06:45
+
-
edit
 

victorzv2

опытный

Ну, вот, уважаемый Дмитрий Журко за товарищей военных отдувается...

Д.Ж.> На взгляд европейцев использование шоссе выглядит так:

Но только кажется мне, что вы свою точку зрения излагаете... Впрочем, вы тоже европеец...

Д.Ж.> 1. Выбирается прямой прочный участок, который хорошо маскируется и имеет производительные коммуникации, например, близкую ЖД. Заранее. Можно две перекрёстные дороги для двух разнонаправленных полос. Снабжение может быть и проще, чем на авиабазе мирного врмени, у коммерсантов потребностей поболее, чем у любых вояк.

Непонятно про маскировку. Про перекрестные дороги - это где-то на отшибе, в Швеции, например. На автобане развязки двухуровневые, надо думать. Снабжение будет попроще, но весьмя специфичным - преобладать будут боеприпасы и ГСМ.

Д.Ж.> 2. Инженеры делают временный объезд для автомобилей, засыпают кюветы, пылесосят — пара дней, день, пол дня для дорожной фирмы малых размеров. Важно не всех в пехоту призвать.

А вот тут первая проблема. Положим, объездную дорогу можно сделать и перед войной (и тратиться на ее обслуживание). Но ясно, что часов 12 на подготовку уйдет. Внимание, вопрос. Где находятся наши самолеты в этот момент? Если на своем аэродроме, и удар уже нанесен, как они попадут на шоссе? Более того, не проще ли продержать эти 12 часов самолеты в родных арочных укрытиях и отремонтировать повреждения на своем аэродроме?

Д.Ж.> 3. Разворачивается передвижное аэродромное оборудование. Даже в СССР отказ светотехники приводил, теоретически, лишь к выезду прожектористов на ЗиЛах... если б их хоть раз научили. Не стоит придумывать трудности там, где их нет.
Д.Ж.> КДП оборудуется на склоне ближайшего холма, на вершине его накроют сразу.

Опять проблема. Разворачивать-то придется для каждой группы самолетов. Ну, ладно, пусть не звено (как шведы), а эскадрилью вы на данном участке шоссе разместите. Вам надо развернуть в 4 раза больше служб, чем для стандартного иап. Как быть с управлением? Кошмар получается.

 

ED

аксакал
★★★☆
Дм. Журко>Даже в СССР отказ светотехники приводил, теоретически, лишь к выезду прожектористов на ЗиЛах... если б их хоть раз научили.
В СССР прожектористы на ЗиЛах выезжали к полосе на каждую ночную смену. И регулярно тренировались.
 

MIKLE

старожил
★☆
Aaz> Цифра в 500 км была брошена в полемическом запале ;) - ГО, если я не путаю, хватает (с некоторым запасом на управление) для парирование этого момента где-то до 350-360 км/ч. Но потери на верхнем входе тоже имеют место быть, и довольно большими они становятся сразу после отрыва передней стойки (по очевидным причинам). [»]

т.е. если я правильно понимаю, цифра 200км/ч суть ошибка, должно быть больше взлётной/посадочной при нормальных для оных режимах массах, т.е. около 260-280-300?
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

elevon

опытный

MIKLE> т.е. если я правильно понимаю, цифра 200км/ч суть ошибка, должно быть больше взлётной/посадочной при нормальных для оных режимах массах, т.е. около 260-280-300? [»]

нет, работа верхних входных устройств действительна ограничена 200-ми км/ч т.к. хоть го и может парировать кабрирующий момент до 350 км/ч, но надо понимать что етот пказатель "плавающий" и много от чего зависим, от того и снижен до "безопасного" показателя 200 в строевых частях.

в разделе Авиавидео я выкладывал ссылку на фильм "Свой-чужой" рекомендую посмотреть. там очень хорошо показаны взлеты МиГ-29. основные ВЗ открываются после отрыва НК, когда самолет уже на 2-х колесах
нету подписи!  

MIKLE

старожил
★☆
так можно или нелзя на 29-м на грунт?
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

elevon

опытный

MIKLE> так можно или нелзя на 29-м на грунт? [»]

НЕТ

вот читай :)

В процессе испытаний пришлось отказаться от отклонения закрылков в посадочное положение до 40° из-за неустойчивости по скорости, возникавшей на этапе выравнивания и выдерживания, а значит, увеличить посадочную скорость на 10-15 км/ч.
Расчёт конструкторов на работу двигателей с верхним входом до числа М = 0,5 не оправдался. Увеличение оборотов приводило к появлению значительного кабрирующего момента, затрудняющего пилотирование самолёта. Остановившись на скорости перехода с одного канала на другой в 200 км/ч, мы, тем самым, создали проблему эксплуатации самолёта с грунтовых ВПП....
В. Н. Кондауров. "Взлетная полоса длинною в жизнь"
нету подписи!  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
A2 Александр Леонов #07.12.2005 14:37
+
-
edit
 
Оказывается всетаки эти ВЗ создавали для посадки на грунт, просто систма управления на самоле утаревшая, если бы сделали не гидро а электрическую все бы было нормально:D
Война является актом насилия, чтобы заставить нашего противника выполнить нашу волю. с.Клаузевиц  
1 2 3 4 5 6 7 16

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru