В.М.> Алексей, ну от вас-то про "мелочность" американцев не ожидал
А кто еще сейчас 20 мм на борту юзает?
"Нет, ты назови!!!" (с - т/ф "Покровские ворота")
В.М.> Сам по себе калибр орудия- еще не все. Нужно, чтобы и платформа ему соответствовала а не как МиГ-27, жидковат все-таки его планер как лафет для ГШ-6-30, что бы мне гордо не говрили.
Да с этим никто не спорит. Козе ферштеен, что ГШ-30 была бы куда более "к лицу" МиГ-27, чем ГШ-6-30
В.М.> Тем более не дело ИБ лезть в штурмовую зону с дистанциями для стрельбы из пушки. Тут наши генералы перебрали жадности.
А вот это, ИМХО, как раз нужно здесь спросить - у профи.
Итак:
НУЖНА ЛИ ИБ ПУШКА?
А.Л.> В том то и дело что на МиГ-23м я выходил на цель на скорости 1000-1100 и Н 25-50м. с крылом 45. Ограничения в этой конфигурации V-1200 М-1,3 с бомбами 1,95 с ракетами ВВ, без подвески 2,35. А с крылом 16 V800 М 0,8
Если я правильно понимаю, то для Су-17, где отклоняется "существенно меньшая" часть крыла, и где угол отклонения ограничен 30-ю градусами, эти цифры могут / должны быть другими.
Может, кто из "сушников" подскажет - каково ОГРАНИЧЕНИЕ ПО ЧИСЛУ М при крыле на 30 град.
для Су-17А.Л.> (если помните то разговор был именно про крыло 16, а потом вы отехапи на 30)
Да я не отъехал - просто сдуру
забыл, что 16 только на МиГе было, а речь-то о Су-17.
А.Л.> Помоему оганичения на крыле 16 были именно по устойчивости, а не устойчивый сомолет на предельно малой Н это не есть хорошо
Ну, это, вообще говоря, вопрос наличия СДУ. Если она есть, так неустойчивый даже лучше...
А.Л.> Отсюда мое высказываение, о том что если будет применяться крыло с незначительной стреловоидностию, придется следить за тем чтобы не превысить Мкр. тем более учитывая возросшую тягу двигателя.
См. выше - речь конкретно идет о Су-17, и подходить к этому с позиции МиГ-23/27, ИМХО, не вполне корректно.
А.Л.> У нас на крыле 45 такой проблемы не было, ходя движок пока температуру и максимальные обороты не срезали позволял хлопнуть сверхзвук на малой высоте на максимале, что демонстрировалось с завидной регулярностью при полетах на облет двигателя.
Класс!!! Вы меня удивили и порадовали. А еще говорят, что крейсерский сверхзвук - это прерогатива американцев. Пусть-ка они на своем Ф-22 так у земли попробуют...
А.Л.> Но 23й с крылом 45 без ущерба самолету посадить было не возможно.
Естественно, какие "це игреки" могут быть при таком угле...
А.Л.> 350 км для Миг-23 без ПТБ это был предел, после второго захода на цель садились с минусовыми остатками.
Ясно.
А.Л.> Выход на цель V-1000-1100, атака с боевого либо с горки на ПФ занимает от 15 до 25 секунд, 7 секунд на прицеливание, и домой с набором высоты Vи800, хотя лучше кончно так же на 1000 и сваливать, но для этого надо тогда три ПТБ цеплять и после выработки их сбрасывать.
А с каких высот работают обычно?
А.Л.> На сверхзвуке никто от цели уходить не будет,..
Тогда о чем мы говорим? Там нет сверхзвука по запасу топлива, здесь его нет из-за ограничения по крылу, а в результате? "Что пнем по сове, что сову об пень..." (с)
А.Л.> но разогнаться нет проблем...
Да это я уже понял - если на "максимале" можно на с/з выйти...
А.Л.> ...на выводе из пикирования уже V-1000, и топливо ясно он все сожрет, главное до своих долететь а там можно и выйти если топливо кончится
Ну, если только так...
Повторюсь, но, ИМХО, сверхзвук на ИБ остался с далеких времен классического маневра "сброс тактической ядреной бомбы с кабрирования" - а потом его генералы не отменили то ли от жадности, то ли от склероза...
А.Л.> Я когда говорил про сверзвук, то имел ввиду не М2,35, а то что ИБашный самолет по моему мнению (естественно ИБашника конца 80х)...
А ничего, ИМХО, не изменилось - разве только в худшую сторону (я имею в виду условия работы ИБ по части противодействия с земли).
А.Л.> ...должен быть не дозвуковой а трансзвуковой как минимум, т.е. огранинечения по М у него должны быть не по аэродинамике, а по воздухозаборнику например или по подвеске.
По подвеске - это понятно. Но вот "по аэродинамике" и "по воздухозаборнику" - это одно и то же: сверхзвука нет ни при каких условиях.
Но, повторюсь, на это внимание обращать как-то перестали: еще при модернизации Су-24 в Су-24М регулировку в/з сняли, и самолет практически стал дозвуковым. На Су-34, поскольку со сверхзвуковыми Сх там заметно лучше, сверхзвук остался, только с "истребительных" 2.35 он упал до 1.8 (так ведь и "истребительные" задачи Су-34 оставили почти в полном объеме). Правда, там не просто "регулировку сняли", но и поменяли конфигурацию в/з.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)