Реклама Google — средство выживания форумов :)
Ну примерно так, три кучки 20-23, 27-30 и 37-40. Под "40" попадают пушки МиГ-17 и амриканская ЗСУ, как ее там - Dusterб если по памяти не ошибаюсь. Правда дастер не такой частый образец, но имел место быть..
Последней, но нереализованной модификацией самолета, стал Су-17 с фиксированным крылом, установленным в положении промежуточной стреловидности – 45є (на Су-7Б - 62є), при этом оно имело корневые наплывы. Самолет должен был иметь меньшую массу, хорошие взлетно-посадочные характеристики и маневренность. Планировалось установить на нем новый по тем временам двигатель АЛ-31Ф, усовершенствованное БРЭО и расширенную номенклатуру вооружения. Правда, максимальная скорость на малой высоте снижалась с 1200 до 1000 км/ч, что послужило причиной отказа руководства ВВС от этого самолета. Несмотря на это ОКБ продолжало работы по этому самолету, известному под индексами Су-17М4Н (С54Н) и Су-17М5 (С56). Решение об окончании серийного производства Су-17 положило конец и работам по этой машине.