[image]

Су-25

 
1 2 3 4 5 6 7 40

Aaz

модератор
★★☆
А.Л.> Ну почему любой, но колонна танков на марше скорее всего под это опредление подойдет :D
Угу. Не забывайте уточнить: идущая на скорости 20 км/ч на удалении 100 км... ;)
Кстати, "вопрос на засыпку": а где (по отношению к ЛБС) Ваш аэродром находится, если до этих танков Вам лететь 100 км? :P

А.Л.> а вот железнодорожный состав если он шпарит полным ходом придется поискать, но опятьже шпаритьто он будет по железке а ее хорошо видно.
Т.е. состав тоже получается "предварительно разведанной целью"? ;)

А.Л.> Кробали кстати тоже шустрые.
Ну, им спрятаться негде - то есть в ту же кассу... :)

Должен сказать, что вообще-то Ваша тактика в данной дискуссии впечатляет - "заход на цель" Вы выполняете по всем правилам: типа, "да я просто мимо пролетаю"... ;)
   

Aaz

модератор
★★☆
А.Л.> Мина то не маневрирует пиксами не стреляет, тепловые помехи не ставит, сабы и фотабы в воздухе не висят, и стрела к моменту пуска мины уже активирована и известно с какой стороны цель пойдет плюс по стрелку никто не стреляет и не бомбит :D
"Присоединяюсь к предыдущему оратору" (с). Заранее навести "трубу" хотя бы примерно в ту точку, где будет проходить цель - это уже, ИМХО, слишком большая фора, не говоря уже обо всем остальном...

Кстати, начальная скорость мины - около 270 м/с, так что в момент захвата она имеет скорость не более тех же 900 км/ч. Трассер на минных мишенях дает в ИК-диапазоне пятно будь здоров. Так что впечатление "ну если уж мину сбивают..." по-человечески понятно, но особых тех. оснований под собой не имеет. :)
   
A2 Александр Леонов #11.12.2005 18:18  @Aaz#11.12.2005 18:08
+
-
edit
 
А.Л.>> Ну почему любой, но колонна танков на марше скорее всего под это опредление подойдет :D
Aaz> Угу. Не забывайте уточнить: идущая на скорости 20 км/ч на удалении 100 км... ;)
Aaz> Кстати, "вопрос на засыпку": а где (по отношению к ЛБС) Ваш аэродром находится, если до этих танков Вам лететь 100 км? :P
В реале был 45км. от граници с Турцией (ктстати член нато)
А.Л.>> а вот железнодорожный состав если он шпарит полным ходом придется поискать, но опятьже шпаритьто он будет по железке а ее хорошо видно.
Aaz> Т.е. состав тоже получается "предварительно разведанной целью"? ;)
А.Л.>> Кробали кстати тоже шустрые.
Aaz> Ну, им спрятаться негде - то есть в ту же кассу... :)
Ну почему на 50 метрах без авакса их хрен найдешь.
Aaz> Должен сказать, что вообще-то Ваша тактика в данной дискуссии впечатляет - "заход на цель" Вы выполняете по всем правилам: типа, "да я просто мимо пролетаю"... ;) [»]
А что такое заход на цель - создание условий для прицельного применения АСП.
Если я буду работать с пикирования то явно видно что захожу и куда за хожу, а если например с с ГП и или кабро, с земли не определишь пока бомбы не пойдут и пиксы полетят, а что нормальная тактика :P

   
RU 101 #11.12.2005 18:29  @Александр Леонов#11.12.2005 17:42
+
-
edit
 

101

аксакал

А.Л.> Четбор
>>Далее мы продолжили полеты, однако настроение было уже не то, если по минам стреляют и перехватывают, по самолету вообще получается без проблем - если только стрелок не лох
А.Л.> Мина то не маневрирует пиксами не стреляет, тепловые помехи не ставит, сабы и фотабы в воздухе не висят, и стрела к моменту пуска мины уже активирована и известно с какой стороны цель пойдет плюс по стрелку никто не стреляет и не бомбит:D [»]

А ГСН давно уже до фени тепловые ловушки

"При отстреле целями тепловых помех на встречных и догонных курсах одиночно или залпами (до шести штук в залпе) средняя вероятность поражения цели одной ЗУР 9М39 за пролет зоны поражения составляла 0,31 при стрельбе навстречу и 0,24 при стрельбе вдогон. "


и маневренность самолета, ибо маневрировать он начинает только после того, как ракета уже в воздухе.

Вот немного про запросчик:

В пусковой механизм был встроен запросчик 1Л14, обеспечивающий опознавание целей и автоблокировку пуска ЗУР по своему самолету. Необходимость комплектации переносных ЗРК малогабаритными наземными радиолокационными запросчиками (НРЗ) была обоснована в 3 НИИ МО подразделением, возглавляемым А.С. Батуриным. Его сотрудники также содействовали созданию в НИИ ИП МРП опытного образца запросчика 1Л14, который при разрешающей способности по азимуту 20°-30° обеспечивал опознавание целей с частостью не менее 0,9, что практически исключало пуски ЗУР по своим объектам. Однако, из-за большой ширины диаграммы направленности антенны (до 30° по азимуту и до 70° по углу места), а также из-за наличия задних лепестков этой диаграммы, запросчик мог сработать от ответчика своего самолета, пролетающего вблизи переносного ЗРК, и заблокировать пуск ракеты по противнику. В таких случаях стрелок мог отключить блокировку пуска.


   

Aaz

модератор
★★☆
А.Л.> В реале был 45км. от граници с Турцией (ктстати член нато)
Не лукавьте... Разницу между границей и ЛБС Вы уж всяко знаете. ;)

Aaz>> Ну, им спрятаться негде - то есть в ту же кассу... :)
А.Л.> Ну почему на 50 метрах без авакса их хрен найдешь.
Корабли все же больше по части морской авиации. Во всяком случае, в ТТЗ, которые мне доводилось читать, "малотоннажки" упоминались в качестве "неосновной цели" - и не более того.

А.Л.> Если я буду работать с пикирования то явно видно что захожу и куда за хожу, а если например с с ГП и или кабро, с земли не определишь пока бомбы не пойдут и пиксы полетят, а что нормальная тактика :P
"Я не об этом!" (с - "Ирония судьбы") :)
Видите ли, у меня создалось впечатление, что Ваши логические построения потихо-о-оньку приводят к тезису истинного ИБ-шника - штурмовики на фиг не нужны... ;)
   
+
-
edit
 

chetbor

опытный

ААZ
Не думаю, что жопа Су-24 светит меньше, чем трассер от мины. Да и мы на скоростях более 900 редкова-то летаем :blink:
   
A2 Александр Леонов #11.12.2005 18:43  @Aaz#11.12.2005 18:29
+
-
edit
 
А.Л.>> В реале был 45км. от граници с Турцией (ктстати член нато)
Aaz> Не лукавьте... Разницу между границей и ЛБС Вы уж всяко знаете. ;)
Если броня крепка и танки наши быстры, то вторй залет мы бы делали уже с Трабзона :D
Aaz>>> Ну, им спрятаться негде - то есть в ту же кассу... :)
А.Л.>> Ну почему на 50 метрах без авакса их хрен найдешь.
Aaz> Корабли все же больше по части морской авиации. Во всяком случае, в ТТЗ, которые мне доводилось читать, "малотоннажки" упоминались в качестве "неосновной цели" - и не более того.
А я и был в морской 841 гвардейский Мапиб :D
А.Л.>> Если я буду работать с пикирования то явно видно что захожу и куда за хожу, а если например с с ГП и или кабро, с земли не определишь пока бомбы не пойдут и пиксы полетят, а что нормальная тактика :P
Aaz> "Я не об этом!" (с - "Ирония судьбы") :)
Aaz> Видите ли, у меня создалось впечатление, что Ваши логические построения потихо-о-оньку приводят к тезису истинного ИБ-шника - штурмовики на фиг не нужны... ;) [»]
Отнють задачи то разные, другое дело что Су-25 склепанный на скорую руку не успели толком доработать до развала СССР, а теперь у же денег нет ни на доработку ни на новый, хотя лучше бы сделали новый и желатльно с длинными движками, геметичной кабиной и М 1,5, ну и чтобы БРЭо по навороченней и конечно с преличной броней и РЭБ на полную катушку, был бы помоложе то не отказался на таком полетать :D
   

Lamm

аксакал

А.Л.>>> Нить такая если танки уйдут только на 7км. при удалении 200км. то при удалении 100км. они удут на 3,5 км., а на площади 10км. кв. я уж как нибуть их найду на любой высоте, т.е. получается удар по заранее разведанной цели :D
Aaz>> Изящно, изящно... Осталось сделать следующий логический шаг: исходя из этого, любой удар - это удар по заранее разведанной цели. Вы ведь к этому ведете? :) [»]
А.Л.> Ну почему любой, но колонна танков на марше скорее всего под это опредление подойдет :D а вот железнодорожный состав если он шпарит полным ходом придется поискать, но опятьже шпаритьто он будет по железке а ее хорошо видно. Кробали кстати тоже шустрые. [»]

Саня, я в СДЦ пробовал с РПО. Сделали маршрут над автострадой Вроцлав- Берлин, там машин полно всегда. Движущиеся цели высвечиваются хорошо. Днем проверяешь по перекрестью Кайры или Чайки, вот они родимые. А железные дороги, если есть насыпь и кюветы видны в обычном режиме будьте здрасьте. :)
   

Aaz

модератор
★★☆
chetbor> Не думаю, что жопа Су-24 светит меньше, чем трассер от мины.
Да вот не факт, потому как этот трассер СПЕЦИАЛЬНО делают для обеспечения контрастности в ОПРЕДЕЛЕННОЙ части ИК-спектра (соответствующей частоте ИК-ГСН). А такой задачи перед разработчиками АЛ-21Ф не стояло... ;)

chetbor> Да и мы на скоростях более 900 редкова-то летаем :blink:
Да и не надо более. Скорости получаются СОПОСТАВИМЫ. Вот если бы они артиллерийский снаряд перехватывали, тогда струхнуть - святое дело... ;)
   
A2 Александр Леонов #11.12.2005 18:48  @chetbor#11.12.2005 18:38
+
-
edit
 
chetbor> ААZ
chetbor> Не думаю, что жопа Су-24 светит меньше, чем трассер от мины. Да и мы на скоростях более 900 редкова-то летаем :blink: [»]

У Су-24 движек динный с форсажной камерой, лопатки турбины ракете не видно, а вот на Су-25 пришлось специально движок дорабатывать чтобы снизить тепловое излучение, потому что короткий.

   
A2 Александр Леонов #11.12.2005 18:51  @Lamm#11.12.2005 18:43
+
-
edit
 
Lamm> Саня, я в СДЦ пробовал с РПО. Сделали маршрут над автострадой Вроцлав- Берлин, там машин полно всегда. Движущиеся цели высвечиваются хорошо. Днем проверяешь по перекрестью Кайры или Чайки, вот они родимые. А железные дороги, если есть насыпь и кюветы видны в обычном режиме будьте здрасьте. :) [»]

Андрюха тада на штурмовиках штурмана сажать в заднюю кабину, может в этом и есть сермяжная правда :D

   
+
-
edit
 

chetbor

опытный

chetbor>> Не думаю, что жопа Су-24 светит меньше, чем трассер от мины.
Aaz> Да вот не факт, потому как этот трассер СПЕЦИАЛЬНО делают для обеспечения контрастности в ОПРЕДЕЛЕННОЙ части ИК-спектра (соответствующей частоте ИК-ГСН). А такой задачи перед разработчиками АЛ-21Ф не стояло... ;)
chetbor>> Да и мы на скоростях более 900 редкова-то летаем :blink:

Ага, че проще сделать - новое свечение двигателя или ГСН перестроить :unsure:
Я думаю последнее
Не зря в Афгане пытались новые ППИ-50 ГРОЗДЬ применить - она вообще светит только в диапазоне ГСН СТИНГЕР
   

Aaz

модератор
★★☆
А.Л.> Если броня крепка и танки наши быстры, то вторй залет мы бы делали уже с Трабзона :D
Угу, причем уже по Стамбулу... :lol:

А.Л.> А я и был в морской 841 гвардейский Мапиб :D
А, вот это интересно.
Скажите, у Вас какие-то "морские" виды подготовки были? И делались ли какие-то доработки машин (не считая "морского" НАЗа ;))?

А.Л.> ...новый и желатльно с длинными движками, геметичной кабиной и М 1,5, ну и чтобы БРЭо по навороченней и конечно с преличной броней и РЭБ на полную катушку, был бы помоложе то не отказался на таком полетать :D
Извините, но то, что Вы рисуете - это уже не штурмовик, а все тот же ИБ... :)
Потому как мечтать, конечно, не вредно, но уж либо М=1,5, либо "приличная броня". :) А уж "РЭБ на всю катушку" - это уже машина вообще другой размерности, на уровне Су-24/Су-34 (но и там приличной брони не будет)...
   

101

аксакал

Конечно уж лучше М=1.5, чем приличная броня. Ибо последняя что-то не особо от Стингеров спасает. :)


chetbor>> ААZ
chetbor>> Не думаю, что жопа Су-24 светит меньше, чем трассер от мины. Да и мы на скоростях более 900 редкова-то летаем :blink: [»]
А.Л.> У Су-24 движек динный с форсажной камерой, лопатки турбины ракете не видно, а вот на Су-25 пришлось специально движок дорабатывать чтобы снизить тепловое излучение, потому что короткий. [»]

ГСН видит всю нагретую задницу.
На встречных курсах то думаете как наводится?
На Стингерах головка смотрит в двух диапазонах - ИК и УФ.
   

Aaz

модератор
★★☆
chetbor> Ага, че проще сделать - новое свечение двигателя или ГСН перестроить :unsure:
chetbor> Я думаю последнее
Что значит "перестроить"? Во всем мире ГСН ПЗРК работают в диапазоне 3-5 мк, потому как именно в нем двигатель излучает бОльшую часть тепла. Однако ЧАСТЬ - а не ВСЕ тепло. Теперь представьте себе трасссер с добавками, который в этом диапазоне выдает 80% энергии горения. Теперь моя мысль более понятна?

chetbor> Не зря в Афгане пытались новые ППИ-50 ГРОЗДЬ применить - она вообще светит только в диапазоне ГСН СТИНГЕР
Вот именно об этом я Вам и говорю - стояла задача перевести побольше энергии ловушки в нужный диапазон излучения.
   

Aaz

модератор
★★☆
А.Л.> ...а вот на Су-25 пришлось специально движок дорабатывать чтобы снизить тепловое излучение, потому что короткий.
Вот с этого места - поподробнее, плиз. Что за доработка была и в чем она заключалась?
   

Aaz

модератор
★★☆
А.Л.> Андрюха тада на штурмовиках штурмана сажать в заднюю кабину, может в этом и есть сермяжная правда :D
Ну, почему же обязательно в заднюю? Разве Вы картинок "двухглавого" Т-12 не видели?
   

101

аксакал

А.Л.>> ...а вот на Су-25 пришлось специально движок дорабатывать чтобы снизить тепловое излучение, потому что короткий.
Aaz> Вот с этого места - поподробнее, плиз. Что за доработка была и в чем она заключалась? [»]

На сопло одели конус, который экранировал турбину.



В продолжении эффективности ПЗРК

Боевой вертолет МИ-24. -М.:ООО"Издательский центр "Экспринт", 2001.-64с.

В Афганистане в 1986 г. душманы имея на вооружении 340 ПЗРК и совершив 847 пусков сбили 26 вертолетов и самолетов.
После получения в 1987 г. новых ПЗРК "Стингер" за 3,5 месяца имея на вооружении до 600 ПЗРК душманы совершили 86 пусков, сбив при этом 18 машин.
И в этом и других изданиях сообщается что в 1987 г. в связи с резким увеличением насыщенности душманской ПВО ПЗРК командование ВВС 40-й армии во избежание потерь было вынуждено практически полностью отказаться от применения вертолетов в дневное время, а для авиационной поддержки использовать только штурмовики и истребители-бомбардировщики с высот не менее 3000 метров.
   
A2 Александр Леонов #11.12.2005 19:15  @Aaz#11.12.2005 18:53
+
-
edit
 
А.Л.>> Если броня крепка и танки наши быстры, то вторй залет мы бы делали уже с Трабзона :D
Aaz> Угу, причем уже по Стамбулу... :lol:
А.Л.>> А я и был в морской 841 гвардейский Мапиб :D
Aaz> А, вот это интересно.
Aaz> Скажите, у Вас какие-то "морские" виды подготовки были? И делались ли какие-то доработки машин (не считая "морского" НАЗа ;))?
какие нафиг доработки на МиГ-23м, их давно было пора в утиль здавать.
Отрабатвали сначала зону напредельной малой над морем 50м, потом маршрут тоже на 50, потом топмачтовое тоже с 50м. по кораблям чугунками, короче изображали бурную дейтельность при полном запоре организма :D
Кстати заходили на КУБ с моря на Н-50м. ни фига не взял, чтобы мужиков не обижать (им тоже зачетные пленки нужны) потом зашли на 100 вроде у них получилось :blink:
А наз у нас всегда морской был, так как все полеты были и жо перевода в ВВС ЧФ на дморем, что добавилось так это ВМСК, раньше летали только с поплавками, что согласитесь в осеньне-зимний период врядли согреет даже в черном море.
А.Л.>> ...новый и желатльно с длинными движками, геметичной кабиной и М 1,5, ну и чтобы БРЭо по навороченней и конечно с преличной броней и РЭБ на полную катушку, был бы помоложе то не отказался на таком полетать :D
Aaz> Извините, но то, что Вы рисуете - это уже не штурмовик, а все тот же ИБ... :)
Aaz> Потому как мечтать, конечно, не вредно, но уж либо М=1,5, либо "приличная броня". :) А уж "РЭБ на всю катушку" - это уже машина вообще другой размерности, на уровне Су-24/Су-34 (но и там приличной брони не будет)... [»]
Ну все таки не о летающей тарелке мечтаю :D может кто и додумается что то подобное сварганить :D

На СУ-25 помоему конус профилированный поставили после турбины, но я подробности не знаю.


   
A2 Александр Леонов #11.12.2005 19:18  @Aaz#11.12.2005 19:02
+
-
edit
 
А.Л.>> Андрюха тада на штурмовиках штурмана сажать в заднюю кабину, может в этом и есть сермяжная правда :D
Aaz> Ну, почему же обязательно в заднюю? Разве Вы картинок "двухглавого" Т-12 не видели? [»]

Видел какой то змей горыныч :D

   
RU 101 #11.12.2005 19:43  @Александр Леонов#11.12.2005 19:18
+
-
edit
 

101

аксакал

А.Л.> Видел какой то змей горыныч :D [»]

Серьезное развитие нашел в Звездных войнах.
:)
   

Aaz

модератор
★★☆
А.Л.> ...потом топмачтовое тоже с 50м. по кораблям чугунками...
И как получалось? Вообще о впечатлениях не расскажете?

А.Л.> Кстати заходили на КУБ с моря на Н-50м. ни фига не взял, чтобы мужиков не обижать (им тоже зачетные пленки нужны) потом зашли на 100 вроде у них получилось :blink:
А Вы не в курсе, что там за модификация "Куба" была? Потому как брать на 50 м этот ЗРК мог только, начиная с "Куб-М3", да и то, скорее, теоретически...

А.Л.> добавилось так это ВМСК, раньше летали только с поплавками, что согласитесь в осеньне-зимний период врядли согреет даже в черном море.
Да уж... У меня до сих пор хроническая "тройничка" как раз с ЧМ осталась... :)

А.Л.> Ну все таки не о летающей тарелке мечтаю :D
Да разница невелика, уж поверьте... ;)

А.Л.> может кто и додумается что то подобное сварганить :D
ИМХО, "не в этой жизни". Попытались примерно такую задачу решить в проекте Т-6БМ - все в корзину (несмотря на бОльшую размерность).
Мой любимый Ш. - это вот оно... :)


Альманах Войны, история, факты


Альманах Войны,история,факты - авторские тексты о военной истории

// www.almanacwhf.ru
 


А.Л.> На СУ-25 помоему конус профилированный поставили после турбины, но я подробности не знаю.
А, это замена движка Р-95Ш на Р-195. Тогда ясно...
   

Aaz

модератор
★★☆
А.Л.> Видел какой то змей горыныч :D
А это как раз результат требований, подобных, простите, Вашим... :)
Военные потребовали, чтобы была РЛС мм-диапазона, плюс довольно мощная ОЭПС. Естественно, в одном носу это не поместилось. Ну, а теперь представьте, что все это еще надо разогнать до сверхзвука. Представили? Как впечатление?.. ;)
   
RU Lamm #12.12.2005 13:33  @Александр Леонов#11.12.2005 18:43
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

А.Л.> Отнють задачи то разные, другое дело что Су-25 склепанный на скорую руку не успели толком доработать до развала СССР, а теперь у же денег нет ни на доработку ни на новый, хотя лучше бы сделали новый и желатльно с длинными движками, геметичной кабиной и М 1,5, ну и чтобы БРЭо по навороченней и конечно с преличной броней и РЭБ на полную катушку, был бы помоложе то не отказался на таком полетать :D [»]
Сань, эта был бы уже птеродахтель, на хрен никому не нужный, как раз Су-25 хорош тем, что нет ничего лишнего, если делать из него подобие Су-24 он и из своей ниши уйдет и там ничего нового не скажет. Прости, повторится славный путь создания Миг-27 из Миг-23, тока еще сдуру можно туда оператора или штурмана впендюрить с локатором.

   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Lamm

аксакал

А.Л.>> Видел какой то змей горыныч :D
Aaz> А это как раз результат требований, подобных, простите, Вашим... :)
Aaz> Военные потребовали, чтобы была РЛС мм-диапазона, плюс довольно мощная ОЭПС. Естественно, в одном носу это не поместилось. Ну, а теперь представьте, что все это еще надо разогнать до сверхзвука. Представили? Как впечатление?.. ;) [»]

Впечатление 3,14здец. Потому как теряется вообще идея самолёта для непосредственной поддержки войск, на что не годиться ни Су-24, ни Су-17, ни Миг-27 и вертушки не всегда.
   
1 2 3 4 5 6 7 40

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru