А.Л.>> Если броня крепка и танки наши быстры, то вторй залет мы бы делали уже с Трабзона Aaz> Угу, причем уже по Стамбулу... А.Л.>> А я и был в морской 841 гвардейский Мапиб Aaz> А, вот это интересно.Aaz> Скажите, у Вас какие-то "морские" виды подготовки были? И делались ли какие-то доработки машин (не считая "морского" НАЗа )?
какие нафиг доработки на МиГ-23м, их давно было пора в утиль здавать.
Отрабатвали сначала зону напредельной малой над морем 50м, потом маршрут тоже на 50, потом топмачтовое тоже с 50м. по кораблям чугунками, короче изображали бурную дейтельность при полном запоре организма
Кстати заходили на КУБ с моря на Н-50м. ни фига не взял, чтобы мужиков не обижать (им тоже зачетные пленки нужны) потом зашли на 100 вроде у них получилось
А наз у нас всегда морской был, так как все полеты были и жо перевода в ВВС ЧФ на дморем, что добавилось так это ВМСК, раньше летали только с поплавками, что согласитесь в осеньне-зимний период врядли согреет даже в черном море.
А.Л.>> ...новый и желатльно с длинными движками, геметичной кабиной и М 1,5, ну и чтобы БРЭо по навороченней и конечно с преличной броней и РЭБ на полную катушку, был бы помоложе то не отказался на таком полетать Aaz> Извините, но то, что Вы рисуете - это уже не штурмовик, а все тот же ИБ... Aaz> Потому как мечтать, конечно, не вредно, но уж либо М=1,5, либо "приличная броня". А уж "РЭБ на всю катушку" - это уже машина вообще другой размерности, на уровне Су-24/Су-34 (но и там приличной брони не будет)... [»]
Ну все таки не о летающей тарелке мечтаю
может кто и додумается что то подобное сварганить
На СУ-25 помоему конус профилированный поставили после турбины, но я подробности не знаю.