Истории ИА ИБА ША ФБА

 
1 4 5 6 7 8 23

Lamm

аксакал

Тут про Возжаевку разговор был.
В 1986 зимой там поставили в наказание зимой дембеля кочегаром за провинность какую-то. Он сильно на это дело обидился и выжрал там у котлов краснухи до потери пульса. Дежурный по полку такой же был, все по х..., лет эдак 39, забил на проверки кочегарки, в чем его понять, конечно, можно. Хватились, когда трубы прихватило, а там зимой в среднем 35 и ветрище. Ну, в домах холодать стало. Из крана ничего не бежит. Горячей воды там отродясь не было- титаны. Народ бывалый, сказал:"А, х..ня!" и одновременным движением воткнул в розетки вилки огромных самодельных сугревательных "козлов"... Правильно... Свет тож пропал. Ситуация не то, что порохом запахла, а просто взорвалась, середина зимы. Народ грелся у титанов и везло тем, в чьей квартире они в кухне стояли, а не в ванной.
Со всего КДВО собрали сварщиков и трубы отогревали газовыми горелками. Чего с бойцом, да и с дежурным было, не знаю.
Конец 20 века, орбитальные станции висят, мирный атом...еще не звезданул, это в апреле будет, и такая трущоба... А сверхзвуковые бомбардировщики готовы выполнить любой приказ любого правительства... Только у нас каменный век уживается с ракетным, наверное...
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

101

аксакал

2 Четбор

Пора вам уже книжку издавать.
Я на работе по отделам рассылаю ваши истории с внесением пояснений, чтобы гражданские понимали что к чему.
:)
С уважением  

Aaz

модератор
★★☆
Lamm> Тут про Возжаевку разговор был.
Вот кто бы еще про Воздвиженку рассказал, как ее к прилету Форда готовили. Больше пяти тысяч народа, если не врали, согнали со всего округа, марафет наводили, ж/д ветку до Владика тянули - А НА ФИГА? Проще было городской а/порт в порядок привести, и городу лучше бы было... :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

Aaz

модератор
★★☆
севан> -А-а...Да я так...КОМАНДИР БОБАРДИРОВОЧНОГО ПОЛКА СТРАТЕГИЧЕСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ ПОЛКОВНИК ОСИП-КО.
Я нарвался на чужого комполка (как раз Воздвиженского) - тот прицепился возле столовой за неотдание чести. А сам - в "робе". Поскольку я твердо знал, что "честь отдают погонам", то и проигнорировал, а на дурацкий (на мой взгляд) вопрос "А что, по фуражке не видно, что перед тобой офицер?" внаглую (что-то понесло меня слегка) ответил, что хрен его знает, может, он ефрейтор-сврхсрочник, и сержант ему первым честь отдавать не должен. :) Подпол (как потом выяснилось) от такой наглости, видимо, сильно опешил, и отпустил милостивым взмахом руки...
Причем решение, полагаю, далось ему нелегко - его офицеры тут же стояли и наблюдали за разбором полетов, и у меня команда бойцов была за спиной.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

Lamm

аксакал

Про Воздвиженку было дело. Артем- аэропорт Владивочтока, Боинг не принимал по ВПП. Поэтому надо было на военный садиться.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
RU Д.Сергей #19.12.2005 16:11
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Д.Сергей>> С ВОЖАЕВКИ летели Як-28-е, как то видел, если не перепутал съ ВОЗДВИЖЕНКОЙ. Они вроде не далеко друг от друга стоят. :ph34r: [»]
MIKLE> Дедка на нём и летал. на Як-28Р :) как-то в Китай залетел... зазевались :) [»]

МИКЛЕ:
Я других видел Як-28х, в 92-93гг.
Они пролётом садились в Забайкалье(аэ.Степь), далее в Новосибирск.
После увольнения эту парочку встретил в НАПО(авиазавод им.Чкалова), сам туда пришёл РП работать. Приятно знакомых повстречать было! ;)
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Продолжение

Только командир за дверь с разбора, как залетает мужик в комбезе и обещает порвать всех, как Тузик грелку. Ну, а ты чего сегодня такой, спросил его зам. А мужик, забыв, представится, рвет воздух словами и грозится всякой дрянью.
Зам его вежливо - ты кто или давай, уебен зе бишен за дверь. Мужчинка встрепенулся и сказал, что он старший штурман АП местного полка, одновременно и командир дежурного звена и его уже ничего не остановит.
Ага, а куда ты собрался, если тебя никто не остановит? - нежно спрашивает зам.
Жаловаться все про Вас. Во, блин, а чем мы тебе не угодили, радость ты наша?
Тут и выясняется, что никто из нас кроки аэродрома не знает. Это как - теперь удивился зам.
Оказывается, что с этим ПК - начало ВПП - это место пересечение РД и ВПП, а кусок в сторону БПРС - это площадка дежурного звена - почти 300м. Там слева и справа от нее ЖБУ стоят, в них самолеты стоят и народ Родину немецкую сторожит в ДС. А мы, как одурелые, на чужом аэродроме, естественно садились как можно ближе к началу ВПП, то есть все сели посреди дежурного звена, изрядно напугав народ, который бродил и такой подлости от нас не ожидал.
Мда, сегодня видно не наш день - сказал зам.
Начали готовиться на ночной залет, который был чисто НБ, строгой колонной на 20 сек по маршруту и домой, поэтому сильно не побалуешь. Поэтому все обошлось мирно.
Настало утро и пора улетать домой. И не просто домой, а с работой на полигоне звеньями, первый заход БМ с горизонта звеном, второй распускаемся на пары и из пушек.
Программу перешили сами, а аэродромы трогать не стали. Поэтому на предполетных каждый лично доложил, что перед нажатием НАВИГ, сначала нажать 4 АЭР и не как по другому, иначе координаты сдернутся на расстояние между 1 АЭР и аэродромом взлета.
Чтоб чего опять не случилось, командирское звено полетит первым – решил зам и так и сделал, пусть скачет впереди на лихом коне.
Все ответили есть, и взяли под козырек – будет исполнено. Командир АП еще раз рассказал всем, зачем это надо, чем порадовал летный состав знаниями, полученными перед этим у штурмана.
Пришло время улетать. Расселись по кабинам, кому когда положено – тогда и полетит. Первым естественно пошло командирское звено.
Взлетели парами, собирали на ОПК и тут доносится чудненький радиообмен в этом звене:
Командир – ведомому замполиту: «У меня чего странное показывает и куда в бок»
Замполит – командиру: «У меня дальность и курс не на первый ППМ почему-то»
Командир – ведущему второй пары нач ВОТП: «У тебя правильно ведет?»
Нач ВОТП – командиру через некоторую паузу: «Коррекции мол нету»
Командир тогда ведомому второй пары нач ПДС капитану: «У тебя правильно ведет?», мол тогда выходи вперед.
Нач ПДС сразу понял к чему его склоняют – вести вождей в атаку и четко докладывает: «Нее, конечно у меня не показывает!!!!» Мол не водил я еще в атаку полковников и подполковников, я просто капитан и все.
Командир понял, что его снова бросили в бою и придется лично расхлебывать, что перед взлетом нажал 1 АЭР, а потом НАВИГ, сдвинув координаты всего маршрута и целей.
Как они добрались до полигона, только им известно.
Но доклад нач ПДС вошел в историю. «Нее, конечно у меня не показывает!!!!» :D
 
A2 Александр Леонов #19.12.2005 17:29
+
-
edit
 
Какой грамотный нач ПДС:D
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
RU фланкер #21.12.2005 15:42
+
-
edit
 

фланкер

опытный

А.Л.> Какой грамотный нач ПДС:D [»]

В Б.Шираках ,где-то в середине 70-х был Нач ПДС- майор Чикалов Виктор(по-моему).Классный мужик-тогда парашютные прыжки были не очень в моде,летчиков особенно не трогали,зато любителей выбрасывал каждое утро,и с Ан-2,которого надо было с Тбилиси заказывать,но чаще с "Пчелки" -Ан-14,которая была в штате полка.Летчиков он чаще на катапульте тренажами мучил.Сам был таков,что живого места на нем не было,он прыгал с самолетов с парашютом и без,переломанный от пяток до зубов,но ходячая легенда,одним словом.Так вот ,однажды,какая-то молодая особа,чья-то жена пришла к нему на "катапультирование"-ради интереса.Он был мужик безотказный.Девок(жен молодых-по желанию) с парашютом тоже выбрасывал.Но была она на первых неделях нежелательной беременности(как потом выснилось)-но он-то не знал об энтом.Ну и катапультировал не тренажере,тока потом вся беременность кудысь подевалась.Она и со своими подругами поделилась веселой радостью безболезненного аборта.Ну так как дохтура по гинекологии было взять неоткуда,а местные -все с купленными дипломами и по книгам оперировали(могли и зарезать нафиг).То этот способ стал пользоваться спросом еще лет 5.Потом молва перешагнула нежелательные границы и чуть нашего Чикалова не засудили.Спас его очередной прыжок с малых высот без парашюта-сломал копчик и три ребра с различными ушибами залег в Тбилиси в госпиталь.Но потом и я уже не помню чем дело кончилось.
Пензы!Все на борт!  
+
-
edit
 

chetbor

опытный

В нейруупинском полку в 3 аэ был начальник штаба аэ майор Князев. Он НШ АЭ стал еще лейтенатом в каком-то ПВОшном полку, поэтому при переучивание на Су-17м3, его также оставили НШ. Потом Иваныч заменился и продолжил НШ службу уже в 730 апиб.
Кто помнит, что тогда должность его была НШ - старший летчик, что давало майора и не прибавляла в зарплате. Иваныч был штатным ведомым у зам стамески. На обучение молодежи летать не имел права, а вот проверять ее мог. Поэтому Иванычу на откуп были отданы полеты по приборам под шторкой и по дублям.
Тут он супер силен - наверно мог летать по одной своей пятой точке вообще без приборов. А посему и нас учил тому же.
Ввод в сложное положение - отключаем приборы, пару бочек в одну сторону, резко останавливаем в крене и в обратную еще крутим - башку сносит намертво поначалу и если не верить тому что осталось из приборов - можно было лететь вниз до самой матушки - земли.
Вот Иваныч садюжничал, а мы молодежь с 3-им классом отдувались, иногда за полет раз пять повыводишь из СП и ходишь всю смену с сорванной башкой, проверяя горизонт только по бетонке, чтоб не зайти в столовую с креном. :P
А тута какой хлопец с тремя зведами нарисовался полетать, проверочки сделать, зам АП без задней мысли палочку за инструктора кинул Иванычу в плановой. В полку все уже знали как надо летать с Иванычем - готовиться надо.
Улетела парка, вернулась из полета, зарулила. Поднялись фонари и из передней кабины, свесив голову на борт, полковник орет, что желает видеть ком АП или зама на худой конец. Вот мы бодро доложили ком АП и его зам.
Полковник спускаясь по стремянки все же потерял пространственную ориентировку в очередной раз и упал с крайних ступенек на бочок на бетонку, она приняла его нелюбя и порвал при этом еще и кожанную курточку. Что вообще его огорчило, если так сказать.
Скособенившись в левый крен, он требовал немедленно отстранить выданного ему иструктора от полетов за злостное хулиганство. Тут Иваныч спустился и так вежливо: "Разрешите получить замечания за полет?"
С большим трудом ком АП и замом успели оттащить полковника, который почему-то хотел явно подраться с Иванычем. Ситуация была предгрозовой, а причина до сих не ясна.
Расступаясь, пропустили мы их в класс предполетных, на так называемый миниразбор, а сами вокруг крутимся - чего такого Иваныч отчебучил, что полкан вот-вот взорвется, если сумеет голову вертикально поставить :D
Придя немного в себя и ощутив, что стол вроде горизонтально, а стул не качается, полкан начал допрос Иваныча. Мол, как ты сделал мне сложное положение?
Иваныч - как всегда, я так и молодежи создаю СП
Полкан, поймав вертикальное положение - взорвался, ты совсем охренел, да ты поубиваешь всех
Иваныч невозмутимо, да нормально все летаю, с таким намеком, что впервые попался столь дохлый пилот
Все, полкан рвал и метал, грозился отправить Иваныча летать в те места, где еще полосу не построили, однако потеряв снова вертикаль, снова рухнул на стул и проверил горизонталь оперевшись руками об стол.
Осознав, что выгляди в прямом и переносном смыле как-то дохловато, всех отпустил.
Иваныч вышел понурый, все время обращаясь к заму - мол вол молодежь летает и не сдохла, а че этот на меня бочку катит, если сам не педрит.
В итоге Иваныч ездил три раза сдавать зачеты по правильному вводу в СП, сначала в дивизию, потом в корпус, а потом в штаб ВВС ГСВГ.
Но летал на СП по старому, за что от всех кто с ним летал - СПАСИБО. Башку нам твердо прикрутил
 

MIKLE

старожил
★☆
Д.Сергей> Я других видел Як-28х, в 92-93гг.
Д.Сергей> Они пролётом садились в Забайкалье(аэ.Степь), далее в Новосибирск.

то сильно раньше было... деду(и всей семье, трое детей) повезло, дембельнулся за полгода до Беленко. в одном полку служили... зам ком полка был...

[»]

Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

Andy_K

опытный

нда.... зачахла чавой-то веточка :( неужто все истории позаканчивались?
 
A2 Александр Леонов #12.01.2006 19:11
+
-
edit
 
Вот придет новое пополнение........ например Цымбал Андрюха, щас отстреляется на соседней ветке:D
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
RU ИГ0РЬ #13.01.2006 09:09
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Andy_K> нда.... зачахла чавой-то веточка :( неужто все истории позаканчивались? [»]

Да не то чтобы закончились, просто перед и после НГ, голова думала где взять и на что :)
У нас как-то в промежутке между БД решило командование шад провести ЛТУ аэ, собраны были кто получше отдохнул, зарядили нам аж по 2хП-50-75. Доразведчик погоды доложил, что на полигоне нижний край 1300, видимость 6, но есть вынос со стороны моря. Который еще далеко, но один залет провести успеем. Ну все вроде как в струе при УМП, понеслась восьмерка. Мастера боевого применения. Отработали с горем пополам: у комэски несход одной АБ, у зама ПТБ ушел, у меня вроде нормально все. Работали с углами 60, из дырок вываливались, РПП матерился неприкрыто, мол не видит нас ни @рена, потом обиделся и замолчал, говорит разрешил по заданию, в общем "кошка бросила котят, пусть @#$тся как хотят". Унеслись с полигона, перешли на стартовый канал, там уже РП блажит, давайте говорит напрямую на максимально-возможной скорости. Отошли мы от полигона километров 10 и поняли в чем дело. Упали до пятидесяти метров, выше ничего не видно, и ПРМГ накрылась медным тазом как раз, ну думаем повеселимся :ph34r: В общем выскочили на аэродром, посадка сходу. Благо прожектора успели навстречу развернуть, я их после ближнего увидел. :blink: Уселись все, крайний ведомый с полосы сруливал уже по ощущениям, просто стена ливня, ни х не видно. Зарулили на стоянку, выключились, и ждем когда ливень закончится. Прошел летний дождик, подошла техмощь, открыли фонари и здесь вышло солнышко, как будто и не было этого ужаса. Плевались потом хором, на @рена козе баян спрашивается, проводить ЛТУ в период БД. Короче по итогам ЛТУ четыре предпосылки заработали :lol::lol::lol:
 

DPD

опытный

АОшник рассказывал: Сказал он бойцу, что какой-то провод разлохматился, иди устрани. Тот приходит, докладывает "Все сделал, тов.капитан, записал в устранение." "А что ты записал-то, чего там было записывать ?" Смотрит, в графе устранено написано "ОПЛЕТКА ЗАЛОХМАЧЕНА".
 
A2 Александр Леонов #13.01.2006 14:10
+
-
edit
 
Мдя приколисиь вы Игорь:D это ктож у вас такой умный это ЛТУ придумал
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
RU ИГ0РЬ #13.01.2006 15:20
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

А.Л.> Мдя приколисиь вы Игорь:D это ктож у вас такой умный это ЛТУ придумал [»]

Да комдиву для галочки понадобилось, как же два года ни одного ЛТУ :blink: То что породу вырабатывали составом полка, то не всчет : :D
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Про ЛТУ
730 апиб, кто-то где-то наверху изрыгнул мысль, что пора сокращать время удара полка, а как - забыли сказать. Но приедем на ближайшеее ЛТУ АП и проверим, чтобы увесь полк уложился за 10 мин
Командир вздохнул и сказал замам - думайте, мол зря что ли 2 оклада платят. Замы ушли думать. Германия и так маленькая, звеньями врежем по земле, а потом где народ распускать и куда его девать :huh: . Первым придумал штурман - командир айлю-лю все чи - чики получается. Командир обрадовался, есть!!!, сделано и еще даже не послушав как оно это будет звучать, бодренько доложил комдиву, что полк готов порвать вражину на полигоне в 10мин. Комдив, ага, ты придумал, тогда сам и хоть проверь разок, а то приедут звезданутые (со звездами на погонах), тогда будет поздно петь военные песни, что не получилось, блин, как всегда.
Начальник полкового племени вещает штурману - тащи схему. И тащит схему штурман, вообще он мужик нормальный, но только в должности командира звена, а так его футболили из полка в полк и каждый раз с повышением - вот и вырос человек до старшего штурмана АП.
Идея была проста до безобразия и не выполнима одновременно. Взлет парами, строимся на ВПП правда по 2 звена сразу, сбор на догоне по прямой, на Д=19 разворот вправо на БК=62 на Витшток, до цели 15 км, грузим звеном залпом по 4 ОФАБ-250ШН, кто ОДАБ, кто стреляет с ГП НРС, далее вправо звеном на маяк, далее вправо и по системе звеном, снижаемся до 600м, роспуск на первом и садимся. Во как, говорит командир, класс, а где изюминка процесса.
Штурман так спокойно, мол когда первый запросит посадку - крайняя пара запросит взлет. :blink: Замы с опупевшими глазами, ты че совсем, а если кто не попадет в струю - штурман, тогда он сядет крайним. Топливо до фига, весь полет 27мин. Расчеты на стол положил на каждого и убедил отцов командиров, что будет окей и ни как по другому.
Народ готовился к залету вяло, чего тут умничать, во первых звеном везде, кроме посадки, во вторых летать все время вокруг аэродрома.
Залет приурочили так сначала 1 аэ, потом 2 аэ, потом 3 аэ, заодно третья своим боевым составом без молодежи сработает в сумерки. Во как.
Пришло время претворять идею в жизнь, на предполетных всех заточили, делать только все как разработали и никаких гвоздей.

Поехали. И самолеты полетели, все шло хорошо, пока за 1 аэ на систему стала выползать 2 аэ. В эфире уже было тесно, 1аэ начала распускаться, радиобмену прибавилось. На маяк на 4200 выползает очередное звено 2 аэ, в этот момент внизу на 600 орут "Роспуск" в звене 1 аэ, есть ответил крайний ведомый Умка из выходящего звена на маяк и повернул в расчетную, а оставшая тройка полетела по полной системе. Не прошло еще и несколько минут, как из первого звена 2 аэ один устал лететь и принял самостоятельное решение, чего так лететь к первому развороту, я в расчетной сам сделаю роспуск и отвалил Валера на фиг от своего звена. Потери бойцов из БП звеньев никто не заметил, поэтому их жалкие попытки вклиниться для посадки бодро пресекались ГРП и товарищами по небу.

На посадке сразу пропали товарищи, друзей как известно на 3-м развороте не бывает. Умка молча протянул первый 2х180 до дальности 30 и понял, еще немного и влезет уже в западное небо со всеми вытекающими последствиями, молча падает на 400м и делает разворот на ОПК. В это время в эфире страсти накалились до не могу. Ибо уже приперлась 3 аэ, сумерки наступили, а многие еще летают звеньями без малейшего шанса на роспуск.
Чеку из гранаты выдернул Вовчик Миронов, когда доложил, что КПП завалилось и он начхал на всех и будет садиться, что и сделал - ПРП поймал столбняк, когда увидел что на БПРС выходят 2 самолета, друг над дружкой и понять кто есть нельзя, но надо дать команду кому-то на уход на второй круг.
"Ааааа", заорал ПРП в эфир и оба экипажа ушли на второй круг. С этого моента ГРП полностью потеряла любой контроль за заходящими и старась просто всех удержать в районе аэродрома, не приставая, кто ты и где ты

Тут Умка доложил "На ПК, 600м" - "Нету вас на экране" ответил РЗП, конечно ответил Умка - "Дальноть 80км до точки, высота 600". Прикинув до РП дошло, что Умка, где в районе польско - германской границы и летит домой, последнее радовало больше всего.
Наша звено было крайним, поэтому мы как раз успели, когда все уже кипело и варилось в собственном соку - т.е. каждый сам принимал удобное для себя решение.
Стемнело уже полностью, половина полка еще летало в воздухе и мечтало быстрее сесть. С. Лобков принял с его точки зрения оригинальное решение - упали на 100м и летим вперед по курсу взлета. В это время справа нас обгоняет какое-то звено ниже нас - во, блин, не одни мы здесь умные. Напоминаю, что было уже более, чем темно, поэтому всем хотелось найти местечко, где можно было распустить звено и плотной колонной влезть на ПК.

Набрали 300м и едва не воткнулись в какую-то пару, опять ушли на 100. Чтобы как помочь ведомым ведущии выпустили фары. ГРП просто торчала, какие-то самолеты, которые вообще не отзываются ни на один из позывных летают по небу толпами с фарами. Наконец Серега нашел какую-то дырочку и взлезли мы в очередь на посадку, расспустились между 3-м и 4-м и сели.
Через "строго расчитанные" 1.05 сел крайний самолет.
РП спросил у инженера - все самолеты на земле? Ну и ладненько, выключил прожектора и запулил в небо 2 красные ракеты. Праздник удался!!

Народ стал собираться в класс, в состоянии дать звезды кому-либо в пятак. 5 экипажей 2 аэ простояли на земле по 30 мин, не могли перерулить через ВПП в зону, в итоге у двоих сработал аварийный остаток от выработки на земле :blink: Кто-то привез АБ назад и летал с ними, как все, сожрав почти все топливо, понимая, что кричи - не кричи - не помогут и все. Одна пара в натуре собралась на ЗА и даже запросила у него условия и погоду, естественно ничего говоря ГРП об этом.
Каждый считал своим долгом пнуть штурмана, то молчал и не сопротивлялся. Говорил, что первый блин всегда комом
Умка и Валера стали штатными телами, приходя каждый раз на работу, они молча залазили на эшафот, их вздергивали, а они болтали ножками. Под горячую руку попал В. Миронов за отказ КПП - ты по дублям летать не умеешь - умею - тогда чего орал, сел бы тихо, как человек, а то отказ, отказ у меня. Тута комдива позвонил - ну как получилось, командир промямлил - доработать надо. Ну тогда, дорабатывайте, как получится, приедем, посмотрим.
Фиг, завязали мы этим. Как-то тяжело помещаются в пространстве 40х20км все 40 самолетов, но опыт полетов группами ночью получили
Спустя полгода всех троих отличившихся справадили на Су-24
 
RU ИГ0РЬ #13.01.2006 16:30
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

chetbor> Про ЛТУ
Да, Борис, представляю себе такую свалочку :blink: , попозже расскажу как мы отрабатывали удар полком по аэродрому, тренируясь на своем, тоже веселуха была, после этого начали отрабатывать посадку звеньями, благо полоса в Темплине позволяла B)
 

MIKLE

старожил
★☆
а неужели нельзя было по человечески организовать? казалось-бы, чего проще: взлетели, по маршруту пролетели, быстренько сели. частоты разнсти, чтоб бардака в эфире небыло, ну и вообще...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
A2 Александр Леонов #13.01.2006 20:39
+
-
edit
 
Да Боря все хорошо что хорошо кончается:D а штурмана ани почему то везде одинаковые, как и замполиты :wacko:
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
A2 Александр Леонов #13.01.2006 20:43
+
-
edit
 
MIKLE> а неужели нельзя было по человечески организовать? казалось-бы, чего проще: взлетели, по маршруту пролетели, быстренько сели. частоты разнсти, чтоб бардака в эфире небыло, ну и вообще... [»]

Быстренько сеть при таких заварухах никогда не получается, всегда находится какой нибуть умник, кторый все испортит :D Это практически аксиома.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  

101

аксакал

Интересно, а что подумали в это время заграничные товарищи, которые с придыханием отслеживали все телодвижения наших?
:)
С уважением  
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Пониманием относились.
Су-24 блуданул при полете на Витшток и двинул ровно по 1-му корридору от Берлина на Гамбург, Гамбург экипаж опознал и рванул обратно, немцы не препятствовали ни полету туда, ни полету обратно. Тоже решили, что это корридорный борт
При возравращении на перехват подняли с Цербста МиГ-23м из ДС. Тот близко подходить не стал (запрет после катастрофы Су-15 в Балтике, когда резвились с Вигенами) и доложил, наблюдаю F-111. После чего во всех штабах разорвалась граната со сжиженной паникой. Это кто и чего он хочет?????

Начали пилота МиГарика уговаривать, подойди по ближе и глянь, это кто летит :D
Пилот отвечает, согласно приказу не ближе 1 км и все, мама не горюй.
Экипаж Су-24 извернувшись увидел что-то родное и рванул в МиГу, который пытался теперь от него удрать, дабы выполнить приказ. Вот так МиГ и привел Су-24 на свой аэродром.
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

firebar

опытный

а что там с виггенами в балтике то было?
112-292 "Удалой"  
1 4 5 6 7 8 23

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru