Истории ИА ИБА ША ФБА

 
1 2 3 4 5 6 7 23

OTK

втянувшийся

ХАН> Ты ж у нас грамотный, перебрось со старых иссторий с авиа ру че нить смешное, там у Четбора и Яна шедевры есть

Так их все сюда перенесли. В разделе ИБА на самом верху под нахванием "Ветки со старого форума"

Костик: Давайте ка продолжать тут,а то уже народ того
All take-offs are optional, all landings are mandatory.  
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Фланкер

Пужай-Череда - это тот который потом в Борзе разбомбил стоянку разведполка?
Если да, тогда опишу как было ;)
 

Lamm

аксакал

chetbor> Фланкер
chetbor> Пужай-Череда - это тот который потом в Борзе разбомбил стоянку разведполка?
chetbor> Если да, тогда опишу как было ;) [»]

Давай, даже если не тот. :P:P:P
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
RU фланкер #12.12.2005 15:26  @chetbor#11.12.2005 15:32
+
-
edit
 

фланкер

опытный

chetbor> Фланкер
chetbor> Пужай-Череда - это тот который потом в Борзе разбомбил стоянку разведполка?
chetbor> Если да, тогда опишу как было ;) [»]

To Chetbor:

Да,эт он самый и есть.С такой фамилией он во всех ВВС один был.Пришел в Б.Шираки из ГСВГ.Но наскока я помню его(тогда уже капитан,а мы тока лейтенантами пришли)-как выглядел так и летал.Особого уважения в полку не снискал,правда ,было залупался по мелочи-типа"а где наш легкий завтрак?" или ,если мы (а я был на второй год после училища уже в первой аэ с 3классом,готовился на второй с выпускниками года раньше моего,но все они еще во 2 аэ были) бегали со своим ведущим от самоля к самолю,чтобы все успеть-то этот никогда не убыстрял своего шага.Ну в обчем мало че он ,как ком.звена мне дал.Практически ничего.
Но инфу по Забайкальскому б/м я прочел.Занятно...
Пензы!Все на борт!  
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Забайкалье, аэродром Борзя, редкий теплый денек. Никто не летает и на стоянках обоих полков (189 ИБАшного на Су-17м и 101 ОРАПовского на Су-17м3р) лениво несли службы ДСЧ – чего ловить, гарнизон в 15 км от аэродрома, все там и о попытке какого-либо начальства проверить службу можно было узнать заранее и даже слегка протрезветь.
В это время на аэродроме Степь народ ярко выражено тревожился уже 5 час и готовился разбомбить врага на полигоне Тасырхой, что под Борзей. Командир АП полковник Мазепа в затеянной им же самим суматохе под бдительным оком дивизии (которая, не только выглядывала из окон, но и еще звонила по телефону), пытался руководить всем и вся, что пока удавалось и весьма неплохо.
Окинув командирским оком плановую таблицу, его внимание привлекла фамилия командира звена прибывшего недавно по замене - капитан Пужай-Череда, не он, ни его ведомый на этот полигон еще не летали, фамилия была на слух как то не очень летная и червячок сомнений принялся за свое дело.
Боевая зарядка по 4хОФАБ-250-270 была уже подвешена и дергать уже порядком задрюченный ИТС не хотелось. А червячок знал свое дело и активно работал. Наконец командир созрел и дал команду на КП ИАС снять нафиг 4хОФАБ-250-270 и повесить на эту пару по 2хП-50-75. Зам по ИАС сразу эту идею взял в штыки и пытался уговорить командира, выдав слоган - «мол, коней на переправе не меняют», чем изрядно посеял сомнение в командирском мозгу – может и в правду ничего не менять. В это время червячок все достиг нужной точки и укусил командира за нежное место. Червячок был свой, родной и до этого командира не разу не подводил, поэтому зам по ИАС вновь услышал командирский голос – «меняй подвеску и все». ИАС выматерилась и пошла на самолет, перевешивать АБ и менять данные в ПРНК.
Время Ч наступило, и самолеты понеслись в небо на полигон, благо недалеко – 100км туда и столько же обратно.
Полигон активно принимал самолеты, которые работали с ходу, затем принимал АБ в землю близко или далеко от цели, а наш РПП этим руководил. Поэтому, когда очередная пара, запросила подход, с легкой душой дал в эфир «Подходите». В это время в эфире прозвучало, что полигон отгрохали как настоящий, не фуфлы, мурлы, на что ведомый ответил коротко и понятно «Ага», не расстроил душу РПП
«На боевом цель вижу, работу», ничего не подозревающий РПП вякнул стандартное «…шаю». Пара свалила на БК и начала целиться, ведомый правда сосал крыло и не затруждал обозреванием земной поверхности, на которой четко видно было кусок БВПП и стоянки самолетов с ЖБУ.
«Сброс, вывод», «Работу закончил, на точку», РПП как то вяловато, ибо не видно было не самолетов, не разрывов, сказал коротко - ага, мол летите.
В это время ДСЧ на стоянке разведполка с одурелами глазами на выкат наблюдает два разрыва и визг осколков, причем один из разрывов ровно в рулежке перед укрытием, далее грохот самолетов, которые левым разворотом со снижением на малую высоту улетают в никуда (т.е. в сторону Китая).
Пришло время исполнить воинский долг, о котором так долго говорили. ДСЧ рывком сдав нормативы по всем видам спорта сразу, залетев в домик ДСЧ. Звонит командиру АП и «радостно» докладывает, что неизвестная пара самолетов, только что отбомбилась по стоянке его родного полка и улетела обратно в Китай.
Командир, сразу приторчал от доклада и рванул на газике на аэродром, где его взору предстала картина, из которой было видно, что воронки есть, и личный состав явно трезв, а самое главное, есть две пробоины в ЖБУ (посекло).
Блин, может и в правду все так и было, размышлял командир и решил, пусть командующий думает, наше дело доложить, а пока в полку объявить тревогу. Так как ГГС в домах и штабах была одна у всех, тут вообще крышу начало срывать у народа, когда из ГГС начали верещать, что объявлена «БОЕВАЯ ТРЕВОГА» с повторением, что это не учебная тревога!
Толи на войну бежать, толи семью на поезд впихивать – мыслей было много….
Доклад в Читу командующему был краток и в точности повторял то, что сказал ДСЧ. Выяснив, что командир АП не перегрелся и без перегара, доклад теперь полетел в Москву.

Наша радостная пара в это время делилась впечатлениями о вылете – мол, что тут все зажрались, полигон вообще как живой аэродром, тут и слепой попадет и тому подобное. Ага, новички, думалось многим, попробовали они наконец забайкальского полигона, правда какую-то х… несут про полигон, но чего с них взять.

Итогом разборки стало списание обоих пилотов с летной работы, один пошел на РСП, другой заведовать тренажером. Пужай-Череда получил новую фамилию – Пужай – Чиндант (Чиндант – это поселок около аэродрома Борзя, и аэродром в сборника идет как Чиндант)

До полигона они не долетели 15 км. А командирский червячек спокойно лег спать B)
 

KAV

опытный

To chetbor!

Борис, а аэродром в Борзе далеко от ж/д был?

Помню, когда из Монголии едешь к Борзе, слева по ходу недалеко от ж/д полотна полоса видна была, но меня удивляла на ней окраска РСП (под гражданский а/п, красно-белым цветом, и вроде арочных укрытий не наблюдал. Или это и был какой-либо гражданский а/п?
 
A2 Александр Леонов #12.12.2005 20:10
+
-
edit
 
Четбор
Чета уж больно круто за внеполигонное БМ, или потаму что до москвы дошло? У нас лейтенант Лвин Лев Лвович С-5 в место полгона по деревне лупанул ничего дальше летал.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
RU U235 #13.12.2005 06:45  @Александр Леонов#12.12.2005 20:10
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★

А.Л.> Чета уж больно круто за внеполигонное БМ, или потаму что до москвы дошло? У нас лейтенант Лвин Лев Лвович С-5 в место полгона по деревне лупанул ничего дальше летал. [»]

Наверно именно поэтому. Тут не только до Москвы, но и до Пекина дойти могло. Боевая тревога в приграничном округе - это не хрен собачий. Представляю, сколько валидола было выпито в кабинетах начальников всех мастей. Это не в Новоебенях коровник разбомбить, куда от границы разве что стратегическая авиация долететь может и всем ясно, что только свои "соколы" так отличиться могли. Хрен знает, кого там могли по тревоге поднять. Удар по пограничному аэдрому - это не шутки. Могли поставить на уши всех вплоть до РВСН, а это уже не шутки. Да и китайцы ведь с той стороны тоже за нашим бардаком внимательно наблюдают. Тоже, наверно, переполошились и приняли меры, заодно позвонив в наш МИД и осведомившись, какого черта там происходит
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  
+
-
edit
 

chetbor

опытный

KAV
Это видел наверно гражданский аэродром, хотя до него прилично и РСП у него нету. Может ты видел в Безресной аэродром?
 

KAV

опытный

chetbor!

Борис, может насчет РСП я и путаю, лет то много прошло.

Но точно вроде аэродром какой-то был по ходу поезда к Борзе (со стороны Соловьевска) слева, еще не доезжая до Борзи
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Про ПВО
Севернее Борзи стоял ПВОшный полк на Су-15, сторожил Родину днем и ночью, а также иногда раз в год даже по земле стрелял. Короче не тужили, холостяки четко знали, что им тут нарезано 3 года, а женатикам по 5 лет, что уже тянуло почти на срок.
В один летний месяц пара МиГ-15 с китайского аэродрома Хайлар так ненароком черканула границу южнее Борзи (это всего 25 км от города). Сделали видно в отместку, ибо 101 орап ходя на РТР, тоже иногда забывал, что госграница на земле не нарисованна.
Толи китайцем это дело понравилось, толи указивка им пришла, но теперь после каждого вылета на РТР, они прилетали и тоже чиркали границу, как кот, который укусить не может большего брата, но нагадить ему в ботинок всегда готов. :angry:
Естественно командира ИАП во все старые и новые дыры имеют, а толку ноль, пытались даже дежурство в воздуже огрганизовать, а все бестолку, китаеза чирканет 2-3 км и тикать назад - хрен его перехватишь. Достали командира до последней косточки и его наконец прорвало по честному.
Когда в очередной раз пара китаез чирканула границу и слиняла, он поднял дежуроное звено и повесил одну пару на границе, а вторую послал прямо на их аэродром. Что там творилось, не трудно представить: радостная китайская пилота доложила о выполненном задании, как в ответ на 600м начали нарезать круги пара Су-15 с хорошо различимыми звездами и подвешенными УР.
Сделав пару виражей, наша пара просвистели над полосой, без обид, положив славных пилотов Китая мордой в бетон, и взяла курс на родной аэродром.
Придя в себя, китайская сторона через два дня :D родила ноту протеста - мол не хорошо так товарищи, мы же все таки социалистические.
Ноту прочитали в МИДе и после короткого разбора в МО и ВВС командиру АП пришел ценный подарок - часы "Полет" в золотом корпусе.
Брать на грудь будущий груз надо уметь - вот это и есть командирская стезя :D
 
A2 Александр Леонов #13.12.2005 16:04
+
-
edit
 
Да как говорится я вами руководил я отвечу за все(Жванецкий) рисковый мужик командир. И че после этого китаезы перестали чиркать:D
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  

U235

старожил
★★★★★

Китаю триппером грозя, стоит красавица Борзя! :) Слышал, слышал :) Кстати китайцы тоже красные звезды на крыльях рисуют, только еще красную полосу добавляют, чтобы от наших отличаться. Вообще-то могли до военного инцидента запросто доиграться: атака военного аэродрома - это уже не шуточки типа чирканья границы
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Конечно перестали, все таки с умом у них всегда было в порядке :P
 

Lamm

аксакал

2 Четбор
Борис, я давно так не смеялся :D:D:D
По обоим историям.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
RU Слон ИБА #13.12.2005 23:39
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Четбор:
От души - пропадает талант!
Молодец!
Видеть розовых слонов — эвфемизм для обозначения галлюцинаций, вызваных белой горячкой или алкогольным галлюцинозом.  
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Тут LAMM поднял интересный вопрос, а кто виноват на Су-24, если того, если чего будет.

В один из зимних месяцев прикатила на полеты в 302 бап замкомдива, спал он видно плохо и с утра встал не с той ноги. Вместо того, что отдохнуть перед полетами, начал наводить шорох в гарнизоне, командир АП уже не знал, где ему новую дырочку в теле сделают в ближайшие 5 минут, а до ВРП еще было 3 часа.
Приехав на предполетные, замкомдива продолжил старую песню, отымел РП за то, что тот приехал на полеты на личной машине. Пока ВРП шла, спрашивал почему снег белый на аэродроме и деревья без листьев :blink:
На предполетных отымел командира экипажа ВРП (т.е меня), что доклад должен быть не только по НПП и иметь личные ощущения :huh:
Летный народ затаил злобу немеренную и это ощущение попозло по классу предполетных, затаиваясь в каждой щелочке пилотского тела.
Наконец начались полеты, вроде у всех начало отпускать в душе. Зам полетел по маршруту с МВК, далее на полигон и в зонку на малой высоте. Дали ему штурмана вместе с картами и с мозгами, а то мало ли чего это чудо в состоянии аффекта чего отмочет.
Заходит после 50 мин полета Су-24м на посадочку и вот оно, радость авиационная - слава богу, это сделал не я, после посадки из под основных колес море дыма, хлопки и тормозной парашют уже не нужен. Матчасть встала как вкопанная на БВПП, пробежав значительно меньше, чем даже хотелость в лучших снах в ОКБ.
Аварийка сорвалась со стоянки, словно мечтала об этом весь день, за ней командирский газик. Подъехав поближе все стало ясно - самолет стоит на культях, а пневматики изрядно порванные. С трудом оттащив на РД матчасть, заменив там все 4 колеса, ИТС потащила матчасть в ТЭЧ - чего-то искать :blink:
В это время закомдива рвал и метал все что попадалось под его взгляд - мол, самолет подсунули не тот, ИТС тоже не та, штурман пытался весь полет что сказать, вместо того, чтоб ему старому воину не мешать лететь в его же удовольствие.
Зам командира АП по ИАС верил в самолет и понимал, что такую хреновину он сам смолотить не может и почти не дыша сидел в комнате ОК, пока снимали Тестер.
Когда он первый глянул на распечатанную ленту Тестера, комнату потряс крик "Вот бля...на, .....". Сколько было вложено и как мало было слов в его речи, могли оценитьтолько те, кто был там или под дверью. Услышав нечеловеческие выражения в адрес старшего начальника, командир АП испросил разрение у оного, мол узная, чего там.
Через несколько секунд комната ОК огласилась командирским ревом "Уъе... его мать, калоша дивизионная...." и так далее, и так далее.
Срочно был вызван штурманенок, который к этому времени нервно искуривал уже чужую пачку сигарет. Бросив бычок, он двинулся в комнату ОК. Командир - он отец родной и рассказал он ему всю правду - матку, как это все было, если смотреть на это дело с левой чашки.
Дивизионное чудо решило проверить МВК на полосе, штурмана к проверке не допустил, а так как надо все в кабине щелкать двумя руками одновременно - поставил самолет на аварийный тормоз, с которого не снял. Моща движков не подвела самолет и он спокойно взлетел, пробежав по бетонке лишние пару сотен метров.
На ОПК, когда согласно РЛЭ начали читать карту докладов - штурман услышал коротко и ясно - не учи ученого, правда в другом исполнении и почти без русских слов.
На ПК, осознав, что пилот точно крякнулся, еще несколько раз пытался сказать ему, что надо снять самолет с ручника, на что его посылали дальше ближнего космоса. Штурманенок обиделся сказал про себя - подавись, просто отсчитывал скорость высоту и угол атаки.
Итог посадки был на лицо и стоял в ТЭЧи, где все кому не лень пытались найти чего нибудь.
Пытаясь скрыть свое летное мастерство, после остановки пилот установил аварийный тормоз в ОТКЛ.
Но плохо не знать матчать, :D ибо на простом Су-24 аварийный тормоз не пишется на Тестере, фиг можно поймать экипаж, а на Су-24м команда пишется всегда и во всех режимах. Это и сгубило полковника.
Но прикольнее всего была попытка дивизии отмазать своего зама, когда читали ШТ по данному факту, при фразе "а штурман ехидным голосом докладывал летчику о неустановке аварийного тормоза в переднее положение" - летно-штурманский состав нежно сполз под стол ;)
 
Это сообщение редактировалось 14.12.2005 в 20:24
A2 Александр Леонов #14.12.2005 15:47
+
-
edit
 
Прочитал и подумал, хорошо что мне и на комдивов и на зам комдивов всегда везло:D
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  

KAV

опытный

chetbor!

Я плакалъ!!!!!!

Мужики, а может поискать своего авиационного Кивинова, мне кажется ваши истории вполне могут затмить всякие "Улицы ... фонарей"
 

Lamm

аксакал

Борис, колшись, хто был в экипаже?
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Lamm> Борис, колшись, хто был в экипаже? [»]

Она еще служит, ей однако обидно будет B)
Штурманом был Серега Полянкин, мой штурман до этого, я его тянул на 3 и 2 класс
Дивизия обозвала его Подлянкиным после этого :P
 
Это сообщение редактировалось 14.12.2005 в 17:08

Lamm

аксакал

Там щас замкомдива Козин Евгений Николаевич.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Lamm> Там щас замкомдива Козин Евгений Николаевич. [»]
:P:D:);)
 
Это сообщение редактировалось 14.12.2005 в 20:24
+
-
edit
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Слон ИБА #14.12.2005 23:23
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Главнокомандующего ВВС генерала армии Владимира Михайлова наградят золотым орденом "Во имя России"
Обсудить в конференции
Новости - почтой

В ноябре 2005 года на заседании президиума Межрегионального движения "Приоритет", реализующее программу "Во имя России", было принято решение о награждении Главнокомандующего ВВС генерала армии Владимира Михайлова золотым орденом "Во имя России" и занесении имени Главкома в книгу "Летопись славных имен и деяний во имя России ".

Юбилейная торжественная церемония награждения состоится в Санкт-Петербурге 16 декабря. Цель программы "Во имя России" - поощрение граждан Российской Федерации за их активную созидательную деятельность во благо Отчизны и доведение до потомков исторической правды о ярких личностях, представителях науки, культуры, бизнеса, государственных и общественных деятелях современности.

Программа состоит из двух проектов: "Во имя России" и "Человек года России". Первый проект "Во имя России"- награждение граждан за их многолетний созидательный труд во благо России. Лауреаты награждаются орденом "Во имя России", кортиком "Во имя России", экземпляром книги "Летопись славных имен и деяний во имя России", дипломом лауреата.

Источник: газета "ВПК"

Главнокомандующего ВВС генерала армии Владимира Михайлова наградят золотым орденом "Во имя России" // АвиаПорт.Дайджест

Источник: газета «Военно-промышленный курьер»Опубликовано: 09.12.2005, 12:56
Главнокомандующего ВВС генерала армии Владимира Михайлова наградят золотым орденом "Во имя России"
В ноябре 2005 года на заседании президиума Межрегионального движения "Приоритет", реализующее программу "Во имя России", было принято решение о награждении Главнокомандующего ВВС генерала армии Владимира Михайлова золотым орденом "Во имя России" и занесении имени Главкома в книгу "Летопись славных имен и деяний во имя России ".
Юбилейная торжественная церемония награждения состоится в Санкт-Петербурге 16 декабря.

// Дальше —
www.aviaport.ru
 

Видеть розовых слонов — эвфемизм для обозначения галлюцинаций, вызваных белой горячкой или алкогольным галлюцинозом.  
1 2 3 4 5 6 7 23

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru