Су-17 и МиГ-27 Вопрос летчикам !!!!

 
1 67 68 69 70 71 83
RU Слон ИБА #31.12.2005 00:20
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
ДОКЛАД

Уважаемые ИБАшники!

Более 1,5 лет назад, а именно 7 июня 2004 г. в 14 часов 13 минут, уважаемый КАV сел за компьютер, открыл Интернет, вошел в форум и предложил тему «Су-17 и МиГ-27. Вопрос летчикам». Данное событие послужило длительному общению сторонников ИБА, а также высказываниям отдельных реплик случайными лицами.
За 18 месяцев в обсуждении данного вопроса приняло участие более 100 человек. В результате общения и споров обстановка накалялись и утихали, затрагивались все области авиации, наносились удары ниже пояса и в голову, и все это было необходимо для достижения единственной цели – доказать, понять, убедить, заставить верить в одно единственное – ЧТО ЛУЧШЕ Су-17 или МиГ-27. В результате споров участники разделились на две оппозиции - сторонники Су-17 и МиГ-27. Борьба продолжается и по сей день. За время общения мы претерпели давление со стороны администрации форума АVIA.RU выразившееся в ограничении доступа наиболее активным участникам форума. Мы стойко перенесли все тяготы и лишения и были вынуждены перейти на другой форум, где были приняты с уважением и добротой. Оглядываясь назад, мы видим, что на сегодняшний день основная масса лиц была посторонней, случайной. Но самые стойкие, самые отважные и достойные здесь. Это настоящие ИБАшники, верные сторонники Су-17 и Миг-27. Мы сплотились в единую и верную команду, был организован 1 ВАПИБ. С организацией 1 ВАПИБ - ИБА продолжает жить. Мы верим и надеемся, что и в дальнейшем общение будет продолжаться и перерастать в настоящую мужскую дружбу единомышленников.
Уважаемые ИБАшники! Уходящий 2005 год принес друг другу много положительных эмоций. Многие обрели друзей и верных союзников. Будем крепить наше единство, продолжать дело ИБА и верить в авиацию! Мы сильны – когда мы вместе! Ура ИБАшники! (Долгие продолжительные аплодисменты, перерастающие в овации. Бросание цветов и размахивание авиационными флагами).

Командир 1ВАПИБ
ФЛАНКЕР.

Заслушав и обсудив доклад, постановали:

1. 7 июня 2004 года – считать днем образования 1 ВАПИБ и назначить праздничным днем. Празднование проводить ежегодно с привлечением всего личного состава.
2. Создать группу по разработке знака 1 ВАПИБ.
3. Продолжать дело ИБА, привлекать сторонников и укреплять дружеские отношения.

Голосовали - "ЗА" - единогласно.

Видеть розовых слонов — эвфемизм для обозначения галлюцинаций, вызваных белой горячкой или алкогольным галлюцинозом.  
RU armadillo #31.12.2005 03:15
+
-
edit
 

armadillo

опытный

>Выяснилось, что из-за того, что мелкий и компрессор движка прикрыт - ЭПР у него маленькая, отчего с копьем он может обнаружит Сушку раньше и таки запулить ей.
Кстати тут же говорили, что с Ф-16 он на равных :D
Дык чё Сушка Фалкону уступает? :D
Спор - это когда сразу двое пытаются сказать последнее слово первыми.  
RU севан #31.12.2005 10:04
+
-
edit
 

севан

опытный

to Слон:
Ваш ДОКЛАД вдохновляет, воодушевляет,заставляет надеяться,задуматься,порадоваться ... :appl::appl::appl::groupwave:
 
Это сообщение редактировалось 31.12.2005 в 10:09
+
-
edit
 

ХАН

опытный

севан> to Слон:
севан> Ваш ДОКЛАД вдохновляет, воодушевляет,заставляет надеяться,задуматься,порадоваться ... :appl::appl::appl::groupwave: [»]

Слоны добрые оттого что большие
 
+
-
edit
 

wwg777

втянувшийся


С.И.> ЧТО ЛУЧШЕ Су-17
С.И.> Голосовали - "ЗА" - единогласно. [»]

Ура!!!!!
 
+
-
edit
 

elevon

опытный

однако

С Новым Годом



с новым годом мужики. всего вам самого самого!!!!
нету подписи!  
+
-
edit
 

firebar

опытный

ну как там новый год ? водки всем хватило.


МИГ-27 ЛУЧШИЙ САМОЛЁТ ИБА !
112-292 "Удалой"  
RU севан #02.01.2006 09:49
+
-
edit
 

севан

опытный

Ну что мужчины ...Ещё не проснулись?
Сухарики-и ! Загляните под ёлку ...Вам подарочек:
Прикреплённые файлы:
 
 
RU севан #02.01.2006 10:31
+
-
edit
 

севан

опытный

А это, отдельно, Пал Евгеничу...
Нет это не перчатка вызова на дуэль...
Пал Евгенич это тебе... почти новая....А то на старой перчатке у тебя, от триммера дырка на большом пальце...Носи на здоровье...: :D:D
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

В 2006 году будет запущена
Долгожданная спарка МиГ-27УБК
С навороченным ПРНК
Прикреплённые файлы:
 
 
RU Слон ИБА #02.01.2006 22:59
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Привет всем в 2006 г.
Всех еще раз с праздником!
Все под контролем.
Процесс идет.
Задачи выполняются.
Потерь нет.

ОТК:
Поздравление 5 баллов!
Видеть розовых слонов — эвфемизм для обозначения галлюцинаций, вызваных белой горячкой или алкогольным галлюцинозом.  
+
-
edit
 

chetbor

опытный

ОТК
Нашел на сайте испытателей из книги Микояна, вот она причина всех наворотов и ограничений на пилотаж МиГ-23Б и далее МиГ-27. Столь "завершенное" подключение всех существующих устройств по недопущению выхода на углы атаки и сохранению поведения самолета говорит о грубом просчете в самой аэродинамике МиГ-23 или не так :blink:

"1 августа 1973 года подобный случай произошел и со мной на МиГ-23Б. Этот полет был одним из критичных в моей летной жизни. Для определения характеристик маневренности самолета с четырьмя подвешенными бомбами я выполнял пилотаж на малой высоте (при стреловидности крыла 45°). Начав петлю на высоте 1000 м, я выдерживал перегрузку около 5,5 единиц, а когда по мере падения скорости угол атаки увеличился до максимально допустимого - 26°, стал выдерживать этот угол. Прошел верхнюю точку, самолет в перевернутом положении уже наклонился носом в сторону земли. Я взглянул на указатель - угол атаки был, как и надо, 26. Высота приближалась к 1500 м. Только я отвел взгляд, как самолет резко крутанулся вокруг продольной оси. Штопор! Не было никаких предупреждающих признаков, как будто кто-то независимо от меня сразу отклонил рули. Немедля, можно сказать рефлекторно, я дал ногу против вращения и ручку от себя до упора. Самолет тут же остановился, к счастью, кабиной вверх, что облегчило вывод из пикирования. Спасло то, что штопор не успел развиться - самолет сделал только полвитка. Если бы он сразу не прекратил вращения, или оказался бы в перевернутом положении, высоты на вывод уже бы не хватило, оставалось бы только катапультироваться. (По инструкции, если самолет на высоте ниже 4000 м еще находится в штопорном вращении, летчик должен катапультироваться).
Показалось странным, что самолет сорвался в штопор при угле атаки 26°, хотя критический угол атаки самолета больше 30-ти. По данным бортовой записывающей аппаратуры удалось определить, что возникло скольжение. Оказалось, что на самолете типа МиГ-23 при выходе на большой угол атаки (при стреловидности крыла 40-45°) иногда теряется путевая устойчивость и возникает боковое скольжение - нос «заносит» в сторону. Это и было причиной срывов в штопор на вполне допустимых углах атаки.
А в марте 1974 года, при таких же примерно обстоятельствах, сорвался в штопор Аркадий Берсенев и ему пришлось катапультироваться.
После этого моего полета максимально допустимый угол атаки уменьшили до 24°. В строевых частях на некоторое время даже запретили выполнение сложного пилотажа.
Для исправления этого недостатка в систему управления самолета ввели демпфер рысканья, препятствующий развитию скольжения, а также перекрестную связь, при которой отклонение летчиком ручки управления по крену вызывает и отклонение руля направления, действующее против скольжения.
Кроме сигнальных лампочек, предупреждающих о приближении к критическому углу атаки, ввели еще так называемый тактильный сигнализатор - рядом с тормозным рычагом на ручке управления установили еще один рычажок, который одновременно с загоранием лампочек начинал стучать по пальцам кисти летчика. Еще позже его заменили системой принудительного отталкивания ручки вперед и тогда допустимый угол атаки увеличили до 28°".
 
+
-
edit
 

elevon

опытный

Из истории эксплуатации МиГ-23 в 35 ИАП Цербст.как раз про СОУА.

.....
К разряду достаточно курьезных можно отнести аварию МиГ-23УБ. В это время на всех самолетах МиГ-23 заводские бригады проводили очередную доработку - установку системы ограничения угла атаки (СОУА). Этот тип самолета легко сваливался в штопор на больших углах атаки без предварительных симптомов, внезапно для летчика переходя в нисходящую спираль с энергичным вращением по курсу и крену. Для предупреждения (и только!) летчика о выходе на критические углы (порядка 18о при положении крыла 16о и 28о при крыле более 40о) относительно несложное устройство толкало РУС вперед с усилием 17 кг.

После установки СОУА самолет требовалось облетать по определенной программе с проверкой работы системы. Кто не служил в частях, вряд ли представляет себе всю бюрократическую сложность организации полетов. Возможно, во многом оправданную в интересах обеспечения их безопасности, но при буквальном соблюдении всех действовавших регламентирующих документов получалось так, что ни один летчик или самолет подняться в воздух просто не имел бы права. Так вот, для облета необходимы простые метеоусловия днем, а также подготовленный и допущенный к нему опытный пилот. С простыми метеоусловиями в воздушном пространстве ГДР всегда было очень плохо (поэтому здесь большинство летчиков быстро повышали классность), и в ясную погоду за пару часов надо было успеть облетать все, что набиралось после регламентных работ, ремонтов и доработок. А допущен к облетам СОУА на тот момент в полку был только майор Хилькевич, летчик первого класса. Это был хороший пилот, в ВВС поступивший после аэроклуба, а там, как известно, бездарей не держали. Ему требовалось срочно подготовить еще хотя бы одного инструктора, а затем в паре с ним – тех, кто будет облетывать СОУА на боевых машинах. Выбор пал на штурмана полка подполковника Бокала. Кажется, «летчик-снайпер», уже лет сорока. Он был одним из немногих, кому здоровье и опыт позволяли вести учебный ближний маневренный бой на малых высотах. Отметим, что после этого упражнения даже он вылезал из кабины в таком состоянии, что его летную куртку можно было выжимать. Поскольку оба летали едва ли не лучше всех в полку, то, как это часто бывало, всяких инструкций давно внимательно не читали и назначением многих приборов и переключателей в кабине не интересовались. Программа подготовки Бокала предусматривала три полета днем в простых метеоусловиях.

И вот 22 ноября 1979 года, смена считается дневной, но уже заметно темнеет, Бокал и Хилькевич на спарке №53 с грохотом растворяются в сыром тумане, спустя пару минут выныривают из него над полосой и бодро докладывают для «протокола»: «Видимость на посадочном три километра!», после чего отбывают в зону. Через полчаса их МиГ-23УБ зарулил на ЦЗ, пилоты сбегали в домик, выпили чаю, и снова порулили к старту уже в густых сумерках.

Спустя какое-то время КП потерял их из виду, а вскоре бдительная немецкая полиция оповестила комендатуру, что в районе Магдебурга в поле горит самолет, и вокруг бегают два летчика. Ну, раз бегают, уже хорошо. Когда Ми-8 привез их в родной полк, на побитых масками лицах застыло выражение типа «Ё-моё, что же это я наделал?» Они катапультировались из штопорящего самолета с высоты около 100 метров. Сразу возникла версия отказа техники, и продержалась она до самого утра. Замполит полка, давно мечтавший расправиться с инженерным отделом, вообще настаивал на том, что самолет был просто недозаправлен… А утром светило мягкое солнце, в легкой дымке угадывались черепичные крыши аккуратных городков, поля густо покрывали изумрудные побеги озимых. Картину портила только небольшая груда горелого металла на пригорке и оцепление вокруг нее. Самолет, как часто бывает при штопоре, лег на землю плашмя (даже копать ничего не надо было) и сгорел почти дотла, но контрольно-записывающая аппаратура сохранилась хорошо.

Для расследования аварии прибыла комиссия Главной инспекции по безопасности полетов во главе с И.И.Пстыго. Так что благодаря Бокалу и Хилькевичу Цербст видал и маршала.

Самым большим сюрпризом для пилотов оказалось наличие на спарках магнитофона МС-61, который на металлическую проволочку тихо записывал радиообмен и внутренние переговоры экипажа с момента включения электропитания. Эту-то запись и поставили Командующему, когда он прилетел разбираться в причинах летного происшествия (приводится частично, в сокращении и без позывных):

Первый вылет, проход над полосой для подтверждения простых метеоусловий:
Бокал (из задней кабины): Прошли ближний. Хиль, ты полосу видишь?
Хилькевич (из передней): Не-а...
Руководитель полетов: Доложите видимость на посадочном курсе.
Хилькевич: Видимость на посадочном три километра!
Руководитель: Разрешаю зону.
Хилькевич (Бокалу о руководителе полетов): Сидит еще, старый пень...
Бокал: Ага...

Приступили в зоне к облету СОУА:

Бокал: Следи за углом.
Хилькевич: 18, 19, 20, 21, 22...
Бокал: Понял?
Хилькевич: Ага
Бокал: Ну, давай.
Хилькевич: Упирается, б...!
Бокал: А ты ее к пупу!
Хилькевич: 24 градуса. Вместе давай!
Бокал: Хиль, мы уже парашютируем!
Хилькевич (довольно): Ага...

(слышно, как оба сопят и кряхтят)


На этом месте Командующий махнул рукой: «Да тут они и должны были разбиться!» Дальше даже слушать не стал. А запись второго вылета после похожих манипуляций с самолетом завершалась бодрым возгласом Бокала: «Хиль, выходим!» (это был сигнал катапультироваться).

Вторым открытием для пилотов (после магнитофона) было то, что СОУА только сигнализирует, но не исключает штопор и уж тем более из него не выводит. В общем, обоих отстранили от летной работы и назначили руководителями полетов в другие полки. Бокал был даже доволен…
.....
нету подписи!  
A2 Александр Леонов #04.01.2006 16:52
+
-
edit
 
Ну и что плохова в СОУА, не надо все время пялиться на указатель углов атаки, если отбило ручку проверь чтобы шарик был в центре и тяни дальше ели тебе очень надо:D
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
RU фланкер #05.01.2006 12:40
+
-
edit
 

фланкер

опытный

А.Л.> Ну и что плохова в СОУА, не надо все время пялиться на указатель углов атаки, если отбило ручку проверь чтобы шарик был в центре и тяни дальше ели тебе очень надо:D [»]

Здарова пацаны!!!
Я появился на чуть-чуть.И хочу вас всех поздравить с наступившим и наступающим православным рождеством !!!
Всем здоровья и не кашлять.
Думаю с этого года будет новая струя в лице очень уважаемого мной и летавшего на всех трех типах самолей и в одном полке со мной, пилота,который в настоячий момент читает весь этот 115страничный бред на нашу вечную тему.Думаю,что он точно внесет "свежак", а самоли им эксплуатируемые-самые уважаемые в ИБА-Су-17м2,МиТ-27д,Су-25.
И он также как и я переучивалси в Венгрии на МиГ-27 и выпуска 1985г. ЕВВАУЛа и может достаточно точна все рассказать,патаму-как молодые они все грамотные.Но, падаждем нямного.

Ну вот и Четбор нашел ВСЮ ту правду в крайнем посту про отказ от сложного пилотажа на МиГе-23 и -27,так долго скрывавшуюся от нас "МиГариками". :blink: :ph34r:
Пензы!Все на борт!  
RU фланкер #05.01.2006 12:48
+
-
edit
 

фланкер

опытный

севан> А это, отдельно, Пал Евгеничу...
севан> Нет это не перчатка вызова на дуэль...
севан> Пал Евгенич это тебе... почти новая....А то на старой перчатке у тебя, от триммера дырка на большом пальце...Носи на здоровье...: :D:D [»]

ПРИВЕТ СЕВАН!!!
Люблю свое,хочь и старое,но свое летное обмундирование.Даже дырявые перчатки-но свои.
Сипасиб тебе ,дарагой,за перчатку пилота МиГ-27,на которой даже невооруженным взглядом видно продавленное место от кнопки кнюппеля-триммера-демпфера,на которую надо неистово давить большим пальцем,чтобы одновременно с нажатием на педаль в какую-то сторону развернуть нос самоля МиГ-27.Афуеть!!!
Значить не тока у меня дырка появлялась.А на энтой перчатке(на большом пальце) вот-вот появится дыра. Так,что я не врал вам "МиГарики"-это от большой "Любви" и "Старания" к этому самолю... :ph34r: :lol::P
Пензы!Все на борт!  
RU фланкер #05.01.2006 12:52
+
-
edit
 

фланкер

опытный

Слон!!!
Игорь!!!
Тебе огромная и отдельная благодарность с занесением в л/дело за грамотный приказ под №2 и отчет за проделанную работу согласно приказу№2.
Я уже был не у компа рядом,потому и ...взаимовыручка однако.Похвально,похвально,придумаю как-нть насчет благодарности.
С наступающим православным рождеством!!!!
Здаровия и удачи! :P:):lol:
Пензы!Все на борт!  
RU Слон ИБА #05.01.2006 15:14
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Евгенич!
Ну, а как иначе?
Это к слову о ВЕДОМЫХ!!!

Всех с наступающим РОЖДЕСТВОМ!
Видеть розовых слонов — эвфемизм для обозначения галлюцинаций, вызваных белой горячкой или алкогольным галлюцинозом.  
RU Цымбал Андрей #05.01.2006 16:54
+
-
edit
 
Всем здравствуйте! :)
Пока ещё читаю всё написанное, и ещё в начале этого 115-страничного пути.
А для начала пара приветственных слов:
Су-17 - самый лучший ИБА-шный самолёт во всех своих модификациях, а самая лучшая его модификация - Су-17М2 !!!
Также спасибо Павлу Евгеньичу за вступительное слово (пост за сегодня в 12.40). Буду держаться за высоко поднятую планку!
Всех с новогодними праздниками!
Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся. Мф (5,6)  
RU Цымбал Андрей #05.01.2006 17:05
+
-
edit
 
Подскажите новичку пжста:
1. Почему в левом верхнем углу поста я не вижу фотографию, которую в своём профиле для этих целей выложил?
2. Почему у меня есть строка "Предупреждение" и как расшифровать чё в ней сказано?
Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся. Мф (5,6)  
A2 Александр Леонов #05.01.2006 17:15
+
-
edit
 
Ц.А.> Всем здравствуйте! :)
Ц.А.> Пока ещё читаю всё написанное, и ещё в начале этого 115-страничного пути.
Ц.А.> А для начала пара приветственных слов:
Ц.А.> Су-17 - самый лучший ИБА-шный самолёт во всех своих модификациях, а самая лучшая его модификация - Су-17М2 !!!
Ц.А.> Также спасибо Павлу Евгеньичу за вступительное слово (пост за сегодня в 12.40). Буду держаться за высоко поднятую планку!
Ц.А.> Всех с новогодними праздниками! [»]

Цымбал Андрей

Приветствую на форуме, добро пожалоавать :)

Однако с заявлением ты поторопился :D
Су-17м2 первый полет как и у МиГ-27к в 1974 в серию пошли в одно время, а по ПНС и БРЭО Сухарь и рядом с Кайрой не стоял :P

АргУменты давай :D
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
A2 Александр Леонов #05.01.2006 17:23
+
-
edit
 
Цымбал Андрей

Строка предупреждений покзывает количество штрафов, какждый пользователь видит только свою, у тебя сейчас 0, наберешь 100% получишь бан:D Штрафы дают координаторы модераторы и админы за нарушение правил.

Чтобы фоту было видно открой профиль нажми ссылку настройка аватары и вставь в соотвествующее окошко ссылку на свое фото.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
RU Цымбал Андрей #05.01.2006 17:32
+
-
edit
 
Саня спасибо за подсказки!
Счас аватара поднастрою.
Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся. Мф (5,6)  
RU севан #05.01.2006 17:52
+
-
edit
 

севан

опытный

Да всегда пожалста Пал Евгенич! Перчатка та говорит ,что мы работаем не только указательным пальчиком :P
Однако давай привлекай товарисчей своих - повеселимся :D:D
Я не понял здесь пошла критика СОУА или САУ?
К СОУА вобще ни у кого претензий не должно быть ...предупреждала и надо сказать, неплохо предупреждала...
Ну а САУ доработали и все в порядке..., разве что, после доработки не обозвали самоль МиГ- 27м4... :P
to А.Ц.:
Не надо так резко...прямо уж - самый лучший,...а впрочем ...почему не Су-7б? Ведь, следуя вашей логике, он будет лучше Су-17м2...

Да ,а это всем ребятам:
Прикреплённые файлы:
 
 
A2 Александр Леонов #05.01.2006 18:15
+
-
edit
 
Севан это Четбор с СОУА типа наезд на Мигарь изобразил:D
ИМХО я сам не понял :blink: им че 28 градусов мало что ли, видно кобра котjрую кстати впервые сделали на Мигаре покоя не дает:D
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
1 67 68 69 70 71 83

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru