Всем здрасте!
Севану спасибо за рычажок, память восстановлена.
ХАН - про маневренность Су-17 я ничего не говорил. А поза МиГ23УБ "истребитель рвётся на перехват" ну очень характерно в глаза бросалась, к тому же это и была истребительская спарка, так что всё логично. Кстати, вот вопрос к КБ: как планировалось учить лётчиков работать по НЦ на спарке, принципиально под это не заточенной? Как научить молодёжь работать с Пр и Н К МиГ-27? Марка отклонялась всего на 7 град вниз, как бомбу-то метнуть? Понятно, мы с Сухих переучивались, нам эти полёты на полигон на 23УБ - для галочки о прохождении переучивания. А если кто впервые приступал ?! Отсутствие спарки подтверждает мнение о том, что ветвь ИБА для КБ МиГ была тупиковой и была сделана просто в отместку, наверняка за то, что Павел Осипович сделал ПВОшный Су-9. Поэтому и кабина - ЗЕЛЁНАЯ.
Про ПТО: 30 мин на земле - очень мало. Кроме как ИКВ раскрутить, надо ещё добро на запуск подождать, до полосы дорулить, очерёдь на взлёт опять же (имеются в ввиду отдельные моменты долгих ожиданий, которые нет-нет, да и случались). А тем более часок-другой посидеть в готовности, если потревожил кто... Так что хиленько моточасть продумана. Кстати, шланги (кабели
не только по капонирам, но и на ЦЗТ пришлось затаскивать, а там не мёрзлый грунт, там воще - бетон. ОБАТО повеселился, поплёвывая на ладошки, раскручивая катушки и шастая в подплиточном пространстве от колонки к колонке.
Про АЗС: не проних речь, счас достану фотку кабины, скажу точно, о чём речь. А если про АЗС - был один щиток с этими рычажками, его одинокого сзади за креслом поставили, при закрытом фонаре - не добраться. И собственно хрен бы с ним, но был на нём АЗС волшебный - "РСДН", и только его отключение могло избавить от напасти этого самого РСДН, который всё норовил захватить управление приборами, показывающими азимут и дальность до ППМ. Управление то он захватывал, но показать ничего не мог, потому как то ли сигналы кривые от наземных станций получал, то ли настраивать его надо было с невероятным усердием. И приходилось привязывать ек нему верёвочку!!!, и когда в полёте РСДН начинал глюки свои демонстрировать, то лётчик дёргал верёвочку, и переходил на РСБН. КСТАТИ, про пользование этой фишкой нам рассказали лётчики МиГ-27, у которых мы самоли получали! Так что братцы, не надо шашкой "лучше-хуже" махать :angry: , давайте лучше делиться приколами
! А то можно подумать, что и по пивку за один стол не сядем.
== продолжение следует = =