Су-17 и МиГ-27 Вопрос летчикам !!!!

 
1 77 78 79 80 81 82 83
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Леонову
"Не надо путать революцию и проституцию" (В.И. Ленин)

Когда делали МиГ-23 и Су-17, вопрос о малоустойчовом или динамически неустойчивом самолете не поднимался, хочешь у ОТК с ААZ рассудят, поэтому не надо сюда лепить Су-27 и МиГ-29. Эти самолеты строились на других знаниях.
Поэтому говорить, что специально строили самолет под САУ или наоборот - по крайней мере некорректно

Про наше САУ-22, плохо сказать не могу, уже писал, РЛЭ не разрешала, но проверено - садится в автомате с перелетом метров 300, уже хорошо.
Второе- стоял переключатель КРЕН-ВКЛ-ТАНГАЖ, если в ВКЛ - тогда САУ рулит сама по обоим каналам, если ставишь в другое, этот канал отключается и пилотируй сам. Например при мизере, крен отрубил и рули левее-правее, а САУ не даст до ВПП упасть.
И о старом САУ - работало в автомате в режимах кабрирования при БП
 
RU фланкер #11.01.2006 15:21
+
-
edit
 

фланкер

опытный

Зеро> Паша..я уж тебя как-то спрашивал: ты на своём Гелене на заправку приезжаешь, и говоришь: сынок, плесни 40 кило 95-го!
Зеро> Так что ль?, тебе ж так привычнее..
Зеро> А ведь разные бензины и плотность разную имеют...и вес соответтвенно, а объём он как был, он так и есть.. [»]

Вова!!!
На заправке(тока на ВР,кстати)-я вседа грю-"...До полного-95-й"
И больш ничего!!!

Один раз,ради хохмы ,там же спросил у заправщика-:"Слышь,а ну -ка 92-го заполни бак!"
Так он мне в ответ-"Ссышь,чувак,первый раз вижу,шоб Гелен,92-м заправлялся...!"
У меня немая сцена,секанд 20 и я потом ему:
"Ссышь,чувырло,это проверочка на вшивость была-сыпай 95-го до полного...".
Вот так примерно,мы и обчаемси на ЦЗТ по имени"Бритиш Петролеум" :ph34r: :lol::P
Пензы!Все на борт!  
RU ИГ0РЬ #11.01.2006 15:25
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил


Зеро> ...так, что часто получается так: НА БОЕВОМ...ЦЕЛЬ НЕ ВИЖУ!!!
Гы-гы!!! Эту фразу надо золотыми буквами выделить и девизом МиГариков повесить, а то мало-ли куда их ПрНК заведёть :lol:
 
RU фланкер #11.01.2006 15:43
+
-
edit
 

фланкер

опытный

Зеро> А ваще, я живенько себе представил диалог инженера с лёдчиком, когда его притянули на галстуке вс конца ВПП из-за полной выработки топлива..
Зеро> Инжинер: Ты как считал?
Зеро> Лёдчик: Как..как? вот так...кг\км..а как есчё?
Зеро> Инженер: Ты чё, опух??? Ведь здесь литры показывает!!!
Зеро> Лёдчик: Да? А я и не знал...спасибо..теперь знаю..
Зеро> Гы-гы... :P:P:P
Зеро> Весёлое у Вас переучивание было...на 5 с плюсом!!!
Зеро> И хто из нас авантюристы-самоубийцы? А, Паша...хто? B) [»]

Ну,Вован,шо за вопросы?!
Все по-немногу.Мы тама,вы тута!!!

Ты бы не придумывал диалог пилота с инженером,а спросил у того же А.Цымбала-нет ли у него копии -записи переговоров того самого пилота по фамилии Андрюша Патрушев.Это ,еси послушать -так не то,что Жванецкий вместе с Хазановым...,это весь Аншлаг и еще куча всего ,что было на нашей советской юмористической и саркастическо-драматургической сцене вместе взятое и то,рядом не стояли.И все благодаря вашей общей любимице -Рите,которую ведущий второй пары- Тарасов в том же полете,увидев учебно-практический выход из кабины ведомого первой пары на планировании после ДПРС обозвал(у самого его двиг всТал уже в конце пробега),так саркастически вслух заметил(как щас помню в записи)..."Ё@анная ЛЮСЯ!!!Долетались...ЁПРСТв..маму.."(в общем дальше там еще на пол-страницы одного мата,причем неповторяющегося..."А после его остановки двигателя-ваще вашей РИТЕ-ЛЮСЕ так досталось-мама не горюй!
Мы потом на разборе-с началом прослушивания записи -гневно наливались злостью(это вначале),а потом,ближе к концу записи-уже все лежали под столами от смеха. :P:P:P
Пензы!Все на борт!  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

то Игорь
Ты выделяй золотыми буквами, ежели хошь...да тока почаще на ветке появляйтесь...ПРНК то нас точно выводит, а вот целей(сухариков)нема...
По списку-то Вас мно-ога...а на деле ма-ало...вон, комэска долгожданный...Стас кажись...брякнул два слова и канул в небытие..

Паша, а расплачиваешься как? Цена-то за литр указана...а тебе в килограммах привычнее...а? Или тоже: на, сынок 100 баков..сдачи не надо...Ну ты крутой тада...круче тока яйца бывают..
И что по переучиванию Вашему скажешь?.Чё молчишь?

А чё, у тебя гелен тока 95 кушает? Хреновый машина...
Вот у меня...наш скромненький "червонец"..тоже написано на 95-м, а кушает 92-й за милую душу...и не поперхнётся..
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

А вот Рита то тут причём...или при ком?
На бедную девку своё раздолбайство свернуть решили..
Жалко, она ответить ему не могла...я думаю, услышал бы он от неё немало интересного о себе..и о своём ведомом...
 
RU ИГ0РЬ #11.01.2006 15:58
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Зеро> то Игорь
Зеро> Ты выделяй золотыми буквами, ежели хошь...да тока почаще на ветке появляйтесь...
Дык я ж работающий пенсионер, посему 10 дней отсутствовал в отпуске, звыняй батьку B) Теперь чаще буду, авось не промажешь, а мож и увернусь от твоих бонбов :rolleyes:
 
A2 Александр Леонов #11.01.2006 16:13
+
-
edit
 
chetbor> Леонову
chetbor> "Не надо путать революцию и проституцию" (В.И. Ленин)

Это не ответ.

chetbor> Когда делали МиГ-23 и Су-17, вопрос о малоустойчовом или динамически неустойчивом самолете не поднимался, хочешь у ОТК с ААZ рассудят, поэтому не надо сюда лепить Су-27 и МиГ-29. Эти самолеты строились на других знаниях.
chetbor> Поэтому говорить, что специально строили самолет под САУ или наоборот - по крайней мере некорректно

А говорить что Сау специально сделали, потаму чта самолет хреновый это коректно ? Тогда нафига на Су-17 важе Сау поставили?

chetbor> Про наше САУ-22, плохо сказать не могу, уже писал, РЛЭ не разрешала, но проверено - садится в автомате с перелетом метров 300, уже хорошо.
chetbor> Второе- стоял переключатель КРЕН-ВКЛ-ТАНГАЖ, если в ВКЛ - тогда САУ рулит сама по обоим каналам, если ставишь в другое, этот канал отключается и пилотируй сам. Например при мизере, крен отрубил и рули левее-правее, а САУ не даст до ВПП упасть.
chetbor> И о старом САУ - работало в автомате в режимах кабрирования при БП

Ага на СУ-17 занчит САУ было нужно потаму что без него бонбить ну никак низя поэтому он хорший самоль, и САУ на ем рулит как надо, а на МиГе поставили чтобы не падал?
Боря тебе же уже говорили что Су-17 самоль 2го покаления там САУ нафиг было не нужно, что вобщем то и подтверждают все ваши (Сухариков) посты и поставь на него че хочеш хоть Сау хоть ПРНК он так и останется трубой второго покаления.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
RU фланкер #11.01.2006 16:19
+
-
edit
 

фланкер

опытный

Зеро>> то Игорь
Зеро>> Ты выделяй золотыми буквами, ежели хошь...да тока почаще на ветке появляйтесь...
ИГ0РЬ> Дык я ж работающий пенсионер, посему 10 дней отсутствовал в отпуске, звыняй батьку B) Теперь чаще буду, авось не промажешь, а мож и увернусь от твоих бонбов :rolleyes: [»]

Игорь!
Увернесся-я знаю.Мы терь все по земле бегаем-а по земле"МиГарики" как и мы -сам знаешь.Првда,у них весь боезапас на один заход-а у нас можно учебную очередь по одному снарядику на 15 заходов и в цель и рядом и мимо.
Тут вот ХАН недавно высказался про наши самоли,примерно так:
Су-Амно и МиГ-Амно!
Су-недавно,МиГ-давно!!! :P:lol::)
ХАН,звыняй батьку,ежели шо не так повторил!!!Гы-Гы:):):):):
Пензы!Все на борт!  
RU фланкер #11.01.2006 16:30
+
-
edit
 

фланкер

опытный

Вован!!!
Про наше переучивание-это канешн,отдельная эпопея.
Про него лучше Цымбала Андрюху порасспрашивать-свежей все ж у молодых воспоминания ,и про освоение тоже.Если он такие подробности достает из своей памяти про штоки и концевики на шасси-я уж не помню про все это.Руление это и впрямь было для нас внове.После Су-17м2 -это просто недоумение вызывало типа:"Да кто ж это в ОКБ Микояна до такой ...уйни додумался,шоб не тока такие основные колеса сделать,а еще и пилотажем на рулении заниматца ...???!!!"
Нас вдохновлял опыт освоения Дебреценовским полком -88апиб- этого самоля.Только потому-что они уже на нем пилотировали-мы на энтузазизме и ехали вслед и шоб мордой в грязь не ударить-ведь 1 гв.апиб как никак.
Пензы!Все на борт!  
RU севан #11.01.2006 16:30
+
-
edit
 

севан

опытный

Думаю - не учли конструктора нашего менталитету...Надо бы на всех типах самолей по топливомеру в поллитрах градуировку нацарапать...Всем понятно... и пересчитывать не нада, при переучиваниях..Прально я грю? Поллитра = 500гр. - это тебе любой скажет... и Еского училища кончать не надо:Р
 
RU фланкер #11.01.2006 18:06
+
-
edit
 

фланкер

опытный

Саня Лео!
Отстань ты от САУ на Су-17.Оно на самом деле на Су-17 изначально проектировалось и задумывалось в помощь летчику.А на МиГе то же САУ просто пришлось(вынужденно) ставить, исходя из вытекающих последствий уже :P :huh: :P при испытаниях.
Пензы!Все на борт!  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

то Фланкер
>А на МиГе то же САУ просто пришлось(вынужденно) ставить, >исходя из вытекающих последствий уже при испытаниях.

Первое
Паша, аргументируй, плиззз данное высказывание...ну откуда у тебя такие сведения..ты в КБ Микояна работал????Или это домылы? Я склоняюсь ко второму...

Второе
Ну , а даже, если и так, что в этом плохого?
Смоделировали с-т...разместили в нем то, что хотели...продули а аэрод. трубе...сделали пробные полёты...
На основании чего поставили соответствующую САУ и др.автоматику..
Результат (а важен именно он, а не процесс)-самолёт нормально летает!!
Вот если б он в серрию пошёл без САУ, АРЗ, тр. эффекта..вот тогда ещё можно б было о чём-то говорить, а так...для этого и существуют при КБ лётные группы...
Какие вопросы? Что первично..что вторично..ну какая мне,как лёдчику, разница.
Прошу ответить...если сможете, канешн....
 
RU карба #11.01.2006 19:16
+
-
edit
 

карба

новичок
Мужики вы чё не работаете. Слово немогу вставить.Делом надо заниматься, хоть иногда, а не только новые года встречать.

Спасибо ,что есть такие инструктора как зерро. Которые учили на взлёте не педалировать, а спокойно управлять РУС.

Вспомните как пилотировали на МиГ-21. Постоянно на пилотаже смотрели на углы, и перегрузку. А при наличии СОУА самолично со сложных видов несколько раз срабатывало СОУА на вводе в пикирование. Бывает при энергичном довороте на цель, особенно если с углом 10.
На углы смотрел только на посадке ,и то ради интереса.

Фланкер ,какой у тебя на Глюквагене обьём двигателя? Если хочешь поставь вторую прокладку под голову и можешь 92 заправлять.
 
Это сообщение редактировалось 11.01.2006 в 19:33
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

то Фланкер
А Андрюху Ц. и распрашивать не надо про переучивание..он добровольно всё сам расскзывает..и очень много интересного....мы тока иногда коментируем...
А вот кстати интересно...Дебреценский полк переучися на Миг-27.....1-й гвардейский...а кто знает случаи переучивания полка с МИГ-27 на Су-17? Я не знаю...Почему так? У Вас нет ответа? Уменя есть..Сказать? гы-ы
Только возможные случаи после 91-го года просьба не приводить...там сам чёрт не разберет, что делалось и зачем...один хрен, всех порезали..кого годом раньше, кого годом позже...
 
A2 Александр Леонов #11.01.2006 19:46
+
-
edit
 
Карба пусть не фантазируют:D
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
RU Слон ИБА #11.01.2006 23:15
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Карба:
Все просто. СУХАРЯМ не нравится ВСЕ, что было на МиГ-27! И если что-то похожее было на Су-17, то оно все равно лучше чем на МиГ-27.
Видеть розовых слонов — эвфемизм для обозначения галлюцинаций, вызваных белой горячкой или алкогольным галлюцинозом.  
+
-
edit
 

Andy_K

опытный

ХАН> -МиГ-31 пушка нужна как зайцу стоп-сигнал

Ага, а по "воздушным шарикам" с Р-33 что-ли лупить?
 
+
-
edit
 

Andy_K

опытный

В.М.> Да блин, ну откуда??? :angry: Где я такое написал? :blink: Возникло сообщение, что на МиГ-29 и Су-27 были верхние заборники, я ответил, что были только на ранних МиГ-29. И все. [»]

А типа на "поздних" Миг-29 нету жабер сверху? про 29М и 29К и т.п. речи тут и не могло быть, ибо не строевые самоли та (для ВВС-ов Рассеи, по крайней мере)
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

ХАН>> Зато на Су-!?х надо перед взлетом МРК отключить, чтобы не снесло С ВВП, вот и сделали на МиГах блокировку на малые углы по закрылком
ИГ0РЬ> ХАН, объясни, на каких это Су-17-х надо было на взлете МРК выключать??? :blink: На простых, -да! На М3 даже зеленые лейтенанты с МРК взлетали, ибо устранить появляющуюся раскачку на взлете гораздо проще, нежели на МиГ-27 (колея)!!! [»]

Привет Игорь!
Я летал только на М3 и МРК пред взлетом выключалось, будешь спорить-неполенюсь РЛЭ посмотреть. Опять ты пытаешься лапшу вешать, несолидно. Это про боковую раскачку.
А пр продольную сам знаешь что именно Су-17 можно навзлете расскачать в продольном канале чего никак не сможешь на МиГ, ибо он сразу отрывается а не подметает пыль на бетоне с двумя бонбами. Даже мне показали методу-разбегаешься с чуть м еньшим углом, а при подходе скорости увеличиваешь до взлетного и отрыв, особливот хорошо в жару. Мне как-то больше пондравился МиГ-27, хоть и ваш неплохой в отдельных моментах и иногда попроще для души, так москвич проще чем Ауди, но ты ж его не предпочтешь? :rolleyes:
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

ИГ0РЬ> Привет!!! После отпуска еле на буквы попадаю...
С.И.>> Игорь привет!
С.И.>> Вот ты сам себе противоречишь!
С.И.>> В одном случае ты требуешь автора (статья) который летал на обоих типах, а здесь ты утверждаешь про сложность устранения раскачки на взлете на МиГ-27 (на котором сам не летал). А ХАН всетаки летал на обоих типах!!!
С.И.>> Как тебя понимать?
ИГ0РЬ> Всё-таки имею большие основания предполагать. Согласись что МиГ-27 и Су-25 в этом плане должны быть похожи на земле по причине узкой колеи. Может быть на МиГ-27 было попроще ввиду бОльшей базы, но недостаток имел место, и гораздо проще в этом плане был Су-17, я думаю и ХАН меня поддержит в этом вопросе :) [»]

То что проще никто и не оспаривал, но МРК у вас выключается перед взлетом, поскольку не догадалось КБ сделать МРК 2ступенчатым, а влепило с нелинейной зависимостью и если на Су-25 это можно оставить ввиду скоротечности взлета и меньшей скорости, то на торпеде Су-17-нет. Мне не менее опытные чем Ты и провоевашие по 8 лет рекомендовали не нарушать РЛЭ и отключать его. Все преимущество в том что можно садиться с углом сноса не выравнивая нос. Но нормальный пилот и на МиГ и на Ce-25 особых проблем не испытывал и кстати на Су-25 при его "узкой" колее ограничение по боковому ветру менее жесткое. Достоинство Су-17 бо боковой устойчивости на ВПП с лихвой перекрывается его хреновыми ВПХ ;)
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Зеро>>> то Игорь
фланкер> Зеро>> Ты выделяй золотыми буквами, ежели хошь...да тока почаще на ветке появляйтесь...
ИГ0РЬ>> Дык я ж работающий пенсионер, посему 10 дней отсутствовал в отпуске, звыняй батьку B) Теперь чаще буду, авось не промажешь, а мож и увернусь от твоих бонбов :rolleyes: [»]
фланкер> Игорь!
фланкер> Увернесся-я знаю.Мы терь все по земле бегаем-а по земле"МиГарики" как и мы -сам знаешь.Првда,у них весь боезапас на один заход-а у нас можно учебную очередь по одному снарядику на 15 заходов и в цель и рядом и мимо.
фланкер> Тут вот ХАН недавно высказался про наши самоли,примерно так:
фланкер> Су-Амно и МиГ-Амно!
фланкер> Су-недавно,МиГ-давно!!! :P:lol::)
фланкер> ХАН,звыняй батьку,ежели шо не так повторил!!!Гы-Гы:):):):): [»]

МиГ недавно Су давно! Неужели я перепутал или это провокация?
 
A2 Александр Леонов #12.01.2006 10:20
+
-
edit
 
фланкер>> ХАН,звыняй батьку,ежели шо не так повторил!!!Гы-Гы:):):):): [»]
ХАН> МиГ недавно Су давно! Неужели я перепутал или это провокация? [»]

Назипыч ето провокация :D
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
+
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★★
ХАН>> -МиГ-31 пушка нужна как зайцу стоп-сигнал
Andy_K> Ага, а по "воздушным шарикам" с Р-33 что-ли лупить? [»]


ИМХО пушка нужна но НЕ ТАКАЯ.

На Су-24 "мортира" тоже неактуальна.
Кинжал хорош для того у кого он есть. © восточная мудрость.  
RU Владимир Малюх #12.01.2006 10:49
+
-
edit
 
Andy_K> А типа на "поздних" Миг-29 нету жабер сверху? про 29М и 29К и т.п. речи тут и не могло быть, ибо не строевые самоли та (для ВВС-ов Рассеи, по крайней мере)

Поздние - это именно 29К, М.. а 9-12 и 9-13 - это как раз раниие и есть :) Ща еще гляну, че там на всяких CМ и СМТ - тут я просто не помню..
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
1 77 78 79 80 81 82 83

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru