chetbor> Леонову
chetbor> "Не надо путать революцию и проституцию" (В.И. Ленин)
Это не ответ.
chetbor> Когда делали МиГ-23 и Су-17, вопрос о малоустойчовом или динамически неустойчивом самолете не поднимался, хочешь у ОТК с ААZ рассудят, поэтому не надо сюда лепить Су-27 и МиГ-29. Эти самолеты строились на других знаниях.
chetbor> Поэтому говорить, что специально строили самолет под САУ или наоборот - по крайней мере некорректно
А говорить что Сау специально сделали, потаму чта самолет хреновый это коректно ? Тогда нафига на Су-17 важе Сау поставили?
chetbor> Про наше САУ-22, плохо сказать не могу, уже писал, РЛЭ не разрешала, но проверено - садится в автомате с перелетом метров 300, уже хорошо.
chetbor> Второе- стоял переключатель КРЕН-ВКЛ-ТАНГАЖ, если в ВКЛ - тогда САУ рулит сама по обоим каналам, если ставишь в другое, этот канал отключается и пилотируй сам. Например при мизере, крен отрубил и рули левее-правее, а САУ не даст до ВПП упасть.
chetbor> И о старом САУ - работало в автомате в режимах кабрирования при БП
Ага на СУ-17 занчит САУ было нужно потаму что без него бонбить ну никак низя поэтому он хорший самоль, и САУ на ем рулит как надо, а на МиГе поставили чтобы не падал?
Боря тебе же уже говорили что Су-17 самоль 2го покаления там САУ нафиг было не нужно, что вобщем то и подтверждают все ваши (Сухариков) посты и поставь на него че хочеш хоть Сау хоть ПРНК он так и останется трубой второго покаления.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше.
Моё — это то, что я вижу в вас.
© Эрих Мария Ремарк