Су-17 и МиГ-27 Вопрос летчикам !!!!

 
1 77 78 79 80 81 82 83
RU ИГ0РЬ #11.01.2006 12:54
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

севан> Пал Евгенич! Как раз Карба-то и выходит... и в эфир выходит почаще сухариков..некоторых. "Игорь" вон выглядывает..резкость никак не наведет что ли после праздников?
Привет всем! Читаю пока :blink: Наплодили, чуть позже выйду выступлю. Тока глазами тут водют. :rolleyes:
 
RU ИГ0РЬ #11.01.2006 13:01
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

OTK> Продолжаем читать International Air Power Review. (стр. 86-89)
Здесь по этому поводу уже говорили. Мне просто интересно узнать, кто из написавших материал летал на обеих типах, где он смог оценить эффективность данных типов, и по каким критериям... В противном случае оцениваю данную статью как мнение одного из сторонников МиГ-27. Автора в студию пожалуйста!
 
RU севан #11.01.2006 13:02
+
-
edit
 

севан

опытный

то SkyDron:
Про инструкци не помню.А скорострельность, помню, снижали постепенно...то ли в два этапа ,то ли в три.
 
RU ИГ0РЬ #11.01.2006 13:05
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

ХАН> Зато на Су-!?х надо перед взлетом МРК отключить, чтобы не снесло С ВВП, вот и сделали на МиГах блокировку на малые углы по закрылком
ХАН, объясни, на каких это Су-17-х надо было на взлете МРК выключать??? :blink: На простых, -да! На М3 даже зеленые лейтенанты с МРК взлетали, ибо устранить появляющуюся раскачку на взлете гораздо проще, нежели на МиГ-27 (колея)!!!
 
RU ИГ0РЬ #11.01.2006 13:06
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Зеро> Саня, они любят смаковать статьи всяких там "маковских", видевших МИГ-27 тока на картинках...да раз3.14здяев-техников...а мнение авторитетных в авиамире журналов им неинтересно...
Прежде чем заявлять что-то, представь мне авторитета за которого ты горой. Или ты только "против тех кто против нас"?! :rolleyes:
 
RU Слон ИБА #11.01.2006 13:29
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
ХАН>> Зато на Су-!?х надо перед взлетом МРК отключить, чтобы не снесло С ВВП, вот и сделали на МиГах блокировку на малые углы по закрылком
ИГ0РЬ> ХАН, объясни, на каких это Су-17-х надо было на взлете МРК выключать??? :blink: На простых, -да! На М3 даже зеленые лейтенанты с МРК взлетали, ибо устранить появляющуюся раскачку на взлете гораздо проще, нежели на МиГ-27 (колея)!!! [»]

Игорь привет!
Вот ты сам себе противоречишь!
В одном случае ты требуешь автора (статья) который летал на обоих типах, а здесь ты утверждаешь про сложность устранения раскачки на взлете на МиГ-27 (на котором сам не летал). А ХАН всетаки летал на обоих типах!!!
Как тебя понимать?

Фланкер:
Спасибо - вывернулся все-таки!

А Цимбал:
Я думаю так- все ваши примочки в полку по поводу МиГ-27 - это от
недоученности!!! А самолет здесь ни причем!

Видеть розовых слонов — эвфемизм для обозначения галлюцинаций, вызваных белой горячкой или алкогольным галлюцинозом.  
RU ИГ0РЬ #11.01.2006 13:34
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Привет!!! После отпуска еле на буквы попадаю...
С.И.> Игорь привет!
С.И.> Вот ты сам себе противоречишь!
С.И.> В одном случае ты требуешь автора (статья) который летал на обоих типах, а здесь ты утверждаешь про сложность устранения раскачки на взлете на МиГ-27 (на котором сам не летал). А ХАН всетаки летал на обоих типах!!!
С.И.> Как тебя понимать?
Всё-таки имею большие основания предполагать. Согласись что МиГ-27 и Су-25 в этом плане должны быть похожи на земле по причине узкой колеи. Может быть на МиГ-27 было попроще ввиду бОльшей базы, но недостаток имел место, и гораздо проще в этом плане был Су-17, я думаю и ХАН меня поддержит в этом вопросе :)
 
RU Владимир Малюх #11.01.2006 13:36
+
-
edit
 
севан> В .Малюх:
севан> Ну может я неправильно тебя понял (стр.130, 17:34)Тогда извини.

Та ладно, проехали :)

севан> Вовк! А чё "жабры "разве убрали с МиГ-29-го или тут опять путаница - верхние ВУ с ППС.

"Жабры" впервые убрали на МиГ29К, за счет этого наконец улучшили форму предней кромки наплыва (ему лучше быть острым) а заодно запас топлива - на добрую тонну с гаком. Дальше внедрили это дело и на остальные варианты МиГ-29, в первую очердь МиГ-29М, кторого вы так и не дождались..


Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

то Игорь
Во, появился адын..и сразу требует: предоставь ему в студию автора, и всё тут!
Появится ОТК..предоставит...вот тока, чё тебе это даст?
Какой-нибудь Джонсон ... ты о нём слышал?
Зато вот маковского очень многие знают...и подчёркивали, что он не профессионал..а Вы взахлёб его цитировали(потому как Вам это было выгодно) а ещё ты огромную портянку-пост раздолбая-техника скопиросал на одной из веток...это все помнят...недавно это было...
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

По поводу раскачки на разбеге-пробеге...
Хотите верьте...хотите-нет...я делал так..и лейтенантов учил:
педали практически не трогал...направление выдерживал отклонением РУС(вправо-влево)
Скажете-абсурд? А вот и нет!
У МИГ-27 интерцепторы, а не элероны...при отклонениии РУС один поднимается и действует как тормозной щиток...появляется дополнительный момент и выравнивает с-т по направлению...и без всяких МРК и раскачек..
Хотите верьте, хотите-нет....аэродинамику учить надо ...и теоретическую механику...в Ейске её преподавали? B)
 
RU ИГ0РЬ #11.01.2006 13:53
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Зеро> то Игорь
Зеро> Во, появился адын..и сразу требует: предоставь ему в студию автора, и всё тут!
Зеро> Появится ОТК..предоставит...вот тока, чё тебе это даст?
Зеро> Какой-нибудь Джонсон ... ты о нём слышал?
Зеро> Зато вот маковского очень многие знают...и подчёркивали, что он не профессионал..а Вы взахлёб его цитировали(потому как Вам это было выгодно) а ещё ты огромную портянку-пост раздолбая-техника скопиросал на одной из веток...это все помнят...недавно это было... [»]

Тогда хто энтот Джонсон скажите, мне может на него с высокой башни, где он летал??? :blink:
 
RU Слон ИБА #11.01.2006 13:56
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
ИГ0РЬ> Всё-таки имею большие основания предполагать. Согласись что МиГ-27 и Су-25 в этом плане должны быть похожи на земле по причине узкой колеи. Может быть на МиГ-27 было попроще ввиду бОльшей базы, но недостаток имел место, и гораздо проще в этом плане был Су-17, я думаю и ХАН меня поддержит в этом вопросе :) [»]


Игорь:
Вот видишь уже начинаешь предполагать и соображать. Поскромнее надо быть, поскромнее!


А. Цимбал:
В продолжении вышесказанного. О недоученности!
Я к примеру тренажи проводил следующим образаом: летчик в кабине я на стремянке, и он с закрытыми глазами показывает расположение всех приборов, переключателей, АЗС и тд. с полным названием, режимов и возможных положений. (к примеру установи канал р/с 19). Знание ОСП с действиями в кабине. Положение стрелок на приборах (скорость 500, давление кислорода 90 и тд.). Неуверенное пользование или незнание - отстранение от полетов!
Я как то женам сказал, чтоб они перед тем как "дать" своим мужикам спрашивали у них по три ОСП, т.к. от этого зависит жизнь вашего мужа. Сначало - обижались потом все знали.
Летчик на земле должен действовать не задумываясь- автоматически на оценку 5+, в воздухе он будет действовать на 4, в сложной обстановке (при включении коэффициента опиздинения) - на 3, но останется жив!

Всех остальных (кто не может) на юго-запад или в обоз.

Видеть розовых слонов — эвфемизм для обозначения галлюцинаций, вызваных белой горячкой или алкогольным галлюцинозом.  
RU фланкер #11.01.2006 13:56
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Игорь!
Привет!!!
Ты вот не очень-то злобно реагируй на Вовку-Зеро!
Он как тока кого-нить из "Сухариков" видит-у него сразу "планка падает" и дальше:"НА БОЕВОМ-ЦЕЛЬ ВИЖУ...!!! :D "
Это я уже привык-все равно промажет мимо,как всегда,со своей "смертоносной 6=стиствольной пукалки".
Ваще классно тута-они "МиГарики" стало быть нас уже(кто не летал,ясен перц) выучили не тока летать с ихним ПрНК,САУ ,СОУА,ГШ-6х30,"МРК.Прив.к гориз." ,но и рулить по ЦЗ,МРД,асфальто-бетону и т.д. и т.п.
Тока Слон еще Су-17 интересуетца не по детцки...Остальное мы все перевели на рэльсы МиГ-27.Праильно-самолет заслужичает внимания везде,от носа-до ведра для слива остатков неотработанного топлива.Гы-гы-зы!!! :rolleyes: B) :P
Пензы!Все на борт!  
RU ИГ0РЬ #11.01.2006 13:59
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Зеро> Хотите верьте, хотите-нет....аэродинамику учить надо ...и теоретическую механику...в Ейске её преподавали? B) [»]

Вот опять ты училища цепляшь, сам по этому поводу распространялся. <_<
 
RU Слон ИБА #11.01.2006 14:04
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Кстати у нас в училище аэродинамику преподавал Вася КАПАЦИН (интересная фамилия) - я ее до сих пор помню! Он нас учил ее ПОНИМАТЬ!!!
Видеть розовых слонов — эвфемизм для обозначения галлюцинаций, вызваных белой горячкой или алкогольным галлюцинозом.  
RU фланкер #11.01.2006 14:07
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

А.Цымбал!
Андрюх!Ты давай-лей про переучивание и освоение дальше.У тебя все ж свежей воспоминания,да и мне -ностальгия,мож не совсем приятная(потому-что самоли МиГ-27мож и впрямь как здесь "МиГарики" утверждают заслуживают большего),но те ,которые тогда нам достались,были прямая противоположность.Патаму я их так и "ЛУБЛУ"!!!

То ли дело- сел в кабину Су-17м2 или М3(м4)-неважно и хоть щас ...порулил бы по МРД с ЦЗ и до ВПП.Ну и по ней самой немного. :P
А на МиГ-27КЛМНДЁПРСТ,например, я тока через контрольную провозку на вышеуказанные виды и исключительно на спарке МиГ-27УБ.КЛМНДЁПРСТ!!!! :ph34r: :ph34r: :rolleyes: :o
Пензы!Все на борт!  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Чёта выглядывет целая толпа..а не встревают...подождём-с
А пока пороемся ещё трошки в мемуарах А.Ц.....

Вот... помница он рассказывал, как чуть не попадали без топлива в их гвардейском полку...потому, что расходомер в литрах исчисление ведёт...а не в килограммах...

Хочецца спросить...а ты в центре города не глохнешь на машине из-за выработки баков? Ведь все тачки...и буржуйские тоже, в литрах показывают...
И все самоли, на которых я летал..от Л-29 до МИГ-29, тоже в литрах..
А почему? возникает вопрос?
Да потому, что это ОБЪЁМ баков...а объём исчисляют в литрах, а не килограммах...и это есть величина ПОСТОЯННАЯ..
В отличии от веса...он может меняться в зависимости от плотности(марки топлива), температуры и т.д.
И соответственно, величина ПЕРЕМЕННАЯ...
Так что, что удобнее и логичнее, делай вывод сам..
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Хан
Не тот случай, я про другое, на ЛТУ, поменяли зарядку на паре с управления, они решили пока все летят обогнать всех и занять свое место в БП полка, чтоб красиво было, кончилось, это вводом в пикирование на бешенной скорости, ведомый отставал на вводе поэтому обороты не прибрал на пике, начал наезжать на ведущего, тот сброс и начал крутить маневр на ведомого, последний сделал все что мог, лишь разойтись, РУС полностью на себя перегрузка за 8, далее ногу полностью, выскочил ан срывной подхват, тута его и прокинуло на спину почти у земли, дернул ручки, когда самолет по земле чиркать начал....
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

А расходы все считаем в КГ :D , лети в полете и пересчитывай :blink:
 
RU фланкер #11.01.2006 14:22
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Зеро> Чёта выглядывет целая толпа..а не встревают...подождём-с
Зеро> А пока пороемся ещё трошки в мемуарах А.Ц.....
Зеро> Вот... помница он рассказывал, как чуть не попадали без топлива в их гвардейском полку...потому, что расходомер в литрах исчисление ведёт...а не в килограммах...
Зеро> Хочецца спросить...а ты в центре города не глохнешь на машине из-за выработки баков? Ведь все тачки...и буржуйские тоже, в литрах показывают...
Зеро> И все самоли, на которых я летал..от Л-29 до МИГ-29, тоже в литрах..
Зеро> А почему? возникает вопрос?
Зеро> Да потому, что это ОБЪЁМ баков...а объём исчисляют в литрах, а не килограммах...и это есть величина ПОСТОЯННАЯ..
Зеро> В отличии от веса...он может меняться в зависимости от плотности(марки топлива), температуры и т.д.
Зеро> И соответственно, величина ПЕРЕМЕННАЯ...
Зеро> Так что, что удобнее и логичнее, делай вывод сам.. [»]

Да нам в кг удобнее было во много раз и привычней канешн.
Пензы!Все на борт!  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Повылазили..гы-гы
то Игорь
>Вот опять ты училища цепляшь,
Да тока ж спросил...оно ж не такое, как все...сами говорили...

то Фланкер
>Он как тока кого-нить из "Сухариков" видит-у него >сразу "планка падает" и дальше:"НА БОЕВОМ-ЦЕЛЬ ВИЖУ...!!!

Тут Паша ты пра-ав...но нечасто Вы балуете меня своим присутствием...так, что часто получается так: НА БОЕВОМ...ЦЕЛЬ НЕ ВИЖУ!!!

Ну а то, что Вам провозка даже на руление нужна, ты нас не удивил...это нам наш новый товарищ А.Ц. доказал...
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Фланкер
Все правильно у Сухих
- водка и спитр + пиво только в литрах
- топливо только в килограммах

А этим из ОКБ Микояна видно все равно что пить :D и в какой дозе
Только на Руси на вопрос про поллитра - даже не спрашивают про что это ;)
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

>А расходы все считаем в КГ , лети в полете и пересчитывай
А мы расходы все имели в литрах ..и делалось это на земле...вес разделить на плотность-вещь несложная..
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Паша..я уж тебя как-то спрашивал: ты на своём Гелене на заправку приезжаешь, и говоришь: сынок, плесни 40 кило 95-го!
Так что ль?, тебе ж так привычнее..
А ведь разные бензины и плотность разную имеют...и вес соответтвенно, а объём он как был, он так и есть..
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

А ваще, я живенько себе представил диалог инженера с лёдчиком, когда его притянули на галстуке вс конца ВПП из-за полной выработки топлива..

Инжинер: Ты как считал?
Лёдчик: Как..как? вот так...кг\км..а как есчё?
Инженер: Ты чё, опух??? Ведь здесь литры показывает!!!
Лёдчик: Да? А я и не знал...спасибо..теперь знаю..
Гы-гы... :P:P:P
Весёлое у Вас переучивание было...на 5 с плюсом!!!
И хто из нас авантюристы-самоубийцы? А, Паша...хто? B)
 
1 77 78 79 80 81 82 83

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru