Реклама Google — средство выживания форумов :)
ИМХО, не совсем так. Дело в том, что слабость ц/п - это органический недостаток высокоплана. Американцы на С-5 этого тоже хлебнули достаточно. До катастроф дело не доходило, ну, так и машины были другого класса - их было мало, за ними внимательно следили и дорабатывали.
Кстати, большая серия катастроф была с Ан-24 в 60-е годы. Машины просто рассыпались в воздухе на крейсерском режиме. Потом доработали, летали и летают без особых проблем.
А вот на С-141 и Ил-76 этого удалось избежать...
Насколько я знаю, доработки по усилению ц/п все же проводились.
А когда это проводилось и какова была программа испытаний (хотя бы "на пальцах")?
Согласен. Метода конечного элемента тогда не было, а "классический" расчет на прочность для этой схемы не канал явно. Кстати, вспомнил, что кто-то из летавших на Ан-22 говорил, что они чуть ли не в полете накладки на ЦП лепили.
Согласен. Метода конечного элемента тогда не было, а "классический" расчет на прочность для этой схемы не канал явно. Кстати, вспомнил, что кто-то из летавших на Ан-22 говорил, что они чуть ли не в полете накладки на ЦП лепили.
Да был он уже. Только не применяли его из-за того что у него расчетная сложность высокая, зато алгоритмизируется хорошо.