Вспомогательное оборудование, реактивы, материалы IV

 
1 8 9 10 11 12 68
RU Максик #13.02.2006 00:26
+
-
edit
 

Максик

втянувшийся
Тяжелее - значит больше клея.
А насколько тяжелее? Сколько весит бумага, а сколько клей?
 

Двигатель с ПВА весит 34 гр а с силикатным - 46 гр
 
RU Максик #13.02.2006 00:29
+
-
edit
 

Максик

втянувшийся
У ПВА и у силикатного плотность разная.По крайней мере банки у них одинаковые , а в них влезает ПВА - 1кг , Силик - 1,25 кг.
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Двигатель с ПВА весит 34 гр а с силикатным - 46 гр
 


А сколько весит бумага без клея?
RU zk_sergey #13.02.2006 14:15
+
-
edit
 

zk_sergey

новичок
А можно ли для клейки гильзы двигателя торцевого горения применить БФ-24 , и как
закаливать БФ-6 ?
 
RU Максик #13.02.2006 15:16
+
-
edit
 

Максик

втянувшийся
А сколько весит бумага без клея?
 

Бумага около 25 грамм вообще точность моих весов не очень хорошая тк они самодельные :((((
 

RLAN

старожил

А можно ли для клейки гильзы двигателя торцевого горения применить БФ-24 , и как
закаливать БФ-6 ?
 


Термин "закаливание" наверное, не в тему.
По фенольным смолам обсуждали год-два назад.
БФ в толстом слое просто так в резольный вид не перейдет. Будет пузыриться и т.д.
Это или в форме под давлением, или внутри намотанных слоев, если слоев много.
Или поискать готовые гетинаксовые, текстолитовые или стеклотекстолитовые изделия.
Это все на фенольной смоле, только наполнение разное.
 
RU zk_sergey #13.02.2006 16:37
+
-
edit
 

zk_sergey

новичок
RLAN ,
Это или в форме под давлением, или внутри намотанных слоев, если слоев много.


Много , это сколько ? Если можно , процесс вкратце ....
 

GOGI

координатор
★★★★
RLAN, не путай народ, клеи БФ обязательно надо греть выше 100С для получения нормативной прочности. Он при этом не пузырится. И много слоев намотки тоже не надо, в частности, я им часто клею ткани. Это все-таки не чистая смола, а ... (Сергей писал, что это такое, но я забыл :-). В случае тонкослойных хорошо греть утюгом. Толстослойные в духовке хорошо, но сначала надо сушить на воздухе долго, чтобы растворитель из него вышел, а то пойдут пузыри.
Но мотанные изделия из бумаги на нем делать трудно. Он сохнет очень быстро и при этом практически теряет адгезию. Трудно намотать без пузырей.
1  
+
-
edit
 

Serge77

модератор

А можно ли для клейки гильзы двигателя торцевого горения применить БФ-24 , и как
закаливать БФ-6 ?
 


Можно применять любой клей. Вопрос только в том, сколько нужно слоёв бумаги и сколько клея в конкретном случае. Какого-то волшебного непрогораемого клея нет, поэтому нужно просто попробовать выбрать из того, что есть тебе доступное.

Закаливание - для всех клеёв БФ - это нагревание до 100-150 градусов в течение 0.5-1 часа. После хорошей сушки. Увеличивает прочность и термостойкость.
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Максик, я спрашивал: Сколько весит бумага, а сколько клей?

Ты ответил: Двигатель с ПВА весит 34 гр а с силикатным - 46 гр Бумага около 25 грамм

Придётся мне считать, что 34 г - это вес не двигателя, а склеенной трубки.

Значит на 25 г бумаги идёт 9 г ПВА или 21 г силикатного клея. Поскольку силикатного клея намного больше, это может быть причиной большей огнестойкости этого корпуса.

Если у тебя есть большое желание сравнить эти два клея, нужно сделать трубки с одинаковым количеством клея.
RU Максик #13.02.2006 23:22
+
-
edit
 

Максик

втянувшийся
Максик, я спрашивал: Сколько весит бумага, а сколько клей?

Ты ответил: Двигатель с ПВА весит 34 гр а с силикатным - 46 гр Бумага около 25 грамм

Придётся мне считать, что 34 г - это вес не двигателя, а склеенной трубки.

Значит на 25 г бумаги идёт 9 г ПВА или 21 г силикатного клея. Поскольку силикатного клея намного больше, это может быть причиной большей огнестойкости этого корпуса.

Если у тебя есть большое желание сравнить эти два клея, нужно сделать трубки с одинаковым количеством клея.
 

Да , спасибо. Я писал про двигатель без топлива - ну ты понял мою неточность.
Вопрос с одинаковым количеством клея - ПВА менее вязкий чем силикатный и не впитывается в бумагу.Поэтому его выдавливает при накручивании двигателя и получается меньший его слой чем силикатного.Да и вообще снаружи двигатели на ПВА - как просто из бумаги , а с силикатным твёрже и немного другого цвета и блестит.
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

ПВА менее вязкий чем силикатный и не впитывается в бумагу.Поэтому его выдавливает при накручивании двигателя и получается меньший его слой чем силикатного.
 


Я знаю, мотал ;^))
Я хотел сказать, что не нужно удивляться, что в моих тестах ПВА лучше, а у тебя силикатный. Хотя у меня внутри гильзы слой силикатного клея получился гораздо толще, чем ПВА.

Не нужно так много цитировать!

RLAN

старожил

RLAN, не путай народ.......
 


Да вроде стараюсь :)
Не претендую на истину в последней инстанции, только на свой опыт и подсмотренные технологии, в том числе и промышленные.
Меня просто покоробило слово "закаливание". Нагрев с выдержкой - обязательная процедура, при этом меняется форма бакелита, термин надо другой, по моему.
Формовка изделий из текстолита пр. обязательно проходит с нагревом под давлением.
Когда я делал то же без давления.ю т.е. открытые мотаные изделия на бакелитовом лаке или БФ, внутри получалось хорошо, снаружи рыхло.
Кстати, бакелитовый лак лучше клея для работы с бумагой.
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Бакелитовый лак содержит кучу фенола, ядовит!
RU Максик #14.02.2006 00:22
+
-
edit
 

Максик

втянувшийся
Ну мне силикатный лучше - он дешевле :D
А Если ПВА с силикатом смешать ... :) ::)
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Смешивал ;^))
ПВА портится, сворачивается.
RU Максик #14.02.2006 00:35
+
-
edit
 

Максик

втянувшийся
Завтра буду опять движки испытывать постараюсь на видео снять. И ПВА проверю а то я их наделал а они горят ;D
 
RU Full-scale #14.02.2006 07:07
+
-
edit
 

Full-scale

опытный

Силикатный клей при длительном контакте разрушает бумагу, через пару лет хранения бумажная трубка становится очень хрупкой и не прочной.
 
RU Максик #14.02.2006 07:12
+
-
edit
 

Максик

втянувшийся
Силикатный клей при длительном контакте разрушает бумагу, через пару лет хранения бумажная трубка становится очень хрупкой и не прочной.
 

Ну я столько времени движки хранить не буду ;D
 
RU Mr.Rabido #14.02.2006 12:55
+
-
edit
 

Mr.Rabido

новичок
Здрасте, я много читал форум... летературу по горению и химии, пуска мелкие ракеты 200 -300 гр
Счас занят серьезным движком, вернее соплом. Я думаю многим будет интересен этот матерьял.



Сопло предполагаю отливать из алюминия в кокель с последующей обработкой на токарном станке.
Далее предпологалось делать вставку (критики) из жаропрочной стали или керамики.
Искал в чем плавить метал, нашел коечто поинтереснее. Думаю при столь низкой цене данной пасты
и других защитных, ремонтных материялов для тигелей (тоесть жарапрочных веществ) могут оказаться
полезными.
Сам я не пробовал, но собираюсь испытать данную пасту на тестовом двигателе. Надеюсь скоро, все
зависит от того, появится или нет KNO3 в магазине или нет. :)
Думаю к весне должны подвезть.
 
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★★
...
Меня просто покоробило слово "закаливание". Нагрев с выдержкой - обязательная процедура, при этом меняется форма бакелита, термин надо другой, по моему...
 

Понимая, что "закаливание" - ошибочный термин, привел его в кавычках (в своем первом посте). В свое оправдание могу сказать, что не хотел "грузить" лишней информацией по кинетике полимеризации.

А лаки КО обсуждали?
 
+
-
edit
 
RU Максик #14.02.2006 22:29
+
-
edit
 

Максик

втянувшийся
Клей ПВА не так уж плох ;D ;D ;D
Один движок сгорел , другой ничего! - выдержал но внутри разгар сильный.Наверно туда больше клея влезло я не ожидал , хотя немного потемнел.
А вот эпоксидки в магазине чего - то нет. Можно ли её 88 клеем заменить или квинтолом ?????
 

RLAN

старожил

А лаки КО обсуждали?
 

Так обсуждали, что в результате у меня покрашены ворота и двери на даче и пол в мастерской (80 м2) самой высокотемпературной КО краской, выпускаемой Запорожским заводом кремнийорганики :)
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

RLAN, это шутка дня! ;^)))))))))))))))))))))))))
Нет, даже недели!

1 8 9 10 11 12 68

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru