Реклама Google — средство выживания форумов :)
К Serge77:
Ты везде пишешь что клей ПВА самый термостойкий, а у меня наоборот.
Я такого не писал, читай внимательно. Я писал о другом.
А как ты определил, что у тебя наоборот?
У меня движок на ПВА прогорел у сопла , загорелся и сгорел уже после сгорания всего топлива.
Ну и о чём это говорит? Из этой фразы нельзя сделать никаких выводов, кроме того, что именно этот двигатель негодный.
Да , но точно такой же движок но с жидким стеклом не прогорел всё нормально.
В этих двух двигателях всё остальное было одинаковое - топливо, сопло и т.д.?
Двигатель с жидким стеклом работал на режиме и дал хорошую тягу?
Если везде "да", и это можно воспроизвести, значит для твоего метода изготовления двигателей лучше силикатный клей.
А БФ-6 не пробовали? У него теплостойкость получше чем у ПВА должна быть.
Интересно , а почему ? У меня метод не какой-нибудь особенный , а простая намотка.
Возможная причина - гораздо большее количество клея в трубке в случае силиката. Попробуй взвесить сухие трубки.
Ты не ответил на мои вопросы.