Из Вашей фразы вытекает, что под "шумом механизмов" имеются в виду шумы редукторов?
Хотя мне представлялось, что дизель акустику портит тоже нехило. ПЛ для сравнения не идут - там под водой дизеля молчат. А силовая на АПЛ дает, насколько я понимаю, все же меньше шума, чем дизель...
ShipMaker] Сам винт ИМХО значительных потерь в гидродинамике создать не может. (ими обычно пренебрегают),..
Самолетчики тоже потери на винте не считают, а вот "винтовики", насколько я знаю - в полный рост это делают.
Денис ты сам предлагал объемнее или глубже на все смотреть!
Сам винт ИМХО значительных потерь в гидродинамике создать не может. (ими обычно пренебрегают), но если все так было просто, то у всех НК давно было бы по 100об/мин на винте! Проблема заключается в том, что чем больше диаметр винта тем больше угол размещения валов(это уже факт). При увеличении угла валов, вектор тяги отклоняется вниз. Это приводит к поднятию кормы и проседанию носа, а следственно ухудшению ГДП (гидро...показателей) и КПД винт корпус.
А с валами все понятно, можно кормовой подзор выше и длиннее сделать, тогда угол валов сам по себе уменьшится.
Некоторый офф: меня в свое время позабавило и озадачило, что на стоящем самолете к.п.д. воздушного винта составляет 0%. Насколько я понимаю, на корабле то же самое...
американцы ещё двойное дно убирают, опуская механизмы на полметра-метр вниз. но это на старых посудинах. на Бёрках вроде двойное дно имеется...
американцы ещё двойное дно убирают, опуская механизмы на полметра-метр вниз. но это на старых посудинах. на Бёрках вроде двойное дно имеется...
Так на Берках и самое тяжелое вооружение (РК Иджис) под палубой стоит, что смещает центр тяжести вниз, если бы это удалось сделать на 1155 то и корпус не нужно было делать шире.
американцы ещё двойное дно убирают, опуская механизмы на полметра-метр вниз. но это на старых посудинах. на Бёрках вроде двойное дно имеется...
Так на Берках и самое тяжелое вооружение (РК Иджис) под палубой стоит, что смещает центр тяжести вниз, если бы это удалось сделать на 1155 то и корпус не нужно было делать шире.
Ширина корпуса связанна не только с этим.
Так, а разве кто-то говорит, что только с этим ??? :
У вас корабли хобби или профессия?