По моему это не совсем так. Прект был инициативной разработкой.
В кратце идея была такова - 956 с ГТУ, вертолетом и без одной башни. Кроме того предлагалась УВП и увеличение кол. ЗУР в двое.
В принцыпе замечательная идея была. 1143 + 1164 + 1156
Тут скорее дело не в силовой установке, а в болезнях головы у чиновников.
Конечно у универсала корпус был бы другой. Скорее всего шире.........
Гонка же с ГАК вообще зашла в тупик. На кой черт нужен ГАК с такой дальностью, если на ходах ни чего не слышно. Может лучше полагатся на два базируемых вертолёта?
Я бы не на базе 956 делал, а на 1155, на нем уже и КТУ стоят и ГАС хороший. Но все равно как не крути 1155.1(Чебан) получится или что-то вроде него. Полностью универсальный корабль в 70-г. не сделать, без ущемления вооружения.
прикол в том, что 1155.1 можно было делать вместо серии 956+1155. вполне себе универсал. неуниверсчальность только за счёт отсутствия увпу и крмб. а так вполне ничего...
и ещё трабл, который у нас никак не победят, ангар на два вертолёта...
Народ как из своего комп. фотографии выложить? А то я пытаюсь выложить фотки закладки 22350-го и не получается?
А фото закладной доски крупным планом есть??
Фото с закладки Фрегата 22350, что за вырез в донной нише? Для чего? Если для демонтажа об., то какого оборудования, турбины же обычно через воздуховоды демонтируют.
Скорее всего это под успокоители качки. Интересней др. судя по килеватости, коэф. продольной полноты будет большим.
Я тут подумал и решил, что если бы наши хотели ГЭУ 2дизеля и 2турбины (фарс.) сделать, то давно бы уже сделали и редуктора здесь не причем, на 1135 такой сложный редуктор меж-вальный стоит, что сразу видно это для нас не проблема.
С редуктором проблемма в др. Очень разные характеристики мощности и оборотов ГТУ и дизеля.
Вообще ТУК вещь в себе, особенно на кораблях ВМФ. Однозначность этого решения ни чем не подтверждена. ДГТУ используется давно. Её дальнейшее продвижение тормозят именно ЗА.
По сути, нам нужны поисковые хода до 8-10 уз, оперативно-тактический и максимальный хода. ГТУ может использоваться только на максимальном.
А что такое ЗА ???
Так прикол в том, что наши и американские боевые корабли основное время проводят на 17-19уз. ходах, а на них уже ГТД предпочтительней.
Вот вот и я о том же, если скорость почти 20уз. то зачем дизеля, может поэтому их и не ставили. А у Авианосного соединения скорость еще выше, то есть получается постоянно на фарсажных турбинах идти придется.
В этом то и кроется некоторая ошибка. Если мы говорим о авианосном соединениии или десантном то да. Скорость дополнительная защита и повышение эффективности. Однако, пока об авианосном соединении речь не идёт. Нам нужны сравнительно дешёвые корабли и довольно быстро.