Реклама Google — средство выживания форумов :)
Лопасть проектируется на определенный диапазон угловых скоростей, в котором несущая способность НВ обеспечивает необходимое значение подъемной силы и скорости.
Если при увеличении мощности ты планируешь повысить обороты НВ без внесения изменений в профилировку, то в плотных слоях атмосферы у земли радость будет длиться недолго.
Кроме этого обороты НВ и редкутора привязаны к ресурсу. Увеличишь обороты - понизишь ресурс.
Вот и выходит, что увеличение приводит к тому, что мы можем:
- забираться на большую высоту, т.к. имеем большую мощность снимаемую с турбины;
- ...
Увы, мой наивный друг, значок на карте в лучшем случае покажет район, где цель видели в последний раз. Хорошо, если это стационарный объект, а если танк или БМП, который за минуту может уехать на километр. Или десяток танков, котрые рассредоточились, да еще и замаскировались.
Солдатик справится лучше Шквала, т.к. солдатит понимает где танк, а Шквал нет. Шквал даже не знает, что такое танк и что тот темный стог сена не является целью и его сопровождать не обязательно.
Это уже отдельная тема. Мне кажется, Дмитрий (Dmitry_A) мог бы нам помочь в этом вопросе.
Лопасть проектируется на определенный диапазон угловых скоростей, в котором несущая способность НВ обеспечивает необходимое значение подъемной силы и скорости.
Если при увеличении мощности ты планируешь повысить обороты НВ без внесения изменений в профилировку, то в плотных слоях атмосферы у земли радость будет длиться недолго.
Место, время, кто по кому, отдельным пунктом свой по своим? Давно у прокуроров такой веселой работы не было
То есть чтобы снять бОльшую мощность с двигателя, самый разумный путь — увеличение количества лопастей. Но это усложнение втулки НВ.
А хорду нельзя увеличить? Или с профилем поиграть (толщина, кривизна), чтобы наварить в чистом виде Су лопасти, наплевав на ее качество (мощности-то у нас "избыток" есть)?
А хорду нельзя увеличить? Или с профилем поиграть (толщина, кривизна), чтобы наварить в чистом виде Су лопасти, наплевав на ее качество (мощности-то у нас "избыток" есть)?
Хорошо. Один положительный момент есть - получили больший потолок. Но ведь и на грузоподъемности у земли, и на максимальной скорости тоже ведь скажется, если... (далее куча всяких условий, которые только запутывают).
А двигатель - это покупной агрегат. Его проектирует своё КБ так, как считает нужным.
Этим объясняется невозможность увеличения скорости полёта вертолётов свыше ~300 км/ч.
Зато у продвинутых американцев прокурорам работы хвватало. То F-16 по "Пэтриоту", то "Пэтриот" по "Торнадо", то А-10 по бритам...
Давненько мой мудрый друг шашку со стены не снимал...
По секрету сообщаю уже разработаны и есть системы действующие намного оперативнее. Карта масштаба 1 : 100 000 в кабине вертолета на мониторе вас устроит? На крайний случай можно покрупнее маштаб подобрать. Передача информации в реальном режиме времени. Значок показывает не район, а место цели.
А хорду нельзя увеличить? Или с профилем поиграть (толщина, кривизна), чтобы наварить в чистом виде Су лопасти, наплевав на ее качество (мощности-то у нас "избыток" есть)?
С увеличением хорды, насколько я знаю, экспериментировали на Bell Helicopters, когда делали 214ST.
.Нет. Еще раз - взлетный вес пропорционален подъемной силе. Подъемная сила при неизменном НВ пропорциональная частоте вращения НВ и его шагу.
Вопрос: Если при установке более мощного движка мы не меняем старое "шасси" (НВ), то куда девать мощность? Еще более корректней говорить не об мощности, а о повышении эффективности или КПД.
Все это приводит либо к повышению экономичности движка или к повышению ресурса
Если КБ проектирует движок так, как считает нужным без согласования с заказчиком, то такое КБ можно посылать нах.
...при неизменных двигателях...
Мне больше вспомнинается пример с "Коброй" - они долго оттягивали появление четырехлопастного винта всё увеличивая хорду на двухлопастном.
Это как раз не столь актуально в данном случае. Pечь идет о "минимальной модернизации" ротора дабы он мог "прожевать" возросшую мощность двигателя.
А мощность движка при этом росла? Или это просто были "чисто аэродинамические ухищрения"?
А на Хьюи что с ротором делали при росте мощности?
....
Но только для того, чтоб на экране появилась отметка цели в режиме реального времени, необходимо чтоб эту информацию, так же в режиме реального времени, кто-то собирал, обрабатывал и передавал. Да еще надо чтоб координатная сетка разведчика соответствовала координатной сетке пользователя, что ой как не просто.
Не сомневаюсь в возможности отразить на экране монитора любой картинки. Карта в нужном масштабе - пожалуста. Расстояние от точки вылета - да ради бога. парметры полета - нет проблем.
А вот отметка цели - тут уж извините, нет таких устройств, которые позволят иметь её координаты постоянно в режиме реального времени. ....
Да все можно, но только это деньги и время.
Видать на стене не шашка, а меч. Согласен зато у правука на столе ноутбук.
Повторяю речь идет о передаче координат в режиме реального времени, а не как было в годы вашей юности с помощью гонца.
На досуге можите обратиться в узкоспециализированные фирмы. Было бы кому координаты снимать, а устройства для их передачи и получения есть.
Так что носиться по полю боя в поисках цели не надо. Как понял на Ми-28Н сия система не предусмотрена? По этому 101 так спешит его выкатить и продать военным.
Pечь идет о "минимальной модернизации" ротора ...