1. Если брать вообще "минимальное вмешательство", чтобы немного вытянуть ЛТХ, то для соосного вертолета можно попробовать сменить двигатели (или перейти их на более мощную модификацию).
2. Если трансмиссия позволяет.
3. ...облагородить фюзеляж, чтобы снизить потери на обдувку.
1. Pечь как раз об изменении несущей системы при установке более мощных двигателей.
3. Это уже не "минимум" - тут новой машиной пахнет.
Я вот задался вопросом... ???
Почему при конструировании лопастей стараются обойтись без переменных профилей и крутки?
О, мой непонимающий друг...
Но для Вас специально повторю и раставлю проблемы по возрастанию:
1. Нет проблемы передать информацию.
2. Есть определенные проблемы принять информацию.
3. И есть большая проблема сбора информации в режиме реального времени.
...
О мой убеленный сединами оппа-нет... В очередной раз заверяю вас, что такая возможность есть. Про наши МиГ-31 не будем разглагольствовать. Несмею упоминать и о других системах, а тем более залазить в "доморощенные дебри желаемого и возможного". Смею напомнить вам о существовании "дружеских" "Джистаров"... И снимают и передают.
Проблемы принять информацию не существует, есть праблема закрытой передачи информации. :-
Проблема сбора информации в реальном режиме времени так же отсутствует. Позволю повторить старую истину.
Все понятно. В данном вопросе ваша информированность на уровне компьюторных игр.
И все же постарайтесь вспомнить, что я вам говорил о передаче информации в реальном режиме времени, а не о непрерывной передаче всех координат всех целей.
Когда выхожу на рубеж атаки мне надо только координаты цели. Все остальное мне выдали раньше. Именно для выполнения этой задачи имею боевую зарядку. Кто и как это обеспечивает проблемы командира. Он и выделил этот канал для моего обеспечения.
.
Если Вы не видите разницы между режимами "в-в" и "в-п", то ничего, кроме разглагольствований, у Вас и не получится...
Простите, но речь идет совсем не об этом. Почитайте наш "диалог" с 022 там кажется все доходчиво пишется. ;D
В смысле?
Повторяю: представьте себе алгоритм получения вертолетом ц/у в Чечне. Что имеет экипаж? В 9-ти случаях из 10-ти - данные типа "В квадрате 18 находится база".
А дальше - хоть яловая, а телись. Изволь пойти в этот квадрат и искать эту хренову базу. Потому как пешая разведка не в состоянии установить ее местоположение более точно - опасность напороться на вражеское охранение слишком уж велика. Радиотехническая разведка на сложном рельефе тоже дает большие ошибки, к тому же не факт, что боевики не проводят сеансы связи "на выносе". Фоторазведка с больших высот в таких условиях тоже ничего не даст.
Что происходит при получении приказа на уничтожение группы / каравана, думаю, Вы тоже представите легко. Все то же самое, только оно еще и движется.
Второй тип задач - непосредственная поддержка. Получить ц/у с земли при НАП реально можно только в случае б/м установившейся ЛБС. Потому как если колонна попадает в засаду ("маленькая" война) или войска идут в прорыв ("большая" война), выдача точных ц/у даже для квалифицированного авианаводчика становится серьезной проблемой - точное местоположение противника неизвестно, все в дыму, обстановка меняется ежеминутно, а то и чаще... Кстати, там еще и стреляют.
Для работы по предварительно разведанным целям есть другие средства: артиллерия, ИБА, ОТР, РСЗО... А задача штурмовика (что самолета, что вертолета) в подавляющем количестве случаев - НАЙТИ, и только потом - уничтожить.
1. ...можно нацелить на этот район беспилотники, спутники, разведовательные самолёты летящие на большой высоте и дать точные координаты.
2. Ну движется и отлично. Если вообще известно (допустим от агентурной разведки) что он должен пройти и примерный маршрут, вообще проблем не вижу. В этом то и недостаток партизанской войны (для партизан).
3. Армия может сосредоточить в одном месте такие разведовательные силы и огневую ..гм. опять силу, какая партизанам и не снилась.
4. Если же большая война, то проблем не вижу. Только не говорите мне что в ВС РФ нет авионаводчиков в разведовательных подразделениях.
5. Естественно, если наши войска вдруг натыкаются на артилерийский огонь и не знают откуда, то ц/у дать сложно. У вас есть возможность в короткие сроки в трудной местности доставить "артиллерия, ОТР, РСЗО" в любое место? Особенно в "большой" войне?
Помимо того что сообщают квадрат, могут и указать по точнее. Квадрат ведь разбивается на части.
Наконец в районе нахождения противника может быть ярковыраженный, для авиации, ориентир. Как то одиноко стоящее дерево, развалины, река и т.д.
1. ... Вы видели фото с БПЛА, спутников, высотных разведчиков? Причем фото объектов в лесу, а не автомобилей в городе, авианосцев на рейде или ЗРК в пустыне... ..
Как Вы полагаете, откуда взялась профессия "дешифровщик а/ф снимков"? Как Вы оцените возможность БПЛА найти хорошо замаскирвоанную базу, когда ее и пилот (по определению находящийся в лучших для обнаружения условиях) находит с трудом (и то не всегда).
В общем, не читайте большевистских газет ("НВО" - в особенности ), как, впрочем, и западных... Здесь можно верить только сведениям "строевых" профи.
2. Угу. Еще лучше завербовать верховного главаря банды, чтобы он направлял группы в оговоренные места в оговоренное время...
Начнем с того, что "примерный маршрут" не один... Дальше продолжать?
3. Уважаемый, Вы с дуба съехали? В том то и проблема борьбы с партизанами, что неизвестно, где ее надо сосредотачивать. Это Вам не прорыв фронта, где достаточно добиться плотности артиллерии в N стволов на километр.
Что-то совсем Вы не в дугу кукуете...
4. "У-у-у-у, как все запущено..." (с) А расскажите-ка мне, что Вы подразумеваете под авианаводчиком? В частности, очень меня интересует его оснащение в Вашем представлении...
5. "Смешались в кучу кони, люди..." (с) На русский переведите эту мешашину, плиз...
1. В лесу нет. В горах, пустыне и городе - приходится, а что делать?
2. Пилот совсем не в лучших условиях. Пилот настолько в худших условиях что я вас совсем не понимаю. Вы представляете себе как летают БПЛА? Вы знаете как им управляют, откуда? Кто сидит и какое разделение работы? Пилоту и не снилось.
3. Тем более что такое НВО я даже не знаю
4. А сколько их? 100? Или может чуть поменьше?
5. Не, про это я говорить не буду. У каждой армии своё оборудование.
6. Если известно примерное нахождение базы, нет проблем доразведать. (за исключением леса, этот случай я просто не знаю,поэтому утверждать не могу - хотя дать ц/у в Газе, где дома буквально стоят друг на друге совсем нетривиально, можете мне поверить).
7. Если колонна в движении и её засекли, нет никаких проблем дать ц/у. Просто тривиально.
8. В "большой войне" всё усложняется (потому как вдруг ваших беспилотников, разведчиков,.. могут и ненароком сбить). В то же время армия которая воюет и потребляет боеприпасы и ГСМ не может спрятаться.
Возвражения?
1. Вот именно потому Вы их и не видели, что они ничего собой не представляют. Лес - он и в Африке лес... Вопроса Вашего не понял...
2. Вы смотрите с предельно простой точки зрения - "по пилоту стреляют". Но Вы совсем не оцениваете, а что, собственно, может увидеть оператор. Камера у него довольно хреновенькая (ибо что-то типа "Глобал Хоука" туда не пошлешь ), из-за малых углов зрения к местности привязаться сложно, ну, и т.д.
Обратите внимание, что едва ли не единственный реальный успех применения БПЛА отмечен в Израиле, причем в действиях против ЗРК типа С-75 и С-125 (стационарных, и достаточно громозких). Уже в Югославии союзники потеряли полтора десятка (?) БПЛА, а вот о каких-либо особых успехах их разведывательной деятельности особо не слышно. То же самое относится к Афганистану...
Вот приведите мне информацию о реальных достижениях БПЛА, а не рекламных статеек на тему о том, как там все классно, а будет еще лучше.
4. А зачем 100? Пусть их три. И что, прикажете на всех трех маршрутах вывешивать по паре вертолетов? Пупок развяжется...
Далее. Пусть даже маршрут известен полностью. Но ведь неизвестна позиция группы на этом самом маршруте. Хорошо, если это таджикская полупустыня. А если лесистые холмы?
5. Таки прикол в том, что для того, чтобы, скажем, дать с земли подсветку боеприпасу с лазерным наведением (это считается одним из наиболее эффективных видов ц/у) наводчик должен иметь подсветчик, примерно аналогичный тому, что стоит на самолете / вертолете. Мощность, естественно, чуть поменьше, но лазер, способный давать хорошее пятно на дистанции хотя бы 500 м (при этом ЛГСН боеприпаса должна ловить отраженный сигнал в дыму и пыли, как Вы понимаете) - это уже отнюдь не карманный фонарик. У нас в Афгане пытались использовать БОМАН (боевая машина авиационного наводчика). Представьте себе БТР / БМП, у которой в башенке стоит лазерный подсветчик - вот что такое нормальное наведение с земли.
Американцы сейчас делают системы наводки для ДжиДАМов - наводчик определяет координаты цели "относительно себя" с помощью лазерного дальномера, а потом передает координаты цели на самолет. Это все хорошо, но тоже не в кармане носится, плюс задача поражения подвижных целей все равно остается...
6. Таки "нет проблем" или "нетривиально"? Сами же все прекрасно понимаете - доразведывать хорошо в пустыне...
7. Засекли как и чем? Распишите процедуру, плиз - мантр здесь недостаточно.
8. Возражения ЧЕМУ? Что "армия не может спрятаться"? Таки это банально.
А вот отловите-ка колонну бронетехники (пусть даже такую отн. простую цель), которая идет к фронту по лесной просеке. По данным разведки, полчаса назад она была в точке N (выскочила на большю проплешину, где ее обнаружили, а потом опять в лес нырнула). Ну, и?...
Причем это еще относительно простая задача. А вот при НАП, скажем, танкового полка в атаке диалог будет выглядеть примерно так:
Танкист: "Вертушки, нас обстреляли ПТУРы, прикройте!"
Вертолетчик: "А откуда бъют?"
Т.: "Да хер их знает! Откуда-то справа ударили... Там холмики. Сам смотри, тебе сверху виднее..."
В.: "Б...ь!!! Вот и воюй с таким ц/у..."
1. Скажем так, в последнии Х лет БПЛА стали основой "в разведке, обнаружении, помощи в опознавании и отметке целей " в IAF.
2. Как раз в интифаде - ограниченном партизанском конфликте - их можно использовать по полному практически без боязни быть сбитыми противником.
3. Про лесистые холмы не знаю, не видел.
4. А чем вас не устраивает вот эти штуки? Зачем БТР / БМП?
Elbit
5. Есть и чтобы следить в движении.
6. Это значит было нетривиально, пока не нашли несколько технологическо / тактических решений, и теперь стало "нет проблем".
7. Вы меня на чём-то хотите подловить?
8. Известно что есть пара мест где колонна обязана пройти (зависит от проходимости, грузовики и легковые не везде проехать могут).
9. Над этими местами зависает БПЛА.
10. Как только он ловит, начинаем сопровождать. В нужный момент передаём координаты вертолёту / самолёту или атакуем сами
11. (по иностранным источникам вроде в IAF есть атакующие БПЛА).
12. А горючее и боеприпасы тоже будут по лесам ездить и по любой местности или всё-таки есть вполне определённые маршруты которые можно вычислить.
13. Первый случай, которому меня научили, хрестоматийный пример, это как командир эскадрилии Кфиров, в 82-ом, долго пытался понять что происходит внизу и куда класть бомбы. Не понял, принципиально отказался кидать не зная точно куда он попадёт и улетел не сбросив. Когда он пролетел, он поднял гигантский скандал и в ВВС началась серьёзная работа на тему общего целеуказания, связи...
Простите, но, похоже,..