"Сеть между силами и средствами б/д" - это сфероконь в вакууме. ...
В информационной цепи, обеспечивающей уничтожение цели с воздуха, человек присутствует по определению, соответственно, возникает "человеческий фактор" со всеми ограничениями, который он накладывает, и всеми преимуществами, которые он дает.
А если Вы желаете свести все к пропускной способности линий связи - так бога ради, просто это не интересно...
Если для вас тот же «Капустник-Б» фантастика, то ни чем не могу помочь. Для других поясняю. В настоящее время для «матушки-пехоты» созданы, приняты на вооружение и поступают комплексы позволяющие сократить не только время прохождения информации о цели, но и нанесения по ней удара. С авиацией дела обстоят по другому. В частности за АА идет такое бодание между двумя весьма авторитетными фирмами, что не до того. Тем более когда одна из них подобное предложила, то другая из штанов готова выпрыгнуть доказывая не нужность такой системы.
Сие видно и на форуме. Когда все «опровергается доводом» о получении инфы о цели только через час и обязательном проведении доразведки остается только плакать… от смеха. И грустно становится когда не имея представления, как в реальности происходит работа по цели в районе боевых действий начинают все сводить к сравнению одноместности с двухместностью.
«Человеческий фактор» был, есть и будет. Этому «фактору» хоца иметь наиболее полную и самую свежую информацию. Вот только на ЛА ее можно передать по р/ст. Пропускная способность р/связи в условиях современной войны сжирает вагон времени.
Предлагаю вам провести опыт. Включайте секундомер и опишите свою внешность, что бы вас узнали при встрече. Затем скиньте сообщение на форум и остановите часовой механизм. Сделали? Опять включайте секундомер и скидывайте на форум свою фотографию. Остановив секундную стрелку посчитайте разницу между двумя результатами. Теперь подумайте неужели все дело только в пропускной способности или в чем то другом?
1. ... Там пока долетел - все восемь раз поменялось... Ну, и как прикажете получать информацию в реальном времени?
2. Извините, но это бред. Привязку выполняют в тех случаях, когда поиск цели "самой по себе" занимает много времени (малоразмерная, замаскированная и т.п.). Привязка же позволяет сузить зону поиска и, таким образом, как раз сократить время пребывания над целью...
1. Варианты радиообменов вам привел. Куча «длинных» цифирей не смущает? Так вот это кодировка с помощью которой место цели указывается с точностью до нескольких метров. Читайте еще раз внимательно. При выходе в ТНА экипаж уточняет место цели. Если ее местоположение изменилось «глобально», то авианаводчик сообщит об этом экипажу раньше. Вот так без «героического поиска, доразведки» и прочей лабуды.
По большому счету доразведчик, тот же авианаводчик. В боевом порядке сил и средств его место определеноо с таким расчетом, дабы успел посмотреть, уточнить и скорректировать «кодлу» летящую следом. И в реальном времени всю инфу передает голосом по р/ст, а сейчас можно по другому в телекодовом режиме за доли секунды. И у каждого экипажа в «кодле» на дисплее появится инфа, а командир на то и командир, если надо тем же макаром подскажет если что надо.
2. Да нет реалии жизни. Как сказал выше именно ваше предложение «привязаться к ориентиру» выглядит ненаучной фантастикой. «Человеческий фактор» имеет индивидуальное восприятие и деревце так хорошо мозолящее вам глаза для экипажа будет еще невидимей чем цель. Изучайте порядок использования кодировки и не придется таскать с собой веревки, дабы «привязываться».
Все сие токма другими словами вам объяснял YYKK, но вы подкинули охфигительную задачку про танк в городе. Позвольте предложить свое решение.
Одиночная бронецель в городе? Найти и уничтожить? Остается только спросить: «Золотая рыбка нафига мне звезда героя посмертно?» это еще не считая орденов и медалей погибшему летчику-оператору, двум экипажам на Ми-8, еще двум на Ми-24 и личному составу группе ПДГ. Авиация даже жжужать не начнет на аэродроме. Ни один командир с нормальной психикой не воспылает желанием писать кучу бумажек по факту таких «веселеньких» потерь ради одного танка в городе где «слоеный пирог».
Так что вызывайте огонь артиллерии «по площади». YYKK алгоритм действий подсказал. В бою аналогичное напоминание сделает ваш начальник, хоть и «на дворовом лексиконе» (с)
Шурави, меня попросили дословно спросить: «Разве инструктор на третьем курсе в Озинках не говорил, что в населенных пунктах противник разместит ПЗРК, а так же гранатометчиков против вас на крышах и снимет на счет раз?» Как понял ПМВ на уровне крыш домов чистое самоубийство. Вопрос второй: «Работать тяжело
В населённом пункте
ИЛИ ПО населенному пункту? Где и когда (поточнее плиз) довелось на уровне третьих этажей поноситься?»
... в турецком тендере одноместный Ка-50 не проканал - пришлось делать таки двухместную версию. Это при том, что БРЭО там занимались израильтяне - не последние в этом деле. Вертолеты туркам были нужны в основном, чтобы гонять курдов по горам...
Дополняю Ми-28 не проканал в госиспытаниях и ни чё, теперь стал «халифом на час» - основным ударным вертолом для ВВС. Не все так просто в этом мире.
Предложение турков не было оригинальным, а уж тем паче неожиданным. Токма позвали Ка-50, а не Ми-28. Интересно, а из Ми-28 можно сваять одноместную машину или в ней летчик на боевом курсе с горя застрелится?