Реклама Google — средство выживания форумов :)
1. Как говорят спецы, амеры РЛС-то на "Апачи" поставили, только здоровенная "байда" над втулкой преподнесла "подарки" оказалось нужон еще локатор в носу вертолета.
2. И раз шевеление ваших извилин приблизило вас к тому что нужно обнаружение целей вертолетом,..
3. Работа в ущелье и "фланирование" над крышами домов ради удовольствия "пехоты" обсмотревшегося западных боевиков АБСОЛЮТНО разные вещи. Вы это понимаете?
4. Война вобщето...
Прошу прощения, но в Ваших рассуждениях имеется принципиальная ошибка. Ка 52 - попытка на базе Ка 50 создать нормальный двухместный ударный вертолет, попытка в определенной степени неудачная, но так как признать это Камовское КБ не может, вертолету напридумали кучу новых назначений, лишь бы скрыть неудачу. Он и разведывательно-боевой, он и командирский, он же новое слово в тактике боевого применения и далее семь верст до небес. Но еще раз подчеркну Ка 52 была в первую очередь попытка создать двухместный универсальный ударный вертолет.
Прекрасно иметь командирскую машину или вертолет разведчик. Но если как командирская машина вертолет не может ни находится над полем боя, ни контролировать тот же бой издалека, а как разведчик не видит дальше машин, для которых он собственно и должен собирать разведданные, то зачем нужна такая машина?
А возможность принимать и передавать координаты целей есть и у Ми 28Н, все остальное, включая ЛТХ, боевую живучесть и т.д у Ми 28 лучше, чем у Ка 52.
Нечто подобное "101" доказывал - что важнее всего уцелеть.
1. И что это должно доказать в контексте нашего спора?
2. Вот только я пока сомневаюсь, ...
3. Пока не особо. Объясните, в чем принципиальная разница?
4. Скажите, а помимо подобных демагогических посылов ...
Ошибка. 101-й кричал и брызгал пеной, что не надо посылать вертушки и штурмовики туда, где их ждет гарантированная смерть.
1. ...может стать базовой основой для РУКа.
2. Повторяю. И раз шевеление ваших извилин приблизило вас к тому что нужно обнаружение целей вертолетом,..
3. Так что демагогия не у меня. Задача не вертолетная изначально. Не работают вертушки в городских условиях!
1. Таки я и говорю - для Вас важнейшим является произнесение мантры типа "РУК".
2. Еще раз: перестаньте валить с больной головы на здоровую. Вот это кто писал: "Вот так без «героического поиска, доразведки» и прочей лабуды."? Вы или А.С.Пушкин? А теперь Вы пытаетесь перевернуть все так, что это, оказывается, мне приходится понимать, что вертолету нужно самостоятельно искать цели.
3. Угу. Дневная бомбежка тоже не была "изначальной задачей" для ТБ-3, а вот бомбили. ...
Не прощаю!
Не рассуждаю, а знаю. Ка-52 являлся продолжением работ по теме ударного вертолета на основе пожеланий военных и предложений фирмы разработчика. И не надо преподносить, что он появился как признание ошибки или с бухты-барахты. Кстати работающий ныне в "Роствертоле" "Батя" как и положено знал о проводившихся работах. Просто он не мог вас поставить в известность из-за соблюдения соответствующего режима.
То что кто-то наверху и камовское ОКБ просто "щелкнули по носу" слишком многовозомнивших о себе и к тому же продемонстрировали выполнение приоритетных разработок минуя вас надо пережить, а не скатываться до базарной свары. Вы абсолютно правы, помимо функций ударного вертолета (довольно успешно выполняет) он готов и к другим, как-то разведывательно-ударного комплекса или по другому "командирской" машины.
Командирская машина имея вооружение может участвовать в бою, т.е. уничтожать цели противника. Как разведчик он может прийти на поле боя первым и продолжать в ходе боя сбор и обработку информации с дальнейшим распределением целей. Как вы там говорили конвейнерно-паралельным способом обработки информации, что бы трабодахался один подготовленный экипаж, а остальные на Ка-50 или Ми-28 не отвлекались на распределение труда в экипаже.
Возможность то у Ми-28 есть, да когда он будет есть.
Удивительно, но и я знаю, что в соответствии с пожеланиями военных камовское КБ попыталось создать двухместный ударный вертолет на основе уже имеющейся разработки. Так что, Вы просто подтверждаете мои слова. А далее можете пытаться спорить, но ударным Ка 52 можно назвать с ооочень большой натяжкой. Фактически, как носитель, он ничем не лучше скажем чем Ми 8/17 и на сегодняшний день, с учетом напиханного туда оборудования мы можем смело отнести эту машину к классу летающих лабораторий, коих в истории авиации было наделано немало, свою немаловажную роль они сыграли, но в серии их никогда не было.
Так что если Ка 52 попробует придти на поле боя до появления ударных машин, распределять цели и взаимодействовать экипажам придется уже без него.
Прошу прощения, но в Ваших рассуждениях имеется принципиальная ошибка. Ка 52 - попытка на базе Ка 50 создать нормальный двухместный ударный вертолет, попытка в определенной степени неудачная, но так как признать это Камовское КБ не может, вертолету напридумали кучу новых назначений, лишь бы скрыть неудачу.
Он и разведывательно-боевой, он и командирский, он же новое слово в тактике боевого применения и далее семь верст до небес. Но еще раз подчеркну Ка 52 была в первую очередь попытка создать двухместный универсальный ударный вертолет.
Но если как командирская машина вертолет не может ни находится над полем боя, ни контролировать тот же бой издалека, а как разведчик не видит дальше машин, для которых он собственно и должен собирать разведданные, то зачем нужна такая машина?
А возможность принимать и передавать координаты целей есть и у Ми 28Н, все остальное, включая ЛТХ, боевую живучесть и т.д у Ми 28 лучше, чем у Ка 52.
Ка-52 - это дополнение к Ка-50, разведывательно-ударный вертолет, только на 15% отличающийся по конструкции. И не надо тратить деньги на специальные разведывательные вертолеты.
ЛТХ в студию! С каких пор Ка-52 хуже в этом плане чем Ми-28Н? Лучше!
Опять вы в своём репертуаре. На любом форуме от вас не дождешься ни доказательств, ни просто логичных рассуждений. Сколько вас там на форуме было? И кроме отсебятины я ничего от вас не услышал. Только такие: 1 член экипажа плохо, два хорошо. Ми-28Н "хороший", Ка-50 "плохой". Даже на продутие конкурсов вы все верещите: "подстава, злобный Михеев!"
"Не гоните пургу" и не делайте из себя гуру.
Пожелание военных было, но дальнейшие ваши умозаключения высасаны из пальца.
Это по каким пунктам у Ка-52 "натяжки" по ударному предназначению?
Как наситель вы можите сравнивать Ми-28Н, как попытку сваять что-то отдаленно напоминающее "Апач". Паралель между Ми-8/17 и Ка-52 это плод вашей необузданной фантазии построенной на принципе "своя рубашка ближе к телу"
О, какое удивительное возвращение. И с какими громкими заявлениями.
Уважаемый Savage, Вы никак разрешили предолженную Вам логическую задачу. Напомню всем, что на основании его же Savage утвержденниях:
а) Ка 50 имеет значительно больший уровень автоматизации чем Ми 28;
б) Ка 50 значительно дешевле Ми 28
он сам же (ну чуть-чуть с моей подачи) провел простенький инженерный анализ, в результате которого оказался перед выбором – либо признать, что Ка 50 не имеет преимуществ с точки зрения автоматизации, либо признать, что Ка 50 заметно дороже, чем Ми 28.
Конфликт между логикой и верой заставил его надолго замолчать, но похоже вера все-таки взяла вверх.
Уважаемый Savage, до тех пор, пока Вы не продемонстрируете возможности собственного логического мышления, с Вами бесполезно спорить, спорить с верой, а особенно с верой в плоскую землю, вечный двигатель и возможности Ка 50 вообще практически невозможно. Но только не надо других обвинять в том, что отсутствует у Вас – а именно в отсутствии логики.
И не забудьте, я принимал участие в летных испытаниях и хорошо знаю обе машины.
Вы нет.
Все Ваши выводы основываются на слухах, недостоверных источниках и
отстутствии желания или способности трезво оценивать информацию.
Ка-50 однозначно лучше. Чего тут спорить? Маневренность, автоматизация, наличие катапультного кресла...
Вертолетчики мыслят стереотипами. Им непривычен одноместный вертолет.
Savage (+)
Почти. Действительно, низкоуровниевый телевизор дает картинку, которую с помощь компьютерной обработки слегка раскрашивают, что дает пилотам иллюзию реальной картины местности.
Скорость меньше, скороподъемность меньше, полезная нагрузка меньше, бронирование хуже и т.д.
Вы хоть раз где нибудь пилотаж Ка 52 видели, сравнимый с пилотажем Ми 28?
И не забудьте, я принимал участие в летных испытаниях и хорошо знаю обе машины. Вы нет.
Все Ваши выводы основываются на слухах, недостоверных источниках и отстутствии желания или способности трезво оценивать информацию.
Ессно кроме "свободного" поиска "моджахедов" в кустах. Для этого уже создан легкий Ансат не помню какие там "буковки", РЦ кажется.
п.с. плюс наука на месте не стоит.
п.п.с. спасибо. Вам также.