Уважаемые коллеги!
Позвольте поучаствовать в высокоученых спорах!
Напомню, что с форума avia.ru был беспощадно изгнан т.Вполне Официально, на чем дискуссия о прицельно-поисковой системе Ми-28 завершилась. Жаль. Я так и не смог поболтать с т.022 (как и все мы, он в борьбе за правду иногда перегибает, например, в том, что он знает и Ка-50, Ка-52. Но здесь интересно его знание Ми-28).
Итак, напомню. Т. 022 проинформировал коллег о некоем прицеле, который давал пилоту и оператору раскрашенную картинку ночью. Я обещал съездить- узнать. Правду говорит т.022. Почти. Действительно, низкоуровниевый телевизор дает картинку, которую с помощь компьютерной обработки слегка раскрашивают, что дает пилотам иллюзию реальной картины местности. Разработчик тот же. НО... По имеющимся сведениям, в Ми-28Н отказались от высокотехнологичных и необычных забав иженеров со Стромынки и вернулись к Зареву.
С учетом того, что боевая ценность вертолета в н.в. определяется не столько летательным аппаратом, сколько комплексом, вопрос - а чем все-таки лучше Ми-28Н чем Ми-24ПН, ежели комплекс у них практически один и тот же?
Приветствую! Они всё те же.
Да. Насчет значительного не помню, но больший.
Не значительно (такого я не говорил, но дешевле). Начиная от стоимости самого ветролета, обучением экипажа, ремонтопригодности и заканчивая потерями в предполагаемых конфликтах...
Ка-50 дешевле Ми-28 и имеет больший уровень автоматизации.
Не выдавайте желаемое за действительное. Это не только глупо, но и неуважительно.
С логикой у меня всё хоккей.
Неужели ОБЕ?
Но я очень хорошо знаю, что бывает с человеком (КБ Миля), когда его с насиженного места скидывает более способный новичок (КБ Камова)... В этом случае, многие не могут мыслить логически и неангажированно.
Да и знаю я чем закончились сравнения и испытания вертолетов. Михеев конечно "маг" и заколдовал военных, но это не делает убогий Ми-28, лучше.
Они достаточные для верных выводов
Это вылитый Вы! Напомню, вы защищаете "своё" КБ! Создавшее вертолет по старым концепциям, на основе вида Апача. Я защищаю интересы своей Родины (как могу)! И если бы Ми-28 превосходил Ка-50 по большинству параметров, я сейчас говорил бы за него!
Уважаемый SAVAGE. Так много слов, но ни одного по существу.
Напомню, никто Вас за язык не тянул, соотношение 3 к 7 по соотношению уровня автоматизации Ми-28/Ка-50 выбрали Вы сами, также как и Вы сами утверждали о дешевизне Ка-50.
Фактически Вам брошена перчатка и теперь Вам необходимо либо ответить и доказать, что Вы способны думать и имеете мужество признать свои ошибки, либо продолжить растекаться маслом по стеклу, и пороть всяческую чушь вместо конкретного ответа и потерять лицо.
Тогда Вы действительно всего лишь упертый чайник,который базарит, но за базар не отвечает,
PS. Прикиньте напоследок, что дороже: Простейшая автоматизация, скажем, автоматическое включение света от датчика присутствия в помещении по сравнению с просто выключателем.
А не расскажет ли нам ув.Шурави как бедным американцам с их Апачами вот уже более десятка лет удается эксплуатировать вертолеты с подобной схемой шасси без каких либо последствий по всему миру?
Вполне возможно. Так же вполне возможно, о чём я уже говорил, что вы упертый, ангажированный бывший сотрудник Миля, несмотря на абсурдность, продолжающий говорить о том, что ещё в 82-м году устаревший Ми-28, имеет более высокие боевые и другие качества, чем сделанный полностью по новым технологиям для НОВЫХ войн Ка-50. Всё может быть.
А не расскажет ли нам ув.Шурави как бедным американцам с их Апачами вот уже более десятка лет удается эксплуатировать вертолеты с подобной схемой шасси без каких либо последствий по всему миру?
Что подразумевается под "новыми технологиями"?
Я уже писал, что оба борта были оборудованы в значительной мере идентичным БРЭО. Имел место случай, когда камовцы просили у нас запасные платы, т.к. не могли летать.
Проще говоря, чтоб было понятно, как не крути 286 процессор, полнопотоковое видео воспроизвести не удастстся.
Так и у Ка-50 - идеи были, а технологий не было, да и нет до сих пор.
На вашем компе сейчас какой процессор стоит? А раньше какой стоял?
Что подразумевается под "новыми технологиями"?
Я уже писал, что оба борта были оборудованы в значительной мере идентичным БРЭО.
Имел место случай, когда камовцы просили у нас запасные платы, т.к. не могли летать.
Проще говоря, чтоб было понятно, как не крути 286 процессор, полнопотоковое видео воспроизвести не удастстся.
Так и у Ка-50 - идеи были, а технологий не было, да и нет до сих пор.
Что касается процессора, то стоимтось даже самого современного пня/амд будет незначительной
постравнению со стоимостью всего вертолёта, пожтому ставить сeleron 1200(ИМХО около 1.5-2 тыс. руб.) вполне можно.
Это гражданский проц. Тады уж лучше Эльбрус.
А не расскажет ли нам ув.Шурави как бедным американцам с их Апачами вот уже более десятка лет удается эксплуатировать вертолеты с подобной схемой шасси без каких либо последствий по всему миру?
Не трожь, Шурави! >:(
Этот вопрос надо адресовать вам и вы должны объяснять прописные истины. ;D
У "амеров" в отличии от нас не такое аэродромное обслуживание. Дышите ровно - у них летный состав стоянки от снега не убирает, траву не косит. Если вам нужна площадка подскока, то вначале прибудет команда и займется подготовкой сей площадки. У нас же прилетели, сели. Все вопросы размещения возлагаются на старшего группы (в нее входят экипажи и техсостав).
Вы это знали? Более чем! Барбухайку сваяли? Еще как продавливаете. А как ее на площадке обслуживать Шурави должен объяснять, да за амерский бугор заглядывать.
Про американцев не скажу, не знаю, но про то как даже на Ми-24 рубили кусты винтом поведать могу.
Что-то новое! Чтобы сесть в тылу или в тактической глубине противника, туда оказывается сперва приезжают строители.
Да вы гений!
Спрашивается, зачем апачу там садиться ???
Так тогда может не будем сказки рассказывать про то, чего не знаем?
На авторотации у вас вертолет относительно основных стоек шасси по тангажу крутится или все таки относительно чего-то другого?
Какая разница где шасси?
Я вам открою небольшой секрет, но только тссс, чур никому.
Трехстоечная схема шасси с рулежным колесом в хвосте есть не только у Апача.
Не правда ли это настоящее ВАУ и ДЖИИИИ!
;D
Я вам пожалуй подскажу - есть такая машинка Блек Хоук, которая имеет налет куда больший, чем Апачи. И ничего, народ как мухи на нем не мрет и технику не гробит.