Реклама Google — средство выживания форумов :)
...колесо в хвосте не есть проблема, как это не бskj проблемо во второй мировой на всех самолетах с хвостовым колесом.
Ну если есть свободное колесо, то получается балка на шарнире, а не консольно закрепленная. Куда там уж винт потянет, туда колесико за хвостом и побежит.
Что плохого?
К сожалению они являются профи в очень узкой области.
Шурави, если хвостовой винт не зароется в землю, то с ним ничего не будет.
Прочности балки на изгиб вполне хватит с запасом. Если видели реально хвосты вертушек изнутри, то должны представлять себе ее конструкцию. Проектирование конструкций, работающих в условиях виброакустики, в вертолетных КБ одни из самых сильных среди других.
А на амеров ссылаться буду и мое слабо тут не при чем. Не фантазируйте, а просто сведите концы с концами и поймите, что колесо в хвосте не есть проблема, как это не бskj проблемо во второй мировой на всех самолетах с хвостовым колесом.
Ну если есть свободное колесо, то получается балка на шарнире, а не консольно закрепленная. Куда там уж винт потянет, туда колесико за хвостом и побежит.
Что плохого?
Изначально, датчик присутстви дороже. Но если взять весь процесс эксплуатации... то дешевле.
Хотелось бы спросить у милевцев:
Кому пришла в голову бредовая идея разместить подобным образом (как на АН-64) хвостовое колесо. Тем самым создать дополнительные нагрузки для хвостовой балки, особенно при посадке. Кроме того, рулевой винт оказался в опасной близости земли, что делает невозможным внеаэродромную эксплуатацию с неподготовленных площадок, что сводит на нет, все преимущества перед самолётом.
Отсюда вывод: нафига такой пепелац нужен!
Уважаемый Шурави.
Открою маленький секрет. На летной станции МВЗ бетонных площадок было 3, причем две из них сверху были закрыты ангарами. Так что все машины, включая и Ми 28, стояли, рули и взлетали с грунта.
Напротив нашего окна, уже в поле, была девиационная площадка, на которой периодически садились и наши и камовские машины. Она вообще была практически неподготовлена и к концу лета там разрастались шикарные кусты. Ну не в рост человека конечно, но в одном известном фильме такой уровень обозначили как "Вам по пояс будет".
Ну и лопасти Х-образного винта рассчитаны и спытаны на несколько большую нагрузку, чем у Ми 24.
Ну а балка - в Люберцах на заводе находится стенд, на котором полноразмерный фюзеляж ломали и крутили на нагрузках гораздо больших расчетных. Стенд при мне ремонтировали раза три, не выдерживал, а фюзеляж стоял. По правилам прочностных испытаний фюзеляж в конце концов был разрушен, но нагрузка при этом была значительно выше предельно допустимой.
Что-то новое! Чтобы сесть в тылу или в тактической глубине противника, туда оказывается сперва приезжают строители.
Да вы гений!
А теперь поинтересуйтесь, что такое Багет, прежде чем пургу гнать.
К сожалению они являются профи в очень узкой области.
P.S. Красавец!
http://www.airliners.net/open.file/0970590/M/
У Ми-24 была фича - крыло, которое содавало подъемную силу. У Ми-28 несущая система устроена по другому - он спокойно взлетает с точки и ему не нужно никуда кататься по газонам.
Шурави, Ми-28 это не Ми-24. Пока до вас это дойдет я уже поседею.
У Ми-24 была фича - крыло, которое содавало подъемную силу. У Ми-28 несущая система устроена по другому - он спокойно взлетает с точки и ему не нужно никуда кататься по газонам.
Шурави, Ми-28 это не Ми-24. Пока до вас это дойдет я уже поседею.
Уважаемый Шурави.
Открою маленький секрет. ....
Напротив нашего окна, уже в поле, ...
Каждый мнит себя стратегом видя бой со стороны.
Сам я в армии не служил, но знаю все ее проблемы изнутри.
Военные просто не понимают какой им вертолет нужен.
Енто не про вас афаризмы?
Ай-яй-яй... Фи как некрасиво. То всех "утирали" что вы специалист, а когда нашелся человек с БОЕВЫМ ОПЫТОМ да к томуже сведущий в ваших "експерементальных" "секретах" сразу начали хамить. Понятно дело ему в отличае от вас знакомо состояние души когда мужиков приходится хоронить потомучто техника чуть-чуть подвела... Вам же надо конкурента грязью облить, а потому о своих недостатках помалкивать, а кто за это заплатит и чем вам это знать уже не интересно.
Милый друг, я думаю, что у Шурави хватит и опыта и сил самому поставить меня на место, если он посчитает нужным.
Вас кто-то просит рот открывать?
P.S. Вот интересно, почему подобные люди мнят себя умнее ОКБ, военных и НИИ вместе взятых?