Ми-28 vs Ка-50. Всё, кроме схемы.

 
1 27 28 29 30 31 65

Aaz

модератор
★★☆
...колесо в хвосте не есть проблема, как это не бskj проблемо во второй мировой на всех самолетах с хвостовым колесом. ;)
 

ИМХО, там моменты при развороте на земле были другие - здесь получается, что сила приложена практически над колесом...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

101

аксакал

ИМХО, там моменты при развороте на земле были другие - здесь получается, что сила приложена практически над колесом...
 


При рулежке по земле? :)
С уважением  

Aaz

модератор
★★☆
При рулежке по земле? :)
 

Естественно... Потому как вертолет поворачивается не подтормаживанием колес, а изменением шага ХВ, если я правильно понимаю.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

101

аксакал

Ну если есть свободное колесо, то получается балка на шарнире, а не консольно закрепленная. Куда там уж винт потянет, туда колесико за хвостом и побежит.
Что плохого?
:)
С уважением  

Aaz

модератор
★★☆
Ну если есть свободное колесо, то получается балка на шарнире, а не консольно закрепленная. Куда там уж винт потянет, туда колесико за хвостом и побежит.
Что плохого? :)
 

Просто когда профи говорит, что машина такой схемы не очень рулит, я пытаюсь понять причины, а не кричать, что этого быть не может... :P
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

101

аксакал

К сожалению они являются профи в очень узкой области.

P.S. Красавец! :)
http://www.airliners.net/open.file/0970590/M/
С уважением  

Aaz

модератор
★★☆
К сожалению они являются профи в очень узкой области.
 

Ну, не всем же работать в "отделе общих взглядов"... :) Однако в конкретном случае по части слов о рулении у меня особых сомнений нет.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
RU spam_test #21.03.2006 09:32
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


Это ещё почему?
 

потому как утверждения о крутейшем апгрейде Ка-52 электроникой, оптикой и еще одним членом экипажа относительно Ка-50, несовместно с 15% различием конструкций.
Почему аватар не меняется?  
RU Барбудос #21.03.2006 10:42
+
-
edit
 

Барбудос

новичок
Ура, товарищи!
Меня сам т.022 похвалил. Спасибо ему за это. Но вопросы-то остались. Есть ли на Ми-28Н что-нибудь кроме морально устаревшего Зарева и работает ли локатор?
 
RU шурави #21.03.2006 10:54
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Шурави, если хвостовой винт не зароется в землю, то с ним ничего не будет.
Прочности балки на изгиб вполне хватит с запасом. Если видели реально хвосты вертушек изнутри, то должны представлять себе ее конструкцию. Проектирование конструкций, работающих в условиях виброакустики, в вертолетных КБ одни из самых сильных среди других.

А на амеров ссылаться буду и мое слабо тут не при чем. Не фантазируйте, а просто сведите концы с концами и поймите, что колесо в хвосте не есть проблема, как это не бskj проблемо во второй мировой на всех самолетах с хвостовым колесом.
;)
 




Хвостовой винт, не зароется в землю, не переоценивайте его прочность.
Ему достаточно и сантиметровой ветки.


Не надо передергивать. Прочность на изгиб это одно, а ударные нагрузки, которые неизбежно будут присутствовать при реальной боевой эксплуатации, это другое.
Что же, остаётся только посоветовать пилотам сего пепелаца, вспомнить старые времена и каждому обзавестись лупой. И перед каждым лётным днём осматривать ХБ, а в особенности её сочленение с фюзеляжем на предмет трещин. Настолько я помню, подобная проблема была с Ми-24 (хотя там никакого колеса, собственных нагрузок хватило).
И раз вы вспомнили опыт второй мировой, то заодно вспомните проблемы «Лавочкина», были случаи, когда отваливался хвост. ;D
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  
RU шурави #21.03.2006 10:55
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Ну если есть свободное колесо, то получается балка на шарнире, а не консольно закрепленная. Куда там уж винт потянет, туда колесико за хвостом и побежит.
Что плохого?
:)
 


А такое понятие как база шасси, вы забыли. Ми-28, оказался неспособным развернутся на площадке (стоянке) для Ми-24, пришлось ему на Ан-12тую заводить. ;D
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  

101

аксакал

У Ми-24 была фича - крыло, которое содавало подъемную силу. У Ми-28 несущая система устроена по другому - он спокойно взлетает с точки и ему не нужно никуда кататься по газонам.
Шурави, Ми-28 это не Ми-24. Пока до вас это дойдет я уже поседею.
С уважением  

022

втянувшийся
Изначально, датчик присутстви дороже. Но если взять весь процесс эксплуатации... то дешевле.
 


Уважаемый Savage. Вы не перестаете меня удивлять. Правильно оценив одно, Вы тут же все снова переворачиваете с ного на голову. Ну не существует отдельно взятых физик, математик, экономик и лженауки кибернетики для отдельно взятой страны.
Давайте вернемся опять к автоматическому включению света в комнате.
Сравните стоимость запчастей: простой выключатель/выключатель с датчиком движения.
Сравните срок службы: простой выключатель/выключатель с датчиком движения.
Сравните стоимость (необходимость) обслуживания и настройки: простой выключатель/выключатель с датчиком движения.
Законы общие. Если есть два устройства для решения идентичных задач, «АСУ»ченное будет всегда дороже! И чем сложней задача, тем дороже будет это устройство, дороже будет его эксплуатация и т.д и т.п.
Резон автоматизации заключается не в уменьшении прямых инвестиций, а в уменьшении себестоимости конечного продукта и как следствие повышение рентабельности производства. Можно еще добавить удобство, качество, скорость, оперативность, экономия ресурсов, но все эти параметры, по большому счету, влияют и определяют именно конечный результат.
Поэтому Ваше упорство, с которым Вы отстаиваете большую АСУченность Ка 50, по сравнению с Ми 28, да еще за меньшие деньги подобно вере в чудо. Но таких чудес не бывает. Впрочем, если Вы открыли способ сотворения подобных чудес в массовом порядке, Вы вполне можете через год-полтора занять в Forbs верхнюю строчку списка самых богатых людей планеты.
 

DPD

опытный

101
У Ми-28 несущая система устроена по другому - он спокойно взлетает с точки и ему не нужно никуда кататься по газонам.
Необходимость "кататься по газонам" для вертолета никто еще не отменял. Постоянно возникают ситуации, когда нужно перерулить, развернуться, особенно на площадке ограниченных размеров.
 

022

втянувшийся
Хотелось бы спросить у милевцев:

Кому пришла в голову бредовая идея разместить подобным образом (как на АН-64) хвостовое колесо. Тем самым создать дополнительные нагрузки для хвостовой балки, особенно при посадке. Кроме того, рулевой винт оказался в опасной близости земли, что делает невозможным внеаэродромную эксплуатацию с неподготовленных площадок, что сводит на нет, все преимущества перед самолётом.
Отсюда вывод: нафига такой пепелац нужен!
 


Уважаемый Шурави.
Открою маленький секрет. На летной станции МВЗ бетонных площадок было 3, причем две из них сверху были закрыты ангарами. Так что все машины, включая и Ми 28, стояли, рули и взлетали с грунта.
Напротив нашего окна, уже в поле, была девиационная площадка, на которой периодически садились и наши и камовские машины. Она вообще была практически неподготовлена и к концу лета там разрастались шикарные кусты. Ну не в рост человека конечно, но в одном известном фильме такой уровень обозначили как "Вам по пояс будет".
Ну и лопасти Х-образного винта рассчитаны и спытаны на несколько большую нагрузку, чем у Ми 24.
Ну а балка - в Люберцах на заводе находится стенд, на котором полноразмерный фюзеляж ломали и крутили на нагрузках гораздо больших расчетных. Стенд при мне ремонтировали раза три, не выдерживал, а фюзеляж стоял. По правилам прочностных испытаний фюзеляж в конце концов был разрушен, но нагрузка при этом была значительно выше предельно допустимой.
 
RU шурави #21.03.2006 13:53
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Уважаемый Шурави.
Открою маленький секрет. На летной станции МВЗ бетонных площадок было 3, причем две из них сверху были закрыты ангарами. Так что все машины, включая и Ми 28, стояли, рули и взлетали с грунта.
Напротив нашего окна, уже в поле, была девиационная площадка, на которой периодически садились и наши и камовские машины. Она вообще была практически неподготовлена и к концу лета там разрастались шикарные кусты. Ну не в рост человека конечно, но в одном известном фильме такой уровень обозначили как "Вам по пояс будет".
Ну и лопасти Х-образного винта рассчитаны и спытаны на несколько большую нагрузку, чем у Ми 24.
Ну а балка - в Люберцах на заводе находится стенд, на котором полноразмерный фюзеляж ломали и крутили на нагрузках гораздо больших расчетных. Стенд при мне ремонтировали раза три, не выдерживал, а фюзеляж стоял. По правилам прочностных испытаний фюзеляж в конце концов был разрушен, но нагрузка при этом была значительно выше предельно допустимой.
 



Вопрос, а зачем? Какие преимущества?
Жаль, что в строевых частях не испытатели...
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  

Redav

опытный

Что-то новое! Чтобы сесть в тылу или в тактической глубине противника, туда оказывается сперва приезжают строители.
Да вы гений!
 

Енто вы чудо гений, смешавший в кучу высадку тактического воздушного десанта и "площадку подскока". ;D
В первом случае выбираются основные и запасные площадки. Токма Ми-28 не будет на них садится его задача транспортную группу прикрывать в полете и при высадке десанта. :P
Во втором Ми-28 надо садиться для дозаправки или по крайней мере для пополнения боекомплекта. :P

Вроде вам классифицирующему себя как знатока пора бы знать столь прописные истины ::)
"Русификацию" моего ника оцениваю как провокацию и оскорбление.  

Redav

опытный

А теперь поинтересуйтесь, что такое Багет, прежде чем пургу гнать.
 

Так на предыдущий вопрос слабо ответить было или поняли, что электроника развивается такими темпами, что лучше не заикаться о перспективах в обозримом будушем без знания проблематики вопроса.
"Русификацию" моего ника оцениваю как провокацию и оскорбление.  

Redav

опытный

К сожалению они являются профи в очень узкой области.

P.S. Красавец! :)
http://www.airliners.net/open.file/0970590/M/
 

Молодца!!! :-*Сам нашел, осталось токма внимательно посмотреть на фото и задуматься: не слишком ли ровнеными рядами травка растет? ::)Правивильно, похоже на площадку подскока где спецы амерские поработали и разравняли, укатали "пятачок". :)
А то как маленький начал читать лекции по сопромату читать да винты в землю "закапывать". Ведь могет же человек когда захочет! ;)
"Русификацию" моего ника оцениваю как провокацию и оскорбление.  

Redav

опытный

У Ми-24 была фича - крыло, которое содавало подъемную силу. У Ми-28 несущая система устроена по другому - он спокойно взлетает с точки и ему не нужно никуда кататься по газонам.
Шурави, Ми-28 это не Ми-24. Пока до вас это дойдет я уже поседею.
 

Ай-яй-яй... Фи как некрасиво. То всех "утирали" что вы специалист, а когда нашелся человек с БОЕВЫМ ОПЫТОМ да к томуже сведущий в ваших "експерементальных" "секретах" сразу начали хамить. Понятно дело ему в отличае от вас знакомо состояние души когда мужиков приходится хоронить потомучто техника чуть-чуть подвела... Вам же надо конкурента грязью облить, а потому о своих недостатках помалкивать, а кто за это заплатит и чем вам это знать уже не интересно.
"Русификацию" моего ника оцениваю как провокацию и оскорбление.  

Redav

опытный

У Ми-24 была фича - крыло, которое содавало подъемную силу. У Ми-28 несущая система устроена по другому - он спокойно взлетает с точки и ему не нужно никуда кататься по газонам.
Шурави, Ми-28 это не Ми-24. Пока до вас это дойдет я уже поседею.
 

А теперь о прозе жизни. Вы хоть знакомы как выглядят те же аэродромы? Енто ж где у нас вертолы на стоянку сходу садятся? Максимум на РД, а потом ЗАРУЛИВАЮТ. Видно амерских фильмов пересмотрелись, когда "опыта набирались".
"Русификацию" моего ника оцениваю как провокацию и оскорбление.  

Redav

опытный

Уважаемый Шурави.
Открою маленький секрет. ....
Напротив нашего окна, уже в поле, ...
 

Каждый мнит себя стратегом видя бой со стороны.
Сам я в армии не служил, но знаю все ее проблемы изнутри.
Военные просто не понимают какой им вертолет нужен.

Енто не про вас афаризмы?
"Русификацию" моего ника оцениваю как провокацию и оскорбление.  

022

втянувшийся
Каждый мнит себя стратегом видя бой со стороны.
Сам я в армии не служил, но знаю все ее проблемы изнутри.
Военные просто не понимают какой им вертолет нужен.

Енто не про вас афаризмы?
 

От Ваших АферАизмов я просто афанЕриваю.

Если Вам нечего делать, не делайте этого здесь.
 

101

аксакал

Ай-яй-яй... Фи как некрасиво. То всех "утирали" что вы специалист, а когда нашелся человек с БОЕВЫМ ОПЫТОМ да к томуже сведущий в ваших "експерементальных" "секретах" сразу начали хамить. Понятно дело ему в отличае от вас знакомо состояние души когда мужиков приходится хоронить потомучто техника чуть-чуть подвела... Вам же надо конкурента грязью облить, а потому о своих недостатках помалкивать, а кто за это заплатит и чем вам это знать уже не интересно.
 


Милый друг, я думаю, что у Шурави хватит и опыта и сил самому поставить меня на место, если он посчитает нужным.
Вас кто-то просит рот открывать?

P.S. Вот интересно, почему подобные люди мнят себя умнее ОКБ, военных и НИИ вместе взятых?
С уважением  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Redav

опытный

Милый друг, я думаю, что у Шурави хватит и опыта и сил самому поставить меня на место, если он посчитает нужным.
Вас кто-то просит рот открывать?

P.S. Вот интересно, почему подобные люди мнят себя умнее ОКБ, военных и НИИ вместе взятых?
 

Как мне объяснили Шурави согласно своего военого воспитания проявляет скромность помноженное на долготерпение и попросили "вставить пять копеек". Ничего личного. :-[
В отличии от вас не считаю себя умнее кого-либо. Просто Вы сами "растоптали" свой тезис, что в споре с вами надо быть специалистом. :-
Когда вам и 022 нечего ответить по существу, то "незамечаете" вопросов и доводов собеседника или начинаете переходить на личности. За примером и ходить далеко не надо. Из моих нескольких крайних сообщений вы "заметили" только тот который позволяет вам играть в "обидевшегося". ::)
"Русификацию" моего ника оцениваю как провокацию и оскорбление.  
1 27 28 29 30 31 65

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru